Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

:scratch_one-s_head: По-моему, кто-то пытается понять, почему W не едет в дождь:

Interesting tweet from Matt saying that the Williams is ride height sensitive and bolting on Inter/Wet tyres increases ride height which effected them today in wet condition and not the lack of downforce.

https://twitter.com/...695244587565056

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут пилоты. Тут тактик нужен на командном мостике. Нужно было сразу готовится и за десяток секунд реагировать на Хема.

Проигрывал бы он - второе место (ну и 5 положим).

Выигрывал (2-3 и то же пятое).

Мостик не среагировал - 4 и 5 места (если бы Реношники не протупили 5 и 6).

Это еще можно было понять Росба - он впритык и лучше держал трассу на слике (это его и сгубило). Но Вилки трассу не держали совершенно.

Братец! Ды ты хоть читаешь что другие пишут?

Выше люди написали, что в команде так и не решили, кем рисковать в первую очередь, а даждались, когда обоим уже при любом раскладе будет плохо.

Но зато, оба в равных условиях, то бишь, оба в дерьме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но зато, оба в равных условиях, то бишь, оба в дерьме.

:D

Разве не за это команду любят ее болельщики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у нас тут тихо... Вчера все проговорились, пар выпустили... Прикольно :) Я вчера даже на сайт форума заходить не стал :)

И впереди ещё целых три недели возни болотной... Интересно, хватит ли у Евгена картинок с FW13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#консервативныйподход

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, хватит ли у Евгена картинок с FW13.

Сузочка и котики придут на помощь.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KEEP PANIC :excl:

#WeAreNotRacingEachOther,WeGotToDriveOffMercedes

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Разве не за это команду любят ее болельщики?

Да уж, в фаворитизме в сторону кого то из пилотов, Уильямс в данном случае трудно упрекнуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И впереди ещё целых три недели возни болотной...

Быть или не быть и что с этим делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше люди написали, что в команде так и не решили, кем рисковать в первую очередь,

Я и говорю - нет в команде тактика, кто понимает, что надо делать в критической ситуации. И не думает, как бы никого не обидить.

Кто хуже держит мокрую трассу - того и первым зазвать. (Тут правда надо заметить оба отличились, но IMHO уж Боттаса точно можно было заворачивать - по отношению к Массе он терял бы гораздо меньше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, хватит ли у Евгена картинок с FW13.

:stol:

Если постить по одной в день, то ещё и останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю - нет в команде тактика, кто понимает, что надо делать в критической ситуации. И не думает, как бы никого не обидить.

Кто хуже держит мокрую трассу - того и первым зазвать. (Тут правджа надо заметить оба отличились, но IMHO уж Боттаса точно можно было заворачивать - по отношению к Массе он терял бы гораздо меньше).

Росс Браун к нам не придет, у нас нету ни Шумахера, ни Баррикелло... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен же был быть дубль. 42 очка должны были отыгрывать у макларена.

Какой такой дубль? Судя по темпу Боттаса после первого пит-стопа ещё до дождя, Росберг его по-любому бы в итоге дожал. Так что, при правильной тактике на первом отрезке (Масса уезжает, Боттас оттормаживает "Мерсы") - должны были быть первое и четвёртое места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, в фаворитизме в сторону кого то из пилотов, Уильямс в данном случае трудно упрекнуть :)

Щас придут Грабовой с РедФронтом и упрекнут. :trollface:

О, один уже тут, на опережение работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head: По-моему, кто-то пытается понять, почему W не едет в дождь:

Ну это и так всем понятно. Дождевые покрышки немного больше в диаметре, что соответственно увеличивает клиренс.

Быть или не быть и что с этим делать?

Бухать. Что ещё делать.

:stol:

Если постить по одной в день, то ещё и останется.

Не, это несерьёзный подход :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь был ещё антимассовский СК в начале гонки, который отнял у Великого Бразильца больше 3 секунд относительно Боттаса и больше 4 - относительно Глобального Брэнда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это и так всем понятно. Дождевые покрышки немного больше в диаметре, что соответственно увеличивает клиренс.

Тогда нас спасет качественная японская пневмоподвеска! :bleh:

А ведь был ещё антимассовский СК в начале гонки, который отнял у Великого Бразильца больше 3 секунд относительно Боттаса и больше 4 - относительно Глобального Брэнда...

Алонсо даже в МакЛарене умудряется вредить Фелипе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда нас спасет качественная японская пневмоподвеска! :bleh:

Ну вернёшь ты клиренс в первоначальное (сухое) состояние, и тут же вылетишь в первом повороте от аквапланирования :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вернёшь ты клиренс в первоначальное (сухое) состояние, и тут же вылетишь в первом повороте от аквапланирования :)

Дак я его буду регулировать, подвеска-то качественная :bleh:

А ишшо лучше не я буду регулировать, а компутер.

А Берни глаза на ето закроет - обещал же! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю - нет в команде тактика, кто понимает, что надо делать в критической ситуации. И не думает, как бы никого не обидить.

Тактик есть, просто он был с ночного дежурства и к дождю еще не оклемался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Росберг его по-любому бы в итоге дожал.

Дожималка ещё не выросла. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/23477

В то же время Боттас отметил в интервью изданию Turun Sanomat, что он вовсе не рассчитывал на приказ команды для Массы, чтобы бразильский пилот пропустил его без сопротивления.

«Это уже будут не гонки, – пояснил Валттери. – Но было бы хорошо получить разрешение на обгон Массы, когда у меня была реальная возможность».

Опытный технический директор Williams Пэт Симондс объяснил, что указания Боттасу на старте были мотивированы желанием команды избежать лишней потери времени.

«Валттери считал, что ехал быстрее, и он мог быть прав», – подтвердил Симондс.

Заместитель руководителя команды Williams Клэр Уильямс напомнила критикам, что легко делать выводы и давать советы после гонки.

«Куда проще анализировать гонку после финиша, говоря, что мы могли сделать иначе, – заявила Уильямс. – Мы принимали решения, которые считали самыми правильными для команды. Парни на пит-уолле сидят не для того, чтобы всё испортить».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так забавно читать о том, что Боттас был быстрее и ему не разрешили обгонять. Куда ж делась обгонялка, когдавыполз из под сизьги дрс. Боттасу не помешало бы глянуть протокол гонки, в скольки секундах он оказался позади по итогу, вспомнить, как просил промежутки, когда этого не требовалось исходя из ситуации на трассе. А еще не мешало бы вспомнить благодаря кому после рестарта он оказался на втором месте, да еще спасибо сказать, что финишировал 5-м. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, я тебя понимаю.

Но не соглашусь.

По сухой части гонки не соглашусь потому, что разрыв между нашими в 5-7 секунд давал реальный шанс остаться впереди Мерсов, даже с учетом трафика и козней дедушки Берни. Нужно было делать отрыв и рисковать. Рисковать команда не захотела - отсюда закономерный слив. Хэм рискнул дважды - и выиграл. Вот и всё. Так что стратеги очень даже причем. И командный мостик тоже. Они не могли не понимать, что Мерсы быстрее темпом, и для того,чтобы их побить, надо оставаться впереди любой ценой. В данном случае цена - это одна из наших машин. Выбрать жертву так и не смогли, потому и слили Хэму.

По дождевой части тоже не согласен. В такие моменты очень много зависит от пилота и его взаимодействия с мостиком. Шуми был невероятно хорош в этом, Баттон хорош. Хэм вот тоже и Себ, как показала вчерашняя гонка.

Нужно уметь почувствовать момент, когда уже пора. Кими не почувствовал, перестраховался. Наши орлы не почувствовали, как и Росберг, понадеялись на "а вдруг ещё кружок продержусь". Тут более к пилотам вопросы, конечно, но и команда могла подсказать, что дождь стихать не будет, и хотя бы одного кого-то зазвать на пит, рискнуть опять же. И снова не смогли выбрать жертву.

У наших это называется "консервативный подход". Чуть выше я написал, что с этим подходом нам нужен убер-самовоз, чтобы выигрывать.

Вот говорят что Хэм принял верное решение и какой он молодец. Но почему он заехал в боксы? Да потому что он зафейлил! Он позволил сликам остыть и его в тот момент догонял как ракета не только Росберг, но вообще весь пелотон. Комплект был испорчен, прогреть его вновь было невозможно, и он просто убежал в боксы за новой резиной. Когда он покидал питлейн дождь был еще слабым, а когда Себ в него въезжал дождь уже лил как из ведра. И вот где-то посередине наши и проехали. Забавно, но если бы кто-то из виллиамс развернулся, потерял бы секунд десять, то когда он бы подъехал к боксам стало бы понятно что надо заезжать.

Что касается "почувствовать", то это глупость, такое можно сделать когда дождь равномерен и асфальт мокнет постепенно, но это был не тот случай. Просто в несколько секунд дождь стал лить в несколько раз сильнее, такое можно почувствовать только если тебе семьдесят и у тебя артрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, что такая легендарная команда забыла как побеждать.

Понимаю, Что задним числом мы все умны, но всё же выскажу мыслю:

Всего-то нужно было ехать на пит Массе сразу после того, как это сделал Кими и начал фастлапить на свежем харде (в идеале за круг до Хема). Уверен Хюлька прошли бы за счёт свежей резины и общего темпа сразу же.

А Боттасу нужно было палить Хема по зеркалам (команде соответственно механиков Мерса на питлейне) и заезжать одновременно с ним.

В итоге сохранили бы первые места.

Примеров такой тактики в нулевых и девяностых - навалом. жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...