shadoff Опубликовано 27.11.2014 17:19 Как пару чемпионатов выиграл, у Феттеля все вокруг огурцами стали - и Картикеян и собственный самовоз. Крики по радио насчёт уберите это с дороги и пилоты Торо Россо, съезжающие на обочину от страха, завидев в зеркала машину немца, и его единоличный приговор Уэбберу, который не заслуживал победы в Малайзии и плевать что там какой-то Хорнер говорит и теперь апофеоз - Ньюи у него чуть ли не из ума выжил и его решение простой немецкий парнишка объявляет смешным. Зазвездился парнишка откровенно, но в Феррари его в чувство приведут обязательно.Мы все уникальные. А вот я раздобыл групповое фото друзей-кимофилов. Никогда не понимал таких фанов. В "собственном" глазу баобаб, а они на других с соринкой кивают. Помнится, в 2007 Алонсо, минимум, пару месяцев НЕ здоровался с Роном Дэннисом, в Венгрии того же года и вовсе его ШАНТАЖИРОВАЛ. Или в Германии 2010, где он в прямом эфире убедил команду, что Масса ни в коем случае не должен финишировать впереди, ибо его испанское высоко преосвященство есть мегапуперлидер команды, перед которым должны все расступаться. Не берусь его судить, просто отмечаю, что алонсофаны, критикующие Себа за звезданутость - нелепое зрелище, учитывая поступки самого Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 27.11.2014 17:29 Никогда не понимал таких фанов. В "собственном" глазу баобаб, а они на других с соринкой кивают. Помнится, в 2007 Алонсо, минимум, пару месяцев НЕ здоровался с Роном Дэннисом, в Венгрии того же года и вовсе его ШАНТАЖИРОВАЛ. Или в Германии 2010, где он в прямом эфире убедил команду, что Масса ни в коем случае не должен финишировать впереди, ибо его испанское высоко преосвященство есть мегапуперлидер команды, перед которым должны все расступаться.Отличие ситуации Алонсо и Массы в 2010 и Шумахера - Баррикелло в Австрии в том что у Алонсо была "другая команда", "команда Шумахера" окажись она в 2010 и дожидаться просьбы пилота бы не стала, вернее ей не пришлось бы этого делать. Там каждый знал свое место, когда речь шла об очках в борьбе за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pohan64 Опубликовано 27.11.2014 17:32 Да, уж... Себ по сравнению с Алом - невинный ребёнок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.11.2014 17:34 Ну и нормально, в следующем сезоне за Феррари два ангела будут выступать, надеюсь крылья в кокпит поместятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 27.11.2014 17:39 Отличие ситуации Алонсо и Массы в 2010 и Шумахера - Баррикелло в Австрии в том что у Алонсо была "другая команда", "команда Шумахера" окажись она в 2010 и дожидаться просьбы пилота бы не стала, вернее ей не пришлось бы этого делать. Там каждый знал свое место, когда речь шла об очках в борьбе за титул.Можно вспомнить 2006 и борьбу Шуми за титул с Алонсо. В частности, ГП Турции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 27.11.2014 17:45 Ну и нормально, в следующем сезоне за Феррари два ангела будут выступать, надеюсь крылья в кокпит поместятся. Никто не говорит, что ангелы И Феттель, и Алонсо - выраженные эгоисты, и это нормально. Более того, отчасти в этом их сила - меньше парятся из-за критики.По мне так, Росбергу именно этого не хватило для титула - не выдержал нападок Тото, Лауды, Хэма и журналистов и слил концовку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 27.11.2014 18:02 Я слегка воспитан, для того чтобы матом не обзывать людей..., ну например Нараина.И конечно болид вышел далеко не идеал(кстати болид - супер, СУ- подкачала), но опять же зачем так грубо?Махровое фобство Это как надо было читать новости, чтобы пропустить все разъяснения:Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель после Гран-при Малайзии обрушился с критикой в адрес гонщика «ХРТ» Нараина Картикеяна, назвав того «огурцом» – «зеленым», очень неопытным пилотом (на сленге «огурец» – аналог русского «чайник»). Напомним, что в гонке из-за инцидента с круговым Картикеяном у Феттеля произошел прокол, из-за которого немец лишился шансов на финиш в очковой зоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 27.11.2014 18:03 Команда должна знать своих героев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 27.11.2014 18:05 Махровое фобство Это как надо было читать новости, чтобы пропустить все разъяснения:болид - зеленый русский чайник? не смеши, ты в германии был хоть раз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 27.11.2014 18:06 Можно вспомнить 2006 и борьбу Шуми за титул с Алонсо. В частности, ГП Турции А разве между ними не было Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 27.11.2014 18:07 А разве между ними не было Алонсо?На первом отрезке Шумахер за Массой ехал вторым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 27.11.2014 18:10 болид - зеленый русский чайник? не смеши, ты в германии был хоть раз?со зрением все хорошо? я цитату про болид привел? Или не умеем признавать даже очевидное поражение. Вот еще цитата, в надежде, что поможет:Феттель, напомним, давая интервью немецким журналистам (о Картикеяне), употребил слово «огурец», которое в Германии часто относят к плохим водителям. А разве между ними не было Алонсо?Он там оказался из-за двойного пита - первым обсулижили Фелипе, а пока обслуживали Шуми, Алонсо уже оказался впереди. До финального круга упорная борьба, но Ал удержал второе место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 27.11.2014 18:11 ну дык Себ знатный любитель задка....