Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Ну знаете тот же Хюльк, Перес, Грожан да даже Мальдонадо (Австрия) показывают иногда результаты на зубах вырывая места, вроде на которых не должны быль. От Валерия только болелы Вил помнят поул ег, но ведь и слив же в гонке был. Валерий для стороннего наблюдателя никакой. Я не могу сказать, что за эру турбомерс Валерий показал какую то эпическую гонку, что бы ее запомнили, и сказали спустя год, да, Валерий отжег.

поул?! где, когда?! :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после первой переобувки видели как разбитую пару Уильямс "прошел" другой Мерс, ага :)

так это другой Мерс? и комплекты шин были более свежие, у Боттаса даже свежее

до питстопа, немного подругому было, если Боттас удалялся, то Массе пришлось бы куда тяжелее , но это не значит что Хем бы слишком рисковал.

пропус Боттаса имел смысл сразу , с самого начала, в тот момент когда Вальтери начал проситься или последовал рекомендация не бороться , а потом разрешение на борьбу, смысла пропускать более быстого не имело смысла , Хем бы не терял бы время за Массой или быстры, й обгон или на смену шин, у Ботаса был совсем мизерный шанс оторваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объяснять не надо?

про отчаянную атаку Хэма на рестарте напоминать надо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это другой Мерс? и комплекты шин были более свежие, у Боттаса даже свежее

свежее на 1 круг :) при том, что у Нико они уже должны были быть более прогретыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про отчаянную атаку Хэма на рестарте напоминать надо? :)

В этом и их отличие, Хем бы продолжил атаковать. Росб тихо стал ждать дождя или износа шин у Вилок.

Плюс Вариант с атакой с двух сторон - ибо Мерсы шли парой. И одной машиной две траектории не перекроешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильверстоуне все недостатки Ferrari SF15-T заявили о себе сполна. Это и неспособность хорошо работать с жесткой резиной, это отсутствие аэродинамического прижима и недостаточно мощная силовая установка. Джеймс Эллисон еще раз убедился в необходимости расстаться с передней подвеской на тянущих штангах, которую Ferrari использует с 2012-го года

Сразу видно что ее эволюция 16 года делается под Массу в учет его пожеланий работы с мягкими составами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно что ее эволюция 16 года делается под Массу в учет его пожеланий работы с мягкими составами.

Фелипе и на жестких хорошо катит, вот на харде уехал от самого быстрого Ботаса(по мнению самого Боттаса)

для Фелипе важен передний прижим относительно заднегот , а это значит что ему удобнее кататься на пустом баке , поэтому под него надо вводит дозаправки или разрешать обвесы как было ранее

вот будет смешно тут если Кими поменяют с Фелипе , конец карьере обоим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Фелипе важен передний прижим относительно заднегот , а это значит что ему удобнее кататься на пустом баке , поэтому под него надо вводит дозаправки или разрешать обвесы как было ранее

да, в те времена дозаправок, когда у него была конкурентоспособная тачка, Фелипе был невероятно крут. Но блин кто ж их вернет..дозаправки эти:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знаете тот же Хюльк, Перес, Грожан да даже Мальдонадо (Австрия) показывают иногда результаты на зубах вырывая места, вроде на которых не должны быль. От Валерия только болелы Вил помнят поул ег, но ведь и слив же в гонке был. Валерий для стороннего наблюдателя никакой. Я не могу сказать, что за эру турбомерс Валерий показал какую то эпическую гонку, что бы ее запомнили, и сказали спустя год, да, Валерий отжег.

А если взять прошлогодний Сильвер, там он с 14 места пробился до 2-го места. По моему даже очень хорошо отжег. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поул?! где, когда?! :blink::D

во ошибочка, даже поула не взял =) приврал =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в те времена дозаправок, когда у него была конкурентоспособная тачка, Фелипе был невероятно крут. Но блин кто ж их вернет..дозаправки эти:)

Бразильцы хороши в возрасте:) Масса не исключение. Сейчас он напоминает удава:) А неплохие передние шины от Пирелли сделали дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если взять прошлогодний Сильвер, там он с 14 места пробился до 2-го места. По моему даже очень хорошо отжег. :)

на 2 ой по скорости машине? ну Хэм вообще все прошил. Я ж говорю только болелы Вил и помнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри отсечку по скорости - 10 км/час между Массой без ДРС и тройкой за ним. Плюс фактор закрытия двух траекторий одной командой. Ну и устраивающий Мерсов темп. Учитывая, что Хем в обгоны идет гораздо легче Росба, шансов, на то, что он не уделал бы Массу с Боттасом на более быстрой машине, а сидел бы теряя время очень маленькие.

Ну и у Мерсов две машины - один с права другой с лева - две траектории одной машиной не закроешь.

К чему это теоритизирование, если у нас в гонке бы поставлен эксперимент, в процессе которого Росберг ни разу не смог атаковать?

То что вот Хэм бы точно обогнал, это в духе того, что Алонсо вот точно вот на той то машине.

Про две траектории вообще не понял о чем ты сказать хотел, что-то совершенно не реальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс Вариант с атакой с двух сторон - ибо Мерсы шли парой. И одной машиной две траектории не перекроешь.

Ты кина насмотрелся? Атака с двух сторон, коронный прием команды Серебряных стрел, нет, это что-то из рестлинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс Вариант с атакой с двух сторон - ибо Мерсы шли парой.

Хороший вариант снести сразу обоих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2 ой по скорости машине? ну Хэм вообще все прошил. Я ж говорю только болелы Вил и помнят.

А что тут такого плохого в этой машине, что нельзя признавать 2-е место в гонке как отличное достижение? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже два дня прошло, а вы всё свои пожары потушить не можете. Из пустого в порожнее.

Лучше бы квакали и на картинки FW13 медитировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда Ален говорил про то что поодиночке обгонять проще, возможно он имел ввиду дишь то что у Боттаса было ДРС и то что против двоих он бы не полез , поскольку велик шанс начудить а также опередить обоих позже , или за счет пита или после пита ближе к концу, то что Хем ехал с запасом это явно, в тоже время запаса у Вильямса не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут такого плохого в этой машине, что нельзя признавать 2-е место в гонке как отличное достижение? :)

Я же не говорю плохо это или хорошо, я говорю о том что Валерий показывает только тот результат, на который способна машина, а то и меньше. Нет в нем той искры "вопреки всему", "через не могу" . но это мое мнение только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про две траектории вообще не понял о чем ты сказать хотел, что-то совершенно не реальное.

Две быстрые машины из одной команды преследуют одинокую третью, чуть более медленную.

Один увозит в повороте на внешку, а второй закрывает возможность перекрестить траекторию. Оба уезжают вперед решать свои задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две быстрые машины из одной команды преследуют одинокую третью, чуть более медленную.

Один увозит в повороте на внешку, а второй закрывает возможность перекрестить траекторию. Оба уезжают вперед решать свои задачи.

Чтобы увезти на внешку нужно внутрь попасть. Чтобы третья машина не дала возможность перекрестить траектории она должна быть как минимум прямо сразу за второй, хотя даже в этом случае это маловероятно. Если третья машина будет стразу за второй, то второй не об атаке придется думать, а о том чтобы не пропустить третью. Поэтому вторая и третья машина сталкивается а первая уезжает за горизонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две быстрые машины из одной команды преследуют одинокую третью, чуть более медленную.

Один увозит в повороте на внешку, а второй закрывает возможность перекрестить траекторию. Оба уезжают вперед решать свои задачи.

скорее не так , два ярых соперника Хем и Росберг , а не " машины из одной команды" прессуют Массу , от которого как бы удаляется самый быстрый Боттас.

я думаю Росберг бы не полез, он бы жада чем все это закончиться, Хем бы больше думал как бы не пропустить Росберга , поскольку пропуск Росберга означал потерю инициативы в тактике

ну а на скорее всего Хем бы поехал менять шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы увезти на внешку нужно внутрь попасть.

Это как раз не трудно. Но бесполезно - обороняющийся тут же ныряет на перекрещивание траекторий. И если только обгоняющий проехал тютелька в тютельку и трасса позволяет - обгон получается.

Но все меняется если рядом третья машина. Она делает синхронный маневр и закрывает возможность перекрестить траекторию, да это тоже трудно если рассчитывать обогнать сразу двоих, но если вторым был напарник, с которым можно договориться, то эффективного выхода тут не надо ибо обгоняемому закрыли две траектории и он ничего не сможет сделать, кроме ка нажать на тормоз.

Чтобы третья машина не дала возможность перекрестить траектории она должна быть как минимум прямо сразу за второй, хотя даже в этом случае это маловероятно. Если третья машина будет стразу за второй, то второй не об атаке придется думать, а о том чтобы не пропустить третью.

Если они не из одной команды. Сигнал "ё" и поехали - разборки потом. Вон если надо РБ назад места в Монако возвращало.

В свое время, если я не путаю, запретили, как командную тактику, а потом командную тактику разрешили.

Еще есть вариант. Один обгоняет на прямой справа, другой слева. Тоже сильно затрудняет оборону. Ибо чтобы перекрестить надо уйти на внешку - а там занято да и за двумя зайцами тяжело уследить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю Росберг бы не полез, он бы жада чем все это закончиться, Хем бы больше думал как бы не пропустить Росберга

Оба бы не случились. Собственно Ботас то и оказался впереди Хема, потому что тот полез. И если бы один из Вилок стал уезжать, то полез бы еще активнее,

имея ДРС. Характер тут играет роль. Чемпионат еще в самом разгаре. Начинать играть на удержание счета еще рано. Только хуже сделаешь.

И да - возможность оставить обе Вилки между собой и Росбом ему импонировала больше. Что он и проделал на смене резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...