phalanx Опубликовано 19.01.2015 14:44 Да нет, скорее в реорганизации. Ну, типа той, что сейчас Феррари переживает.Причём не имея лучшего шасси хотя бы начала 2014-го.А вот совсем не "типа той". Одно дело поставить нового начальника и начать вкладывать бабло, совсем другое - организовать работу бренда в новом для себя амплуа гоночной команды.Почитай как делались полумонококи.Болиды это не только монокок.Постлтуэйт в Феррари просто мимо проходил или как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2015 14:45 Постлтуэйт в Феррари просто мимо проходил или как?Ребятки, так и Рори Бирн не итальянец, но под словом "школа" я имел ввиду не "всякие штучки из которых шасси делается", а саму работу и подход к ней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.01.2015 14:47 А вот совсем не "типа той". Одно дело поставить нового начальника и начать вкладывать бабло, ...... а другое - даже начальника не менять, просто начать вкладывать бабло Да, согласен, у вас условия даже тепличнее были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 19.01.2015 14:53 Почитай как делались полумонококи.Болиды это не только монокок.Я в курсе как они делались...Я знаю, что Харви Постлтуэйт попавший в Ferrari назвал идеологию конструирования "средневековой"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2015 14:54 Я в курсе как они делались...Я знаю, что Харви Постлтуэйт попавший в Ferrari назвал идеологию конструирования "средневековой"...Имел свое мнение и всего то. Или ты хочешь сказать что 312-ые были абсолютно ущербными болидами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 19.01.2015 14:55 Харви Постлтуэйт жил в средние века? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2015 14:56 Харви Постлтуэйт жил в средние века? Вобще, Харви скорее говорил об применении углепластика, после чего применение полумонококов просто теряло смысл. Но это ж и тебе не докажешь, если тебе того не захочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 19.01.2015 14:57 Имел свое мнение и всего то. Или ты хочешь сказать что 312-ые были абсолютно ущербными болидами? Я бы сказал "добротными без претензий на свехтехнологичность (для того времени)"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 19.01.2015 14:58 ... а другое - даже начальника не менять, просто начать вкладывать бабло О как. Новая метла, оказывается, не метёт по новому, а Цетше с Хаугом были в Брауне и до этого. Ребятки, так и Рори Бирн не итальянец, но под словом "школа" я имел ввиду не "всякие штучки из которых шасси делается", а саму работу и подход к ней.Когда в команду приходит англичанин и начинает учить как делать, то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 19.01.2015 14:59 Вобще, Харви скорее говорил об применении углепластика, после чего применение полумонококов просто теряло смысл. Но это ж и тебе не докажешь, если тебе того не захочется. На сколько я помню, именно углепластиковый монокок Ferrari 1982 стал для Харви первым углепластиковым.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2015 15:00 Когда в команду приходит англичанин и начинает учить как делать, то... То это метод разработанный иальянской командой (или ты думал, что из за одного англичанина команда в мгновение ока станет английской?). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 19.01.2015 15:01 Я бы сказал "добротными без претензий на свехтехнологичность (для того времени)"...Это "без претензий" в итоге вылилось в печально известную T5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2015 15:02 На сколько я помню, именно углепластиковый монокок Ferrari 1982 стал для Харви первым углепластиковым....Я про это и писал. Зачем полумонокок если углепластик имеет предостаточную прочность и низкую массу.Это "без претензий" в итоге вылилось в печально известную T5.Историю надо знать.То что тогда делалосьсегодня ты называешь "не кривыми руками"(ну как у Мерца). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 19.01.2015 15:02 То это метод разработанный иальянской командой (или ты думал, что из за одного англичанина команда в мгновение ока станет английской?).А я думал, что за конюшню говорят её результаты, а тут, оказывается, метод тащил. Ну-ну, сильно, видать, Энцо был уверен в этом методе, раз англичанина позвал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.01.2015 15:03 На сколько я помню, именно углепластиковый монокок Ferrari 1982 стал для Харви первым углепластиковым....1983 всё же.1982 - алюминий ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2015 15:05 А я думал, что за конюшню говорят её результаты, а тут, оказывается, метод тащил. Ну-ну, сильно, видать, Энцо был уверен в этом методе, раз англичанина позвал.И сотавил рядышком старого друга Мауро, на всякий случай. А так да, Энцо нуждался в новых английских подходах в виде углепластика и тд..1983 всё же.1982 - алюминий ещё.После аварии Жиля Вильнева итальснкая пресса обвиняла Харви в недостаточной прочности нового углепластикового шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.01.2015 15:05 Это не я - это Zerg... Но фраза эпична - согласись... А ссылку дашь на Зерга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.01.2015 15:09 После аварии Жиля Вильнева итальснкая пресса обвиняла Харви в недостаточной прочности нового углепластикового шасси.Тут пишут, что алюминиевые соты с углепластиковыми волокнами. Опять же, в "Формуле" читал, что сразу чисто углепластиковое шасси Феррари ниасиливала, пришлось делать нечто промежуточное. Вот в следующем году уже без алюминия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 19.01.2015 15:11 И сотавил рядышком старого друга Мауро, на всякий случай. А так да, Энцо нуждался в новых английских подходах в виде углепластика и тд..Да, Форгьери был рядом, но руководил теперь Харви, если я не ошибаюсь.Историю надо знать.То что тогда делалосьсегодня ты называешь "не кривыми руками"(ну как у Мерца).Вообще не понял, о чём ты и к чему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 19.01.2015 15:11 Я про это и писал. Зачем полумонокок если углепластик имеет предостаточную прочность и низкую массу. В том то и дело, что кузов в стиле "заклепки" уже в 1979 "не держал" силы грунд-эффекта. Я где-то читал, что заклепки элементарно "расклепывались"... Ну а то что итальянцы прыгнули с трубчатой рамы практически прямо в углепластиковый монокок - так это не революция не достижение. Это назревшая необходимость. Особенно после MP4/1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 19.01.2015 15:14 А ссылку дашь на Зерга? Прошу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2015 15:14 Вообще не понял, о чём ты и к чему.Видишь как, перестраивались они к новой эре. В нужный период времени пожертвовали результатом ради будущего. Вот так вот. Да и никто, наверно и не думал, что все начнут настолько полномасштабно использовать граунд-эффект (с которым, скажу тебе по секрету, в Феррари были трудности, так как двигатель мешал) что Т5 станет на столько медленной, в то время как Т4 была весьма быстра всего год назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 19.01.2015 15:16 1983 всё же.1982 - алюминий ещё.Прошу прощения... в тонкостях Ferrari могу ошибаться.... Скажу больше, я даже наизусть не скажу первый углепластиковый монок Williams... :blush2: (нашел FW13... в 1990 году... частично с 1982...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 19.01.2015 15:55 В смысле, реального дна скутерией ещё не достигнуто. Лотус-2014 ждёт...У каждой команды свое понятие дна, так што Лотус-2014 идет лесом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 19.01.2015 16:01 Видишь как, перестраивались они к новой эре. В нужный период времени пожертвовали результатом ради будущего. Вот так вот. Да и никто, наверно и не думал, что все начнут настолько полномасштабно использовать граунд-эффект (с которым, скажу тебе по секрету, в Феррари были трудности, так как двигатель мешал) что Т5 станет на столько медленной, в то время как Т4 была весьма быстра всего год назад. Ferrari вчистую слила вторую часть чемпионата 1979... Система начисления очков помешала Williams... даже рассчитывать на победу не пришлось... Хотя по сумме за все этапы - вполне выходил претендент на чемпионство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах