Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Ну вот вспомнишь еще наш диалог в будущем

Меня устроят все оставшиеся гонки плана малазия2015г,лично я кайфанул от души,смотреть на ТЗ,ЛЗ имхо скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня устроят все оставшиеся гонки плана малазия2015г,лично я кайфанул от души,смотреть на ТЗ,ЛЗ имхо скучно.

Шта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что тебя это явно радует.

В одном месте прибывает, в другом убывает.

Внутрикомандной борьбы мы не дождемся, так может увидим борьбу между пилотами разных команд.

И кстати, меня это не радует. Я надеялся на то что в начале сезона Кими может дать бой напарнику, а в конце уступит. Но он даже не попытался бороться. Аналогично совсем не борется Росберг, вчистую уступая напарнику.

Честно говоря, я до сих пор удивлен чемпионством Кими. Это случайность, которая выстреливает раз в 100 лет, как палка или Челябинский метеорит. Он абсолютно не чемпион. Он, да , король спа и может выиграть несколько гонок, но в целом провалить сезон. У Кими были сильные напарники которых он победил?

Хайфельд?

Кулхард?

Масса?

Первый же чемпион с которым он встретился в команде - легко победил Кими.

Пришел другой и сразу поставил Кими на место.

Теперь Глава команды дает интервью, и вот слова о Фетеле:

Теперь я ожидаю, что он будет играть ключевую роль в Ferrari. Он принёс нам свой огромный опыт, но пока только знакомится с командой. И если этот процесс пройдёт гладко, я думаю, что он выиграет для Ferrari титул чемпиона мира.

Про Кими ни слова. Не только Фетель, скудерия во главе с Ари уже поставила Кими на место второго пилота.

Я не говорю, что Кими плохой гонщик, он отличный гонщик. Но судьба-злодейка цинично подарив ему титул, намекнула - харош, завязывай. Он вроде и пошел по раллям, но зачем то вернулся.

Теперь он выглядит очень бледно на фоне чемпионов. И далее Ари будет петь Кими оды, Кими будет находить оправдания, но побеждать в гонках, играть ключевую роль в команде и выигрывать титул для феррари будет другой пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не рано ли ? пока никто не мешает Росбергу и Кими побеждать , но Росберг слишком мягкий , Кими какой то не везучий стал, и с возрастом напоминает Руберса Барикелло

Предлагаю внимательно читать интервью Ари.

у него уже не рано, а мы еще сомневаемся?

Тотто Вольф прямым текстом сказал.

А про мягкость Росберга ты очень сильно заблуждаешься. Контакт до прокола и грязная попытка в квале, дабы напарник не смог. Вот скажи честно, Кими так сможет?

И кто из них мягче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы странно, если бы шеф высказался иначе о 28-летнем пилоте, чемпионе, с которым команда связала своё будущее на ближайшие пять(три как минимум) лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть одну цитату в оригинале о том, что имеющиеся повреждения повлияли на прижим, аэродинамику, работу КПП, двигателей и прочей лабуды, из которой состоит болид.

http://www.f1technical.net/news/19998

http://en.espnf1.com...ory/196227.html

Ferrari's technical officer, James Allison admitted Kimi lost a good chunk of downforce which meant he had worse tyre wear than his team-mate Sebastian Vettel.

"When those tyres break they usually mangle up the cut out on the floor, and that's an extremely sensitive aerodynamic area," James Allison said. "It was not enough damage to make him anything other than the fourth quickest car out there, but it was enough damage to mean that tyre degradation was not quite at the same level as Sebastian's because his downforce was lower. It was a good effort for him punching his way through the field like he did."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном месте прибывает, в другом убывает.

Внутрикомандной борьбы мы не дождемся, так может увидим борьбу между пилотами разных команд.

И кстати, меня это не радует. Я надеялся на то что в начале сезона Кими может дать бой напарнику, а в конце уступит. Но он даже не попытался бороться. Аналогично совсем не борется Росберг, вчистую уступая напарнику.

Честно говоря, я до сих пор удивлен чемпионством Кими. Это случайность, которая выстреливает раз в 100 лет, как палка или Челябинский метеорит. Он абсолютно не чемпион. Он, да , король спа и может выиграть несколько гонок, но в целом провалить сезон. У Кими были сильные напарники которых он победил?

Хайфельд?

Кулхард?

Масса?

Первый же чемпион с которым он встретился в команде - легко победил Кими.

Пришел другой и сразу поставил Кими на место.

Теперь Глава команды дает интервью, и вот слова о Фетеле:

Про Кими ни слова. Не только Фетель, скудерия во главе с Ари уже поставила Кими на место второго пилота.

Я не говорю, что Кими плохой гонщик, он отличный гонщик, он король спа. Но судьба-злодейка цинично подарив ему титул, намекнула - харош, завязывай. Он вроде и пошел по раллям, но зачем то вернулся.

Теперь он выглядит очень бледно на фоне чемпионов. И далее Ари будет петь Кими оды, Кими будет находить оправдания, но побеждать в гонках, играть ключевую роль в команде и выигрывать титул для феррари будет другой пилот.

Очень убедительно и...реалистично. Но осень надеюсь, что будет не так. Пока ещё надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

субъективно я уже готов присоединиться к маске из Дн-ск

Но Кими на быстрой машине вскоре загонит Себастиана в депрессию

Более морального и талантливого гонщика как Кими в современной формуле нет. Может быть Льюис?

почти загнал:)

Из 2014 нам известно, что 3-4 "неудачные" гонки и Феттель "плывет"

Кими "сделал" машину под себя и и я верю хрен он отдаст все партнеру по бандгминтону.

Это формула и не все так просто.

Да ладно, ведро летит. Никуда Зэб не поплывет, когда болид подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложу и сюда :bigwink:

http://www.speedweek...tel-faehig.html

Синьор Арривабене, когда Феррари будет бороться за титул?

или

Работать, работать, работать!

У шефа Феррари нелёгкая задача - ведь итальянская пресса станет после победы в Сепанге требовать от Себастьяна Феттеля титула.

В каком-то смысле Маурицио Арривабене и не итальянец вовсе. Он разговаривает не размахивая руками, он не суетится. Разговаривает тихо, не сулит звёзд с неба.

Пару дней ему придётся нелегко. Ведь итальянские СМИ работают под девизом - всё или ничего, пан или пропал. Побеждает Феррари - всё оды, оды; проигрывает - кричат "Секир башка!".

Арривабене делает всё, чтобы успокоить взволнованные умы. "Безусловно мы гордимся этим успехом Себастьяна. Команда в прошедшие месяцы тяжело работала, мы все заслужили этот успех. Тем не менее я должен призвать всех остаться реалистами, не парить в небесах. Нам предстоит пройти ещё очень долгий путь. Мы должны двигаться к нашей цели, и пока это не серии побед. Мы хотим продлжать начатую работу по перестройке команды и не поддаваться ни ейфории победы, ни горечи поражения".

Естественно у Арривабене был телефонный разговор с Серджио Маркионне после победы в Малайзии. Президент Феррари сказал в интервью - "Фантастическая гонка! Я разделяю счастье всех тифози, так долго ждавших этого дня. От всего сердца благодарю Маурицио Арривабене и всю команду. Сегодня мы можем насладиться первыми плодами тяжёлой многомесячной работы, работы, скрытой от общественности, смиренной работы великолепных специалистов. Я горжусь вами."

Арривабене про Маркионне - "Он ближе к команде чем кто-либо. Это не тот шеф, который выговаривает по телефону, когда кто-то ошибся или провинился. Мы постоянно поддерживаем контакт и он посвящён в нашу работу полностью".

В Мельбурне Арривабене скзал - " Мы должны перестать мыслить как команда, чья цель 2 место. Мы должны ставить найвысшие цели". Стал ли Сепанг результатом такого мышления?

Арривабене с ухмылкой - "Ну, в Мельбурне я хотел подстегнуть команду. Дать людям понять, что они могут гордиться проделанной работой и что в них верят. Но собыия в Малайзии не есть прямое следствие этого пожелания стать - скажем так, наглее. Команда знает мою главную, самую важную установку - не терять почвы реальности под ногами и продолжать упорно работать. Мы не намерены поддаваться искушению и вдруг переворачивать с ног на голову всю нашу стратегию и планы. Команда должна следовать намеченной линии развития и сохранять спокойствие. Меня также порадовала способность команды сохранить спокойствие, когда у Кими вдруг появились проблемы".

Но итальянские журналисты не отставали - "Но честно, синьор Арривабене, ну, скажите, можем мы написать, что можно думать о титуле?"

Маурицио смеётся - "Полегче, полегче! Но понятно, что Ф1 без Феррари и без тифози была бы уже не Ф1. В этом смысле побеждающая Феррари полезна для Ф1. И мы очень высоко ценим тех, кого в футболе называют двенадцатым игроком(тифози, болельщики)".

"Но очень важно, чтобы вы написали - мы можем радоваться и гордиться этой победой, но мы должны оставаться смиренными, не впадать в эйфорию. И продолжать работать по намеченному плану, упорно и целеустремлённо, только так мы достигнем своей цели. Очень легко вскружить себе голову быстрым успехом, я не хочу этого допускать. Есть моменты, когда можно полностью отдаться празднованию победы, для нас этот момент пока ещё не настал".

Что характеризует Арривабене как образцового командного человека, так это - по окончании беседы с журналистами он ещё раз обращается к ним - "И ещё одно - и для меня важно, чтобы вы это написали. Бывает, что мнение команды и мнение гонщика относительно определённых вещей различаются. Как это было после квалификации у нас с Кими. Тогда следует вместе всё это переговорить и решить. Мы так и сделали. Своим великолепным прорывом Кими доказал, какой он невероятно быстрый пилот. Не могу себе представить пару пилотов лучше, чем наша".

Сепанг таким образом зеркальное отражение Мельбурна. Радуясь подиуму и победе Себастьяна, Арривабене не забывает и о заслугах Райкконена.

Так работает мотиватор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы странно, если бы шеф высказался иначе о 28-летнем пилоте, чемпионе, с которым команда связала своё будущее на ближайшие пять(три как минимум) лет.

Если ты это мне, то могу напомнить тебе слова шефа о равенстве гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пункту1 и 2,вообще то это аксиома в аэродинамике,любое повреждение приводит к повышению коэффициента аэродинамического сопротивления ,а вот сколько это будет в попугаях,надо спецом тестировать в условиях приближенным к идеальным с долей погрешности(в закрытом помещение,одинаковой плотностью среды и температуры ну и тд),зачем об этом кому то упоминать,если это очевидно.

Позволь вмешатся :)

Мне кажется, что повреждение днища приводит не к увеличению коэффициента лобового сопротивления, а к изменению коэффициента подъемной силы. Т е ты рассматриваешь проблему по оси Х, а здесь, на мой взгляд, проблема в изменениях по оси Y.

Ты говоришь, что повреждение днища повлекло за собой уменьшение прижимной силы( если я правильно понял. И это - истина) А прижимная сила - это подъемная сила со знаком минус. Так вот. В формуле подъемной силы, если мне память не изменяет, есть некий коэффициент Су - коэффициент подъемной силы. Он определяется эмпирически, путем продувки и зависит от формы профиля крыла ( для самолета) и угла атаки. В нашем случае имеет место не профиль крыла, а геометрия кузова вкупе со всеми его аэродинамическими обвесами. И форма днища, как мне кажется, играет здесь существенную роль. Когда машина остается на 3-х колесах и 5 км искрит до боксов, то повреждается не только днище, но и, как мне кажется, часть аэродинамического пакета, находящегося снизу-сбоку, который должен правильно формировать воздушный поток в своей зоне и влиять или на поток под днищем ( как на входе, так и на выходе) или, например, на охлаждение тормозов. Или еще на что.

К чему я это так долго. Мне кажется, что повреждение днища и, возможно, части аэрообвеса повлияло на этот коэффициет подъемной/прижимной силы. А это не могло не повлиять на прохождение поворотов и, как следствие, на скорость на круге. Отсюда и разница в темпе с напарником по сравнению с пятницей. Как вариант :bigwink:

И я ни разу еще не видел, чтобы хоть одна команда в открытом доступе публиковала данные инженерного характера. Да и зачем это. Говорят общими фразами: было повреждение, которое повлияло на скорость или еще на что.

Как-то так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Юнити!

Ты своей цитатой подтвердила мои размышления. Только Джеймс сказал о проблеме износа шин. А это напрямую зависит от изменения прижимной силы. Значит и в поворотах машина стала по другому себя вести. Отсюда и падение темпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты это мне, то могу напомнить тебе слова шефа о равенстве гонщиков.

Ни о каком неравенстве он тоже пока не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни о каком неравенстве он тоже пока не говорил.

Да и Кими повода не давал. Оба раза - позади Феттеля от старта до финиша. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Кими повода не давал. Оба раза - позади Феттеля от старта до финиша. :trollface:

К Спа копит силы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Кими повода не давал. Оба раза - позади Феттеля от старта до финиша. :trollface:

Сам, всё сам? © :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я до сих пор удивлен чемпионством Кими. Это случайность, которая выстреливает раз в 100 лет, как палка или Челябинский метеорит. Он абсолютно не чемпион. Он, да , король спа и может выиграть несколько гонок, но в целом провалить сезон. У Кими были сильные напарники которых он победил?

а ты посмотри табличку, может тогда поймешь случайность или нет :bigwink:

CapturePNG_1704096_16720796.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон: как только «Феррари» обеспечит Райкконену чистый уик-энд, он полетит

Технический директор «Феррари» Джеймс Эллисон считает, что Кими Райкконен добьётся успеха сразу же, как только ему удастся провести этап без внешних проблем. На Гран-при Малайзии Райкконен стал только 11-м в квалификации и проколол колесо в гонке, но финишировал четвёртым.

