Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Ах. Ох. Надо было самому допридумывать, блин, а я только на то что прочёл ориентировался.....

вот это гониво)))) фантазер рассказывает, что все фантазируют)))

Ниче , что Грожан так и продолжает ездить за Лотус ? Потому и вопрос был соответствующий про его победы в Лотусе) Логика - она такая, мужская, да :yes:

Но ты решил поерничать и вписал сюда Кими. По такой же логике и твой ЛХ туда подходит. Сперва напИсал, а потом сам же и сел в эту лужу :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это было бы ошибкой. Ален задним умом все четко обьяснил . однако не предположил ,

что если бы Фетя пропустил Кими , то мерсы не ушли бы на питы за Фетей. а ждали пока не уедет

Кими. тем самым Кими не получил бы той разницы в кругах и ехал с ними в той же стратегии.

з.ы. кстати. в мерсах тоже не конченные дурачки сидят , и второй раз эта разводка не

сработает. и придется использовать только "не досид" как Фетя делал . в "монакоподобных"

трассах сработает.

Откуда такое предположение?Фет что на 10-15 сек отстал бы от группы? Как только бы он штампанул первый круг после пита,мерсы как ошпаренные погнали бы на пит,подрезку ни кто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это гониво)))) фантазер рассказывает, что все фантазируют)))

Ниче , что Грожан так и продолжает ездить за Лотус ? Потому и вопрос был соответствующий про его победы в Лотусе) Логика - она такая, мужская, да :yes:

Но ты решил поерничать и вписал сюда Кими. По такой же логике и твой ЛХ туда подходит. Сперва напИсал, а потом сам же и сел в эту лужу :unknw:

№3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офффф...А в чем ошибка Фета состояла на первом отрезке?

когда очень широко вышел в одном из поворотов, сильно отстав от Росберга, потеряв около 3 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такое предположение?Фет что на 10-15 сек отстал бы от группы? Как только бы он штампанул первый круг после пита,мерсы как ошпаренные погнали бы на пит,подрезку ни кто не отменял.

Не кощунствуй. Нельзя жертвовать тактикой Себа в пользу любого более быстрого пилота, в данном случае Кими, даже если это прозвучало из под пера бологера Аллена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офффф...А в чем ошибка Фета состояла на первом отрезке?

Широко ушел,тем самым приблизил Росба для атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кощунствуй. Нельзя жертвовать тактикой Себа в пользу любого более быстрого пилота, в данном случае Кими, даже если это прозвучало из под пера бологера Аллена.

Все зависело бы от Фета,вернее от его темпа,ну за Ботасом бы точно не застрял ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу обгона-не обгона Себа. Было 2 варианта, либо Кими обгоняет сам (или Себ пропускает по просьбе мостика), либо Себ взвинчивает темп. Выбрали второй вариант. Кими всё сделал правильно. это не последняя его гонка за Феррари, чтобы "ставить напарника на место", как мечтают горячие головы. Спокойно, без истерик делать свою работу - вот единственно правильный путь. Если Кими ещё несколько раз будет показывать такой темп в гонках, команда сама поставит на него.

Крайне маловероятно, что Себ регулярно будет проводить столько неудачные гонки, как в Бахрейне, чтобы рассчитывать на завоевание статуса номера один без борьбы на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне маловероятно, что Себ регулярно будет проводить столько неудачные гонки, как в Бахрейне, чтобы рассчитывать на завоевание статуса номера один без борьбы на трассе.

перед 2014 тоже никто не предполагал, что Себ так провалится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед 2014 тоже никто не предполагал, что Себ так провалится

Ну он и стартовал не так, это тоже нужно понимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда очень широко вышел в одном из поворотов, сильно отстав от Росберга, потеряв около 3 сек

Ну да - в первом повороте. Отрыв был больше 3 секунд, а после этого Росберг его опередил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне маловероятно, что Себ регулярно будет проводить столько неудачные гонки, как в Бахрейне, чтобы рассчитывать на завоевание статуса номера один без борьбы на трассе.

Считаю, для Феррари самое разумное - пока что работать по принципу "кто сегодня быстрее едет, тот и первый номер". По сути, это должно выражаться в том, что если у того пилота, кто впереди, западение темпа, он должен немедленно пропустить напарника (разумеется, если напарник идет вплотную позади). И тактику заранее для обоих закладывать максимально эффективную. Бороться - это всегда чревато. Только не хватало нам отбитых крыльев и проколотых колёс. Кими - мастер борьбы колесо-в-колесо, и едва ли может начудить, но как Себ устраивал самовыпилы в борьбе с Уэббером и Баттоном - думаю, все хорошо помнят, и лучше его зря не нервировать. Кроме того, даже самый грамотный боевой обгон - это всегда лишняя нагрузка на мотор, шины и тормоза, а они нашим пилотам в борьбе с Мерседесом нужны в наилучшей кондиции. Ну и в принципе, менее обидно, когда это - часть командной работы, а не поражение. Так что - работать сообща, на командный результат, а если выйдем вперед мерсов в ЛЗ, тогда можно и о борьбе между собой подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он и стартовал не так, это тоже нужно понимать

часто, чем больше стараешься, тем хуже получается хотя бы от того, что совершаешь ошибки (пример наглядный - Ало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часто чем больше стараешься, тем хуже получается хотя бы от того, что совершаешь ошибки (пример наглядный - Ало)

Где кроме Бахрейна Себ ошибся в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где кроме Бахрейна Себ ошибся в этом году?

пока нигде) Но я отвечал на вот это

Крайне маловероятно, что Себ регулярно будет проводить столько неудачные гонки, как в Бахрейне, чтобы рассчитывать на завоевание статуса номера один без борьбы на трассе.

Мы пока вангованием занимаемся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да - в первом повороте. Отрыв был больше 3 секунд, а после этого Росберг его опередил

каюсь, за Сэбом четко не следил. Онли уан пайлот :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока нигде) Но я отвечал на вот это

Ну я думаю, что предыдущий оратор прав))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если выйдем вперед мерсов в ЛЗ, тогда можно и о борьбе между собой подумать.

по Фрейду?

В КК наверное. То есть, ты полностью на стороне напарника Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю, что предыдущий оратор прав))))

ну так это замечательно) увидим че там как будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где кроме Бахрейна Себ ошибся в этом году?

В первом повороте в Австралии))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Фрейду?

В КК наверное. То есть, ты полностью на стороне напарника Кими?

Нет, именно в ЛЗ.

То есть, рассматривается - пока что гипотетическая - ситуация, что ОБА пилота Феррари опередили мерседесовцев, и вольны решать судьбу титула в междусобойчике, и тогда - пусть победит сильнейший. А до тех пор, Себ начал "тормозить" - он без вопросов пропускает Кими, у Кими "лыжи не едут" - Кими без вопросов пропускает Себа, оба трудятся во имя командного результата, но при этом Кими имеет все шансы на успех - достаточно ему чаще напарника быть быстрейшим в их споре, не разбрасываться представившимися возможностями, и у него будет шанс выйти вперед в ЛЗ, а под конец сезона, если еще будут шансы на титул, то кто будет выше в ЛЗ, тот и будет первым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом повороте в Австралии))

В какой момент, на старте?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, именно в ЛЗ.

То есть, рассматривается - пока что гипотетическая - ситуация, что ОБА пилота Феррари опередили мерседесовцев, и вольны решать судьбу титула в междусобойчике,

А разве, когда оба пиота красных опережают мерседесовцев, это не автоматическое опережение фурами мерсов в КК?

Тады ойц. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю, что предыдущий оратор прав))))

Какой статус на 1,2 если нет шансов на титул? В феррах поступают согласно логике,кто выше в квале,тому и приоритет,чисто из математического расчета,что результат тоже должен быть выше при условии,что пилоты будут примерно равны в темпе,так что если Кими по темпу будет быстрее,даже если квалифицируется ниже,увидим что то типа Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, для Феррари самое разумное - пока что работать по принципу "кто сегодня быстрее едет, тот и первый номер". По сути, это должно выражаться в том, что если у того пилота, кто впереди, западение темпа, он должен немедленно пропустить напарника (разумеется, если напарник идет вплотную позади). И тактику заранее для обоих закладывать максимально эффективную. Бороться - это всегда чревато. Только не хватало нам отбитых крыльев и проколотых колёс. Кими - мастер борьбы колесо-в-колесо, и едва ли может начудить, но как Себ устраивал самовыпилы в борьбе с Уэббером и Баттоном - думаю, все хорошо помнят, и лучше его зря не нервировать. Кроме того, даже самый грамотный боевой обгон - это всегда лишняя нагрузка на мотор, шины и тормоза, а они нашим пилотам в борьбе с Мерседесом нужны в наилучшей кондиции. Ну и в принципе, менее обидно, когда это - часть командной работы, а не поражение. Так что - работать сообща, на командный результат, а если выйдем вперед мерсов в ЛЗ, тогда можно и о борьбе между собой подумать.

Согласен почти со всем. Особенно с выделенным. С последними двумя предложениями не согласен: обидно всегда. И о своих очках надо думать всегда, пока есть математические шансы на чемпионство.

Каждому болельщику надо определиться, что важно: красивые обгоны и прорывы или максимальные очки в гонке. При таком регламенте и то и другое маловероятны.

И тогда или перестать хаять за 4-е места после прорывов, или за максимально бережливую езду, позволяющую достичь бОльшего, как например было в Лотусе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...