Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Канаду не плюсуй, там личная ошибка Массы, как у Кими в Монако.

Это больше ошибка инженера и элементарное невезение, это не пилотский фэйл как у Райкконена.

Пара очков ещё в Канаде, после залетевших обломков Кубицы в Канаде.

Допустим, Австралия Нормально, Максимум потеря 7 очков (и то, победу никто Массе не гарантировал Кими весь уикенд был ничем не хуже), Британия, Максимум потеря 5 очков у Массы при возможной победе.

Венгрия, Максимум 10 очков потеряно при победе.

Итого, До Монцы У Массы максимум 22 очка потеряно, у Кими Максимум 22. Невезуха страшно отличается, да.

+ канада подиум. Очков было потеряно больше, а перед Монцей все равно был впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше ошибка инженера и элементарное невезение, это не пилотский фэйл как у Райкконена.

+ канада подиум. Очков было потеряно больше, а перед Монцей все равно был впереди.

А какой смысл об этом говорить?

Алонсо с Хэмилтоном тоже титулы там упустили и ничего.

У Массы был "ШАНСИЩЕ" в 2008, он его не реализовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше ошибка инженера и элементарное невезение, это не пилотский фэйл как у Райкконена.

+ канада подиум. Очков было потеряно больше, а перед Монцей все равно был впереди.

ну да, ну да. Кими-то хоть на трассе в квалификационном круге ошибся, бывает. А на питлейне накосячить, это постараться надо.

Unfortunately, when I left the pits, I did not even look at the lights

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому что сегодня Кими драйвер без блеска в глазах.

Месье Булье, перелогиньтесь. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месье Булье, перелогиньтесь. :facepalm:

Разгадала четровка :D

v_8aaa6d7597ae5132db78b3232ecd1595.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл об этом говорить?

Алонсо с Хэмилтоном тоже титулы там упустили и ничего.

У Массы был "ШАНСИЩЕ" в 2008, он его не реализовал.

По-твоему, приехать на последний этап с 7-ми очковым отставанием- это шансище. Это шутка? Таки я скажу вам, что это не смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месье Булье, перелогиньтесь. :facepalm:

А правда, что у Кими проблемы с мотивацией? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям ни дня без нового открывателя глаз :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытки Массы найти себе оправдания за слив Алу смотрятся и впрямь жалко, но в чём-то он прав: если бы всё сложилось немного по-другому, его карьера могла быть совсем другой.

Масса сам мог и должен был выигрывать. Как минимум - сезон-08, как максимум - и сезон-07 тоже. И если он этого не сделал, то виноватого он увидит только глядя в зеркало. Невезуха и техпроблемы есть у всех. Но это не значит, что надо вылетать под дождем и шланги отрывать при заправке. Масса не был стабилен, хватки чемпионской у него не было, потому и не стал чемпионом. Если бы Масса взял сезоны 07 и 08, он был бы уважаемым в пелетоне двукратным чемпионом, бесспорным лидером Феррари, и никакого Алонсо в Феррари бы не было. Но Масса не выиграл, когда было можно и нужно.

А Кими - выиграл. И потому Кими - чемпион, Масса - нет. И Кими, несмотря на все загогулины его карьеры, выступает в Феррари, и получает зарплату чемпионского уровня, а Масса, по идее, уже должен был быть за пределами Ф1, и был бы, не будь Мальдонадо столь импульсивен и недальновиден, а так его, от безысходности - срочно нужен был опытный пилот с финансовой поддержкой - взял Вильямс. И что мы видим? Масса до сих пор не плох, но, как и прежде, 22 несчастья, и прошлый сезон показателен весьма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правда, что у Кими проблемы с мотивацией? :)

Не надо, вот не надо при мне упоминать термин мотивация. :worthy: :D

Да какие проблемы, просто заезздили клише уже до невозможности.

Когда нечего сказать, а надо свои пять копеек вставить - так сразу мотивация....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-твоему, приехать на последний этап с 7-ми очковым отставанием- это шансище. Это шутка? Таки я скажу вам, что это не смешно

Райкконен если что перед Бразилией уступал Хэмилтону, лидеру чемпионата те же 7 очков в 2007 году, дальше что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правда, что у Кими проблемы с мотивацией? :)

Конечно есть :D

kimi_sleaping.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, ну да. Кими-то хоть на трассе в квалификационном круге ошибся, бывает. А на питлейне накосячить, это постараться надо.

это не пилотская ошибка, это невнимательность, и в первую очередь инженера, у пилота задача рулить, выкладываться по максимуму. У Физикеллы также не заметил и его тоже дисквалифицировали.

Лука Балдиссери

Машина безопасности спутала нам все карты, и мы совершили непростительную ошибку, приведшую к дисквалификации бразильца.

Вот к примеру, Масса совершил ошибку в том году в Малайзии, атаковав Гамильтона, за что и поплатился уступив позиции в пользу Райкконена и Хайдфельда. Вот это пилотская ошибка - это его вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-твоему, приехать на последний этап с 7-ми очковым отставанием- это шансище. Это шутка? Таки я скажу вам, что это не смешно

Падарок в Канаде, подарок в Бельгии помнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не пилотская ошибка, это невнимательность, и в первую очередь инженера, у пилота задача рулить, выкладываться по максимуму. У Физикеллы также не заметил и его тоже дисквалифицировали.

Лука Балдиссери

Вот к примеру, Масса совершил ошибку в том году в Малайзии, атаковав Гамильтона, за что и поплатился уступив позиции в пользу Райкконена и Хайдфельда. Вот это пилотская ошибка - это его вина.

То есть, прямая речь Массы тебе не важна? То что Физико дисквальнули это так же ошибка Физико. Инженер должен за ручку что ли водить пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ну, посчитай. Австралия - старт последним из-за отказа коробки в квалификации. А светил реальный поул и 1-2 место на финише.

Британия - заглохший движок на старте - старт опять же последним, с питлейна. Учитывая запас топлива по отношению к Райкконену светило как минимум место на подиуме, с достаточно высокой вероятностью победы.

Венгрия - тех.проблема в квалификации старт 14-ым, с гарантией 2-ого ряда на старте, и подиума на финише.

Это я еще не беру нелепую потерю очков за дисквалификацию в Канаде, шел на подиум.

От посчитай сколько очков потерял Масса только до Монцы, где опять же уплыл подиум.. а потери Райкконена из-за тех.сходов - очков 10, ну, максимум, 12 очков..

у Райкконена, как верно заметил Юра, 12 очков минимум - шёл оба раза на 3 месте, которому ничто не угрожало, а на места повыше шансы были, особенно в Нюрбурге.

В Канаде ошибка пилота, и я не знаю что тут можно обсуждать. Фейлы бывают не только в виде вылета с трассы.

В Британии максимум светило 3 место, ибо топлива у Массы было столько же, сколько и у Алонсо. Оказаться впереди Фернандо Фелипе бы никак не смог. Впереди Райкконена мог оказаться, только выбрав одну тактику с Алонсо - короткий пит, в противном случае сел бы позади не только Кими, но и Льюиса (там всё было весьма плотно) - а с темпом британца это всё, крах надежд на 1-2 место. Ну а к чему приводит тактика Алонсо, Кими показал в том ГП. Короче, 2 очка Масса потерял за счёт трабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен если что перед Бразилией уступал Хэмилтону, лидеру чемпионата те же 7 очков в 2007 году, дальше что?

Дальше было то, что Райкконену повезло, что Гамильтон столько косячил в той гонке и приехал 7-ым, что и позволило выиграть. в 2008 году Гамильтон так не косячил и приехал 5-м. Так что я не понимаю, какое у Массы было ШАНСИЩЕ.. ты о чем вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше было то, что Райкконену повезло, что Гамильтон столько косячил в той гонке и приехал 7-ым, что и позволило выиграть. в 2008 году Гамильтон так не косячил и приехал 5-м. Так что я не понимаю, какое у Массы было ШАНСИЩЕ.. ты о чем вообще?

Ну так по факту то ты в лужу сел или дальше юлить будешь?

Никто не шутит, ты заикнулся про разницу в 7 очков, ну так у финна было тоже самое, по существу то есть что ответить на свой промах или все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше было то, что Райкконену повезло, что Гамильтон столько косячил в той гонке и приехал 7-ым, что и позволило выиграть. в 2008 году Гамильтон так не косячил и приехал 5-м. Так что я не понимаю, какое у Массы было ШАНСИЩЕ.. ты о чем вообще?

Льюис сполна косячил в других ГП сезона зато, такие подарки делал, каких Кими в 2007 не видывал. Так надо было выигрывать те гонки, а не приезжать 6м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо, вот не надо при мне упоминать термин мотивация. :worthy: :D

Да какие проблемы, просто заезздили клише уже до невозможности.

Когда нечего сказать, а надо свои пять копеек вставить - так сразу мотивация....

Что вы, что вы! Простите, больше не буду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Райкконена, как верно заметил Юра, 12 очков минимум - шёл оба раза на 3 месте, которому ничто не угрожало, а на места повыше шансы были, особенно в Нюрбурге.

В Канаде ошибка пилота, и я не знаю что тут можно обсуждать. Фейлы бывают не только в виде вылета с трассы.

В Британии максимум светило 3 место, ибо топлива у Массы было столько же, сколько и у Алонсо. Оказаться впереди Фернандо Фелипе бы никак не смог. Впереди Райкконена мог оказаться, только выбрав одну тактику с Алонсо - короткий пит, в противном случае сел бы позади не только Кими, но и Льюиса (там всё было весьма плотно) - а с темпом британца это всё, крах надежд на 1-2 место. Ну а к чему приводит тактика Алонсо, Кими показал в том ГП. Короче, 2 очка Масса потерял за счёт трабла.

мы, по-моему, ни раз обсуждали эти гонки, каждый остался при своем. Есть смысл заново возвращаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы, по-моему, ни раз обсуждали эти гонки, каждый остался при своем. Есть смысл заново возвращаться?

Ключевая фраза.

Только по моему ты тут упорно доказываешь вещи из области - "если бы не ошибся", "если бы не сошел"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, дела давно минувших дней...

Зачем ворОшите вы пепел умерших коней?

Ведь оба быть чемпионами могли

Но Кими повезло, а Филу карты не легли

И кто был и есть лучше? ты не говори..

Для фана свой пилот и был и будет впереди

Так пожелаем им обоим вороха удачи

Чтобы хватило не только для побед, но и еще осталась сдача

Для радости, для жизни, для семьи

Так выпьем же за то с вами мы! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевая фраза.

Только по моему ты тут упорно доказываешь вещи из области - "если бы не ошибся", "если бы не сошел"

И надо еще добавить - «Это была его гонка, это был его титул, просто нефартануло так, как фартунуло Кими.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы, по-моему, ни раз обсуждали эти гонки, каждый остался при своем. Есть смысл заново возвращаться?

может и есть, не знаю.. но точно нет смысла распространять точку зрения, что Масса имел больше траблов в 2007 ;) Вот после Монцы стало больше, так и это и на очковом счёте сразу отразилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...