Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Вот он пруф теории прокола заднего левого колеса!!! Все остальные шины целы даже посла аварии!!! Короче прокол и расходимся ребята))

Алофаны скажут, что Киман после столкновения с заточкой подошел к своей тачке и проткнул колесо.

А после пригрозил заточкой Алонсо, чтоб молчал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про двигатель на болиде Алонсо - неправильно, что из-за такого форсмажора полагается штраф.

****************************

Кто бы перевёл главное.... :rolleyes:

Арривабене про контракт Кими

http://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/13128516/maurizio-arrivabene-sets-criteria-kimi-raikkonen-staying-2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого чего болит.

там ураган Алонсо пронесся,от того и порван корд..

Ты смайлики ставь, а то щас ураган болел одного товарища пройдется по ветке. :D

Алофаны скажут, что Киман после столкновения с заточкой подошел к своей тачке и проткнул колесо.

А после пригрозил заточкой Алонсо, чтоб молчал.

:rofl: :rofl: :rofl: Слушай хорош уже, кому то еще работать целый день. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты смайлики ставь, а то щас ураган болел одного товарища пройдется по ветке. :D

А разве смайлики спасают от стихийных бедствий явлений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он пруф теории прокола заднего левого колеса!!! Все остальные шины целы даже посла аварии!!! Короче прокол и расходимся ребята))

естественно, там диск в хлам, вообще был бы прокол переле сообщила бы об этом, всем все очевидно, снеговик подскользнулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алофаны скажут, что Киман после столкновения с заточкой подошел к своей тачке и проткнул колесо.

А после пригрозил заточкой Алонсо, чтоб молчал.

не знаю, по-моему, Алонсо как раз для этого и стоял возле Райкконена до последнего, чтобы тот заточку не вытащил. Финн делал вид, что типа не может вставить руль на место, и всячески давал понять испанцу, что мол вали ты отседава, у меня дела еще тут.. Но видишь, Алонсо проконтролировал возможную манипуляцию с заточкой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там ураган Алонсо пронесся,от того и порван корд..

это еще не факт, что шина лопнула от Ало, передняя же левая не лопнула!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве смайлики спасают от стихийных бедствий явлений?

А вдруг !!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно, там диск в хлам, вообще был бы прокол переле сообщила бы об этом, всем все очевидно, снеговик подскользнулся

Ты сам-то в этом веришь? Если правда веришь, то плохо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, по-моему, Алонсо как раз для этого и стоял возле Райкконена до последнего, чтобы тот заточку не вытащил. Финн делал вид, что типа не может вставить руль на место, и всячески давал понять испанцу, что мол вали ты отседава, у меня дела еще тут.. Но видишь, Алонсо проконтролировал возможную манипуляцию с заточкой ;)

Для удара со спины, в бардачке SF15T у Кимана лежит вот это

111111_dela-ruk.ru_dela-ruk.ru.jpg

Но Алонсо принимал участие в разработке этой машины, по этому и не поворачивался спиной :D

:rofl: :rofl: :rofl: Слушай хорош уже, кому то еще работать целый день. :D

Так я это, тоже на ней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это еще не факт, что шина лопнула от Ало, передняя же левая не лопнула!)

весь удар на левый торец антикрыла заднего и плюс несло боком с нагрузкой на левой стороне.

переднее левое вообще не соприкасалось,как и заднее левое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам-то в этом веришь? Если правда веришь, то плохо)

плохо для Снегофилов? Райка тоже самое сделал в Канаде на выходе из шпильки, просто там скорость была пониже, вот и смотрелось не так убедительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

если переподпишут,значит видео нашли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про двигатель на болиде Алонсо - неправильно, что из-за такого форсмажора полагается штраф.

****************************

Кто бы перевёл главное.... :rolleyes:

Арривабене про контракт Кими

https://pbs.twimg.co...9QoWEAAdUby.jpg

А что переводить? Ссылка где :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что переводить? Ссылка где :)

по бровям на фото)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что переводить? Ссылка где :)

Праздник-с.... :blush:

Вот она http://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/13128516/maurizio-arrivabene-sets-criteria-kimi-raikkonen-staying-2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ка, грюнеры, колитесь всей компанией, перелогинивайтесь

Tobias Grüner AMuS@tgruener 3 Min.Vor 3 Minuten

#F1 Raikkonens Ferrari engine was in aggressive start mode when he spun in Canada & Austria. Activation lasts 90s after start/pitstop. #AMuS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ка, грюнеры, колитесь всей компанией, перелогинивайтесь

Tobias Grüner AMuS@tgruener 3 Min.Vor 3 Minuten

#F1 Raikkonens Ferrari engine was in aggressive start mode when he spun in Canada & Austria. Activation lasts 90s after start/pitstop. #AMuS

активация длится и после финиша в течении 90 с.в отдельных случаях и без подтверждений с видео-до двух дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ка, грюнеры, колитесь всей компанией, перелогинивайтесь

Tobias Grüner AMuS@tgruener 3 Min.Vor 3 Minuten

#F1 Raikkonens Ferrari engine was in aggressive start mode when he spun in Canada & Austria. Activation lasts 90s after start/pitstop. #AMuS

Что очередной раз подверждает, не может снеговик справлятся с таким крутящим моментом, остальные могут, а он нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И квалификация, и гонка принесли сплошное разочарование! Череда неприятных обстоятельств, невезения и собственных ошибок лишь изредка прерывается уверенными выступлениями.

