Maranellogp Опубликовано 05.12.2014 10:53 Ну у Массы нынче и напарник не Фернандо. Райкконен развалился в начале 2014, поездив на F14T И нет, Ал не намного сильнее их обоих. Да и вообще, что такое сильнее? Они же не гантели тягают. Скажем так - в реалиях сезонов 2010-2013 Ф. Алонсо выполнил свою работу лучше, чем Ф. Масса, а в реалиях сезона 2014 - лучше чем К. Райконнен.Ну как не намного, оба проиграли целую пропасть. Не намного это у них между собой (Масса-Райкконен). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.12.2014 10:55 Бакстон, но его действительно читать стоит.Я кроме Бакстона больше никого и не знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.12.2014 10:57 Ой ли? Вопрос не в том, сколько другие подобрали, а сколько сами недобрали (особенно в первой половине). Если бы Алонсо 2010 провел бы на том же уровне что и 2012, то досрочно бы титул оформил. Да и Хэм, тоже... 17 очков не хватило в итоге - 5 и 6 места в Монце и Синге (где он сходил после крашей) достаточно было бы...Ну что ты споришь, ты точно так же как и я знаешь что чемпионат мира того года затянулся лишь из за проблем РБ и ошибок молодого Феттеля. Болид был быстрее однозначно.Речь шла именно об этом а не о том насколько грамотнее стал Алонсо в 2012, Феттель тоже на месте не стоял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.12.2014 10:59 Ну как не намного, оба проиграли целую пропасть. Не намного это у них между собой (Масса-Райкконен).Я уже писал по поводу внутрикомандных противостояний. Больше повторятся не буду. Да, со мной вряд ли согласится большинство, но мне как-то все равно. В Ф-1 не решает кто кого победил во внутрикомандном соперничестве, если это не борьба за ЛЗ. Об этом можно узнать у Хайдфельда, Трулли, теперь еще и у Верня, возможно и у Баттона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.12.2014 11:04 Ну что ты споришь, ты точно так же как и я знаешь что чемпионат мира того года затянулся лишь из за проблем РБ и ошибок молодого Феттеля. Болид был быстрее однозначно.Речь шла именно об этом а не о том насколько грамотнее стал Алонсо в 2012, Феттель тоже на месте не стоял.Там и Фернандо наотжигал кое-где. Вообще, положа руку на сердце, мне чемпионат 2010 года очень понравился. Много борьбы, 3 конкурентоспособных машины, все претенденты косячат. Себ стал чемпионом не из-за самой быстрой машины, а из-за того, что в решающий гран-при он и его команда не ошиблись. Уверен, Фернандо после финиша мог вспоминать с досадой и Китай, и Великобританию, и Австралию, и Бельгию, и Монако, и, конечно же, Абу-даби. А проиграл бы титул Феттель - он бы тоже мог многое вспомнить с досадой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.12.2014 11:05 Я уже писал по поводу внутрикомандных противостояний. Больше повторятся не буду. Да, со мной вряд ли согласится большинство, но мне как-то все равно. В Ф-1 не решает кто кого победил во внутрикомандном соперничестве, если это не борьба за ЛЗ. Об этом можно узнать у Хайдфельда, Трулли, теперь еще и у Верня, возможно и у Баттонат.е оба выступают не на максимуме своих возможностей при потери шансов на победу в ЛЗ , а выходят на максимум и выкладываются лишь когда речь идет о борьбе за чемпионство так что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.12.2014 11:07 т.е оба выступают не на максимуме своих возможностей при потери шансов на победу в ЛЗ , а выходят на максимум и выкладываются лишь когда речь идет о борьбе за чемпионство так что ли?Нет, дело не в этом. Тут все от человека зависит. Кто-то сдается, не имея возможности побеждать из-за машины, кто-то все равно тянет жилы. Хочешь почитать мое мнение по этому вопросу - оно есть в предыдущей теме Феррари. Повторяться я не хочу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 05.12.2014 11:08 Ну что ты споришь, ты точно так же как и я знаешь что чемпионат мира того года затянулся лишь из за проблем РБ и ошибок молодого Феттеля. Болид был быстрее однозначно.Чтобы быстрому болиду выиграть гонку на финише, до финиша надо сначала доехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.12.2014 11:08 Реста это F2012Реста это 2015 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.12.2014 11:11 Реста это 2015Не 2015, а F666 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 05.12.2014 11:11 т.е оба выступают не на максимуме своих возможностей при потери шансов на победу в ЛЗ , а выходят на максимум и выкладываются лишь когда речь идет о борьбе за чемпионство так что ли?Примерно. Больше уделяют внимание тестированию смелых и рискованных решений. Да, это сказывается на результатах текущего сезона. Да, можно было добрать еще очков 50, и занять на одно-два места в ЛЗ выше, да, можно было даже пару раз забраться на подиум. Но право на жизнь имеет и другой подход, рассчитанный на поиск решений и на результат уже в следующих сезонах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.12.2014 11:12 Нет, дело не в этом. Тут все от человека зависит. Кто-то сдается, не имея возможности побеждать из-за машины, кто-то все равно тянет жилы. Хочешь почитать мое мнение по этому вопросу - оно есть в предыдущей теме Феррари. Повторяться я не хочуЯ конечно понимаю что сравнивать пилотов по прошествии лет не совсем правильно, но посмотри на Массу в этом сезоне, он обладая более совершенным болидом умудрился опять оказаться ниже Алонсо в ЛЗ.Приключения на свою пятую точку он зачастую сам устраивал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.12.2014 11:15 Не 2015, а F666 Нууу..в 2013 ещё не глумились над проектами:2014-Монтекки,2015-Капулетти Семён Рестоф,но тут пришёл Тарантино Эллисон и всех грубо обозвал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.12.2014 11:15 Я конечно понимаю что сравнивать пилотов по прошествии лет не совсем правильно, но посмотри на Массу в этом сезоне, он обладая более совершенным болидом умудрился опять оказаться ниже Алонсо в ЛЗ.Приключения на свою пятую точку он зачастую сам устраивал.Масса - это Масса. Он сам себя завозит, зачастую. Имхо, у него с психологией проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.12.2014 11:17 Примерно. Больше уделяют внимание тестированию смелых и рискованных решений. Да, это сказывается на результатах текущего сезона. Да, можно было добрать еще очков 50, и занять на одно-два места в ЛЗ выше, да, можно было даже пару раз забраться на подиум. Но право на жизнь имеет и другой подход, рассчитанный на поиск решений и на результат уже в следующих сезонах.Ты хочешь сказать Алонсо гонял на результат, а Райкконен тестил решения на будущий сезон и из за этого он провалился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 05.12.2014 11:18 Я конечно понимаю что сравнивать пилотов по прошествии лет не совсем правильно, но посмотри на Массу в этом сезоне, он обладая более совершенным болидом умудрился опять оказаться ниже Алонсо в ЛЗ.Приключения на свою пятую точку он зачастую сам устраивал.То же самое можно сказать и о Хэмилтоне в 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.12.2014 11:20 То же самое можно сказать и о Хэмилтоне в 2011. Только Хэм завязал с этими кульбитами в следующем же сезоне, а сейчас стал чемпионом, ну а Масса остается верен себе на протяжении практический всей своей карьеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.12.2014 11:23 Реста вполне может быть временной фигурой. С другой стороны, мне кажется, что должность главного конструктора стоит упразднить. Все равно Эллисон будет главным в этом деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 05.12.2014 11:23 Ты хочешь сказать Алонсо гонял на результат, а Райкконен тестил решения на будущий сезон и из за этого он провалился?Безусловно. Райкконен пытался найти общий язык с машиной.Такой подход чем-то удивляет? Дай одинаковым гонщикам одну и ту же машину, руль которой ведет влево, одна тормозная колодка отсутствует, а сзади стоит резина разных размеров.Один сядет за руль и будет учиться ездить на том что дали. А второй не слезет с механиков пока не поставят нормальные колодки, не сделают развал схождение и не поставят одинаковые колеса.И уверяю. Пока второй будет это все налаживать, первый далеко-далеко оторвется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 05.12.2014 11:23 Только Хэм завязал с этими кульбитами в следующем же сезоне, а сейчас стал чемпионом, ну а Масса остается верен себе на протяжении практический всей своей карьеры.ушами выгреб))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.12.2014 11:26 Реста вполне может быть временной фигурой. С другой стороны, мне кажется, что должность главного конструктора стоит упразднить. Все равно Эллисон будет главным в этом деле.Пугает меня уже это количество "временных фигур". Когда ж постоянные то пойдут? Надеюсь, машина 2015 года хотя бы не шокирует так, как ударил кувалдой по голове внешний вид F14T на презентации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.12.2014 11:28 Безусловно. Райкконен пытался найти общий язык с машиной.Такой подход чем-то удивляет? Дай одинаковым гонщикам одну и ту же машину, руль которой ведет влево, одна тормозная колодка отсутствует, а сзади стоит резина разных размеров.Один сядет за руль и будет учиться ездить на том что дали. А второй не слезет с механиков пока не поставят нормальные колодки, не сделают развал схождение и не поставят одинаковые колеса.И уверяю. Пока второй будет это все налаживать, первый далеко-далеко оторвется.Я б тоже не слез в Барселоне и Венгрии и до кучи в Мелбурне..и это только на слухуПугает меня уже это количество "временных фигур". Когда ж постоянные то пойдут? Надеюсь, машина 2015 года хотя бы не шокирует так, как ударил кувалдой по голове внешний вид F14T на презентацииугу, ворвется Элли и порвет все курсовые чертежи Ресты за два года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.12.2014 11:28 Пугает меня уже это количество "временных фигур". Когда ж постоянные то пойдут? Нет ничего постояннее чем временное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 05.12.2014 11:29 Реста вполне может быть временной фигурой. С другой стороны, мне кажется, что должность главного конструктора стоит упразднить. Все равно Эллисон будет главным в этом деле.Ну в РБР таки гл. конструктора не упраздняли - Маршал при Ньюи... Я бы лучше Фрая "упразднил" - непонятно чем он занимается. Впрочем, по нему мы с тобой уже дискутировали год назад... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.12.2014 11:31 Понравилось от Ресты:"Фелипе может усилить любую команду в пелотоне – говорит Симоне Реста. И в этом я совсем не сомневаюсь. Масса очень опытный, и главное быстрый пилот."http://f1report.ru/news/f1-6068.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах