Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Да сегодня все ряды унылые... Унылый поул Хэма, унылое второе место на старте Феттеля, еще более унылое третье место Росберга.

Унылейший четвертый Кими, дальше наши унылые тошнотики, потом унылый Рикки, который хотел пробиться в шестерку, ну и так далее...

го все переходим смотреть wec! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

го все переходим смотреть wec! :)

Ещё более уныло. На Ле Ман хватает, остальное вообще не интересует. Ну, разве что в разрезе "какого хрена Лоттерер-Фасслер-Трелюе на Ле Мане не с №1 поедут".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё более уныло. На Ле Ман хватает, остальное вообще не интересует. Ну, разве что в разрезе "какого хрена Лоттерер-Фасслер-Трелюе на Ле Мане не с №1 поедут".

Первая гонка этого года в Сильвере была очень интересной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом вашем WEC ни черта непонятно, но интересно :)

да там же ничего сложного) просто долго и много пилотов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, где можно по интернету посмотреть без проблем гонку в прямом эфире?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, где можно по интернету посмотреть без проблем гонку в прямом эфире?

vipleague.se/sports/motorsports.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы в баре по Скаю в прямом посмотрим.) Ура! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, где можно по интернету посмотреть без проблем гонку в прямом эфире?

Вот тут прямой обещают.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI528972_Gran_pri_Bahrejna

Да и вот тут тоже.

http://auto.vesti.ru/formula1.html?cid=80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем мерси за ссылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свое берем и хорошо. Это тоже прогресс по сравнению с тем, что было раньше.

Танцуем и поём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сегодня все ряды унылые... Унылый поул Хэма, унылое второе место на старте Феттеля, еще более унылое третье место Росберга.

Унылейший четвертый Кими, дальше наши унылые тошнотики, потом унылый Рикки, который хотел пробиться в шестерку, ну и так далее...

Отличный поул Хэма. Славное второе место Феттеля. Не самое плохое третье - Нико. Лучшее в сезоне, четвертое, у Кими. Наивысшее по силе машины у Валеры. Не такое и плохое у Фила... Довольное приличное у Дена - седьмое. И т.д. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что нас ждут 1000-сильные гибридные СУ в 2017

http://www.f1news.ru/news/f1-102873.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что нас ждут 1000-сильные гибридные СУ в 2017

http://www.f1news.ru.../f1-102873.html

Инфернальное фото Тотошки какбе намекает :diablo: :D

А вообще было бы круто, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный поул Хэма. Славное второе место Феттеля. Не самое плохое третье - Нико. Лучшее в сезоне, четвертое, у Кими. Наивысшее по силе машины у Валеры. Не такое и плохое у Фила... Довольное приличное у Дена - седьмое. И т.д. :)

И кто из них прыгнул выше головы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто из них прыгнул выше головы?

Ну первые можно с натяжкой сказать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,учитывая, что трассы никто переделывать не собирается, с 1000-сильными моторами нас ждут ОООЧЕНЬ интересные гран-при.

ну или аэродинамику вообще в хламину зарежут, будут какие-то тазы ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,учитывая, что трассы никто переделывать не собирается, с 1000-сильными моторами нас ждут ОООЧЕНЬ интересные гран-при.

ну или аэродинамику вообще в хламину зарежут, будут какие-то тазы ездить.

А что там будет то? сейчас около 850, будет 1000, прибавка серьезная, но кардинально ничего не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там будет то? сейчас около 850, будет 1000, прибавка серьезная, но кардинально ничего не изменится.

ну смотри, с увеличением мощности изменится... как бы это сказать, динамика машины на прямых, тормозной путь увеличится ввиду лучшего набора скорости, но никто не отменял то, что эффективность торможения с каждым годом тоже растет и растет.

В результате мест для атаки будет все меньше и меньше.

я не говорю, что это увеличение плохо, просто под все более эффективные машины нужны другие трассы, только и все, не эти узкие тилькодромы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну первые можно с натяжкой сказать. :)

Хэм? Он просто все чОтко сделал, без ошибок

Феттель? Не думаю. Вообще, про Феррари у меня даже теория есть:

Почему в прошлом году иногда побеждал Ред Булл, а в этом году иногда будет побеждать Феррари? (Размышления диванного Ыксперта).

Итак, в прошлом году моторчик Рено вышел, мягко говоря, не очень. Но Ред Булл привык побеждать и отказываться от привычки не хотелось. Была поставлена задача: быть быстрыми, хотя бы иногда. Задачу решили просто: ценой надежности. В Рено не планировали использовать пять моторов за сезон, сколько надо – столько и будет, выжимайте всю мощность на каждой гонке. Что мы видели в итоге? Ред Булл иногда ехал очень даже быстро, а иногда сдыхал без видимой на то причины. Второе место в КК по итогам года стало неплохой наградой за риск. А ФИА со своими штрафами шла в ж... лес.

В Феррари, видимо, пошли этим же путем. Не зря нам пообещали пару побед: мол иногда будем сыпаться, а иногда выстрелим так, что все удивятся. Стратегия стала давать результат с первой гонки сезона. И Феттель даже будет бороться за титул... Но теперь в Феррари решили не рисковать сходами, а просто планово менять движки через три гонки ( возможно, расчеты показали, что при такой нагрузке моторы три гонки должны выдержать). А как же штрафы? Получить пару-тройку штрафов за сезон за лишнюю смену мотора, зато в остальных гонках иметь возможность гнать на всю катушку... Игра стоит свеч, я думаю...

В общем, при грамотном подходе на штрафы за смену СУ и их компонентов можно довольно откровенно класть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну смотри, с увеличением мощности изменится... как бы это сказать, динамика машины на прямых, тормозной путь увеличится ввиду лучшего набора скорости, но никто не отменял то, что эффективность торможения с каждым годом тоже растет и растет.

В результате мест для атаки будет все меньше и меньше.

я не говорю, что это увеличение плохо, просто под все более эффективные машины нужны другие трассы, только и все, не эти узкие тилькодромы.

Тормозной путь увеличится, но не увеличится, но мест для атак станет меньше. Ничего не понял.

Торможение кстати давно не улучшается, тормоза уже 15 не меняются точно, прижима меньше, а остальном все от резины зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм? Он просто все чОтко сделал, без ошибок

Феттель? Не думаю. Вообще, про Феррари у меня даже теория есть:

Почему в прошлом году иногда побеждал Ред Булл, а в этом году иногда будет побеждать Феррари? (Размышления диванного Ыксперта).

Итак, в прошлом году моторчик Рено вышел, мягко говоря, не очень. Но Ред Булл привык побеждать и отказываться от привычки не хотелось. Была поставлена задача: быть быстрыми, хотя бы иногда. Задачу решили просто: ценой надежности. В Рено не планировали использовать пять моторов за сезон, сколько надо – столько и будет, выжимайте всю мощность на каждой гонке. Что мы видели в итоге? Ред Булл иногда ехал очень даже быстро, а иногда сдыхал без видимой на то причины. Второе место в КК по итогам года стало неплохой наградой за риск. А ФИА со своими штрафами шла в ж... лес.

В Феррари, видимо, пошли этим же путем. Не зря нам пообещали пару побед: мол иногда будем сыпаться, а иногда выстрелим так, что все удивятся. Стратегия стала давать результат с первой гонки сезона. И Феттель даже будет бороться за титул... Но теперь в Феррари решили не рисковать сходами, а просто планово менять движки через три гонки ( возможно, расчеты показали, что при такой нагрузке моторы три гонки должны выдержать). А как же штрафы? Получить пару-тройку штрафов за сезон за лишнюю смену мотора, зато в остальных гонках иметь возможность гнать на всю катушку... Игра стоит свеч, я думаю...

В общем, при грамотном подходе на штрафы за смену СУ и их компонентов можно довольно откровенно класть...

Теория занятная :) Но все же... По отзывам экспертов в прошлом году РБ саму машину очень хорошую состроили. Сравнимую с Мерсом, если не лучше. И выинрывали они только когда Мерс ложался. В этом году они машину поганую соорудили. судя по тому, что из телята гнут.

Феррари? На Заубер глядя что мы видим? Едуть. За счет машины или пилотов? как говорится "побойтесь Бога" :) Двиг похоже у них реально неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория занятная :) Но все же... По отзывам экспертов в прошлом году РБ саму машину очень хорошую состроили. Сравнимую с Мерсом, если не лучше. И выинрывали они только когда Мерс ложался. В этом году они машину поганую соорудили. судя по тому, что из телята гнут.

Феррари? На Заубер глядя что мы видим? Едуть. За счет машины или пилотов? как говорится "побойтесь Бога" :) Двиг похоже у них реально неплохой.

Почему победы прошлого года РБ - это хорошая машина, а победа Ферари этого года - это движок?

Потому, что Рено весь прошлый год талдычила, что у них двигло - г..., а Феррари - нет.

А почему Кими тоже движок сменили, ведь он всего 2,5 гонки прошел?

А Зубры едут, пока им другие позволяют: ФИ, Лотус, те же Быки, один раз Валера, Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему победы прошлого года РБ - это хорошая машина, а победа Ферари этого года - это движок?

Потому, что Рено весь прошлый год талдычила, что у них двигло - г..., а Феррари - нет.

А почему Кими тоже движок сменили, ведь он всего 2,5 гонки прошел?

А Зубры едут, пока им другие позволяют: ФИ, Лотус, те же Быки, один раз Валера, Кими.

Я не говорил что у Красных ТОЛЬКО движок. У них и машина неплохая.

Зубры... судя по всему машина-то у них не на много лучше прошлогодней... и теперь вспомни где они были в прошлом году...

И я особо не заметил жутких провалов у РБ в прошлом году или сумасшедшей ненадежности. Мерс не меньше подводил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как мы сэкономим? я думаю мы едим в полную силу...

Наши едут не напрягая двигло, соответственно берегут его ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...