Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Ага, не смеши. 45 сек от лидера. Это не снизил?

не видно его действий..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему супер-талантливости? Массу по праву можно считать мерилом Райкконена. Не более... :)

Жаль Масса с Баттоном не гонял в одной команде..

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что бы это изменило? Перед первым пит-стом запас был у Боттаса. И если был более ранний пит - на следующем круге был бы пит Боттаса. Запаса хватала чтобы оказаться впереди.

А езда на харде для того чтобы в заключительном сегменте иметь преимущество в резине. Лично я не вижу никаких ляпов.

Так то ты прав если исходить из того что задачи на ранний пит-стоп нет,зачем убивать резину сохраняя отрыв в секунду,если у тебя другая стратегия?

А так Кими бы спокойно сократил дистанцию до 0,5-1сек не на первом,так на втором пите,пит у ферр на 1сек быстрее плюс 2секи с круга и не мудрствуя лукаво чешет к финишу на 4е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так Кими бы спокойно сократил дистанцию до 0,5-1сек не на первом,так на втором пите,пит у ферр на 1сек быстрее плюс 2секи с круга и не мудрствуя лукаво чешет к финишу на 4е место.

Не, не прокатит.

И с какого ж ты испугу решил, что питстопы у Феррари быстрее, чем у Вилок? Да еще на целую секунду...

По факту, первый пистоп у Кими МЕДЛЕННЕЕ, чем у Боттаса на 0,6 (шесть десятых) сек.

Второй да, быстрее, но всего на 0,011 сек. Одинадцать ТЫСЯЧНЫХ.

Про нехватку скорости на прямой для обгона кто только не говорил, даже Попов в этом вопросе отметился.

Так что вариантов немного. я оба их описал выше, или за счет более раннего питстопа пытаться опередить Боттаса на питлейне, или три питстопа. Больше ничего не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати не плохой батл в их исполнении:

ХПМ мало места оставил Кими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не прокатит.

И с какого ж ты испугу решил, что питстопы у Феррари быстрее, чем у Вилок? Да еще на целую секунду...

По факту, первый пистоп у Кими МЕДЛЕННЕЕ, чем у Боттаса на 0,6 (шесть десятых) сек.

Второй да, быстрее, но всего на 0,011 сек. Одинадцать ТЫСЯЧНЫХ.

Про нехватку скорости на прямой для обгона кто только не говорил, даже Попов в этом вопросе отметился.

Так что вариантов немного. я оба их описал выше, или за счет более раннего питстопа пытаться опередить Боттаса на питлейне, или три питстопа. Больше ничего не получается.

Смысл моего поста как то поменялся от потери секунды? Самое простое решение было на тарелке с голубой каемкой-это подрезка,нафиг выдумывать сомнительные варианты с хардом в середине или тремя питами.

И вот это зачем мне написал,если я за ранний пит говорю?

Про нехватку скорости на прямой для обгона кто только не говорил, даже Попов в этом вопросе отметился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то ты прав если исходить из того что задачи на ранний пит-стоп нет,зачем убивать резину сохраняя отрыв в секунду,если у тебя другая стратегия?

А так Кими бы спокойно сократил дистанцию до 0,5-1сек не на первом,так на втором пите,пит у ферр на 1сек быстрее плюс 2секи с круга и не мудрствуя лукаво чешет к финишу на 4е место.

мне так думается, что выбор на второй отрезок резины хард был потенциально более выигрышным вариантом, исходя из перипетий гонки(первого отрезка). Проблема в том, что, как оказалось, темп был достаточно слабенький у Райкконена на нем. Наверное, планировалось(рассчитывалось), что отрыв не шибко будет расти от Боттаса.

Сейчас, исходя из итогов, на мою думку, более правильным было бы решение - поставить медиум на второй отрезок и попытаться пересидеть на более быстром медиуме Боттаса, после того как тот переобуется в хард(на круга 4). Да и, перейди Райкконен на втором отрезке на медиум - потащил бы за собой Массу(ну мне бы так хотелось), да бы борьба была бы более интересной.. А так, получилось не очень интересно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне так думается, что выбор на второй отрезок резины хард был потенциально более выигрышным вариантом, исходя из перипетий гонки(первого отрезка). Проблема в том, что, как оказалось, темп был достаточно слабенький у Райкконена на нем. Наверное, планировалось(рассчитывалось), что отрыв не шибко будет расти от Боттаса.

Сейчас, исходя из итогов, на мою думку, более правильным было бы решение - поставить медиум на второй отрезок и попытаться пересидеть на более быстром медиуме Боттаса, после того как тот переобуется в хард(на круга 4). Да и, перейди Райкконен на втором отрезке на медиум - потащил бы за собой Массу(ну мне бы так хотелось), да бы борьба была бы более интересной.. А так, получилось не очень интересно. :)

Ну как через голову Ботаса можно оценить темп на первом отрезке,Кими отпустил его на 2,5 сек и спокойно держался за ним,было бы отставание от зазора я бы согласился с тобой.

За Ботасом очень тяжело в районе ДРС идти,турбулентность выше чем у других :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Ботасом очень тяжело в районе ДРС идти,турбулентность выше чем у других :D

Боттас был замечен за поеданием горохового супа на решетке? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас был замечен за поеданием горохового супа на решетке? :D

Нее у него фейс самый широкий,фиг объедешь,легче перепрыгнуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как через голову Ботаса можно оценить темп на первом отрезке,Кими отпустил его на 2,5 сек и спокойно держался за ним,было бы отставание от зазора я бы согласился с тобой.

За Ботасом очень тяжело в районе ДРС идти,турбулентность выше чем у других :D

ну, потенциально темп на медиуме у Феррари был выше, поэтому и держался этот отрыв на первом отрезке, и это было видно по Феттелю, что темп быстрее.. Не сильно, но быстрее все-таки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, потенциально темп на медиуме у Феррари был выше, поэтому и держался этот отрыв на первом отрезке, и это было видно по Феттелю, что темп быстрее.. Не сильно, но быстрее все-таки :)

Ну вот я и говорю,зачем придумывать лисапед)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я говорю,зачем придумывать лисапет)))

ящетаю, шо был расчет, что Боттас убьет резинки на втором отрезке значительно раньше, и на более быстрый темп на харде у Райкконена. Расчеты, как видно по итогам, не оправдались. :)

Может, тогда на первом отрезке, казалось, вариант медиум-медиум-хард был менее выигрышным.

То есть, я к чему, тогда, по ходу гонки, мне думалось что выбрали правильную шинную стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

В Ferrari ищут быстрые ответы

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-ferrari-ishchut-bystrye-otvety/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ящетаю, шо был расчет, что Боттас убьет резинки на втором отрезке значительно раньше, и на более быстрый темп на харде у Райкконена. Расчеты, как видно по итогам, не оправдались. :)

Может, тогда на первом отрезке, казалось, вариант медиум-медиум-хард был менее выигрышным.

То есть, я к чему, тогда, по ходу гонки, мне думалось что выбрали правильную шинную стратегию.

Понятно,я наоборот,как увидел,что Хэм не может обогнать Фета с ходу,думал на недосид пойдут,ан нет,перехитрили чертяги..сами себя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,я наоборот,как увидел,что Хэм не может обогнать Фета с ходу,думал на недосид пойдут,ан нет,перехитрили чертяги..сами себя..

Ничего не думалось. Чувствовалось, что выстрадать второе место не получится. И то что тактикой объехали, так то лучше, чем на трассе бы... Вон как розберг кошмарил на последнем отрезке, хотя ему вообще ничего не надо было.

А за Кими - похоже он тяготеет к более долгим отрезкам. Ко крайней мере не заметно намеков на недовольство тактикой.

Видно крепко засела тактика пересидеть. Эх, времена....

зы. надеяться что на харде Кими будет быстрее Вильмса на медиуме - наверно еще рановато))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять на пенсию Кими выгоняете? Ну, ну....

В первую очередь этим занимается скудерия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХПМ мало места оставил Кими)

Согласен,он часто боролся до контакта,но все же борьба чистая и красивая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не так с питстопами у Кими. Давно замечаю потерю времени на первом пите. Разрыв с Ботасом до пита 2,3, после 5,5 сек. Не 10 потерял конечно, а всего 3. Может лимитатор так настроен? Или перестраховывается на въезде в боксы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не так с питстопами у Кими. Давно замечаю потерю времени на первом пите. Разрыв с Ботасом до пита 2,3, после 5,5 сек. Не 10 потерял конечно, а всего 3. Может лимитатор так настроен? Или перестраховывается на въезде в боксы?

Так у него не только с питами "не так", что и подозрительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,он часто боролся до контакта,но все же борьба чистая и красивая

Да)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да)

Все хотел спросить, как расшифровывается?

  • Болеет за:RAI, RIC, ROS --> RRR & McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то не так с питстопами у Кими. Давно замечаю потерю времени на первом пите. Разрыв с Ботасом до пита 2,3, после 5,5 сек. Не 10 потерял конечно, а всего 3. Может лимитатор так настроен? Или перестраховывается на въезде в боксы?

Нет там ничего особенного.

Потеря на первом питстопе все шесть десятых.

Пять сек - это Боттас успел оторваться всего за два круга (17 и 18) на медиуме, пусть и юзаном. Он эти два круга шел в районе 1.31,5.

Вот в этом, кстати, есть проблема Кими - быстрый прогрев резины для него дается тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хотел спросить, как расшифровывается?

  • Болеет за:RAI, RIC, ROS --> RRR & McLaren.

Первые буквы фамилий пилотов, за которых болею и которых поддерживаю начинаются на R. Отсюда получается три R --> RRR. И болею за Макларен, как за команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там ничего особенного.

Потеря на первом питстопе все шесть десятых.

Пять сек - это Боттас успел оторваться всего за два круга (17 и 18) на медиуме, пусть и юзаном. Он эти два круга шел в районе 1.31,5.

Вот в этом, кстати, есть проблема Кими - быстрый прогрев резины для него дается тяжело.

Да, посмотрел

Pit laps time 6:52.098 6:51.681 +0.417

Pits time 0:44.412 0:43.882 +0.530

Понятно, т.е. у Кими темп был около 1.32,5 пока Ботас питстопил, а до этого 1.33. Следовательно Кими терял полсекунды, которых явно не хватало для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...