Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Да нет, скорее в реорганизации. Ну, типа той, что сейчас Феррари переживает.

Причём не имея лучшего шасси хотя бы начала 2014-го.

А вот совсем не "типа той". Одно дело поставить нового начальника и начать вкладывать бабло, совсем другое - организовать работу бренда в новом для себя амплуа гоночной команды.

Почитай как делались полумонококи.

Болиды это не только монокок.

Постлтуэйт в Феррари просто мимо проходил или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постлтуэйт в Феррари просто мимо проходил или как?

Ребятки, так и Рори Бирн не итальянец, но под словом "школа" я имел ввиду не "всякие штучки из которых шасси делается", а саму работу и подход к ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот совсем не "типа той". Одно дело поставить нового начальника и начать вкладывать бабло, ...

... а другое - даже начальника не менять, просто начать вкладывать бабло :)

Да, согласен, у вас условия даже тепличнее были :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай как делались полумонококи.

Болиды это не только монокок.

Я в курсе как они делались...

Я знаю, что Харви Постлтуэйт попавший в Ferrari назвал идеологию конструирования "средневековой"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе как они делались...

Я знаю, что Харви Постлтуэйт попавший в Ferrari назвал идеологию конструирования "средневековой"...

Имел свое мнение и всего то. Или ты хочешь сказать что 312-ые были абсолютно ущербными болидами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харви Постлтуэйт жил в средние века? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харви Постлтуэйт жил в средние века? :wub:

Вобще, Харви скорее говорил об применении углепластика, после чего применение полумонококов просто теряло смысл. Но это ж и тебе не докажешь, если тебе того не захочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел свое мнение и всего то. Или ты хочешь сказать что 312-ые были абсолютно ущербными болидами?

Я бы сказал "добротными без претензий на свехтехнологичность (для того времени)"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а другое - даже начальника не менять, просто начать вкладывать бабло :)

О как. Новая метла, оказывается, не метёт по новому, а Цетше с Хаугом были в Брауне и до этого. :)

Ребятки, так и Рори Бирн не итальянец, но под словом "школа" я имел ввиду не "всякие штучки из которых шасси делается", а саму работу и подход к ней.

Когда в команду приходит англичанин и начинает учить как делать, то... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще, Харви скорее говорил об применении углепластика, после чего применение полумонококов просто теряло смысл. Но это ж и тебе не докажешь, если тебе того не захочется.

На сколько я помню, именно углепластиковый монокок Ferrari 1982 стал для Харви первым углепластиковым....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в команду приходит англичанин и начинает учить как делать, то... ;)

То это метод разработанный иальянской командой (или ты думал, что из за одного англичанина команда в мгновение ока станет английской?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал "добротными без претензий на свехтехнологичность (для того времени)"...

Это "без претензий" в итоге вылилось в печально известную T5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню, именно углепластиковый монокок Ferrari 1982 стал для Харви первым углепластиковым....

Я про это и писал. Зачем полумонокок если углепластик имеет предостаточную прочность и низкую массу.

Это "без претензий" в итоге вылилось в печально известную T5.

Историю надо знать.То что тогда делалосьсегодня ты называешь "не кривыми руками"(ну как у Мерца).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То это метод разработанный иальянской командой (или ты думал, что из за одного англичанина команда в мгновение ока станет английской?).

А я думал, что за конюшню говорят её результаты, а тут, оказывается, метод тащил. Ну-ну, сильно, видать, Энцо был уверен в этом методе, раз англичанина позвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню, именно углепластиковый монокок Ferrari 1982 стал для Харви первым углепластиковым....

1983 всё же.

1982 - алюминий ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал, что за конюшню говорят её результаты, а тут, оказывается, метод тащил. Ну-ну, сильно, видать, Энцо был уверен в этом методе, раз англичанина позвал.

И сотавил рядышком старого друга Мауро, на всякий случай. А так да, Энцо нуждался в новых английских подходах в виде углепластика и тд..

1983 всё же.

1982 - алюминий ещё.

После аварии Жиля Вильнева итальснкая пресса обвиняла Харви в недостаточной прочности нового углепластикового шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я - это Zerg... Но фраза эпична - согласись... :)

А ссылку дашь на Зерга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После аварии Жиля Вильнева итальснкая пресса обвиняла Харви в недостаточной прочности нового углепластикового шасси.

Тут пишут, что алюминиевые соты с углепластиковыми волокнами. Опять же, в "Формуле" читал, что сразу чисто углепластиковое шасси Феррари ниасиливала, пришлось делать нечто промежуточное.

Вот в следующем году уже без алюминия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сотавил рядышком старого друга Мауро, на всякий случай. А так да, Энцо нуждался в новых английских подходах в виде углепластика и тд..

Да, Форгьери был рядом, но руководил теперь Харви, если я не ошибаюсь.

Историю надо знать.То что тогда делалосьсегодня ты называешь "не кривыми руками"(ну как у Мерца).

Вообще не понял, о чём ты и к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про это и писал. Зачем полумонокок если углепластик имеет предостаточную прочность и низкую массу.

В том то и дело, что кузов в стиле "заклепки" уже в 1979 "не держал" силы грунд-эффекта. Я где-то читал, что заклепки элементарно "расклепывались"... Ну а то что итальянцы прыгнули с трубчатой рамы практически прямо в углепластиковый монокок - так это не революция не достижение. Это назревшая необходимость. Особенно после MP4/1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понял, о чём ты и к чему.

Видишь как, перестраивались они к новой эре. В нужный период времени пожертвовали результатом ради будущего. Вот так вот. Да и никто, наверно и не думал, что все начнут настолько полномасштабно использовать граунд-эффект (с которым, скажу тебе по секрету, в Феррари были трудности, так как двигатель мешал) что Т5 станет на столько медленной, в то время как Т4 была весьма быстра всего год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1983 всё же.

1982 - алюминий ещё.

Прошу прощения... в тонкостях Ferrari могу ошибаться.... :)

Скажу больше, я даже наизусть не скажу первый углепластиковый монок Williams... :blush2: (нашел FW13... в 1990 году... частично с 1982...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, реального дна скутерией ещё не достигнуто. Лотус-2014 ждёт...

У каждой команды свое понятие дна, так што Лотус-2014 идет лесом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь как, перестраивались они к новой эре. В нужный период времени пожертвовали результатом ради будущего. Вот так вот. Да и никто, наверно и не думал, что все начнут настолько полномасштабно использовать граунд-эффект (с которым, скажу тебе по секрету, в Феррари были трудности, так как двигатель мешал) что Т5 станет на столько медленной, в то время как Т4 была весьма быстра всего год назад.

Ferrari вчистую слила вторую часть чемпионата 1979... Система начисления очков помешала Williams... даже рассчитывать на победу не пришлось... Хотя по сумме за все этапы - вполне выходил претендент на чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...