Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

А разве только Уильямс в отдельной лиге?

Есть ярко выраженные лидеры -Мерсы.

Ярко выраженная вторая - Феррари.

Ярко выраженная третья - Уильямс.

Остальные, кроме Манора, кучкуются за остальное.

Вот у этих остальных и наблюдается борьба на трассе, и которую, в основном, и показывают

Короче нет прогресса, а теперь еще следить за Лотусом нужно.ИМХО.

О как запели! А после тренировок собирались, кажется, чуть ли не Заубером за очки бороться! Трассы есть подходящие, а есть не очень. Китай со своей длинющей прямой нам явно не подходил. А в реале думаю что мы недалеко от Феррари и значительно впереди Быков. Пока :) И бесконечно рад за Маков. Прогресс налицо. Так они в следующем году нам бой дадут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как запели! А после тренировок собирались, кажется, чуть ли не Заубером за очки бороться! Трассы есть подходящие, а есть не очень. Китай со своей длинющей прямой нам явно не подходил. А в реале думаю что мы недалеко от Феррари и значительно впереди Быков. Пока :) И бесконечно рад за Маков. Прогресс налицо. Так они в следующем году нам бой дадут!

Какое счастье!... :trollface::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как вдруг длинющая прямая нам стала не подходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же подробнее о впечатлениях.

Минусы.

- оба пилота слабенько стартанули. Фил в этот раз не так хорошо сориентировался и пошел прямо на закрывающего траектория Себа. Вынужден был тормознуться и пропустил 2 машины. Валера тоже беззубо стартанул, пропустил Кими. А потом отдал позицию Филу в повороте.

- питы слабенькие. ПО 3,2 против 2,5 у лидеров. Это не сказалось, тк плотной борьбы не было. Тем не менее с этим надо уже завязывать.

- не сэкономили шины в квале. Один комплект мягких новых на гонку могли. Как минимум. 1-й сектор не поехали на жестких. А можно было, скорость позволяла. И можно было первую попытку во втором на прокатанных пойти. Да и в третьем. Теоретически даже 2 новых комплекта можно было сэкономить. Но 1 точно.

- в гонке соответственно сэкономленный комплект мягкой на второй отрезок ставить. Первый на софта прошли больше чем Красные. При наличии нового комплекта вполне реализуется тактика С-С-М. Сделали шибко консервативно.

Плюсы.

- в принципе максимум взяли. 18 очков как и положено строго третьей по силе команде.

- гонщики реализовали потенциал как в квале так и гонке. Если не считать старта.

- грубых задержек на питах все же не было, да и чего-то со стратегией не годного. Хотя что тут по стратегии не годного можно было сделать? :)

- Уверенно держим 3 место в КК. В прошлом году были бы оч рады такому, не говоря о позапрошлом..

- Есть надежды на обновы и будущее. И что сможем Красным бой дать.

В целом плюсов, считаю больше. Но не оставляет ощущение что Кими могли оставить сзади. Не пустить на старте, потом также ехать 2 отрезка на С. Кими в трафика за нашими резину бы ушатал. В обгонах он не так силен, можно было бы как минимум одной машиной его обойти. Ну и не дать его уверенности подняться, что бы он не говорил, но после 2 неудач он себя так себя чувствовал. придавили бы в третьей, он и дальше стал бы ошибаться. в плане психологии он слабоват.

В общем провели консервативных гонку. Вполне на уровне, но выше головы не прыгнули.

Но лично я надеюсь увидеть и прыжки выше. И опережающий соперников темп развития - как в прошлом году.

И, да-да, 1 или 2 победы. ! .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрывы-то совсем небольшие по сравнению с Малайзией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрывы-то совсем небольшие по сравнению с Малайзией.

Дык СК же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- не сэкономили шины в квале. Один комплект мягких новых на гонку могли. Как минимум. 1-й сектор не поехали на жестких. А можно было, скорость позволяла. И можно было первую попытку во втором на прокатанных пойти. Да и в третьем. Теоретически даже 2 новых комплекта можно было сэкономить. Но 1 точно.

Да нельзя было сэкономить! Феттель в ку3 проезжает на медиуме 39,7, Баттон, Алонсо и Хюлькенюерг за 39,2. Т.е. чтоб пройти дальше нашим надо было на медиуме ехать на пол секунды быстрее феррари. Была у нас такая скорость? Нет. Дальше про второй сегмент: Фелипе на прикатанном софте ставит 38,6, Валера 38,4, Мальдонадо, который занял 11 место проехал лучший круг за 38,1. Могли ли наши на после двух быстрых кругов на софте проехать третий на 0,3-0,5 секунды быстрее? Сильно сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык СК же :)

Как хорошо не смотреть гонку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нельзя было сэкономить! Феттель в ку3 проезжает на медиуме 39,7, Баттон, Алонсо и Хюлькенюерг за 39,2. Т.е. чтоб пройти дальше нашим надо было на медиуме ехать на пол секунды быстрее феррари. Была у нас такая скорость? Нет. Дальше про второй сегмент: Фелипе на прикатанном софте ставит 38,6, Валера 38,4, Мальдонадо, который занял 11 место проехал лучший круг за 38,1. Могли ли наши на после двух быстрых кругов на софте проехать третий на 0,3-0,5 секунды быстрее? Сильно сомневаюсь.

В первом сегменте можно было из медиума выжать выход в Ку2. В финале можно было одной попыткой ограничиться. Там халявный новый комплект. Теоретически даже 2 можно было сэкономить, но уж 1 то точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне почему-то грустно.Рассчитывал на большее.Сомневаюсь,что вообще сможем бороться с Красными,ибо если они на прямых даже быстрее.А на выходах из медляков и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал Смедли на главной. Выводы:

- у наших действительно был шанс приехать впереди Кими, если бы на первом круге не пустили

- команда и не пыталась экономить софт, еще в пятницу решив что не вытянет 2 отрезка на нем и один на медиуме. Но с дивана видно что можно. 14-15 кругов первый отрезок - примерно так и проехали. Второй. 15-16-17. Машина полупустая. И до конца уже на медиум.

#КонсЭрвативныйПодход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай со своей длинющей прямой нам явно не подходил.

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом сегменте можно было из медиума выжать выход в Ку2. В финале можно было одной попыткой ограничиться. Там халявный новый комплект. Теоретически даже 2 можно было сэкономить, но уж 1 то точно

Я написал как надо было ехать, чтоб выехать из ку3 на медиуме. Мы можем ехать быстрее лучшей феррари на пол секунды?

В финале первая попытка уже на юзаном была.

Единственное можно было сэкономить ресурс софта, не выезжая на юзаном во втором или третьем сегменте, а делая по одной быстрой попытке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

ГИВи что ржешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как вдруг длинющая прямая нам стала не подходить?

Насколько я вижу, по максималке мы в этом году явно не среди первых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал как надо было ехать, чтоб выехать из ку3 на медиуме. Мы можем ехать быстрее лучшей феррари на пол секунды?

В финале первая попытка уже на юзаном была.

Единственное можно было сэкономить ресурс софта, не выезжая на юзаном во втором или третьем сегменте, а делая по одной быстрой попытке

Ты верно написал. Значит один точно можно было сэкономить?

Что касается выхода в ку2, представляю это так. На брифинге перед квалой Пэт показывает гонщиками ПОЧЕМУ надо выжать все соки из машины и медиума и пройти дальше без софта. Настраивает максимально.

Но по большому счету это все равно риск. Однако не великий, на крайний случай не сложно было бы на этой трассе с 17 места например на 6 приехать. Запас скорости позволял.

И эфирное время было бы нашим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/smedley/102689.shtml

Но когда мы создадим машину, позволяющую бороться за победы – мы начнём выигрывать гонки.

Гениально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты верно написал. Значит один точно можно было сэкономить?

Нет, нельзя) Один софт, чтоб выйти из ку3, второй из ку2, все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вполне возможно создать машину, позволяющую бороться за победы и не начать выигрывать гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, КЭП Красный шлем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нельзя) Один софт, чтоб выйти из ку3, второй из ку2, все)

Ну? Один и останется новый на гонку.

В финале всем дополнителбный дают, там одним можно обойтись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вполне возможно создать машину, позволяющую бороться за победы и не начать выигрывать гонки.

Примеры можешь привести? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что-нибудь как-нибудь в тачанке реально подкрутить, чтобы шины так не жрались? Или это на "генетическом уровне" заложено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примеры можешь привести? :)

:wacko: Так сходу нет, я не Фиксер. :)

Но косяки на питах и бокопорость пилотов и прочие форс-мажоры вполне могут оттянуть радость победы, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеры можешь привести? :)

В прошлом году было несколько гонок когда машина позволяла бороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...