Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Ну у Массы нынче и напарник не Фернандо. Райкконен развалился в начале 2014, поездив на F14T :) И нет, Ал не намного сильнее их обоих. Да и вообще, что такое сильнее? Они же не гантели тягают. Скажем так - в реалиях сезонов 2010-2013 Ф. Алонсо выполнил свою работу лучше, чем Ф. Масса, а в реалиях сезона 2014 - лучше чем К. Райконнен.

Ну как не намного, оба проиграли целую пропасть. Не намного это у них между собой :D (Масса-Райкконен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бакстон, но его действительно читать стоит.

Я кроме Бакстона больше никого и не знаю:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли? Вопрос не в том, сколько другие подобрали, а сколько сами недобрали (особенно в первой половине). Если бы Алонсо 2010 провел бы на том же уровне что и 2012, то досрочно бы титул оформил. Да и Хэм, тоже... 17 очков не хватило в итоге - 5 и 6 места в Монце и Синге (где он сходил после крашей) достаточно было бы...

Ну что ты споришь, ты точно так же как и я знаешь что чемпионат мира того года затянулся лишь из за проблем РБ и ошибок молодого Феттеля. Болид был быстрее однозначно.

Речь шла именно об этом а не о том насколько грамотнее стал Алонсо в 2012, Феттель тоже на месте не стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не намного, оба проиграли целую пропасть. Не намного это у них между собой :D (Масса-Райкконен).

Я уже писал по поводу внутрикомандных противостояний. Больше повторятся не буду. Да, со мной вряд ли согласится большинство, но мне как-то все равно. В Ф-1 не решает кто кого победил во внутрикомандном соперничестве, если это не борьба за ЛЗ. Об этом можно узнать у Хайдфельда, Трулли, теперь еще и у Верня, возможно и у Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ты споришь, ты точно так же как и я знаешь что чемпионат мира того года затянулся лишь из за проблем РБ и ошибок молодого Феттеля. Болид был быстрее однозначно.

Речь шла именно об этом а не о том насколько грамотнее стал Алонсо в 2012, Феттель тоже на месте не стоял.

Там и Фернандо наотжигал кое-где. Вообще, положа руку на сердце, мне чемпионат 2010 года очень понравился. Много борьбы, 3 конкурентоспособных машины, все претенденты косячат. Себ стал чемпионом не из-за самой быстрой машины, а из-за того, что в решающий гран-при он и его команда не ошиблись. Уверен, Фернандо после финиша мог вспоминать с досадой и Китай, и Великобританию, и Австралию, и Бельгию, и Монако, и, конечно же, Абу-даби. А проиграл бы титул Феттель - он бы тоже мог многое вспомнить с досадой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал по поводу внутрикомандных противостояний. Больше повторятся не буду. Да, со мной вряд ли согласится большинство, но мне как-то все равно. В Ф-1 не решает кто кого победил во внутрикомандном соперничестве, если это не борьба за ЛЗ. Об этом можно узнать у Хайдфельда, Трулли, теперь еще и у Верня, возможно и у Баттона

т.е оба выступают не на максимуме своих возможностей при потери шансов на победу в ЛЗ , а выходят на максимум и выкладываются лишь когда речь идет о борьбе за чемпионство так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е оба выступают не на максимуме своих возможностей при потери шансов на победу в ЛЗ , а выходят на максимум и выкладываются лишь когда речь идет о борьбе за чемпионство так что ли?

Нет, дело не в этом. Тут все от человека зависит. Кто-то сдается, не имея возможности побеждать из-за машины, кто-то все равно тянет жилы. Хочешь почитать мое мнение по этому вопросу - оно есть в предыдущей теме Феррари. Повторяться я не хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ты споришь, ты точно так же как и я знаешь что чемпионат мира того года затянулся лишь из за проблем РБ и ошибок молодого Феттеля. Болид был быстрее однозначно.

Чтобы быстрому болиду выиграть гонку на финише, до финиша надо сначала доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реста это F2012

Реста это 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реста это 2015

Не 2015, а F666 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е оба выступают не на максимуме своих возможностей при потери шансов на победу в ЛЗ , а выходят на максимум и выкладываются лишь когда речь идет о борьбе за чемпионство так что ли?

Примерно. Больше уделяют внимание тестированию смелых и рискованных решений. Да, это сказывается на результатах текущего сезона. Да, можно было добрать еще очков 50, и занять на одно-два места в ЛЗ выше, да, можно было даже пару раз забраться на подиум. Но право на жизнь имеет и другой подход, рассчитанный на поиск решений и на результат уже в следующих сезонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, дело не в этом. Тут все от человека зависит. Кто-то сдается, не имея возможности побеждать из-за машины, кто-то все равно тянет жилы. Хочешь почитать мое мнение по этому вопросу - оно есть в предыдущей теме Феррари. Повторяться я не хочу

Я конечно понимаю что сравнивать пилотов по прошествии лет не совсем правильно, но посмотри на Массу в этом сезоне, он обладая более совершенным болидом умудрился опять оказаться ниже Алонсо в ЛЗ.

Приключения на свою пятую точку он зачастую сам устраивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не 2015, а F666 :D

Нууу..в 2013 ещё не глумились над проектами:2014-Монтекки,2015-Капулетти Семён Рестоф,но тут пришёл Тарантино Эллисон и всех грубо обозвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю что сравнивать пилотов по прошествии лет не совсем правильно, но посмотри на Массу в этом сезоне, он обладая более совершенным болидом умудрился опять оказаться ниже Алонсо в ЛЗ.

Приключения на свою пятую точку он зачастую сам устраивал.

Масса - это Масса. Он сам себя завозит, зачастую. Имхо, у него с психологией проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно. Больше уделяют внимание тестированию смелых и рискованных решений. Да, это сказывается на результатах текущего сезона. Да, можно было добрать еще очков 50, и занять на одно-два места в ЛЗ выше, да, можно было даже пару раз забраться на подиум. Но право на жизнь имеет и другой подход, рассчитанный на поиск решений и на результат уже в следующих сезонах.

Ты хочешь сказать Алонсо гонял на результат, а Райкконен тестил решения на будущий сезон и из за этого он провалился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю что сравнивать пилотов по прошествии лет не совсем правильно, но посмотри на Массу в этом сезоне, он обладая более совершенным болидом умудрился опять оказаться ниже Алонсо в ЛЗ.

Приключения на свою пятую точку он зачастую сам устраивал.

То же самое можно сказать и о Хэмилтоне в 2011. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое можно сказать и о Хэмилтоне в 2011. :)

Только Хэм завязал с этими кульбитами в следующем же сезоне, а сейчас стал чемпионом, ну а Масса остается верен себе на протяжении практический всей своей карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реста вполне может быть временной фигурой. С другой стороны, мне кажется, что должность главного конструктора стоит упразднить. Все равно Эллисон будет главным в этом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать Алонсо гонял на результат, а Райкконен тестил решения на будущий сезон и из за этого он провалился?

Безусловно. Райкконен пытался найти общий язык с машиной.

Такой подход чем-то удивляет? Дай одинаковым гонщикам одну и ту же машину, руль которой ведет влево, одна тормозная колодка отсутствует, а сзади стоит резина разных размеров.

Один сядет за руль и будет учиться ездить на том что дали. А второй не слезет с механиков пока не поставят нормальные колодки, не сделают развал схождение и не поставят одинаковые колеса.

И уверяю. Пока второй будет это все налаживать, первый далеко-далеко оторвется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Хэм завязал с этими кульбитами в следующем же сезоне, а сейчас стал чемпионом, ну а Масса остается верен себе на протяжении практический всей своей карьеры.

ушами выгреб)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реста вполне может быть временной фигурой. С другой стороны, мне кажется, что должность главного конструктора стоит упразднить. Все равно Эллисон будет главным в этом деле.

Пугает меня уже это количество "временных фигур". Когда ж постоянные то пойдут? :D

Надеюсь, машина 2015 года хотя бы не шокирует так, как ударил кувалдой по голове внешний вид F14T на презентации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно. Райкконен пытался найти общий язык с машиной.

Такой подход чем-то удивляет? Дай одинаковым гонщикам одну и ту же машину, руль которой ведет влево, одна тормозная колодка отсутствует, а сзади стоит резина разных размеров.

Один сядет за руль и будет учиться ездить на том что дали. А второй не слезет с механиков пока не поставят нормальные колодки, не сделают развал схождение и не поставят одинаковые колеса.

И уверяю. Пока второй будет это все налаживать, первый далеко-далеко оторвется.

Я б тоже не слез в Барселоне и Венгрии и до кучи в Мелбурне..и это только на слуху

Пугает меня уже это количество "временных фигур". Когда ж постоянные то пойдут? :D

Надеюсь, машина 2015 года хотя бы не шокирует так, как ударил кувалдой по голове внешний вид F14T на презентации

угу, ворвется Элли и порвет все курсовые чертежи Ресты за два года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пугает меня уже это количество "временных фигур". Когда ж постоянные то пойдут? :D

Нет ничего постояннее чем временное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реста вполне может быть временной фигурой. С другой стороны, мне кажется, что должность главного конструктора стоит упразднить. Все равно Эллисон будет главным в этом деле.

Ну в РБР таки гл. конструктора не упраздняли - Маршал при Ньюи... Я бы лучше Фрая "упразднил" - непонятно чем он занимается. Впрочем, по нему мы с тобой уже дискутировали год назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось от Ресты:

"Фелипе может усилить любую команду в пелотоне – говорит Симоне Реста. И в этом я совсем не сомневаюсь. Масса очень опытный, и главное быстрый пилот."

http://f1report.ru/news/f1-6068.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...