Однако поостыв и поразмышляв пришёл к таким мыслям...

Я готов согласиться, что Кими сейчас не в той великолепной форме, в какой был лет 10-ть назад. Да, опыта стало больше, но запоминающиеся на годы ГП происходят гораздо реже... Отчасти вспоминается сюжет Рокки: опытным и подготовленным чемпионам всё сложнее противостоять голодным до успехов молодым "волчатам". И это вспоминается не только в отношении Кими.

Однако это вовсе не значит, что пилот разом растерял все свои способности. Скорее это значит, что обстановка в команде вовсе не такая радужная, как это могло показаться после начала сезона: пока ещё не в плане взаимоотношений, но уже сейчас в плане реализации разных аспектов работы команды.

Кажется очень скоро в Ф1 начнется острая нехватка руководителей профессионалов типа Росса Брауна. Способных задать направления технического развития болида, способных принимать правильные и своевременные тактические решения.

В Феррари пришёл Маурицио - такой обаятельный персонаж, обнимашки, очаровательные улыбашки, рассказы про сплоченность и дружность в коллективе. Правда Маурицио прямо говорит, что ничего не смыслит ни в тактике, ни в технике. Но мы помним к примеру Бриаторе, потому никто особо не напрягается.

Маурицио фортит: благодаря напряженному труду Джеймса и команды в межсезонье алые сразу же берут подиумы и даже вырывают у Мерседеса победу! Арривабене на коне, красавчик такой весь, сжимает с улыбкой ручку, потрясывает зачем то ей над предполагаемым контрактом Кими, продолжает рассказывать всем о сплоченном коллективе и всё такое. Хотя уже проскакивают невнятные моменты. В какой то момент становится ясно, что новинки не работают - Мерседес оказался ещё дальше! Вдруг оказывается, что провалившийся было в ж.. в Монако Вильямс оказывается подтянулся к Феррари, и в прямой борьбе Феррари по прежнему не могут бороться с пилотами Вильямса, а тот наоборот - забирает второй подиум подряд.

У того же Маркионне вопросы Маурицио наверняка уже появились, но Арривабене оказывается хитрый жук - с самого начала сезона он соскакивает на Кими и получается, что половину косяков можно перекинуть на финна...

Так косяки ли это команды, или косяки Кими? Я не стану уверять, что я видящий и точно знаю ответ. Я лишь смотрю на другие похожие ситуации и сопоставляю.

Вот Дженсон говорит, что они могли лучше выступить в квалификации, но ошиблись - http://www.f1news.ru/interview/button/104463.shtml

Вопрос: Вы не смогли пройти во вторую сессию, но что можно сказать о том, как сложилась квалификация?

Дженсон Баттон: Мы были первыми, кто пересёк финишную черту, тогда как все старались проехать круг как можно позже, поскольку асфальт подсыхал, и скорости росли. Так что мы недооценили ситуацию, и сегодня нам не удалось показать более высокий результат, хотя я в любом случае получил удовольствие от работы на трассе.

Однако это признание не вызывает на форуму вагон лулзов и прочих проявлений. В то же время когда Кими говорит, что была дана неверная информация - это сразу воспринимается как маза... Но если ему сказали, что он успеет на три быстрых круга, а все пилоты старались проезжать круги сериями, для лучшего прогрева резины, то вполне логично не мусолить её заранее, а сделать ставку именно на ключевой быстрый круг - именно из-за стремительного подсыхания трассы. Но когда он уже шёл на втором из этих 3х запланированных кругов товарищей вдруг осенило, что на третий он не успевае. Но ведь и на этом втором он уже не выкладывается! Почему нельзя было увидеть это раньше?!

Да, я рассуждаю исходя из слов Кими. Кто мог бы расставить все точки над i? Маурицио, представители команды. Однако... молчок!

По поводу произошедшего на старте Кими говорит:

Я в порядке. Не знаю, что случилось

И вот уже счастливые фобы брызгают слюной!.. Однако я листаю ф1ньюс и вижу слова Хэмильтона по поводу происшествия в квалификации:

Я так и не понимаю, почему вылетел

Но реакция совсем иная. Почему? Так поставила себя команда. Да, она тупо слила победу Льюиса в Монако, но она не отмалчивается и если не ошибаюсь уже нашла причину вылета Льюиса.

А что говорит Феррари по поводу происшествия с Кими? Ведь там в спец комнате сидят полсотни человек которые юзают на экранчиках каждый штрих телеметрии, знают помиллисекундно обороты двигателя, давления в каждой покрышке и т.д. и т.п.!

"...Инженерный брифинг ещё предстоит...", но что-то мне подсказывает, что итоги этого брифинга нам не сообщат, как ничего не сообщили после Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда, заканчивайте уже.

Нашли о чем спорить.

Давайте новые наряды Минтту.

Веселого Робина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда, заканчивайте уже.

Нашли о чем спорить.

Давайте новые наряды Минтту.

Веселого Робина.

Гугл тебе в помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...