«Кими пришлось прорываться через весь пелотон. Команда разработала хорошую тактику, что дало ему шанс, но его успех стал результатом обгонов. И ни на один из них он не потратил слишком много времени. Как только мы обеспечим Кими чистый уик-энд — он полетит», — заверил Эллисон Turun Sanomat.

Источник: «Чемпионат»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволь вмешатся :)

Мне кажется, что повреждение днища приводит не к увеличению коэффициента лобового сопротивления, а к изменению коэффициента подъемной силы. Т е ты рассматриваешь проблему по оси Х, а здесь, на мой взгляд, проблема в изменениях по оси Y.

Ты говоришь, что повреждение днища повлекло за собой уменьшение прижимной силы( если я правильно понял. И это - истина) А прижимная сила - это подъемная сила со знаком минус. Так вот. В формуле подъемной силы, если мне память не изменяет, есть некий коэффициент Су - коэффициент подъемной силы. Он определяется эмпирически, путем продувки и зависит от формы профиля крыла ( для самолета) и угла атаки. В нашем случае имеет место не профиль крыла, а геометрия кузова вкупе со всеми его аэродинамическими обвесами. И форма днища, как мне кажется, играет здесь существенную роль. Когда машина остается на 3-х колесах и 5 км искрит до боксов, то повреждается не только днище, но и, как мне кажется, часть аэродинамического пакета, находящегося снизу-сбоку, который должен правильно формировать воздушный поток в своей зоне и влиять или на поток под днищем ( как на входе, так и на выходе) или, например, на охлаждение тормозов. Или еще на что.

К чему я это так долго. Мне кажется, что повреждение днища и, возможно, части аэрообвеса повлияло на этот коэффициет подъемной/прижимной силы. А это не могло не повлиять на прохождение поворотов и, как следствие, на скорость на круге. Отсюда и разница в темпе с напарником по сравнению с пятницей. Как вариант :bigwink:

И я ни разу еще не видел, чтобы хоть одна команда в открытом доступе публиковала данные инженерного характера. Да и зачем это. Говорят общими фразами: было повреждение, которое повлияло на скорость или еще на что.

Как-то так. :)

Все так,но я говорил только о днище,я уже приводил пример,к чему приводит застрявший под днищем обломок или кусок резины(даже не беря во внимание,что пострадал внешний аэрообвес),я специально уточнил про граунд-эффект,при увеличении скорости прохождения воздушного потока под днищем(а это достигается сложной конфигурацией в виде сужающегося канала),для создания высокой области разряжения,что увеличивает прижимную силу,как следствие при повреждение днища падает и прижим,что отражается на скорости прохождения круга,вот все что я хотел сказать,вроде об одном и том же пишем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так,но я говорил только о днище,я уже приводил пример,к чему приводит застрявший под днищем обломок или кусок резины(даже не беря во внимание,что пострадал внешний аэрообвес),я специально уточнил про граунд-эффект,при увеличении скорости прохождения воздушного потока под днищем(а это достигается сложной конфигурацией в виде сужающегося канала),для создания высокой области разряжения,что увеличивает прижимную силу,как следствие при повреждение днища падает и прижим,что отражается на скорости прохождения круга,вот все что я хотел сказать,вроде об одном и том же пишем :)

Ну да. Об одном. :)

Меня твоя формула смутила. Я не понял, причем тут Сх и граунд-эффект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Об одном. :)

Меня твоя формула смутила. Я не понял, причем тут Сх и граунд-эффект

Да хотел попроще мысль донести,беря Сх за не поврежденный болид,следственно если эта величина меняется(т.е форма нарушена от исходной),то и поменяется F.

Ну и переросло сам видишь во что))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотел попроще мысль донести,беря Сх за не поврежденный болид,следственно если эта величина меняется(т.е форма нарушена от исходной),то и поменяется F.

Ну и переросло сам видишь во что))

Да пофиг :)

Мне кажется, что граунд эффект это из области прижимной силы. А это Су.

Хотя, причем тут Су? Это же разница давлений...:scratch_one-s_head:

Забыл уже все. Давно было :)

Вот где Сх и граунд эффект:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

После Киминых злоключений слово "тяги" в моем словаре - имя нарицательное

Оказывается, у них есть и плюсы :)

post-37729-0-29460400-1427751462_thumb.j

Одним из преимуществ "тянущей" схемы, используемой Ferrari в конструкции передней подвески, является легкость и быстрота регулировок. Для этого на SF15-T надо лишь снять карбоновую оболочку с рычагов, и тут же можно приступать в регулировке длины штанг, которые напрямую влияют на клиренс шасси.

В Малайзии SF15-T использовала очень агрессивную, низкую настройку, что было заметно по напряженной работе T-Tray в том месте, где начинается днище автомобиля.

http://spam.spam/press_center/news/show/18014/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...