Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

А теперь выводы. Они очевидны.

1. В Петробрасе хотят под прикрытием технологий, корпоративных ценностей, экономии и прочей ереси получить больше маркетинга. Но технологии у них хуже петронасовских, поэтому мы их не берём, на что имеем полное право по контракту. Сезон-2015 вне угрозы, сезон-2016 по идее тоже защищён контрактом, но все мы знаем цену контрактов в Формуле-1.

2. Хотят, чтобы мы вместо топлива от Петронаса использовали топливо от Петробраса? Сделайте не хуже, ещё доплачивать будем.

3. Статейка очень эмоциональная. Автора в комментариях обвиняют в политиканстве, он в ответ обвиняет в непатриотизме. Петробрас на две трети госкомпания, их бывший топ-менеджер признался, что давал взятки трём из четырёх крупнейших политических партий Бразилии. У Петробраса хороший рост в плане сбыта продукции, это лакомый кусок и для прессы тоже. Diário Motorsport просто не упустил возможность клюнуть жареного, крича "Эксклюзив! Срочно в номер!". Поэтому хотя там и пишут в самом начале, что пересмотр или разрыв - дело решённое (собственно, именно это и есть эксклюзив), но весь дальнейший текст говорит об обратном. Каралью! ))

4. Петробрас - это Масса. Уйдёт Петробрас, уйдёт и Фелипе. Найдём нового Фелипе и новый Петробрас, причём независимо друг от друга, делов-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь выводы. Они очевидны.

1. В Петробрасе хотят под прикрытием технологий, корпоративных ценностей, экономии и прочей ереси получить больше маркетинга. Но технологии у них хуже петронасовских, поэтому мы их не берём, на что имеем полное право по контракту. Сезон-2015 вне угрозы, сезон-2016 по идее тоже защищён контрактом, но все мы знаем цену контрактов в Формуле-1.

2. Хотят, чтобы мы вместо топлива от Петронаса использовали топливо от Петробраса? Сделайте не хуже, ещё доплачивать будем.

3. Статейка очень эмоциональная. Автора в комментариях обвиняют в политиканстве, он в ответ обвиняет в непатриотизме. Петробрас на две трети госкомпания, их бывший топ-менеджер признался, что давал взятки трём из четырёх крупнейших политических партий Бразилии. У Петробраса хороший рост в плане сбыта продукции, это лакомый кусок и для прессы тоже. Diário Motorsport просто не упустил возможность клюнуть жареного, крича "Эксклюзив! Срочно в номер!". Поэтому хотя там и пишут в самом начале, что пересмотр или разрыв - дело решённое (собственно, именно это и есть эксклюзив), но весь дальнейший текст говорит об обратном. Каралью! ))

4. Петробрас - это Масса. Уйдёт Петробрас, уйдёт и Фелипе. Найдём нового Фелипе и новый Петробрас, причём независимо друг от друга, делов-то.

Вот все шикарно написал. Кроме п 4. Фил и без бросов будет год-2-3. Если будут резалты. А не будет, никакое бензомасло не спасет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь выводы. Они очевидны.

1. В Петробрасе хотят под прикрытием технологий, корпоративных ценностей, экономии и прочей ереси получить больше маркетинга. Но технологии у них хуже петронасовских, поэтому мы их не берём, на что имеем полное право по контракту. Сезон-2015 вне угрозы, сезон-2016 по идее тоже защищён контрактом, но все мы знаем цену контрактов в Формуле-1.

2. Хотят, чтобы мы вместо топлива от Петронаса использовали топливо от Петробраса? Сделайте не хуже, ещё доплачивать будем.

3. Статейка очень эмоциональная. Автора в комментариях обвиняют в политиканстве, он в ответ обвиняет в непатриотизме. Петробрас на две трети госкомпания, их бывший топ-менеджер признался, что давал взятки трём из четырёх крупнейших политических партий Бразилии. У Петробраса хороший рост в плане сбыта продукции, это лакомый кусок и для прессы тоже. Diário Motorsport просто не упустил возможность клюнуть жареного, крича "Эксклюзив! Срочно в номер!". Поэтому хотя там и пишут в самом начале, что пересмотр или разрыв - дело решённое (собственно, именно это и есть эксклюзив), но весь дальнейший текст говорит об обратном. Каралью! ))

4. Петробрас - это Масса. Уйдёт Петробрас, уйдёт и Фелипе. Найдём нового Фелипе и новый Петробрас, причём независимо друг от друга, делов-то.

:facepalm:
Команда Williams объявила о подписании многолетнего спонсорского контракта с бразильской нефтяной компанией Petrobras. Ранее стороны сотрудничали с 1998 по 2009 годы. Новое соглашение подразумевает разработку специального моторного топлива, которое будет использовать команда в 2015 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

А не приходило в голову что топливо при этом должно быть эффективно? Не любое, которое выдаст Брас обязаны могут лить по контракту...

А мне вчера ыксперт, по ником Бугуслав доказывал, что нет разницы на какой горючке ездить)

Уважаемый человек, которого ты назвал ыкспертом, тебе объяснял другое. В ответ на твой довод, что из-за топлива Мотор теряет сил 50, он это назвал слухами. При этом НЕ утверждая, что НИКАКОЙ разницы нет. Разница может быть этак 5-6 сил (ну можно представить 10...), что тоже важно. Но про 50 сил - вот ЭТО слова настоящего Ыксперта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Тебе не понравился мой перевод? Зря, он точен.

Dessa forma, não há como a Petrobras fornecer a gasolina Grid para a Williams em 2015.

Учитывая их [техническую] форму, невозможно, чтобы Петробрас поставлял топливо Grid в Уильямс в 2015-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе не понравился мой перевод? Зря, он точен.

Dessa forma, não há como a Petrobras fornecer a gasolina Grid para a Williams em 2015.

Учитывая их [техническую] форму, невозможно, чтобы Петробрас поставлял топливо Grid в Уильямс в 2015-м.

перевод точен

фантазии на счёт контракта :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, возможно, я неправильно понял, что по контракту мы обязаны использовать их топливо. португальский не мой родной язык, а статья написана весьма залихватски и изобилует глаголами в сослагательном наклонении. в статье употребляется слово "проект", которое я интерпретировал как проект поправок к договору. если под "проектом" имелась в виду текущая деятельность (что не было сказано явно), то можешь убирать ладонь от лица, я был неправ. но главное для меня - петробрасом заправляться мы не будем.

в сухом остатке всё то же: команда не будет брать некачественный продукт. надеюсь, в нашем договоре это было прописано. если бы их топливо было сопоставимо с петронасовским, статьи этой бы не было.

PS c учётом этих поправок слова насчёт разрыва договора из соображений экономии приобретают смысл: разработать адекватное топливо слишком дорого, и дешевле закрыть контракт, сколько бы маркетинга он не генерировал. и вновь - пофиг на всё это, главное, чтобы у нас даже 5 лошадиных сил не потерялось из-за тухлого бенза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, возможно, я неправильно понял, что по контракту мы обязаны использовать их топливо. португальский не мой родной язык, а статья написана весьма залихватски и изобилует глаголами в сослагательном наклонении. в статье употребляется слово "проект", которое я интерпретировал как проект поправок к договору. если под "проектом" имелась в виду текущая деятельность (что не было сказано явно), то можешь убирать ладонь от лица, я был неправ. но главное для меня - петробрасом заправляться мы не будем.

в сухом остатке всё то же: команда не будет брать некачественный продукт. надеюсь, в нашем договоре это было прописано. если бы их топливо было сопоставимо с петронасовским, статьи этой бы не было.

PS c учётом этих поправок слова насчёт разрыва договора из соображений экономии приобретают смысл: разработать адекватное топливо слишком дорого, и дешевле закрыть контракт, сколько бы маркетинга он не генерировал. и вновь - пофиг на всё это, главное, чтобы у нас даже 5 лошадиных сил не потерялось из-за тухлого бенза.

про 5 сил это фантазии местной ветки ,данные таковы
«Если мы сократим дефицит мощности хотя бы на 50%, мы сможем победить соперников из Mercedes», - заявил глава команды Red Bull Кристиан Хорнер. На данный момент болидам его команды по сравнению с «Серебряными стрелами» не хватает примерно 40-60 л.с. Причем 20 лошадей прибавляет именно топливо Petronas, которое используют Mercedes.

По предварительным данным бензин Total, который уже был протестирован командой Red Bull в Барселоне, даст прибавку двигателям от 12 лошадей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не приходило в голову что топливо при этом должно быть эффективно? Не любое, которое выдаст Брас обязаны могут лить по контракту...Уважаемый человек, которого ты назвал ыкспертом, тебе объяснял другое. В ответ на твой довод, что из-за топлива Мотор теряет сил 50, он это назвал слухами. При этом НЕ утверждая, что НИКАКОЙ разницы нет. Разница может быть этак 5-6 сил (ну можно представить 10...), что тоже важно. Но про 50 сил - вот ЭТО слова настоящего Ыксперта :)

5-10 сил это ничто, топливная компания которая работает с двигателем с момента разработки вполне может иметь разницу в мощности в 5-8% над производителем у которого практически нет доступа к этому движку, про разницу в 20-50 лошадей между Маком и Мерсом писали в Амусе, это не я придумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам Сьюзичка

B7OUPVLIUAAMR9Z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-10 сил это ничто, топливная компания которая работает с двигателем с момента разработки вполне может иметь разницу в мощности в 5-8% над производителем у которого практически нет доступа к этому движку, про разницу в 20-50 лошадей между Маком и Мерсом писали в Амусе, это не я придумал

Это не очень отличается от слухов.

Но ты же не отрицаешь что твой аппонент НЕ утверждал, что ВООБще нет разницы, просто усомнился что 40-50 лс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не очень отличается от слухов.

Но ты же не отрицаешь что твой аппонент НЕ утверждал, что ВООБще нет разницы, просто усомнился что 40-50 лс?

он усомнился, что Виллы имели преимущество в двигателе над Маком, значит по его мнению особой разницы нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сообщение удалено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он усомнился, что Виллы имели преимущество в двигателе над Маком, значит по его мнению особой разницы нет

По моему мнение, особой (этак сил 40-50) тоже нет.

про 5 сил это фантазии местной ветки ,данные таковы

тут говорили про 5-10. 12, тоже от этого не так далеко, хотя там "по предварительным данным" и мнение Хорнера о Мерседесе.

Вообще, насколько знаю, в регламенте сильно подробно описано чего можно делать с топливом, маслом и т.д. И еще больше чего нельзя. Там особо не попляшешь. 50-60 сил неоткуда высосать. Только если из пальца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнение, особой (этак сил 40-50) тоже нет. тут говорили про 5-10. 12, тоже от этого не так далеко, хотя там "по предварительным данным" и мнение Хорнера о Мерседесе.

Вообще, насколько знаю, в регламенте сильно подробно описано чего можно делать с топливом, маслом и т.д. И еще больше чего нельзя. Там особо не попляшешь. 50-60 сил неоткуда высосать. Только если из пальца

Я бы согласился, если бы производители топлива имели одинаковый доступ к двигателю, тогда да, разница была бы минимальной, но тут изначально условия не равные, одни могли работать 3 года без ограничений, а другие на скорую руку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам Сьюзичка

Если бы!

Счастью Тото не было бы границ! Но это всего лишь фотошопотерапия.

Вот наша Сьюзи:

Hpu8k3Is4q.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-10 сил это ничто, топливная компания которая работает с двигателем с момента разработки вполне может иметь разницу в мощности в 5-8% над производителем у которого практически нет доступа к этому движку, про разницу в 20-50 лошадей между Маком и Мерсом писали в Амусе, это не я придумал

В таком случае я на Мак удивляюсь. Если конечно данные про 20-50 сил верны (ну и разброс однако). Ситуация такая же точно получается как у нас с бразильцами - не можете дать топливо хотя бы более менее сопоставимое с петронасовским, извините подвинтесь. Макларен не настолько бедная команда, чтобы из-за Мобила терять такую кучу мощности. Представьте что у них в течении всего чемпионата было бы на 50 лошадей больше! Какая разница в призовых от Берни получилась бы?! Неее, скорее всего это сильно завышенные данные.

А инфо про Тотал тоже ничем в данном гадании не поможет - во-первых они улучшив своё топливо только 12 сил получили, а ни какие не 50, а во-вторых Тотал, Мобил и Петробрас это три больших разницы. Какие там у кого разработки были, в каком направлении каждый из них работал и чего в итоге добились, не известно. Вполне возможно что у Тотала в начале чемпионата вообще самое отстойное топливо было из всех поставщиков, поэтому они и смогли его существенно улучшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае я на Мак удивляюсь. Если конечно данные про 20-50 сил верны (ну и разброс однако).

40-50 было в начале сезона. к Японии вроде сократили до 20

Ситуация такая же точно получается как у нас с бразильцами - не можете дать топливо хотя бы более менее сопоставимое с петронасовским, извините подвинтесь. Макларен не настолько бедная команда, чтобы из-за Мобила терять такую кучу мощности. Представьте что у них в течении всего чемпионата было бы на 50 лошадей больше! Какая разница в призовых от Берни получилась бы?! Неее, скорее всего это сильно завышенные данные.

Ты не забывай, что нужно было отъездить всего год, Хонда то на Мобиле развивается, так что терять Мобил, ради одного сезона и искать нового поставщика для Хонды это маразм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подписывали бы рента драйвера вроде Фелипе Массы, и не нужно было бы теперь участвовать в разборках относительно поставщика топлива :wub:

А раз уплачено, то используйте некондиционное топливо. Контракт есть контракт :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае я на Мак удивляюсь. Если конечно данные про 20-50 сил верны (ну и разброс однако). Ситуация такая же точно получается как у нас с бразильцами - не можете дать топливо хотя бы более менее сопоставимое с петронасовским, извините подвинтесь. Макларен не настолько бедная команда, чтобы из-за Мобила терять такую кучу мощности. Представьте что у них в течении всего чемпионата было бы на 50 лошадей больше! Какая разница в призовых от Берни получилась бы?! Неее, скорее всего это сильно завышенные данные.

А инфо про Тотал тоже ничем в данном гадании не поможет - во-первых они улучшив своё топливо только 12 сил получили, а ни какие не 50, а во-вторых Тотал, Мобил и Петробрас это три больших разницы. Какие там у кого разработки были, в каком направлении каждый из них работал и чего в итоге добились, не известно. Вполне возможно что у Тотала в начале чемпионата вообще самое отстойное топливо было из всех поставщиков, поэтому они и смогли его существенно улучшить.

я удивляюсь болелам Вилок

Мак по вашему должен был разорвать 40 миллионый в год контракт со своим многолетним партнёром ,который ещё к тому же разрабатывает топливо под Хонду ,ради чего ? ради возможных 10 млн от Берни ? :blink::facepalm:

а по поводу Вилок ,я ещё посмотрю как они гордо откажутся от Бразильских денег :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подписывали бы рента драйвера вроде Фелипе Массы, и не нужно было бы теперь участвовать в разборках относительно поставщика топлива :wub:

А раз уплачено, то используйте некондиционное топливо. Контракт есть контракт :good:

читай внимательнее :) назло бабушке наш рента-драйвер ездит БЕЗ некондиционного топлива )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай внимательнее :) назло бабушке наш рента-драйвер ездит БЕЗ некондиционного топлива )))

Ездил, мы уже в 2015 живём :wub:

Команда Williams объявила о подписании многолетнего спонсорского контракта с бразильской нефтяной компанией Petrobras. Ранее стороны сотрудничали с 1998 по 2009 годы. Новое соглашение подразумевает разработку специального моторного топлива, которое будет использовать команда в 2015 году

Оно так обычно и бывает когда команда ходит с протянутой рукой по паддоку. Подписывают кабальные контракты себе во вред ради сиюминутной выгоды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 5 сил это фантазии местной ветки ,данные таковы

Источник какой? Не слова про л.с. это не слова Хорнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, понаехали тут... :)

Хотя хоть веселят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно так обычно и бывает когда команда ходит с протянутой рукой по паддоку. Подписывают кабальный контракты себе во вред ради сиюминутной выгоды....

Подразумивает-не означает,что оно будет использываться 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...