gorynich Опубликовано 23.06.2015 08:33 Силой мысли заставил Райкконен метатся по трассе.Сылой мисли завастил РайНаКоне-НА метать себя und der Verkehrstrakt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 23.06.2015 08:34 специально оставляют шанс Снегофилам для отмазки, в общем для лузлов не хотят позорить на весь мир разлетающийся картонный шедевр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 23.06.2015 08:35 Кимофилы по всему форуму носятся и размахивают подаренным ФИА титулом за Феррари, как петрофилы с ихединственным подиумом. Но реальность такова, что финн уже всему миру продемонстрировал свой истинныйпотенциал, оказавшись в одной команде с топ-пилотами. Итог - размазан и уничтожен. Так и уйдет на пенсию с этим клеймом.И ты, судя по всему, от это го кушать не можешь. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 23.06.2015 08:39 Ну у меня есть своя версия, почему они все пропали и я думаю никогда не появятся. :unknw:Вся Ф1 в сговоре, чтобы отмазать Райкконена по факту злостного выноса Алонсо с убоем Хондовского движка? :newconfus: Да тебе сценарии для СиЭсАй писать надо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 23.06.2015 08:45 Вся Ф1 в сговоре, чтобы отмазать Райкконена по факту злостного выноса Алонсо с убоем Хондовского движка? :newconfus: Да тебе сценарии для СиЭсАй писать надо!Что за асисяй?Сдутый желтый телефон вместо инсайда?А самого небось покоробило..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 23.06.2015 08:46 Вся Ф1 в сговоре, чтобы отмазать Райкконена по факту злостного выноса Алонсо с убоем Хондовского движка? :newconfus: Да тебе сценарии для СиЭсАй писать надо!Нет, пока все сходится к тому что Райкконен не справился с спецрежимом двигателя, который есть у Феррари и Мерса.Возможно онборды несколько жестковаты, суда по словам Баттона и колонки Култхарда, после его beertime с Дженсом на пути в Лондон, так оно и есть. :bigwink:Командам лидерам не нужно это видео, чтобы не поднимать вопрос о возможном запрете этого режима, который привел к более чем серьезной аварии.А то что никто не обвиняет Алонсо, а Маур даже жестко прервал все инсинуации и намеки на возможный контакт, говорит о том что все таки они видели все и точно знают что произошло.ПС не думал что и ты станешь петросянить. Обидно. Но раз уж так. То действительно кимофанатство :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 23.06.2015 08:46 Арривабене сказал что с технической стороны никаких проблем не было, просто у Кими случилась пробуксовка и он потерял машину. Сорри если уже было тут, но никаких комментариев про то что Алонсо его поддел или кто-то еще. Просто фейл Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 23.06.2015 08:49 ... Просто фейл Кими.да и правда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 23.06.2015 08:51 Нет, пока все сходится к тому что Райкконен не справился с спецрежимом двигателя, который есть у Феррари и Мерса.Возможно онборды несколько жестковаты, суда по словам Баттона и колонки Култхарда, после его beertime с Дженсом на пути в Лондон, так оно и есть. :bigwink:Командам лидерам не нужно это видео, чтобы не поднимать вопрос о возможном запрете этого режима, который привел к более чем серьезной аварии.А то что никто не обвиняет Алонсо, а Маур даже жестко прервал все инсинуации и намеки на возможный контакт, говорит о том что все таки они видели все и точно знают что произошло.ПС не думал что и ты станешь петросянить. Обидно. Но раз уж так. То действительно кимофанатство :unknw:Слушай; как думаешь, других тоже болтало по этой причине? Если это так то команды лидеры реально играют с огнем, ведь их пилоты в этот гран-при тоже чудили и не могли ни чего объяснить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 23.06.2015 08:56 Слушай; как думаешь, других тоже болтало по этой причине? Если это так то команды лидеры реально играют с огнем, ведь их пилоты в этот гран-при тоже чудили и не могли ни чего объяснить.Я не видел инфы что такая спецификация есть у Рено. У Хонды кстати есть.Болтало не всех, только МерсоЛотусы и Кими. Возможно втихаря сократят время до автоматического выключения, не знаю.Но то что не хотят давать повод для запрета этого режима, очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 23.06.2015 08:56 Вся Ф1 в сговоре, чтобы отмазать Райкконена по факту злостного выноса Алонсо с убоем Хондовского движка? :newconfus: Не все круче - там был единственный экземпляр обвеса прошедший краш-тест ФИА и не сломавшийся. Подроу как это увидел впал в транс и теперь повторить не может. Приходится Макам ездить теперь на старой версии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 23.06.2015 08:58 Я не видел инфы что такая спецификация есть у Рено. У Хонды кстати есть.Болтало не всех, только МерсоЛотусы и Кими.Возможно втихаря сократят время до автоматического выключения, не знаю.Но то что не хотят давать повод для запрета этого режима, очевидно.Бред.Это все равно,что запретить высшую передачу.Слушай; как думаешь, других тоже болтало по этой причине? Если это так то команды лидеры реально играют с огнем, ведь их пилоты в этот гран-при тоже чудили и не могли ни чего объяснить.кстати поэтому и встает остро вопрос ресурса и еще "более лучшей " надежностиКомпьтерный аналог турбо буста это себе дороже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 23.06.2015 08:59 Я не видел инфы что такая спецификация есть у Рено. У Хонды кстати есть.Болтало не всех, только МерсоЛотусы и Кими.Возможно втихаря сократят время до автоматического выключения, не знаю.Но то что не хотят давать повод для запрета этого режима, очевидно.Возможно и глупый вопрос но думаешь ошибки Хэма и Нико в клавах из другой оперы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 23.06.2015 08:59 Офф топ.Есть на спортс ру юзер с ником горыныч, так же кимофил.Это ты?Что за ресурс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 23.06.2015 09:06 Бред.