снимет часть забот с Кими . Так и быть...за Кими рулевая, за Себом прижим задка. Если спраятся даже ведро полетит Эх, если бы это было так просто, .... затачивая зад можно и перед настроить как надо, но не потеряв общей эффективности - это бальшой вапрос.Более того, там столько неизвестных в уравнении, что и практик бывает не хватает, а потом половина неизвестных меняется перед квалой ... и опять все коту под хвост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 27.11.2014 18:11 На первом отрезке Шумахер за Массой ехал вторым.Так и Масса пропустил Алонсо не на первом отрезке. Будь Шумахер позади Массы в конце дистанции приказ бы последовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 27.11.2014 18:15 Так и Масса пропустил Алонсо не на первом отрезке. Будь Шумахер позади Массы в конце дистанции приказ бы последовал.Ты о чем?) Масса выиграл!!! Это его первая победа!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 27.11.2014 18:16 Ты о чем? ) Масса выиграл!!! Это его первая победа!!! Да, я помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.11.2014 18:16 Ты о чем? ) Масса выиграл!!! Это его первая победа!!! Он о том, что Михаель не находился на второй позиции за Фелипе, там был Фернандо. Иначе последовал бы приказ из боксов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 27.11.2014 18:19 Он о том, что Михаель не находился на второй позиции за Фелипе, там был Фернандо. Иначе последовал бы приказ из боксов.тем не менее, никаких приказов не было. Начиная с 6.00 пит-стопы Феррари и Рено. Команда первым обслуживает Фелипе, который лидировал, а Шуми из-за этого уступает позицию Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.11.2014 18:19 Фобы любят вспоминать Германию 2010, где Ал совершенно правильно надавил на команду, чтобы на мостике проснулись и делали то что нужно, чтобы сохранить шансы в чемпионате и дальнейшая история показала что он был прав. Жаль в Абу-Даби он слишком доверился мостику Феррари.Зато Австралию того же сезона фобы напрочь забыли, а там Алонсо прикрывал тылы Массе до финиша, защищал его от его кровного врага Хэмилтона и ничего по радио не просил, потому что не было у него в Феррари статуса пилота номер один и вообще-то жаль что не было, он его вполне заслуживал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 27.11.2014 18:21 Какое поражение?, у слов есть несколько значений, не в курсе? поучись?Если я тебя пошлю, а потом журналистам объясню что учил тебя биологии, поймешь?И не надо мне про контекст, я знаю немцев, общался, было.Это не я это гугл.Мда, тяжелый случай. Вопросов больше не имею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.11.2014 18:21 тем не менее, никаких приказов не было. Начиная с 6.00 пит-стопы Феррари и Рено. Команда первым обслуживает Фелипе, который лидировал, а Шуми из-за этого уступает позицию Фернандо.Не стоит забывать, что раньше дозаправки были разрешены, и кто дольше оставался на трассе до пита обычно выигрывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 27.11.2014 18:27 Фобы любят вспоминать Германию 2010, где Ал совершенно правильно надавил на команду, чтобы на мостике проснулись и делали то что нужно, чтобы сохранить шансы в чемпионате и дальнейшая история показала что он был прав. Жаль в Абу-Даби он слишком доверился мостику Феррари.Зато Австралию того же сезона фобы напрочь забыли, а там Алонсо прикрывал тылы Массе до финиша, защищал его от его кровного врага Хэмилтона и ничего по радио не просил, потому что не было у него в Феррари статуса пилота номер один и вообще-то жаль что не было, он его вполне заслуживал.Если бы Ал имел шанс обойти Массу, он бы его прошел. Германия как явный пример эгоизма и требования статуса первого пилота. А еще есть замечательный ГП Китай-2010, где Ал подрезал на въезде на пит-лейн Массу. Повторюсь - это нормально и не надо критиковать никого за эгоизм. И уж точно не стоит этого делать фанам Фернандо, которого можно смело считать одним из самых эгоистичных действующих пилотов. Физико и Трулли также не дадут соврать.Не стоит забывать, что раньше дозаправки были разрешены, и кто дольше оставался на трассе до пита обычно выигрывал.Уходим в сторону от темы. Речь шла о том, что интересы Шуму, дескать, в борьбе за титул были первичны в Феррари. Турция 06 показала, что это не так. Во времена Алонсо-Масса в Феррари сложно представить, чтобы Фелипе обслужили в таких условиях первым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 27.11.2014 18:31 Он о том, что Михаель не находился на второй позиции за Фелипе, там был Фернандо. Иначе последовал бы приказ из боксов.Точнее, приказы и не были необходимы - было достаточно обслужить Шуми первым, а Массу через круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.11.2014 18:32 Точнее, приказы и не были необходимы - было достаточно обслужить Шуми первым, а Массу через круг.Одно дело начало гонки, другое дело концовка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 27.11.2014 18:32 Уходим в сторону от темы. Речь шла о том, что интересы Шуму, дескать, в борьбе за титул были первичны в Феррари. Турция 06 показала, что это не так. Во времена Алонсо-Масса в Феррари сложно представить, чтобы Фелипе обслужили в таких условиях первым.Турция нам показала бы если они ехали друг за другом в конце гонки и никакого приказа не последовало, а так ситуации разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах