abdu Опубликовано 25.05.2015 09:25 Дайте ссылку на обгон Рикардо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.05.2015 09:28 А тесты то каким боком?Мотор и на стенде можно испытывать.Можно. Но если он на машину не встанет, назад уже ничего не вернешь - баллов не хватит.А на тестах можно ставить не омологированный движок.Аэро вообще в трубе или в компе проверяют. Ну и по пятницам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 25.05.2015 09:33 ну вы блин даете- докопались до одежды жены райкина.Если даме есть что показывать-пусть это делает)Кстати- обгон Рик-кими один в один с испанией Квят-сайнц... Похвально- что решения стюардов аналогичные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 25.05.2015 09:47 А что уже правила изменили и можно обычным толчком сбоку в заднее колесо снести впереди идущий болид? Естественно болид уйдет в сторону, особенно в Монако, и никаких нарушений не будет?Арривабене. Что касается Кими, то у него есть проблемы с квалификациями, а гоночный темп всегда хорош. Когда Риккардо его опередил, я был решительно настроен требовать наказания, но мне объяснили, что подобное разрешено, если гонщик впереди открывает траекторию, а обгоняющему удаётся поравняться с ним хотя бы одним колесом. Мы уважаем решение стюардов.Кими.Я ехал по обычной траектории, когда Риккардо врезался в моё заднее колесо и вытолкнул меня на внешнюю сторону поворота. Не очень понятно, что же нам можно делать, а что нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 25.05.2015 09:49 Это было актуально в Монако, на следующих трассах эт ваще дофени.Да что ты говоришь?А дурачки булки рвут, по два комплекта мягкой стараются иметь на финал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.05.2015 09:50 Кстати- обгон Рик-кими один в один с испанией Квят-сайнц... Похвально- что решения стюардов аналогичныеОсобенно в света того, что Ал ехал по траектории в окружении других и вдруг оказался виноватым. Сдается мне они там монетку подкидывают. А самый частый результат - укатилась в щель (никого не наказывать). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 25.05.2015 09:55 Хэм в стиле Рикки, с контактом, однозначно не полез бы - очень ему надо подарить Росбергу 25 очков вместо 10. Это Рикки терять нечего было - 6 место для него ни что, а в случае зарубы Хэма с Фетом был шанс на подиум.Кими не поймал стенку и продолжил гонку, повезло что не было прокола, а вот при развороте или вылете там была бы каша из Рикардо, Кими и Квята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 25.05.2015 10:13 Поэтому решил сам его в свою родную тему замешать. Благо в товарищах с комплексами, которые заплюсуют, недостатка нет. о, как ты прав Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pohan64 Опубликовано 25.05.2015 10:25 Открыл Кими калитку или нет, в любом случае, гонка в пассиве. Причём, в очень глубоком пассиве. Уверен, что Арривабене испытывает сильно негативные эмоции. В квале тоже лепет детский по итогам: трафик... Все, блин, обошлись, а у нашего то понос, то золотуха...Замужем, а гараж открыт. Нельзя так...Это закуток такой, специальный. сейчас прилягут стресс снимать... После обгона на необгонной трассе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 25.05.2015 10:43 Уверен, что Арривабене испытывает сильно негативные эмоции. Это его проблемы. Квала чисто на его совести. В квале тоже лепет детский по итогам: трафик... Все, блин, обошлись, Квалу надо СМОТРЕТЬ, А не просто бумагу марать. О трафике я писал еще во время квалы. Монако короткая трасса. И если выпустить пилота без должного интервала, он в поворотах упирается в более медленную машину. Тем более аэродинамика у Феррари такова, что не позволяет близко приближаться к впереди идущей машине. Если еще и сзади машина, то пилот вообще не может ничего сделать. В Монако Кими ТРИЖДЫ умудрились выпустить в трафик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 25.05.2015 10:54 Ты ему плюсануть забыл. Потом попроси, чтобы он тебе плюсанул. Чтобы это не значило.Пока плюсанули только тебе :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 25.05.2015 10:59 А Кими сам - мешок с картошкой, или все-таки опытный пилот, чемпион? Отпустить подальше машину впереди религия не позволяет? Уже не первый раз одни и те же грабли. Я болею за него и буду болеть до конца его карьеры, но факт в том, что Кими самому надо четче проводить квалу, и жестче действовать в гонке, тогда и результаты будут те, которых мы от него ждем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 25.05.2015 11:02 А Кими сам - мешок с картошкой, или все-таки опытный пилот, чемпион? Отпустить подальше машину впереди религия не позволяет? Уже не первый раз одни и те же грабли. Я болею за него и буду болеть до конца его карьеры, но факт в том, что Кими самому надо четче проводить квалу, и жестче действовать в гонке, тогда и результаты будут те, которых мы от него ждем.Когда постоянно что-то делают не так и это не зависит от пилота, то даже горячий финский парень с холодным разумом может не выдержать. На Хэма в Монако после финиша вообще было жалко смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 25.05.2015 11:06 Что касается Кими Райкконена, то у него есть проблемы в квалификации, но в гонке он всегда очень быстр. Когда Даниэль Риккардо вышел вперед, я был полон решимости взглянуть на правила, но затем мне сказали, что обгон разрешается, если гонщик «открывает калитку», а тот, кто позади, оказывается на внутренней траектории по крайней мере одним колесом. Таким образом, мы уважаем решение стюардов. (с) АрривабенеВ Австралии тоже Кими открыл калитку для Сайнца? В правилах я бы запретил касание или боковой удар в заднее колесо, т.к. это однозначно выносит впереди идущий болид. Если бы Кими вывернул руль вправо то произошел завал и тут бы уже никому не повезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 25.05.2015 11:10 Мне эта фраза напомнила концовку старого анекдота про евреев: "....вот за это нас никто и не любит"Что-то плохо сказал про Алонсо или Хэмильтона с Феттелем? :secret: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкалик Опубликовано 25.05.2015 11:14 Что-то плохо сказал про Алонсо или Хэмильтона с Феттелем? :secret: Про Дэна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 25.05.2015 11:16 Про Дэна Ну,если честно,то в так и есть-в Монако он,по сути ,"мешался".без новых шин отставал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкалик Опубликовано 25.05.2015 11:19 Ну,если честно,то в так и есть-в Монако он,по сути ,"мешался".без новых шин отставал..Я просто не согласен с тем, что Ден не конкурент. Про РБ так еще можно сказать, но не про Дэна.имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 25.05.2015 11:23 Когда постоянно что-то делают не так и это не зависит от пилота, то даже горячий финский парень с холодным разумом может не выдержать. На Хэма в Монако после финиша вообще было жалко смотреть.От пилота не зависят технические неполадки (большинство, по крайней мере). От него не зависят неправильные тактические решения (хотя в ряде случаев пилот принимает участие в их принятии).Но основа проблем Кими - это его собственные недоработки в квале.Болид позволяет квалиться на 3-4 место, Кими же, как правило, оказывается ниже. И не всегда ему удается выбраться из "подвала", в который он сам себя загоняет. Надо работать на симуляторе, работать с инженерами, искать компромисс в настройках, который позволил бы побыстрее включать шины в работу без существенной потери гоночного темпа. Но так или иначе, а квалиться надо на второй ряд. Тогда и будет борьба с Мерседесом, а не с Боттасом и Риккардо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 25.05.2015 11:24 Я просто не согласен с тем, что Ден не конкурент. Про РБ так еще можно сказать, но не про Дэна.имхотак и Квят конкурент тогда..и Валера..и далее по списку.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 25.05.2015 11:26 Отпустить подальше машину впереди религия не позволяет? Сзади тоже машина. В Монако Кими был зажат между двумя машинами.Общее положение на трассе пилот не видит по определению. Так что без команды никак. Уже не первый раз одни и те же грабли. О том и речь. Но только Кими тут не виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкалик Опубликовано 25.05.2015 11:28 так и Квят конкурент тогда..и Валера..и далее по списку..Согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 25.05.2015 11:28 Надо работать на симуляторе, работать с инженерами, искать компромисс в настройках, который позволил бы побыстрее включать шины в работу без существенной потери гоночного темпа. Но так или иначе, а квалиться надо на второй ряд. Тогда и будет борьба с Мерседесом, а не с Боттасом и Риккардо.поэтому тот же Фернандо начинает думать о след годе,а не работать над текущими?что-то тут не так.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 25.05.2015 11:29 Кими.Я ехал по обычной траектории, когда Риккардо врезался в моё заднее колесо и вытолкнул меня на внешнюю сторону поворота. Не очень понятно, что же нам можно делать, а что нельзя.Одно уточнение - Кими ехал МЕДЛЕННО по обычной траектории, что само по себе провоцирует на попытку обгона. Выслушивать комментарии Кими о том, как его в очередной раз кто-то вытолкнул - не очень интересно. Нужно было или интенсивно греть резину перед рестартом, или не тупить и отправляться за SS на следующем после Переса круге. Тогда бы, даже если бы Рик остался бы на трассе, Кими мог бы попытаться пройти его (и возможно Квята) за счет SS. Риск был минимален. В итоге не было сделано ничего: Кими не смог прогреть должным образом резину, мостик - не стал зазывать на пит. В результате в очередной раз наблюдали "медленного финна", которого более агрессивные в спортивном плане пилоты не гнушаются атаковать. Печальней всего, что выводов никаких ни команда, ни Кими похоже из этой ситуации для себя не сделали. А значит история будет повторяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 25.05.2015 11:29 Согласен.как мы удачно сошлись на общих ценностях,уйдя из Монако.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах