Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

ed_van (29 янв. 2015 - 14:34) писал:

сам то понял, что сказал

И заквотировать непременно надо было? :angry:

обнимашечки))

Ferrari-2015-7.jpg

"Красное и чёрное". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сурьёзные....

B8neokyCYAAT9zP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая тачка с виду вроде красивая, впрочем как и МакЛарен, посмотрим, что на ней удастся сыграть. Рад за отцовство Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://is12.snstatic.fi/img/658/1422593493166.jpg

Maurizio Arrivabene : "Я реалист. В прошлом году мы пр...ли чемпионат."

Новый болид был готов в декабре.

Я не хочу сказать , что мы выиграем чемпионат, речь идет о том что мы должны выиграть в двух гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая тачка с виду вроде красивая, впрочем как и МакЛарен, посмотрим, что на ней удастся сыграть. Рад за отцовство Кими.

Новая тачка с виду как старая, только с другим носом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злые языки утверждают, что Фернандо! :hi:

У Ала пипирка не выросла: две красавицы уже кинули его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая тачка с виду как старая, только с другим носом :(

Переделанная передняя подвеска и новый зад. А так да, старая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая тачка с виду как старая, только с другим носом :(

ну так главный тестер с ватманом в Мак подался , пришел новый , что из черновиков Ньюи прихватил, вот и слепили

как я понмаю проблемы болида были в элементарнызх ошибкав расчетах , что неоднократно повторялась, а тпеперь еще высказали что Алонсо плохой тестер, а вот Феттель с болидами дружит и расчеты у него без ошибок .... короче сезон покажет , в болиде гланое не нос, а все вместе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем хуже оттестимся, тем лучше поедет болид. Это если судить по последним сезонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем хуже оттестимся, тем лучше поедет болид. Это если судить по последним сезонам.

так новые боссы, и програма развития другая, до этого степа всегда обещал борьбу за титул, счас темнят

но как я помню красные на тестах были ка минимум второй командой , в прошлом вторым был Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так новые боссы, и програма развития другая, до этого степа всегда обещал борьбу за титул, счас темнят

но как я помню красные на тестах были ка минимум второй командой , в прошлом вторым был Вильямс.

Не понял насчет Вильямса. В прошлом в смысле году или это те годы, когда он волочился в конце пелетона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем хуже оттестимся, тем лучше поедет болид. Это если судить по последним сезонам.

В прошлом годе уже на тестах было сразу понятно, что у Феррари неудачный болид получился. А потом, на фоне Мерседеса всё вообще стало выглядеть катастрофой. Надеюсь, в этот раз на тестахп провал команды с новым болидом окажется менее очевидным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом годе уже на тестах было сразу понятно, что у Феррари неудачный болид получился. А потом, на фоне Мерседеса всё вообще стало выглядеть катастрофой. Надеюсь, в этот раз на тестахп провал команды с новым болидом окажется менее очевидным.

Думаю это еще не окончательная версия. В течении сезона обещают обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом годе уже на тестах было сразу понятно, что у Феррари неудачный болид получился. А потом, на фоне Мерседеса всё вообще стало выглядеть катастрофой. Надеюсь, в этот раз на тестахп провал команды с новым болидом окажется менее очевидным.

Мне ничего, как оказалось, понятно не было. Я думал, Мерс больше пяти метров не проедет в гоночном темпе. А Макларен считали самовозом из-за фичи в задней части болида, про которую все забыли после первой гонки сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ничего, как оказалось, понятно не было. Я думал, Мерс больше пяти метров не проедет в гоночном темпе. А Макларен считали самовозом из-за фичи в задней части болида, про которую все забыли после первой гонки сезона.

А мне хорошо запомнилось, то сообщение, которое я написала тогда, во время тестов, что, кажись, у Феррари-то ведёрко вышло.)

А вообще хочется чемпионат без самовозников посмотреть., с борьбой команд, а не напарников..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне хорошо запомнилось, то сообщение, которое я написала тогда, во время тестов, что, кажись, у Феррари-то ведёрко вышло.)

А вообще хочется чемпионат без самовозников посмотреть., с борьбой команд, а не напарников..

Такое можно уже несколько лет подряд без опаски писать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сурьёзные....

B8neokyCYAAT9zP.jpg

Где достать недостающий рупь

И кому затем бежать за пивом

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял насчет Вильямса. В прошлом в смысле году или это те годы, когда он волочился в конце пелетона?

я про резалты тестов в предсезонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Эллисон: Новая Ferrari подойдёт Кими

Технический руководитель Ferrari Джеймс Эллисон уверен, что новая машина Ferrari подойдёт Кими Райкконену лучше, чем прошлогоднее шасси.

В 2014 году Райкконена не устраивало поведение машины как на торможении, так и на входе в поворот, в результате чего финн стабильно уступал своему напарнику Фернандо Алонсо.

Однако инженеры, сумевшие понять, чего именно не хватает финну, попытались учесть это в концепции новой машины.

После презентации SF15-T Джеймс Эллисон заявил, что в этом году финн должен выступить удачнее.

«Мы получим ответ только когда опробуем машину на трассе, но я думаю, что Кими сможет лучше контролировать переднюю часть SF15-T в поворотах, а также более комфортно будет чувствовать себя на торможениях в плане стабильности задней части шасси», - сказал Эллисон.

Вдобавок Райкконену должна помочь новая более прочная задняя резина Pirelli, что также позволит уверенно чувствовать машину в поворотах.

«Именно в задней части шасси мы добились наибольшего прогресса, - объясняет Эллисон. - Машиной будет легче управлять как при полных, так и пустых баках, а значит, гонщик сможет более уверенно проходить повороты».

Несмотря оптимизм по поводу того, что Ferrari удалось устранить слабые места прошлогоднего шасси, по словам Эллисона, машина не сможет со старта сезона претендовать на победы, несмотря на амбициозные планы руководства.

«Никто не говорил, что Формула 1 – это просто, - продолжил специалист. - Выигрывать гонки в 2015 году – задача очень трудная, но нам удалось прибавить во всех областях нашего шасси, и мы надеемся, что проделанная работа позволит совершить заметный шаг вперёд».

Эллисон также подтвердил информацию о переходе в Скудерию на пост главного гоночного инженера бывшего инженера Роберта Кубицы в команде BMW Тони Кукереллы.

http://#.#.#/news/id/18361

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне хорошо запомнилось, то сообщение, которое я написала тогда, во время тестов, что, кажись, у Феррари-то ведёрко вышло.)

А вообще хочется чемпионат без самовозников посмотреть., с борьбой команд, а не напарников..

про ведро говорили не толко перед 2014 но и перед 2013 , даже после первых гонок, а болид 2013 был не так плох оказалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое можно уже несколько лет подряд без опаски писать :)

про ведро говорили не толко перед 2014 но и перед 2013 , даже после первых гонок, а болид 2013 был не так плох оказалось

Я ещё не свыклась с мыслью, что Феррари это обязательно ведро. Поэтому, снова в начале нового сезона, как и год назад буду ждать лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Вопрос: В какой мере новая машина позволит Кими Райкконену добиться более высоких результатов?

Джеймс Эллисон: С уверенностью судить об этом можно будет только после того, как мы приступим к работе на трассе, но я надеюсь, что за рулём SF15-T ему будет намного комфортнее, поскольку передняя часть машины должна лучше держать трассу в средней фазе прохождения поворотов, а задняя более стабильно вести себя на торможении.

http://www.f1news.ru/interview/allison/100883.shtml

Осталось скрестить пальцы и ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич ты дурак!

+1 балл. Пункт 5.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Технический директор Ferrari Джеймс Эллисон раскрыл главные секреты новинок, реализованных в конструкции новой машины команды SF15-T.

По его словам, отныне силовая установка Скудерии не будет проигрывать конкурентам в количестве запасаемой энергии.

«В прошлом году у нас было сразу несколько проблем с силовой установкой, - сказал Эллисон. – В начале сезона пилоты были недовольны отдачей двигателя - при нажатии на педаль газа им хотелось большей мощности.

В течение сезона мы много работали над этой проблемой, а с SF15-T сделали еще один шаг вперёд.

Слабым местом прошлогодней машины было малое количество электрической энергии, которую мы получали от вращения турбины, что приводило к потерям в скорости на дистанции.

По этой причине выступления Ferrari в квалификациях в прошлом сезоне были несколько лучше, чем в гонках.

Мы постарались изменить концепцию двигателя, чтобы исправить этот аспект и прибавить именно в гонках».

http://#.#.#/news/id/18360

Про основной движок нигде ни гу-гу. Только радость, что доработки по ходу сезона разрешены

Что не может не настораживать :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене надеется, что хотя бы к концу предстоящего сезона Формулы 1 его пилоты смогут бороться за победы в гонках.

http://#.#.#/news/id/18359

Похоже, рубанками и напильниками запаслись впрок. Осталось с умом их использовать.

Раньше Спа надеяться не на что

Или только на Спа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...