Fixxxer89 Опубликовано 10.04.2015 12:17 Судя по надписи на коробке сверху, это у нас новое крыло от 36-й. На складе отыскали и решили посмотреть, чё будет? Крыло он сломал переднее (новое которое). А "глюкануло" заднее.А, ну тогда ладно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 10.04.2015 12:17 Потому что кто-то что просто не прикрутил, очевидно.Стяжек не хватило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 10.04.2015 14:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 10.04.2015 14:42 Судя по надписи на коробке сверху, это у нас новое крыло от 36-й. Это чтобы всех сбить с толку... Ну или по внутренней нумерации(не для прессы) болид у нас все еще FW36. Т.е. изменения минимальны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 10.04.2015 14:52 Это чтобы всех сбить с толку... Ну или по внутренней нумерации(не для прессы) болид у нас все еще FW36. Т.е. изменения минимальны...Ага, а настоящий FW37 привезут только в Австрию? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 10.04.2015 15:18 Ага, а настоящий FW37 привезут только в Австрию? :bigwink:В Остин же! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 10.04.2015 15:32 Стяжек не хватило.Нужно переходить на скотч, в крайнем случае на синюю изоленту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 10.04.2015 15:37 Ага, а настоящий FW37 привезут только в Австрию? :bigwink:В Бразилию... Фелипе покататься в удовольствие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 10.04.2015 15:42 Мельбурн-2016, у нас же только четные годы рулят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 10.04.2015 15:42 Нужно переходить на скотч, в крайнем случае на синюю изоленту.Синяя изолента, замаскированная под брендовые полоски титульного спонсора, у нас уже есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 10.04.2015 15:55 Чёта высоковато машина задрана. На дождь что ли настраиваются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 10.04.2015 16:07 Нужно переходить на скотч, в крайнем случае на синюю изоленту.лучше на скотч, причем шотландский Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 10.04.2015 16:16 лучше на скотч, причем шотландскийДумал я про него, но сегодня лондОнский джин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilnov Опубликовано 10.04.2015 16:19 Чёто я не понял... Мы все погибнем? Мы не умеем плавать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 10.04.2015 17:13 Чёта высоковато машина задрана. На дождь что ли настраиваются?Ну если завтра в квале поедут на хэвирейне, значит точно настроились на дождь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 10.04.2015 17:16 Чёто я не понял... Мы все погибнем? Мы не умеем плавать?Плавать не умеем, но выживем если будет двадцать две целых и две десятых очковщина. Пэт Симондс:"...как свидетельствует статистика пяти последних лет, для финиша на втором месте в Кубке конструкторов нужно зарабатывать в среднем 22,2 очка за гонку, а для третьего места – 18,6. Мы пока отстаем от этого графика, но, хочется верить, сможем подтянуться". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 10.04.2015 17:18 нужно зарабатывать в среднем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 10.04.2015 17:18 Мы пока отстаем от этого графика, но, хочется верить, сможем подтянутьсяИнтересно, сколько раз кто сможет подтянуться в команде? :bigwink:А отжаться?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 10.04.2015 18:25 Ну в прошлом году постоянно была 10-очковщина в начале сезона. И таки взяли 3 в кк. Сейчас уже 15- очковщина идет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 10.04.2015 19:56 Ну если завтра в квале поедут на хэвирейне, значит точно настроились на дождь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 10.04.2015 19:59 Зря вы гоните на Раджеша, может он самый адекватный стратег из всех наших стратегов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 10.04.2015 20:01 Зря вы гоните на Раджеша, может он самый адекватный стратег из всех наших стратегов.Ты хотел сказать - Рандипа?Вот и я о том же. Вся надежда только на него! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 11.04.2015 02:42 Ну в прошлом году постоянно была 10-очковщина в начале сезона. И таки взяли 3 в кк. Сейчас уже 15- очковщина идетДа, прогресс прошлого года не повторить.Начали с 10-ти очковщины, а завершили 66-ти очковщиной В этом году выйти бы на 40 очковщину хоть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 11.04.2015 03:59 Мой ква-моб закончился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 11.04.2015 04:26 Гыыыы, наши максималку сливают всем, точно на дождь настроились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах