Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Ну да, только Эллисон, это и сезоны 2010-2011 тоже. Поэтому желание заполучить Ньюи было логичным.

А чем был плох Лотус в 2010 году? При Симмондсе тоже не все и всегда получалось. У всех есть неудачные сезона, даже у того же Ньюи. Как бы там не было, заменить Эллисона некем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем был плох Лотус в 2010 году? При Симмондсе тоже не все и всегда получалось. У всех есть неудачные сезона, даже у того же Ньюи. Как бы там не было, заменить Эллисона некем.

В данной ситуации слишком маленькая выборка по Эллисону, для сравнения с Ньюи.

2010-2011 и 2012-2013, собственоо 50/50 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации слишком маленькая выборка по Эллисону, для сравнения с Ньюи.

2010-2011 и 2012-2013, собственоо 50/50 .

Как я написал выше, у Феррари нету фигуры. сопоставимой с Эллисоном, если его менять, то на Ньюи. А это невозможно. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что возможно хочет сделать Феррари? Сделать один единый центр подчинения в лице ТД Джеймса Эллисона. отделы шасси, аэродинамики и двигателей равнозначны, а их главы будут напрямую подчиняться ТД. И именно на уровне ТД формируется общая концепция машины, а так же план ее развития. Возможно значение главного конструктора будет все же выше, чем глав департамента аэродинамики и двигателей, но общий центр, где будет вырабатываться решение по машине находится уже не на уровне гл. конструктора, а на уровне Технического Директора.

Координировать эти три основных отдела (плюс несколько вспомогательных) - это и есть работа главного конструктора. А кто будет всем остальным заниматься? Начиная с изготовления, испытаний, взаимодействия с гоночной командой и т.п., и заканчивая симулятором? Это (я еще не все перечислил) входит в разработку машины и в сферу компетенции тех/дира. Навесить все на одного - и проектированием руководить, и всем прочим?

Многие ошибочно считают, что Ньюи - вездесущий Фигаро. Попробовали бы сами так поработать... через день крыша поехала бы.

В штате команды Ф1 (даже если брать только тех кто занимается разработкой машины) сотни людей и десятки отделов. Сколькими сотрудниками в состоянии эффективно руководить один человек? Психологи уже давно ответили на этот вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я написал выше, у Феррари нету фигуры. сопоставимой с Эллисоном, если его менять, то на Ньюи. А это невозможно. Вот и все.

В этом и вопрос. Лучший или просто доступный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Координировать эти три основных отдела (плюс несколько вспомогательных) - это и есть работа главного конструктора. А кто будет всем остальным заниматься? Начиная с изготовления, испытаний, взаимодействия с гоночной командой и т.п., и заканчивая симулятором? Это (я еще не все перечислил) входит в разработку машины и в сферу компетенции тех/дира. Навесить все на одного - и проектированием руководить, и всем прочим?

Боб Маршал координировал все три отдела? Отлет аэродинамики и двигателей? Я что-то об этом не слышал. А вот то. что именно Ньюи является центром принятия решений по развитию машины - это да. И все замыкается на нем. Для все остального есть люди, которые непосредственно занимаются данными проблемами. Но, нельзя развивать инфраструктуру в разрыве от конструирования машины.

Многие ошибочно считают, что Ньюи - вездесущий Фигаро. Попробовали бы сами так поработать... через день крыша поехала бы.

В штате команды Ф1 (даже если брать только тех кто занимается разработкой машины) сотни людей и десятки отделов. Сколькими сотрудниками в состоянии эффективно руководить один человек? Психологи уже давно ответили на этот вопрос...

А ему и не нужно быть вездесущим фигаро, он просто должен донести до нижестоящих что нужно. Если мы говорим о машине, то ей Ньюи выделяет больше времени, я бы сказал подавляющее большинство своего времени и с Маршалом. Продрому и представителями Рено клепали самовозы 2010-2013 годов. Если же говорить о инфраструктуре, то ее выстроили под требования Ньюи еще раньше, благодаря чему он смог сфокусировать свой талант на машине. Но сама инфраструктура создавалась под его требования. У него была замечательная команда. Но он был главным.

В Феррари похоже хотят пройти этот путь. Сначала создать базу, а потом уже получать профит от нее. Но нужен человек, который будет знать. под какие стандарты нужно создавать базу.

И еще одно, хотя Ньюи и был центром, но это не означало, что только он генерировал идеи, да и было кому (Маршал Продрому и т.д.). Идеи, я думаю, генерировали и до него, просто он был последней инстанцией, которая утверждала эти идеи.

В этом и вопрос. Лучший или просто доступный.

Лучший их доступных. Исходить нужно все же из реалий. Ньюи у нас не будет, думаю, это всем понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж на то пошло, то у нас Пэт Фрай является Engineering Director, он занимается не только мостиком, но и инфраструктурой, однако в этот раз он подчиняется ТД, хотя раньше он подчинялся руководителю команды Стефано Доменикали. Сейчас его позиционирование изменилось, можно сказать, что Фрай является заместителем Элиссона по инфраструктурному направлению. То есть Эллисон постави задачу, что нужно сделать в структуре Феррари, какие областя подтянуть, каких людей взять, Фрай выполняет.

По большому счету важно не кто кому подчиняется, а как решения принимаются. Это в любой организации. Если Степан самолично давал указания Фраю по инфраструктуре - это одно. А если по "заказу" Элисона - другое. В последнем случае, если Фрая переподчинить напрямую Элисону, то ничего не изменится (кроме лишних забот для Элисона). Это если Степан до этого "гонял" Фрая, а не чинзано с ним пил.

Браун может как раз из-за подобных "промежуточных звеньев" и не захотел к красным переходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи играет роль интегратора, он собирает всё воедино - двигатель, механику, аэродинамику, отсеивает тупиковые идеи, ну и опыт у него огромный. Ещё одна у него фишка - он никакими мелочами не брезгует, тут крылышко, там нашлёпка, там дырку прокрутил, по тысячной. по тысячной и в сумме приличные доли секунды с круга набирает. Сможет так Эллисон - не уверен.

Томбасис тоже попытался таким интегратором выступить - заказал Марморини размеры двигателя под свои аэродинамические идеи, но что-то пошло не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету важно не кто кому подчиняется, а как решения принимаются. Это в любой организации. Если Степан самолично давал указания Фраю по инфраструктуре - это одно. А если по "заказу" Элисона - другое. В последнем случае, если Фрая переподчинить напрямую Элисону, то ничего не изменится (кроме лишних забот для Элисона). Это если Степан до этого "гонял" Фрая, а не чинзано с ним пил.

Браун может как раз из-за подобных "промежуточных звеньев" и не захотел к красным переходить.

Это очень важно, кто и кому подчиняется. Ибо Доменикали не инженер. Он не совсем понимает, что нужно для успешного создания машины. И фактически Фрай работал на свое усмотрение, а Эллисон работал по своему. Ньюи когда пришел в РБР, подобрал под себя команду, под свои стандарты. Продрому пошел за ним. Сейчас за Эллисоном пошел де Бир. Это уже команда Эллисона. И Джеймс подбирает людей под свои стандарты. Это будет его команда. По этому я думаю, что Эллисон всерьез и надолго в Феррари. Но для начала ему нужно разобраться с базой и кадрами. А уже потом будут разбираться с тем, как начать строить самовозы. Если только ему дадут эту свободу. Иначе результатов не будет.

Я думаю, что Браун не из-за промежуточных звеньев отказал. Тем более, он как руководитель мог их упразднить.

В Феррари не было единого технического центра власти. Это стоит исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сможет так Эллисон - не уверен.

Сможет или нет, покажет время, но в любом случае он должен быть единым центром. Ибо по другому в Феррари получается разнобой. Нету взаимосвязи между отделами, много бюрократии. Нужен главный папочка, который всех построит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужен главный папочка, который всех построит.

Типа как когда Томбасис сказал Марморини "в жопу мотор, главное - аэродинамика"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень важно, кто и кому подчиняется. Ибо Доменикали не инженер. Он не совсем понимает, что нужно для успешного создания машины. И Фактически Фрай работал на свое усмотрение, а Эллисон работал по своему.

Как это "на свое усмотрение"? :nono:

Если Дом нифига не сечет в том, что нужно для успешного создания машины, то Элисон сечет? Почему он тогда не попросил об этом Доми? И если Доми, от которого зависит конечное решение (в т.ч. и по бабкам), не согласен, то какая разница - подчиняется исполнитель Фрай Элисону или самому Доми? Вообще тех/советы для этого проводятся. Чтобы принимать ключевые решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это "на свое усмотрение"? :nono:

Если Дом нифига не сечет в том, что нужно для успешного создания машины, то Элисон сечет? Почему он тогда не попросил об этом Доми? И если Доми, от которого зависит конечное решение (в т.ч. и по бабкам), не согласен, то какая разница - подчиняется исполнитель Фрай Элисону или самому Доми? Вообще тех/советы для этого проводятся. Чтобы принимать ключевые решения.

А почему Эллисон должен был просить об этом Доми? Не проще ли подчинить Фрайя Эллисону и дальше тот уже будет тому рассказывать по чем в Африке рубироид? Зачем создавать два центра влияния? Тех советы проводятся и при одном центре влияния, что было в РБР. Для Феррари в современных условиях многоцентричность не приведет ни к чему хорошему. Нужно уже забыть о временах Тодта, Брона и Бирна. Да и тогда был совсем другой регламент, были безлимитные бюджеты и тесты. Тогда можно было на всю развернуться. А сейчас нужна максимально компактная структура и единый центр принятия решений. ИМХО конечно же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа как когда Томбасис сказал Марморини "в жопу мотор, главное - аэродинамика"? :)

Ну, бывают и ошибки, но с другой стороны, если бы департамент Марморини более плотно работал с другими департаментами, то может быть Марморини смог бы раньше пояснить. что двигателем ради аэродинамики пренебрегать не стоит. Наша проблема в том, что не было нормальной координации между отделами. Тобмазис сделал заказ, не особо представляя его последствия, так как он не очень хорошо взаимодействовал с мотористами. Да и сами мотористы похоже не очень хорошо старались донести свои позиции. Каждый был в своем царстве. Да и не думаю, что Томбазис хотел тяжелый, прожорливый и маломощный двигатель. Он наверное не думал, что ради аэродинамики Марморини пожертвует всем остальным. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, бывают и ошибки, но с другой стороны, если бы департамент Марморини более плотно работал с другими департаментами, то может быть Марморини смог бы раньше пояснить. что двигателем ради аэродинамики пренебрегать не стоит. Наша проблема в том, что не было нормальной координации между отделами. Тобмазис сделал заказ, не особо представляя его последствия, так как он не очень хорошо взаимодействовал с мотористами. Да и сами мотористы похоже не очень хорошо старались донести свои позиции. Каждый был в своем царстве. Да и не думаю, что Томбазис хотел тяжелый, прожорливый и маломощный двигатель. Он наверное не думал, что ради аэродинамики Марморини пожертвует всем остальным. :trollface:

Ну так, они наверно считали, что то, до чего они доудамлись другим не понять. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, они наверно считали, что то, до чего они додумались другим не понять. Увы.

Может быть и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, бывают и ошибки, но с другой стороны, если бы департамент Марморини более плотно работал с другими департаментами, то может быть Марморини смог бы раньше пояснить. что двигателем ради аэродинамики пренебрегать не стоит. Наша проблема в том, что не было нормальной координации между отделами. Тобмазис сделал заказ, не особо представляя его последствия, так как он не очень хорошо взаимодействовал с мотористами. Да и сами мотористы похоже не очень хорошо старались донести свои позиции. Каждый был в своем царстве.

Тут как раз проблема "главного папочки". Если он ошибается - это трындец.

Ну и да, некоторые проблемы в коммуникации налицо.

Да и не думаю, что Томбазис хотел тяжелый, прожорливый и маломощный двигатель. Он наверное не думал, что ради аэродинамики Марморини пожертвует всем остальным. :trollface:

Тем не менее, он сделал заказ, который привёл к тому, что двигло тяжёлое, прожорливое и маломощное.

Зато аэродинамика великолепна. Наверное. Может быть... Ну, почти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как раз проблема "главного папочки". Если он ошибается - это трындец.

Не без этого. С другой стороны, если у папочки хорошая команда, то возможность полного трындеца снижается, а даже если он и наступит, если последствия будут не такими болезненными.

Тем не менее, он сделал заказ, который привёл к тому, что двигло тяжёлое, прожорливое и маломощное.

Зато аэродинамика великолепна. Наверное. Может быть... Ну, почти...

Ну, он сделал заказ не совсем понимая, что должна из себя представлять новая СУ. Ибо до него это не донесли. Как ты уже писал, проблемы с коммуникациями налицо. Их нужно решать. А не дал заказ и как они будут выполнять заказ, что в их понимании этот заказ значит - это проблемы исполнителей. Не прокатит так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, Лонсома не остановить. В очередной раз, заглянув в замочную скважину, он все понял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А почему Эллисон должен был просить об этом Доми?

2. Не проще ли подчинить Фрайя Эллисону и дальше тот уже будет тому рассказывать по чем в Африке рубироид? Зачем создавать два центра влияния?

3. Тех советы проводятся и при одном центре влияния, что было в РБР.

1. Не знаю. Но по большому принципу без разницы кого просить: Доми, Маркиза или еще выше - просить все равно придется.

2. Рассказывать можно что угодно - деньги на это все равно просить придется (у того же Доми).

3. При одном центре влияния тех/советы не нужны - решения принимаются центром. Без обсуждения. Как раз их, советы, и придумали, чтобы выслушать все стороны. А какая точка зрения победит, зависит от убедительности представителя этой точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, Лонсома не остановить. В очередной раз, заглянув в замочную скважину, он все понял :D

Нет, умом Феррари не понять, аршином общим не измерить... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При одном центре влияния тех/советы не нужны - решения принимаются центром. Без обсуждения. Как раз их, советы, и придумали, чтобы выслушать все стороны. А какая точка зрения победит, зависит от убедительности представителя этой точки зрения.

Ньюи был единым центром влияния, но я сильно сомневаюсь, что он не проводил тех. советы. Ибо умный руководитель должен уметь слушать подчиненных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и так.

Может вся проблем в том и заключается, что в Ferrari двигатель производится в тесном сотрудничестве с остальным инженерьем. Не думаею что в Мерсе отдел двигателестроения как то связан с отделом по разработке шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не без этого. С другой стороны, если у папочки хорошая команда, то возможность полного трындеца снижается, а даже если он и наступит, если последствия будут не такими болезненными.

Ну, вот такая вот папочкозависимая система выходит. Хотя, в Ф-1 только такие и побеждают, в общем-то...

Ну, он сделал заказ не совсем понимая, что должна из себя представлять новая СУ. Ибо до него это не донесли.

Этого, кстати, не понимаю. Даже с моего дивана было неплохо видно, что новая СУ должна быть центром, основной и вообще самым главным, что делается перед 2014-м. Потому что она надолго и в неё можно вносить только ограниченные изменения.

Двигателисты должны были ваять в тишине, спокойствии и с минимумом ограничений. Это двигателисты должны были делать заказы остальным, типа "как хотите, но надо будет вкорячить вот такого размера воздухозаборники".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вся проблем в том и заключается, что в Ferrari двигатель производится в тесном сотрудничестве с остальным инженерьем. Не думаею что в Мерсе отдел двигателестроения как то связан с отделом по разработке шасси.

Я думаю, что в Мерседесе отдел двигателестроения был тесно связан с отделом шасси и аэродинамики.Но все возмоно делалось по тому принципу, что описал Фиксер постом выше.

Этого, кстати, не понимаю. Даже с моего дивана было неплохо видно, что новая СУ должна быть центром, основной и вообще самым главным, что делается перед 2014-м. Потому что она надолго и в неё можно вносить только ограниченные изменения.

Двигателисты должны были ваять в тишине, спокойствии и с минимумом ограничений. Это двигателисты должны были делать заказы остальным, типа "как хотите, но надо будет вкорячить вот такого размера воздухозаборники".

Может быть в Мерседесе так и поступили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...