Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Особо ценно признание со стороны ультрас Феррари что ведро таки сваять легенда может и делала это в прошлом. То что прогресс заметный у Скудерии будет не вызывало сомнений у меня и в прошлом году, от такой низкой базы заметно подняться легко, но Мерседес вне досягаемости для вас в этом году, Феррари поднимется на одну строчку в КК, не более.

Естественно прогресс

Эстафета ведростроительства переходит к Маку. У Феррари наступает период, когда на "такой машине он бы точно взял"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал руководитель отдела перспективных переливаний из пустого в порожнее :)

Не путай оффтоп с ситуациями, когда происходит бесцельное и безрезультатное перетягивание одеяла. :) Обсуждать в сотый раз программу тестов, когда 98% феррофилов сошлось не более чем на "собственной программе" без всяких шапок, как-то не комильфо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо ценно признание со стороны ультрас Феррари что ведро таки сваять легенда может и делала это в прошлом. То что прогресс заметный у Скудерии будет не вызывало сомнений у меня и в прошлом году, от такой низкой базы заметно подняться легко, но Мерседес вне досягаемости для вас в этом году, Феррари поднимется на одну строчку в КК, не более.

Дитрих Матешиц: "Команда Mercedes будет и в этом году на недосягаемой высоте. Renault должна постараться сократить разницу в 50 л.с., чтобы на более совершенном болиде мы могли бороться с Mercedes за победы.

Toro Rosso смогла построить хорошую машину, быструю и надежную. У них в составе два прекрасных пилота, поэтому их цель - пятое место в Кубке конструкторов".

Так что ферам токо 6 место в КК обломится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактами ты никак не оперируешь. а выдумываешь за остальных как и твои друзья. Кстати, мне вот не понятно, а почему вас интересует то, что пишут тут феррофилы? Ваш пилот выступает в другой команде, может вам больше внимание той команде уделить и тому, что пишут ее болельщики? Ну какая разница, что что мы тут пишем, разве от этого Макларен поедет быстрее, или проблем у него меньше станет? Какая вам разница, что там на тестах показывает Феррари и как на это реагируют феррофилы? Я вот этого понять не могу...

Разница для них как раз есть. Надо же доказать что Алонсо сделал правильный выбор, и самим себе и нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть информация, Феррари в дальнейшем свою филейную часть посадит на диету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно прогресс

Эстафета ведростроительства переходит к Маку. У Феррари наступает период, когда на "такой машине он бы точно взял"

Ерунда, одного совсем непрофессионального взгляда на шасси Макларен достаточно чтобы увидеть очень высокое качество, а у Феррари - прошлогодняя машина с новым носом. Возможно из-за детских проблем двигателя Хонды Скудерия и опередит Макларен в КК, а может и нет, посмотрим.

Дитрих Матешиц: "Команда Mercedes будет и в этом году на недосягаемой высоте. Renault должна постараться сократить разницу в 50 л.с., чтобы на более совершенном болиде мы могли бороться с Mercedes за победы.

Toro Rosso смогла построить хорошую машину, быструю и надежную. У них в составе два прекрасных пилота, поэтому их цель - пятое место в Кубке конструкторов".

Так что ферам токо 6 место в КК обломится :D

Ну я плохого Феррари не желаю, но в общем Скудерия отличается тем что в начале сезона она всегда выглядит лучше чем в конце, а команды Матешица как раз наоборот, так что не исключено и такое развитие событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть информация, Феррари в дальнейшем свою филейную часть посадит на диету?

Информации такой нету, но я думаю, что над этим будут работать (там есть над чем работать). Мне кажется, что сейчас у Феррари наиболее надежный вариант. Сейчас будут искать более экстремальные решения. Возможно эти решения будут искать уже на вторых тестах (которые пройдут в Барселоне), а возможно на третьих тестах (в то же Барсе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть информация, Феррари в дальнейшем свою филейную часть посадит на диету?

В ближайшем будущем вроде нет. Скорее кое кто другой потолстеет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я плохого Феррари не желаю, но в общем Скудерия отличается тем что в начале сезона она всегда выглядит лучше чем в конце, а команды Матешица как раз наоборот, так что не исключено и такое развитие событий.

Бригада Матешица в 2014 году проиграла по доработке машины команде Вильямс. И порой они были на таком же дне, как и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я плохого Феррари не желаю, но в общем Скудерия отличается тем что в начале сезона она всегда выглядит лучше чем в конце, а команды Матешица как раз наоборот, так что не исключено и такое развитие событий.

Феррари изменилась. Посмотрим на что она в нынешнем виде способна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бригада Матешица в 2014 году проиграла по доработке машины команде Вильямс. И порой они были на таком же дне, как и Феррари.

От первых тестов хуже чем у Мака в этом году до трёх побед в сезоне, а Вильямс просто построил под присмотром Симондса крепкую рабочую лошадку, плюс стал привилегированным клиентом Мерседеса и блеснул на лучшем моторе, я думаю Феррари сможет именно Вильямс и опередить в этом году, но пока в свои прогнозы я не включаю Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От первых тестов хуже чем у Мака в этом году до трёх побед в сезоне, а Вильямс просто построил под присмотром Симондса крепкую рабочую лошадку, плюс стал привилегированным клиентом Мерседеса и блеснул на лучшем моторе, я думаю Феррари сможет именно Вильямс и опередить в этом году, но пока в свои прогнозы я не включаю Макларен.

Как бы там не было, но Вильямс по началу не всегда мог опередить РБР, а под конец стабильно был быстрее. Виьямс в этом году тоже должен быть силен, ну и РБР понятное дело никто со счетов сбрасывать не будет. Насчет Макларена, то пока ничего не понятно. С проблемами разберутся, но насколько они будут быстро - покажет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, любопытство: насколько понтование связано с ведровозностью.

Да почему же это вас так волнует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что думает большинство?

"Мак Алонсо мы точно порвем, это главнее. А Мерседес - фиг с ним"?

Чуть-чуть не угадал. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я тут поофтопю, но все же, раз РБ один из соперников Ferrarri, то возможно это и не экстремальный оффтоп :)

С главной :

Вопрос: Начнём с необычной раскраски RB11 – вам она действительно нравится?

Кристиан Хорнер: Определённо. Защитная окраска отлично сработала. С одной стороны, она выглядит очень эффектно, с другой – позволяет замаскировать некоторые формы и технические решения на RB11.

Я к чему? Вспомните, когда то очень давно, когда Бриджи покинули Ф1, их клиенты были удивлены, что Мишки для продувки в трубе предоставляли именно резиновые модели шин, тогда как клиенты бриджей ставили "чурбаки", типа разное трение, разные завихрения и т.д. Вопрос. Ежу понятно, что теперешнее покрытие РБ, будет разительно отличаться от "боевого" не только по цвету. но и по своему качеству. Интересно, окажет ли это влияние на воздушные потоки в гонках в отличие от тестов. Или это такой мизер, что говорить об этом даже не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда, одного совсем непрофессионального взгляда на шасси Макларен достаточно чтобы увидеть очень высокое качество, а у Феррари - прошлогодняя машина с новым носом. Возможно из-за детских проблем двигателя Хонды Скудерия и опередит Макларен в КК, а может и нет, посмотрим.

Макам не впервой строить опережающие время болиды, которые не показывают резалтов.

Устраивать ненужные революции в дизайне тоже их конек, так что не заливай про субъективное "высокое качество", которое на треке оказывается банальным овном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макам не впервой строить опережающие время болиды, которые не показывают резалтов.

Устраивать ненужные революции в дизайне тоже их конек, так что не заливай про субъективное "высокое качество", которое на треке оказывается банальным овном

Опасно такое заявлять. А вдруг это овно поедет лучше Феррари, ведь потом с потрохами съедят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макам не впервой строить опережающие время болиды, которые не показывают резалтов.

Устраивать ненужные революции в дизайне тоже их конек, так что не заливай про субъективное "высокое качество", которое на треке оказывается банальным овном

Ну если задача Феррари на сезон занять третье место в КК, то машина у вас нормальная, а Макларен ставит другие цели. Правда последние пять лет в феврале из Маранелло раздавались слова про то что настало время побеждать, сейчас вроде помалкивают, это единственное видимое изменение в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем будут заниматься команды на тренировках по пятницам?

101095.jpg

15:26 MSK07/02/2015, суббота, Motorsport-Total

В предыдущие сезоны мы не раз были свидетелями того, что команды Формулы 1 заметно ограничивают свою активность во время пятничных тренировок, причём, это может быть вызвано разными обстоятельствами – иногда это связано с погодой, но довольно часто объясняется желанием сэкономить ресурс техники. У команд нет прямых обязательств перед организаторами гонок наматывать круги на тренировках, все действуют по своим программам, и бывает так, что зрителей на трибунах довольно много, а трасса пуста, потому что участники чемпионата предпочитают работать с машинами в боксах.

Не исключено, что в 2015 году активность команд на тренировках ещё сократится, ведь в этом сезоне каждый гонщик получает в своё распоряжение только четыре силовых установки, соответственно, чтобы избежать штрафов под конец чемпионата, все будут стремиться максимально расчётливо расходовать ресурс двигателей, систем ERS и других компонентов.

Эрик Булье, гоночный директор McLaren, уже сейчас предвидит возможные последствия, тем более, что его команда перешла на новейшие силовые установки Honda, и японская компания уже в первый год должна уложиться в тот же норматив, что и остальные моторостроители, хотя у тех есть возможнось опираться на опыт, полученный в 2014-м.

«Даже в предыдущие годы у производителей двигателей были определённые сложности, – приводит его слова немецкий Motorsport-Total. – Ситуация проще не становится, нам придётся очень точно рассчитывать время, которое мы можем провести на трассе во время пятничных тренировок».

В любом случае, это не лучшая новость для той категории болельщиков, которые в ходе гоночного уик-энда стараются не пропустить ни одной сессии, даже тренировочной. Кстати, если McLaren придётся искать компромисс между необходимостью продолжать испытания силовой установки и расходованием ресурса двигателей, то положение других команд несколько проще, поскольку они уже отработали один сезон в условиях действия текущего технического регламента, их машины не так уж сильно изменились, и у них ещё меньше резонов активно работать по пятницам.

http://www.f1news.ru/news/f1-101095.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если задача Феррари на сезон занять третье место в КК, то машина у вас нормальная, а Макларен ставит другие цели. Правда последние пять лет в феврале из Маранелло раздавались слова про то что настало время побеждать, сейчас вроде помалкивают, это единственное видимое изменение в команде.

Это не единственное видимое изменения, учитывая то, какие перестановки произошли в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логику Феррари я понять не могу.

И я так чую, что и ферраристы тоже ее не понимают.

Тебе тут приводили вполне внятные версии, но почему-то ты их не воспринял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(1)... одного совсем непрофессионального взгляда на шасси Макларен достаточно чтобы увидеть очень высокое качество, а у Феррари - прошлогодняя машина с (2) новым носом...

Я с тя помираю... :haha: ты в своем троллинге и фобстве уже "залез на луну"...

1 Твоя беда в том, что ты не профессионал и не понимаешь ни капельки не в одном из аспектов строительства и последующей доводки гоночной техники, по этому я совершенно не удивлен, что тебе все ясно в отношении болидов Маков и Ferrari . В отличие от тебя, любому профессионалу понятно, что существует несколько концепций, позволяющих добиваться примерно равных результатов в зависимости от приоритетов, целей и задач.

2 На, почитай (тем более, что это уже давно "баян") и не пори ерунды, ну хотя бы не такой откровенной: http://www.f1news.ru/tech/100975.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с тя помираю... :haha: ты в своем троллинге и фобстве уже "залез на луну"...

1 Твоя беда в том, что ты не профессионал и не понимаешь ни капельки не в одном из аспектов строительства и последующей доводки гоночной техники, по этому я совершенно не удивлен, что тебе все ясно в отношении болидов Маков и Ferrari . В отличие от тебя, любому профессионалу понятно, что существует несколько концепций, позволяющих добиваться примерно равных результатов в зависимости от приоритетов, целей и задач.

2 На, почитай (тем более, что это уже давно "баян") и не пори ерунды, ну хотя бы не такой откровенной: http://www.f1news.ru/tech/100975.shtml

Квинтэссенция статьи Хьюза, единственный способ похвалить Феррари, который он нашёл:
в Маранелло, решая прошлогодние проблемы, ориентировались на решения, скопированные у Mercedes

Стыдно феррофилу должно быть давать такие ссылки. Своих идей по прежнему нет, весь возможный прогресс зависит от того насколько удачно удастся позаимствовать чужие решения и в шасси и в моторе. :lol: Хотя надо отдать должное - вот четыре года в одну калитку проигрывали Ред Булл и даже попыток перенять их концепцию не делали, а сейчас реформы в Феррари дали свои плоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квинтэссенция статьи Хьюза, единственный способ похвалить Феррари, который он нашёл:

Стыдно феррофилу должно быть давать такие ссылки. Своих идей по прежнему нет, весь возможный прогресс зависит от того насколько удачно удастся позаимствовать чужие решения и в шасси и в моторе. :lol: Хотя надо отдать должное - вот четыре года в одну калитку проигрывали Ред Булл и даже попыток перенять их концепцию не делали, а сейчас реформы в Феррари дали свои плоды.

И сколько же идей Мерседеса в SF15-T?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько же идей Мерседеса в SF15-T?

Всё содержание статьи Хьюза в том что суть изменений в машине Феррари этого года в копировании решений Мерседес прошлого сезона, он оценивает что уже скопировали и что ещё могут в перспективе, ни одной оригинальной идеи Марк не нашёл, кроме пресловутых тяг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...