Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Вообще, тема пропуска/непропуска напарников в Вильямс нынешнего состава весьма неоднозначна.

На ум сразу приходит два первых эпизода прошлого года. Первый: когда Массе сказали, что Боттас быстрее, но Фелипе не поверил. Показательно, что Боттас тут же сказал, мол, он бы так ни за что никогда не поступил. И в следующей гонке сам поступил так дважды! Перед первым и вторым питстопом Масса дважды отыгрывал отставание от напарника (один раз целых 8 секунд), упирался в него, изнашивая шины в попытке обогнать. Командный игрок в финне так и не проснулся (как и в его фанах). После перехода на жесткие шины на третьем отрезке, уже Боттас, оказавшийся позади, прессинговал Фела. Масса опять не пропустил. Тут уж "радетели за команду" не упустили возможности упрекнуть его!

Подытоживая, дайте пилотам гоняться! В том числе и напарникам. Не превращайте гонки в фарс, типа: пропусти его, а если у него не получится, он вернет тебе позицию. В гонке множество факторов, кроме стюминутной скорости. К примеру, запланировали благое дело - больше очков в КК для команды, поменяли пилотов местами, а тут дождь пошел/колесо прокололось/SC появился. В итоге, и тот, кого вывели вперед в попе, и с другим "неудобно получилось" (с).

Напарники соревнуются не только с пилотами других команд, но и друг с другом. Не надо им мешать. Если, конечно, один из не претендует на титул, а второй - уже нет.

согласен со всем , только тут не заметил его фанов , вижу фанов "Вильямса", но не фанов Боттаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом на данном отрезке гонки можно было оставить одного пилота бороться за победу,

В реальности то нет. Стоило вилкам разбить пару - Хем бы их прошел еще до смены резины. И уж оторвался бы так, что никакая подрезка не помогла бы.

И Росб бы уже подрезал на смене - итого третий-четвертый против второго-третьего, а если бы удалось оттормаживание перед сменой, то возможно и бодание за первое (посуху).

Оттормаживать надо было только перед сменой, но Хем рискнул на очень ранний и не дал.

Вот и весь расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен со всем , только тут не заметил его фанов , вижу фанов "Вильямса", но не фанов Боттаса

Влезу в ветку вилов. А есть ли вообще у Валеры фаны? Фобы то есть :trollface: . То есть группа поддержки Валерия состоит из фанов Вильямса.И фаны Вилов бьются с фанами Массы, но никак фаны пилотов на фоне фанов команды. Валерий никому не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен со всем , только тут не заметил его фанов , вижу фанов "Вильямса", но не фанов Боттаса

на самом деле, это одно и тоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реальности то нет. Стоило вилкам разбить пару - Хем бы их прошел еще до смены резины.

С чего бы этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезу в ветку вилов. А есть ли вообще у Валеры фаны?

Фанов нет. Есть сектанты. Сейчас с кадилами налетят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле, это одно и тоже ;)

не совсем, именно ценность Массы в том что он популярен как Ф.Масса, а Боттас как пилот Вильямса... хотя у него все впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанов нет. Есть сектанты. Сейчас с кадилами налетят.

эм, это там ветка какая то из болел вил. нельсиньо так невозможно читать с его аббревиатурами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем, именно ценность Массы в том что он популярен как Ф.Масса, а Боттас как пилот Вильямса...

дык согласен ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем, именно ценность Массы в том что он популярен как Ф.Масса, а Боттас как пилот Вильямса... хотя у него все впереди

Сомневаюсь, что болелы Вил будут поддерживать Валерия в Фурах, он им нафиг не сдался. А по итогу пилот за 3 сезона не приобрел даже с десятка болел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте разбирают тему пропуска.

Заголовок огонь.

ГП Великобритании. А был ли Williams?

http://autosport.com...byl-li-williams

При этом на данном отрезке гонки можно было оставить одного пилота бороться за победу, а второй финишировал бы третьим - в крайнем случае, четвертым.

Если для команды так важны очки, то они должны понимать, что первое и третье место - это лучше, чем второе и третье. Даже первое и четвертое лучше. Это математика!

статья куда более последовательная чем местный стратег Аллен,

единсвенное в том что Хем бы действительно не стал ждать отрыва Боттаса и стал бы куда активнее прессовать Массу , если бы тот отставал , тут Аллен скорее прав

а Боттасу лучше молчать, слишком для молодого он себя возвеличивает , тому же Алонсо это простительно , но не Боттасу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что болелы Вил будут поддерживать Валерия в Фурах, он им нафиг не сдался.

Предадим анафеме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тут две новости, в одной говорится, что SF15-Т дошла до своего предела развития, а вот во второй Арривабене все защищает продолжение развитие SF15-Т. Конечно это может быть опять журналистские фантазии, но если действительно красные уперлись в развитии, то мы можем тихой сапой забрать у них 2-е место в КК.

http://spam.spam/press_center/news/show/18784/3/

В Сильверстоуне все недостатки Ferrari SF15-T заявили о себе сполна. Это и неспособность хорошо работать с жесткой резиной, это отсутствие аэродинамического прижима и недостаточно мощная силовая установка. Джеймс Эллисон еще раз убедился в необходимости расстаться с передней подвеской на тянущих штангах, которую Ferrari использует с 2012-го года. Именно из-за нее слабые выступления на "харде" стали уже хронической чертой алых машин. Недаром никто так и не скопировал ее, несмотря на аэродинамические преимущества, а попробовавшая сделать это McLaren провалилась и быстро отказалась. Из-за того, что температура передних и задних покрышек сильно отличается, автомобиль утрачивает с таким трудом найденный баланс, и когда гонщикам в квалификации наконец-то удается прогреть передние покрышки, задние уже перегреты и теряют в свойствах.

http://#.#.#/news/id/23494

«Мы улучшаем автомобиль согласно намеченному плану, - отметил он. - Я уже много раз повторял, что этот процесс будет продолжаться в течение всего года.

Мы не устанавливаем все обновления скопом. Методология очень важна в таком процессе, поэтому мы обновляем один единственный элемент вместо десяти тысяч. Только так можно понять, работает ли он и позволяет ли сделать шаг вперёд».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что болелы Вил будут поддерживать Валерия в Фурах, он им нафиг не сдался. А по итогу пилот за 3 сезона не приобрел даже с десятка болел.

тут скорее в его имидже, вроде скорость есть , стабильность , на место самого Кими претендует, хотя посленее достаточно интересно с точки зрения материальной выгоды , Боттас судя по инфе не получает и 1 мил, в тоже время почти никакой Кими имеет один из самых дорогих контрактов больше 10 мил , и какой смысл тогда красным платить такую разницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тут две новости, в одной говорится, что SF15-Т дошла до своего предела развития, а вот во второй Арривабене все защищает продолжение развитие SF15-Т. Конечно это может быть опять журналистские фантазии, но если действительно красные уперлись в развитии, то мы можем тихой сапой забрать у них 2-е место в КК.

Скорее всего ни первое,ни второе.Потенциал в развитии еще есть, но большого скачка в результатах может и не быть.(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мы можем тихой сапой забрать у них 2-е место в КК.

Не наш метод. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атакует он так:

http://www.dailymoti...e_sport?start=5

шикарно..и музыка удачно подобрана :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут скорее в его имидже, вроде скорость есть , стабильность , на место самого Кими претендует, хотя посленее достаточно интересно с точки зрения материальной выгоды , Боттас судя по инфе не получает и 1 мил, в тоже время почти никакой Кими имеет один из самых дорогих контрактов больше 10 мил , и какой смысл тогда красным платить такую разницу

Ну знаете тот же Хюльк, Перес, Грожан да даже Мальдонадо (Австрия) показывают иногда результаты на зубах вырывая места, вроде на которых не должны быль. От Валерия только болелы Вил помнят поул ег, но ведь и слив же в гонке был. Валерий для стороннего наблюдателя никакой. Я не могу сказать, что за эру турбомерс Валерий показал какую то эпическую гонку, что бы ее запомнили, и сказали спустя год, да, Валерий отжег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм, это там ветка какая то из болел вил. нельсиньо так невозможно читать с его аббревиатурами.

Просто еретики ничего понять не могут, это их заблудший выбор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те люди, которые критикуют Аллена и его "фантазии" - что же вы сами-то не пишете аналитику, если вы такие умные? Не понимаю. Хотя погодите, он же профессиональный журналист, котоый уже много лет пишет свои "фантазии". :facepalm:

Одни эксперты в ветке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы этого?

Смотри отсечку по скорости - 10 км/час между Массой без ДРС и тройкой за ним. Плюс фактор закрытия двух траекторий одной командой. Ну и устраивающий Мерсов темп. Учитывая, что Хем в обгоны идет гораздо легче Росба, шансов, на то, что он не уделал бы Массу с Боттасом на более быстрой машине, а сидел бы теряя время очень маленькие.

Ну и у Мерсов две машины - один с права другой с лева - две траектории одной машиной не закроешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те люди, которые критикуют Аллена и его "фантазии" - что же вы сами-то не пишете аналитику, если вы такие умные? Не понимаю. Хотя погодите, он же профессиональный журналист, котоый уже много лет пишет свои "фантазии". :facepalm:

Одни эксперты в ветке

Просто они завидуют, и свою зависть высказывают нам... А нам на кой, она нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реальности то нет. Стоило вилкам разбить пару - Хем бы их прошел еще до смены резины. И уж оторвался бы так, что никакая подрезка не помогла бы.

И Росб бы уже подрезал на смене - итого третий-четвертый против второго-третьего, а если бы удалось оттормаживание перед сменой, то возможно и бодание за первое (посуху).

Оттормаживать надо было только перед сменой, но Хем рискнул на очень ранний и не дал.

Вот и весь расклад.

после первой переобувки видели как разбитую пару Уильямс "прошел" другой Мерс, ага :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо слово "фаны" заменить на "фанатики"... Или просто добавить слово некоторые. Некоторые фаны... А то обобщение получается. Я себя тоже фаном Массы считаю. Или разве например DimmaX часто чего-то такое делает? Ну 2-3 чела же всего. И еще Вальжан хрень собирает... а вы на всех фанов...

Конечно, не все фаны, а только некоторые.. Есть и адекватные люди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как разбитую пару Уильямс "прошел" другой Мерс, ага :)

объяснять не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...