Это все равно,что запретить высшую передачу.Ребят вы о чем?Режим включающийся на старте и питстопе и потом выключающийся в гонке (м.б. самопроизвольно - не знаю) наоборот глушаший.Хотя трекшн контроль запрещен крупными буквами, но если его не будет - поубиваются ведь.Поэтому есть пункт про то, что ecu после старта (остановки на питлейн) какое-то время не дает мотору отдавать полную мощность и крутящий момент на колеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 23.06.2015 09:07 Возможно и глупый вопрос но думаешь ошибки Хэма и Нико в клавах из другой оперы?Уверен что да, это было не на круге выезда из боксов, а пресловутый RS это именно несколько секунд после старта с питлейн или со стартовой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 23.06.2015 09:07 Ребят вы о чем?Режим включающийся на старте и питстопе и потом выключающийся в гонке (м.б. самопроизвольно - не знаю) наоборот глушаший.Хотя трекшн контроль запрещен крупными буквами, но если его не будет - поубиваются ведь.Поэтому есть пункт про то, что ecu после старта (остановки на питлейн) какое-то время не дает мотору отдавать полную мощность и крутящий момент на колеса.вопрос о турбо бустеТрекшен-это постоянный контроль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyop Опубликовано 23.06.2015 09:09 А то что никто не обвиняет Алонсо, а Маур даже жестко прервал все инсинуации и намеки на возможный контакт, говорит о том что все таки они видели все и точно знают что произошло. Где жестко прервал? И что говорит о том, что все видели и точно знают???Но хоть кому-то всё ясно и очевидно. Жаль, что не получается привести доказательства, дабы и другие могли проникнуться той же уверенностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 23.06.2015 09:10 Нет, пока все сходится к тому что Райкконен не справился с спецрежимом двигателя, который есть у Феррари и Мерса.Возможно онборды несколько жестковаты, суда по словам Баттона и колонки Култхарда, после его beertime с Дженсом на пути в Лондон, так оно и есть. :bigwink:Командам лидерам не нужно это видео, чтобы не поднимать вопрос о возможном запрете этого режима, который привел к более чем серьезной аварии.А то что никто не обвиняет Алонсо, а Маур даже жестко прервал все инсинуации и намеки на возможный контакт, говорит о том что все таки они видели все и точно знают что произошло.ПС не думал что и ты станешь петросянить. Обидно. Но раз уж так. То действительно кимофанатство :unknw:По первому - вот, сразу бы и написал свою версию, весьма даже возможную в современной Ф1, а не пускал туман - " я всё знаю, а вам не скажу :beee: "По второму - а что ещё предположить, прочитав всё, что тут понаписано!?ЭТО ведь ваша версия - "Кими вынес Алонсо".Пояснить, что подразумевается под словом - вынес? До сих пор это был более-менее преднамеренный манёвр с целью убрать соперника, а не последствия ошибки или поломки. Не так, нет?П.С. А вот штраф за поломку двигателя в аварии - это несправедливо. Ведь это не зависит от конструкции двигателя, это форсмажор.П.П.С. Какое алофанатство, такое и кимифанатство в ответ. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 23.06.2015 09:11 вопрос о турбо бустеРежим после старта и не позволяет его и т.п. применять.Вот как он выключается и включаются остальные вопрос другой.Если самопроизвольно -это весьма интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 23.06.2015 09:12 Поэтому есть пункт про то, что ecu после старта (остановки на питлейн) какое-то время не дает мотору отдавать полную мощность и крутящий момент на колеса.Разве речь не про то место, когда он выключается, и вся эта мощность и крутящий момент в момент подаются на двигатель? Или я чего-то не понимаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 23.06.2015 09:15 Пояснить, что подразумевается под словом - вынес? До сих пор это был более-менее преднамеренный манёвр с целью убрать соперника, а не последствия ошибки или поломки. Не так, нет? Вынес значит вынес, намеренно вынес или не заметил - обидно то все равно.Разве речь не про то место, когда он выключается,Вот и весь спор про то - это происходит спонтанно или некто не может быстро перестроится после того, как нажмет кнопку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 23.06.2015 09:15 Режим после старта и не позволяет его и т.п. применять.Вот как он выключается и включаются остальные вопрос другой.Если самопроизвольно -это весьма интересно.М.б. чёто-то не понял,но Мерс и Фурры придумали подъём тяги выше стандартного(110%)а ты,я так понял,говоришь о системе отключения мощи-дури(100%)как таковой на старте.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 23.06.2015 09:16 Вынес значит вынес, намеренно вынес или не заметил - обидно то все равно.Да, да, с уклоном в сторону намерено. :bad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 23.06.2015 09:17 По первому - вот, сразу бы и написал свою версию, весьма даже возможную в современной Ф1, а не пускал туман - " я всё знаю, а вам не скажу :beee: "Предполагаю, я не претендую на правду в последней интстанции.По второму - а что ещё предположить, прочитав всё, что тут понаписано!?ЭТО ведь ваша версия - "Кими вынес Алонсо".Пояснить, что подразумевается под словом - вынес? До сих пор это был более-менее преднамеренный манёвр с целью убрать соперника, а не последствия ошибки или поломки. Не так, нет?Пилот не справился с управлением своей машины, т.е. совершил ошибку, повлекшую за собой тяжелую аварию.Он не выполнил свою работу, находясь в режиме максимальной опасности для окружающих. Я считаю, что хоть и не преднамеренно, но он виноват, а значит должен быть наказан.Ведь по сути половина аварий, за которые пилоты получают серьезные штрафы, это те же ошибки. Никто никого не выносит специально, просто некоторые переоцениваю свои возможности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах