Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Вот именно. Совсем не водит.... куда надо. Ни кабачка, ни кьянти тебе, ни всего этого. Не жрамши, не пимши - что за работники? Домкрат вот даже не могут удержать. Да и моск не очень поворотлив от этого. :)

Фиг им, никакого кьяньти, даже рислинга-кисляка молдавского ни-ни.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому в п.1 у меня записано подписание повторного контракта с Фуррами.

Крайний негатив к Кими у меня из-за этого, аж кушать не могу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего взял, что не вовремя? домкрат опустили передний, когда передние механики закончили работу. Это, как бы, стандартная процедура.

Где уверенность? А счего ты взял, что вовремя? Где тому доказательство?

Вот поэтому в п.1 у меня записано подписание повторного контракта с Фуррами.

Крайние негатив к Кими у меня из-за этого, аж кушать не могу. :D

Искренне сочувствую и понимаю всю глубину скорби.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель “Феррари” Маурицио Арривабене прокомментировал выступление команды на Гран-при Австралии.

“Себ, конечно, был счастлив, потому что сбылась его мечта завоевать подиум с “Феррари”. Для пилота Ф-1 это действительно что-то особенное. Что касается Кими, то я сразу собирался поговорить с ним. Необходимо понимать пилота, держать с ним связь. В противном случае если вы будете праздновать с одним и игнорировать другого – это не будет работать.

Эти ребята очень хорошо работают вместе. Моя задача состоит в том, чтобы сохранить баланс и сделать так, чтобы Кими почувствовал уверенность. Я говорил ему: «Кими, ты работал как молот, ты адски атаковал и штамповал времена, которые были суперхороши». Нам нужны два пилота для борьбы в Кубке конструкторов, не один. И я думаю, что Кими делает свою работу хорошо”, — приводит слова Арривабене в своём блоге обозреватель Ф-1 Адам Купер.

http://www.championat.com/auto/news-2090468-arrivabene-rajkkonen-byl-moshhnym-kak-molot.html

Остается лишь понять кто довольствуется подиумом в этом году, а кому интересна только победа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: [испуганным шёпотом] А что он сделал с инженером!?

:D

Заболтал его до смерти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг им, никакого кьяньти, даже рислинга-кисляка молдавского ни-ни.)

Какой же ты бессердечный, даже рислинга ни-ни. :D

Вот и дрожат у людей руки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель “Феррари” Маурицио Арривабене прокомментировал выступление команды на Гран-при Австралии.

Он на досуге писательтвом драматических пиес не грешит ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же ты бессердечный, даже рислинга ни-ни. :D

Вот и дрожат у людей руки. :D

не, ну правда - за шо им наливать? Косячат годами.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он на досуге писательтвом драматических пиес не грешит ли? :)

:unknw:

Вообще, мне его имидж импонирует. Он такой сердечный и искренний предстает перед общественностью, что с ним может потягаться лишь Лука в свои лучшие годы :)

В чем он точно прав, в том, что без Кими команда не воспрянет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где уверенность? А счего ты взял, что вовремя? Где тому доказательство?

Если бы передние ещё не докрутили гайки, когда опустили передний домкрат, то это было бы заметно, пересмотри пит, передние уже оба просигнализировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде РБ еле живой был?нет?

Про гайку:интересно как там устроено.

еле не еле, а данные на сайте ФИА такие

одна гайка с тремя, максимум пятью нитками резьбы

wheel_nut_williams_f1_fw31_big.jpg

после того как гайка докручивается доконца и убирается пистоле из ступицы под действием пружин выскакивают запоры, которые не дают даже ослабшей гайке соскочить - то есть даже если крепеж колеса ослабнет, оно не вылетит)

wheel_nut_formula_1-ferrari.jpg

иногда пользуют гайку, которая прям с диском идет

wheel_nut_after_use_big.jpg

Ну я думаю допустим вариант, что сила удара ушла на другую сторону, хотя спорить не буду)

это то же самое, что ударить в правое ухо, а опухнет левое)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну правда - за шо им наливать? Косячат годами.))

Ладно, уговорил.

На хлеб и воду их. :yes3:

Говорят, это просветляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы передние ещё не докрутили гайки, когда опустили передний домкрат, то это было бы заметно, пересмотри пит, передние уже оба просигнализировали.

Да сто раз смотрел. Кими всегда говорит прямо о своей вине, в этот раз этого не было. Всё, что известно, это "когда опустили передний домкрат.." и всё.

Передние могут сигналить сколько угодно, как и задние, пилот должен смотреть не на них, а на человека-леденца или его заменитель.

Ладно, уговорил.

На хлеб и воду их. :yes3:

Говорят, это просветляет.

:good:

еле не еле, а данные на сайте ФИА такие

одна гайка с тремя, максимум пятью нитками резьбы

после того как гайка докручивается доконца и убирается пистоле из ступицы под действием пружин выскакивают запоры, которые не дают даже ослабшей гайке соскочить - то есть даже если крепеж колеса ослабнет, оно не вылетит)

иногда пользуют гайку, которая прям с диском идет

это то же самое, что ударить в правое ухо, а опухнет левое)))

:good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это то же самое, что ударить в правое ухо, а опухнет левое)))

Смешно конечно, не спорю, но я был свидетелем аварий, когда машина билась мордой а отваливался задний бампер))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно конечно, не спорю, но я был свидетелем аварий, когда машина билась мордой а отваливался задний бампер))))

Физика, она такая. Падаешь поскользнувшись на попу, а смещаются диски в шее или сотрясение мозга. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно конечно, не спорю, но я был свидетелем аварий, когда машина билась мордой а отваливался задний бампер))))

Лично видел, как на повороте заклинило гидрвлику (сорвало шланги) у краза и он втюхался в новенькую волгу, стоящую на светофоре, аккурат в переднюю дверь, где должен был сидеть водила, Но рульщик вылез через заднюю ровно через пять сек и полез драться на грузовика. Было юморно смотреть, как тот тряс шланги, получая по хребту :) а когда отпустил (о!) сам перебил легкового одним махом, что тот сразу успокоился. Было это еще в 1984. Так что, все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физика, она такая. Падаешь поскользнувшись на попу, а смещаются диски в шее или сотрясение мозга. :)

Ну я про это собственно и глаголю.......пытаюсь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я про это собственно и глаголю.......пытаюсь :D

Слушай, я еще вполне могу поверить, что повело что-то в несущей конструкции, в каком-нибудь шарнире или рычаге подвески.

Но чтобы от удара с другой стороны съехала резьба на закрученной (!!!) гайке - это :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, я еще вполне могу поверить, что повело что-то в несущей конструкции, в каком-нибудь шарнире или рычаге подвески.

Но чтобы от удара с другой стороны съехала резьба на закрученной (!!!) гайке - это :facepalm::D

А при чем тут резьба?

Я не знаю конструктива формульной подвески.

Но могло случится так, что слегка увело ступицу, соответственно колесо уже надеть на нее сложнее, но еще раз, это предположение, не более)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут резьба?

Я не знаю конструктива формульной подвески.

Но могло случится так, что слегка увело ступицу, соответственно колесо уже надеть на нее сложнее, но еще раз, это предположение, не более)

:facepalm: Амайгад! Куда увело?! Ступицу!!!

Перестань, я сейчас упаду уже :bleh:

Если бы "увело ступицу", он остался бы в том повороте, а не проехал 2/3 дистанции, по пути ставя БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно конечно, не спорю, но я был свидетелем аварий, когда машина билась мордой а отваливался задний бампер))))

Физика, она такая. Падаешь поскользнувшись на попу, а смещаются диски в шее или сотрясение мозга. :)

только конструкция болида не есть позвонок и переднее правое не способно передать нагрузку на заднее левое при этом обеспечив сохранение приемлемой (а местами и отличной) скорости))))

при определенных раскладах возможно наверное получить отвалившийся нововой обтекатель при ударе четко сзади ибо там хотя бы есть через что передать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Амайгад! Куда увело?! Ступицу!!!

Перестань, я сейчас упаду уже :bleh:

Если бы "увело ступицу", он остался бы в том повороте, а не проехал 2/3 дистанции, по пути ставя БК.

Пары градусов достаточно, чтобы ты ехал, но колесо было проблематично поставить на место.

Не падай, за компьютером нужно сидеть а не стоять, срочно тащи стул))))

только конструкция болида не есть позвонок и переднее правое не способно передать нагрузку на заднее левое при этом обеспечив сохранение приемлемой (а местами и отличной) скорости))))

при определенных раскладах возможно наверное получить отвалившийся нововой обтекатель при ударе четко сзади ибо там хотя бы есть через что передать))))

Воу воу воу, рябят, я только высказал догадку, я же не доказываю с пеной у рта что так и было, останемся при своих, не будем спорить, итог таков каков он есть :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воу воу воу, рябят, я только высказал догадку, я же не доказываю с пеной у рта что так и было, останемся при своих, не будем спорить, итог таков каков он есть :acute:

так никто спорит

просто пытаемся объяснить, почему это невозможно

ступица не идет от середины болида и не связана жестко с ним

там между передним левым колесом и задним правым куча "свобод" в сопряжениях/соединениях", которые нааамного более хрупкие чем ступица

то есть до того как даже теоретически ее погнуть огромная куча деталей имеет гораздо большие шансы просто поломаться

ну или надо отлить болид из единого куска металла и допустить, что заднее просто "впилось" в асфальт в момент удара)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пары градусов достаточно, чтобы ты ехал, но колесо было проблематично поставить на место.

Не падай, за компьютером нужно сидеть а не стоять, срочно тащи стул))))

Воу воу воу, рябят, я только высказал догадку, я же не доказываю с пеной у рта что так и было, останемся при своих, не будем спорить, итог таков каков он есть :acute:

Чего ты хочешь доказать супертехнорям с их армадой вики, которые и обычного кернера в руках не держали :)

Куда нам с тобой при собаке с канарейкой и паре пинт вина супротив таких гарных хлопцев :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы стоял чел с леденцом.

Как-то понадежнее этих дурацких светофоров.

Так и те, и те ненадёжны.

Шланг в Сингапуре у Массы проходили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...