Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Ну я ж просил фанов Фелипе не обижаться. Именно после запоротого пита и случилось то душевное состояние, ну а дальше мы знаем...

З.Ы. Любой пилот, подписавший контракт с ЭТОЙ командой, должен быть готов страдать на питах. Поэтому он обязан в любых условиях создавать задел в 30-40 секунд для компенсации возможных косяков на питах или лажи со стратегией... :bigwink:

кто обиделся, где?! :blink::D

просто раз уж речь зашла о реальности победы, то она была на много реальнее до пита чем после. всего то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та там лишь бы понять. Вот им не зря Ал достался... :)

Т.е. ты кагбэ намекаешь, что Ал дает прибавку в 50 пони? :bigwink:

З.Ы. Фиксер написал же: побеждать должна МЧК (маленькая частная команда). А в ЧМ-2015 есть только одна МЧК - она же лихенда!

Надо треды почитывать все же на досуге, тебе-то стыдно не знать, ты в ветке Массы часто бываешь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия это бывший спайкер, какая там материально-техническая база была можно догадаться, именно поэтому до 2010 не шло речи о том чтобы Виллиамс опередить. Если подвеска маков сделает тебя быстрее то ее надо покупать, а из принципа можно было бы перестать проводить питстопы так что даже полуторная формула постыдилась бы. Вот кстати деньги то для нормальных пистопов вообще не нужны, также как какие-то особые специалисты, нужно было просто этим заняться.

Спайкер был только в сезоне 2008. Индия в 2009-м - это Джеймс Ки, и на десятый год его тени хватило, чтобы более-менее выступать. В 11-м году Спайкером в ФИ и не пахло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял: наши с середины 2014-2014-го топливо или масла Петробрасса использовали?

Диарея пишет - масло:

Em 2014, a participação técnica esteve restrita ao fornecimento de óleo de câmbio a partir de meados da temporada, o que internamente é considerado muito pouco.

Эту заметку Рома (Und) переводил. Где-то в январе дело было.

А про то, что проблема есть, но спешки нет и топливо Петробраса команда будет пользовать тогда, когда оно дотянется до уровня Петроноса, это Пэтрович отвечал в самом начале тестов, а вот что за издание вопрос задавало ... :unknw: Я что-то думала, что это он в твиттере на вопросы отвечал.

Поэтому самое позднее на ГП Италии Мерс дисквалифицируют задним числом за использование чересчур большого количества техдиректоров.

:D

Да, похоже, никакими другими причинами их не проймешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спайкер был только в сезоне 2008. Индия в 2009-м - это Джеймс Ки, и на десятый год его тени хватило, чтобы более-менее выступать. В 11-м году Спайкером в ФИ и не пахло.

У них чудесным образом появилась новая база с новым оборудованием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди-погоди, а как же быть с некоторыми макофанами, которые недавно прямо тут у нас в ветке доказывали, что Мобил не смог сделать более менее нормального топлива под гибридный мерсомотор и что из-за этого недотоплива они поначалу прогрывали около 50 лошадок? Плюс слова Хорнера, что Тотал только к серидине чемпа смог сваять нормальное топливо, после чего они сразу прибавили 12 сил. Думаю не так то всё и просто с топливом.

В случае Мобила речь шла в большей степени о масле, а не о топливе. А Хорнер говорил о том, и о другом. Т.е. Рено в мае совместно с Тоталь пофиксили и топливо, и таким образом получили аж 12 сил.

У нас контракт подрузумевал, как говорилось, использование ГСМ от Петробрас. Масла с 2015го, но в команде смогли отсрочить этот момент из-за того, что оно проигрывало маслу от Петронас. А топливо, как оказалось из интервью Пэта, уже используется с середины 2014го. Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, то же что и Пэт, что сейчас уже почти Мельбурнская конфигурация машины, и будет пара незначительных изменений, возможно. А про Петрбрас, что с Середины сезона 2014 используем Петробрасовское топливо(это, кстати, интересно, ведь именно с середины сезона стали стабильно второй командой в прошлом году) и Пэт верит, что за счёт топлива можно отыграть часть отстования от Мерса.

Т.е. мы считали что петробрас это абуза, а вдруг все наоборот оказалось?

В первой статье не говорится ничего про топливо, говорится про некоторую смесь (mix). Во второй говорится про спецтопливо для нас.

Мы считали, что Петробрас... В статье, которую я переводил несколько недель назад, говорилось, что они нам с середины прошлого года какую-то смазку поставляют, а о топливе речи не идёт.

Кто наврал, теперь непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы считали, что Петробрас... В статье, которую я переводил несколько недель назад, говорилось, что они нам с середины прошлого года какую-то смазку поставляют, а о топливе речи не идёт.

Да странно всё это. Вот момент из статьи которую ты переводил, от гуглопереводчика на английский

The problem is that the technical areas of Petrobras have yet to produce gasoline and lubricant on the same level as provided by Malaysian Petronas. Mercedes partner's products continue ensuring better performance of world champions engines. Thus, there is no Petrobras provide Grid gasoline for Williams in 2015, which prevents all the communication program.

In 2014, the technical participation was restricted to providing exchange oil from the middle of the season, which internally is considered very little. The account that is done is now simple. As the main theme can not be used in 2015, longer two-year contract without the expected technical recovery. And as it is time to review at Petrobras, the interruption of the agreement represent economy. You respect the brand exposure in the car, on a commercial contract and not technical, it was not possible to know whether it will be also analyzed.

Первый выделенный участок противоречит словам автоспорта, а второй мне вообще непонятно что означает а таком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тут, кроме меня, такой же оптимист? :D

Да практически вся ветка. Иначе мы не болельщики Williams. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас чемпион - 2 голоса

КК у Вильямс - 2 голоса

Кто тут, кроме меня, такой же оптимист? :D

Ну, я как бы тоже в оптимистах хожу, но вместо Боттаса я поставил на Массу.

Так что, не серчай, ежели что. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная у нас смесь - безудержный оптимизм и паника на грани потери сознания. :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас чемпион - 2 голоса

КК у Вильямс - 2 голоса

Кто тут, кроме меня, такой же оптимист? :D

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная у нас смесь - безудержный оптимизм и паника на грани потери сознания. :facepalm::D

Безудержная потеря сознания и паника на грани оптимизма :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимизм и паника - это хорошо.

Но вот прохладная струя абстрактного знания.

1. Хэм

2. Масса

3. Росберг

4. Боттас

КК. 1. Мерс

2. Вильямс

Теперь записывайте меня в пессимисты и узбагойццы. Но прошу без рукоприкладство. Шаман говорит как есть. Есть ковер есть бубен. Нет в бубен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь записывайте меня в пессимисты и узбагойццы.

Зачем? Просто еретик.

1. Хэм

2. Росберг

3. Боттас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хэм

2. Масса

3. Росберг

4. Боттас

КК. 1. Мерс

2. Вильямс

Первый список весьма тёмен, а второй вполне реален. Но расслабляться нельзя. Не будем, однако, торопить события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да странно всё это. Вот момент из статьи которую ты переводил, от гуглопереводчика на английский

The problem is that the technical areas of Petrobras have yet to produce gasoline and lubricant on the same level as provided by Malaysian Petronas. Mercedes partner's products continue ensuring better performance of world champions engines. Thus, there is no Petrobras provide Grid gasoline for Williams in 2015, which prevents all the communication program.

In 2014, the technical participation was restricted to providing exchange oil from the middle of the season, which internally is considered very little. The account that is done is now simple. As the main theme can not be used in 2015, longer two-year contract without the expected technical recovery. And as it is time to review at Petrobras, the interruption of the agreement represent economy. You respect the brand exposure in the car, on a commercial contract and not technical, it was not possible to know whether it will be also analyzed.

Первый выделенный участок противоречит словам автоспорта, а второй мне вообще непонятно что означает а таком случае.

Техническое участие [Петробраса] в сезоне 2014 свелось к тому, что они поставляли масло для КПП с серелины сезона, что в самой компании считают слишком малым. (слово exchange в оригинале написано как cambio, что на жаргоне значит коробас)

Тут можно только развести руками: слово Диареи против слова Автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Просто еретик.

1. Хэм

2. Росберг

3. Боттас

Я тебя понимаю ))

Но глянь в шапку - если по-моему не будет, молиться мне на Боттаса до конца. Моего или его... ))

А ты не веруешь что кто-то из наших кого-то на Мерсе обойдет? Письмист - это ты! :D

Тут можно только развести руками: слово Диареи против слова Автоспорта.

Журналюги вы - чего с вас взять... Только за нос и водите :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не веруешь что кто-то из наших кого-то на Мерсе обойдет?

Неа. Fантастическое Wедро за нумером 37 же. Против Wундервафли с каким-то там номером.

Письмист - это ты! :D

Ты так говоришь, как будто это:

1)какая-то новая для тебя информация;

2)что-то плохое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них чудесным образом появилась новая база с новым оборудованием?

не знаю, как насчёт чуда, но ФИ в прошлом году и в своём первом - это две разные команды. Немалый вкладв это, как я уже упомянул, сделал Ки. о роли личности в истории спорить бессмысленно, доказано Симондсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимизм и паника - это хорошо.

Но вот прохладная струя абстрактного знания.

1. Хэм

2. Масса

3. Росберг

4. Боттас

КК. 1. Мерс

2. Вильямс

Безудержная потеря сознания и паника на грани оптимизма :crazy:

Хрестоматийный пример, ящетаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная у нас смесь - безудержный оптимизм и паника на грани потери сознания. :facepalm::D

По смесям раньше у нас главным был Life Strain. Тоже интересные варианты готовил... :)

Кстати, хто-нить знает чо про камрада?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хто-нить знает чо про камрада?

Заманили в Швейцарию, отняли паспорт, посадили в подвал, выдали 2 доски, чтобы спать. Работает 16 часов в день за миску похлёбки. Поначалу ухитрялся стучать миской так, чтобы в интернеты доходил сигнал. Теперь сигнал, видимо, заглушили.

Но, полагаю, остался виллофаном и верным сектантом. А, ещё в Монцу ездил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, как насчёт чуда, но ФИ в прошлом году и в своём первом - это две разные команды. Немалый вкладв это, как я уже упомянул, сделал Ки. о роли личности в истории спорить бессмысленно, доказано Симондсом.

Конечно это разные команды и виноваты в этом деньги Мальи которые шли из бюджета, а могли эти деньги идти на машину как таковую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельсон обратил внимание на то, что результаты Williams и Ferrari вполне сопоставимы: «Думаю, Ferrari ближе к нам, чем могло показаться по результатам воскресенья (Себастьян Феттель уступил Боттасу чуть больше 0,4 секунды). В первых гонках чемпионата нам предстоит с ними соперничать.

http://www.f1news.ru.../f1-101573.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...