Bugeisha Опубликовано 30.01.2015 18:01 ed_van (29 янв. 2015 - 14:34) писал:сам то понял, что сказалИ заквотировать непременно надо было? :angry:обнимашечки))"Красное и чёрное". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 30.01.2015 18:11 Сурьёзные.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 30.01.2015 18:15 Новая тачка с виду вроде красивая, впрочем как и МакЛарен, посмотрим, что на ней удастся сыграть. Рад за отцовство Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 30.01.2015 18:18 http://is12.snstatic.fi/img/658/1422593493166.jpgMaurizio Arrivabene : "Я реалист. В прошлом году мы пр...ли чемпионат."Новый болид был готов в декабре.Я не хочу сказать , что мы выиграем чемпионат, речь идет о том что мы должны выиграть в двух гонках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 30.01.2015 19:08 Новая тачка с виду вроде красивая, впрочем как и МакЛарен, посмотрим, что на ней удастся сыграть. Рад за отцовство Кими.Новая тачка с виду как старая, только с другим носом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pohan64 Опубликовано 30.01.2015 19:12 Злые языки утверждают, что Фернандо! :hi:У Ала пипирка не выросла: две красавицы уже кинули его... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 30.01.2015 19:19 Новая тачка с виду как старая, только с другим носом Переделанная передняя подвеска и новый зад. А так да, старая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 30.01.2015 19:27 Новая тачка с виду как старая, только с другим носом ну так главный тестер с ватманом в Мак подался , пришел новый , что из черновиков Ньюи прихватил, вот и слепиликак я понмаю проблемы болида были в элементарнызх ошибкав расчетах , что неоднократно повторялась, а тпеперь еще высказали что Алонсо плохой тестер, а вот Феттель с болидами дружит и расчеты у него без ошибок .... короче сезон покажет , в болиде гланое не нос, а все вместе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 30.01.2015 19:29 Чем хуже оттестимся, тем лучше поедет болид. Это если судить по последним сезонам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 30.01.2015 19:34 Чем хуже оттестимся, тем лучше поедет болид. Это если судить по последним сезонам.так новые боссы, и програма развития другая, до этого степа всегда обещал борьбу за титул, счас темнятно как я помню красные на тестах были ка минимум второй командой , в прошлом вторым был Вильямс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 30.01.2015 19:39 так новые боссы, и програма развития другая, до этого степа всегда обещал борьбу за титул, счас темнятно как я помню красные на тестах были ка минимум второй командой , в прошлом вторым был Вильямс.Не понял насчет Вильямса. В прошлом в смысле году или это те годы, когда он волочился в конце пелетона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 30.01.2015 19:41 Чем хуже оттестимся, тем лучше поедет болид. Это если судить по последним сезонам.В прошлом годе уже на тестах было сразу понятно, что у Феррари неудачный болид получился. А потом, на фоне Мерседеса всё вообще стало выглядеть катастрофой. Надеюсь, в этот раз на тестахп провал команды с новым болидом окажется менее очевидным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.01.2015 19:42 В прошлом годе уже на тестах было сразу понятно, что у Феррари неудачный болид получился. А потом, на фоне Мерседеса всё вообще стало выглядеть катастрофой. Надеюсь, в этот раз на тестахп провал команды с новым болидом окажется менее очевидным.Думаю это еще не окончательная версия. В течении сезона обещают обновления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 30.01.2015 19:42 В прошлом годе уже на тестах было сразу понятно, что у Феррари неудачный болид получился. А потом, на фоне Мерседеса всё вообще стало выглядеть катастрофой. Надеюсь, в этот раз на тестахп провал команды с новым болидом окажется менее очевидным.Мне ничего, как оказалось, понятно не было. Я думал, Мерс больше пяти метров не проедет в гоночном темпе. А Макларен считали самовозом из-за фичи в задней части болида, про которую все забыли после первой гонки сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 30.01.2015 19:57 Мне ничего, как оказалось, понятно не было. Я думал, Мерс больше пяти метров не проедет в гоночном темпе. А Макларен считали самовозом из-за фичи в задней части болида, про которую все забыли после первой гонки сезона.А мне хорошо запомнилось, то сообщение, которое я написала тогда, во время тестов, что, кажись, у Феррари-то ведёрко вышло.)А вообще хочется чемпионат без самовозников посмотреть., с борьбой команд, а не напарников.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 30.01.2015 19:57 А мне хорошо запомнилось, то сообщение, которое я написала тогда, во время тестов, что, кажись, у Феррари-то ведёрко вышло.)А вообще хочется чемпионат без самовозников посмотреть., с борьбой команд, а не напарников..Такое можно уже несколько лет подряд без опаски писать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 30.01.2015 20:26 Сурьёзные....Где достать недостающий рупьИ кому затем бежать за пивом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 30.01.2015 20:29 Не понял насчет Вильямса. В прошлом в смысле году или это те годы, когда он волочился в конце пелетона? я про резалты тестов в предсезонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 30.01.2015 20:30 Эллисон: Новая Ferrari подойдёт КимиТехнический руководитель Ferrari Джеймс Эллисон уверен, что новая машина Ferrari подойдёт Кими Райкконену лучше, чем прошлогоднее шасси.В 2014 году Райкконена не устраивало поведение машины как на торможении, так и на входе в поворот, в результате чего финн стабильно уступал своему напарнику Фернандо Алонсо.Однако инженеры, сумевшие понять, чего именно не хватает финну, попытались учесть это в концепции новой машины.После презентации SF15-T Джеймс Эллисон заявил, что в этом году финн должен выступить удачнее.«Мы получим ответ только когда опробуем машину на трассе, но я думаю, что Кими сможет лучше контролировать переднюю часть SF15-T в поворотах, а также более комфортно будет чувствовать себя на торможениях в плане стабильности задней части шасси», - сказал Эллисон.Вдобавок Райкконену должна помочь новая более прочная задняя резина Pirelli, что также позволит уверенно чувствовать машину в поворотах.«Именно в задней части шасси мы добились наибольшего прогресса, - объясняет Эллисон. - Машиной будет легче управлять как при полных, так и пустых баках, а значит, гонщик сможет более уверенно проходить повороты».Несмотря оптимизм по поводу того, что Ferrari удалось устранить слабые места прошлогоднего шасси, по словам Эллисона, машина не сможет со старта сезона претендовать на победы, несмотря на амбициозные планы руководства.«Никто не говорил, что Формула 1 – это просто, - продолжил специалист. - Выигрывать гонки в 2015 году – задача очень трудная, но нам удалось прибавить во всех областях нашего шасси, и мы надеемся, что проделанная работа позволит совершить заметный шаг вперёд».Эллисон также подтвердил информацию о переходе в Скудерию на пост главного гоночного инженера бывшего инженера Роберта Кубицы в команде BMW Тони Кукереллы.http://#.#.#/news/id/18361 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 30.01.2015 20:32 А мне хорошо запомнилось, то сообщение, которое я написала тогда, во время тестов, что, кажись, у Феррари-то ведёрко вышло.)А вообще хочется чемпионат без самовозников посмотреть., с борьбой команд, а не напарников..про ведро говорили не толко перед 2014 но и перед 2013 , даже после первых гонок, а болид 2013 был не так плох оказалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 30.01.2015 20:42 Такое можно уже несколько лет подряд без опаски писать про ведро говорили не толко перед 2014 но и перед 2013 , даже после первых гонок, а болид 2013 был не так плох оказалосьЯ ещё не свыклась с мыслью, что Феррари это обязательно ведро. Поэтому, снова в начале нового сезона, как и год назад буду ждать лучшего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 30.01.2015 20:42 Вопрос: В какой мере новая машина позволит Кими Райкконену добиться более высоких результатов?Джеймс Эллисон: С уверенностью судить об этом можно будет только после того, как мы приступим к работе на трассе, но я надеюсь, что за рулём SF15-T ему будет намного комфортнее, поскольку передняя часть машины должна лучше держать трассу в средней фазе прохождения поворотов, а задняя более стабильно вести себя на торможении.http://www.f1news.ru/interview/allison/100883.shtmlОсталось скрестить пальцы и ждать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.01.2015 20:45 Юрич ты дурак!+1 балл. Пункт 5.1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 30.01.2015 20:47 Технический директор Ferrari Джеймс Эллисон раскрыл главные секреты новинок, реализованных в конструкции новой машины команды SF15-T.По его словам, отныне силовая установка Скудерии не будет проигрывать конкурентам в количестве запасаемой энергии.«В прошлом году у нас было сразу несколько проблем с силовой установкой, - сказал Эллисон. – В начале сезона пилоты были недовольны отдачей двигателя - при нажатии на педаль газа им хотелось большей мощности.В течение сезона мы много работали над этой проблемой, а с SF15-T сделали еще один шаг вперёд.Слабым местом прошлогодней машины было малое количество электрической энергии, которую мы получали от вращения турбины, что приводило к потерям в скорости на дистанции.По этой причине выступления Ferrari в квалификациях в прошлом сезоне были несколько лучше, чем в гонках.Мы постарались изменить концепцию двигателя, чтобы исправить этот аспект и прибавить именно в гонках».http://#.#.#/news/id/18360Про основной движок нигде ни гу-гу. Только радость, что доработки по ходу сезона разрешеныЧто не может не настораживать :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 30.01.2015 20:56 Руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене надеется, что хотя бы к концу предстоящего сезона Формулы 1 его пилоты смогут бороться за победы в гонках.http://#.#.#/news/id/18359Похоже, рубанками и напильниками запаслись впрок. Осталось с умом их использовать. Раньше Спа надеяться не на чтоИли только на Спа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах