Фру-фру Опубликовано 06.07.2015 07:36 :scratch_one-s_head: По-моему, кто-то пытается понять, почему W не едет в дождь:Interesting tweet from Matt saying that the Williams is ride height sensitive and bolting on Inter/Wet tyres increases ride height which effected them today in wet condition and not the lack of downforce.https://twitter.com/...695244587565056 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 06.07.2015 07:36 Причем тут пилоты. Тут тактик нужен на командном мостике. Нужно было сразу готовится и за десяток секунд реагировать на Хема.Проигрывал бы он - второе место (ну и 5 положим).Выигрывал (2-3 и то же пятое).Мостик не среагировал - 4 и 5 места (если бы Реношники не протупили 5 и 6).Это еще можно было понять Росба - он впритык и лучше держал трассу на слике (это его и сгубило). Но Вилки трассу не держали совершенно.Братец! Ды ты хоть читаешь что другие пишут?Выше люди написали, что в команде так и не решили, кем рисковать в первую очередь, а даждались, когда обоим уже при любом раскладе будет плохо.Но зато, оба в равных условиях, то бишь, оба в дерьме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 06.07.2015 07:39 Но зато, оба в равных условиях, то бишь, оба в дерьме. Разве не за это команду любят ее болельщики? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 06.07.2015 07:39 Как у нас тут тихо... Вчера все проговорились, пар выпустили... Прикольно Я вчера даже на сайт форума заходить не стал И впереди ещё целых три недели возни болотной... Интересно, хватит ли у Евгена картинок с FW13. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 06.07.2015 07:39 #консервативныйподход(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 06.07.2015 07:40 Интересно, хватит ли у Евгена картинок с FW13.Сузочка и котики придут на помощь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 06.07.2015 07:42 KEEP PANIC :excl:#WeAreNotRacingEachOther,WeGotToDriveOffMercedes :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 06.07.2015 07:42 Разве не за это команду любят ее болельщики?Да уж, в фаворитизме в сторону кого то из пилотов, Уильямс в данном случае трудно упрекнуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilnov Опубликовано 06.07.2015 07:42 И впереди ещё целых три недели возни болотной...Быть или не быть и что с этим делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 06.07.2015 07:43 Выше люди написали, что в команде так и не решили, кем рисковать в первую очередь,Я и говорю - нет в команде тактика, кто понимает, что надо делать в критической ситуации. И не думает, как бы никого не обидить.Кто хуже держит мокрую трассу - того и первым зазвать. (Тут правда надо заметить оба отличились, но IMHO уж Боттаса точно можно было заворачивать - по отношению к Массе он терял бы гораздо меньше). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 06.07.2015 07:44 Интересно, хватит ли у Евгена картинок с FW13. Если постить по одной в день, то ещё и останется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 06.07.2015 07:45 Я и говорю - нет в команде тактика, кто понимает, что надо делать в критической ситуации. И не думает, как бы никого не обидить.Кто хуже держит мокрую трассу - того и первым зазвать. (Тут правджа надо заметить оба отличились, но IMHO уж Боттаса точно можно было заворачивать - по отношению к Массе он терял бы гораздо меньше).Росс Браун к нам не придет, у нас нету ни Шумахера, ни Баррикелло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 06.07.2015 07:46 Должен же был быть дубль. 42 очка должны были отыгрывать у макларена.Какой такой дубль? Судя по темпу Боттаса после первого пит-стопа ещё до дождя, Росберг его по-любому бы в итоге дожал. Так что, при правильной тактике на первом отрезке (Масса уезжает, Боттас оттормаживает "Мерсы") - должны были быть первое и четвёртое места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 06.07.2015 07:47 Да уж, в фаворитизме в сторону кого то из пилотов, Уильямс в данном случае трудно упрекнуть Щас придут Грабовой с РедФронтом и упрекнут. О, один уже тут, на опережение работает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 06.07.2015 07:49 :scratch_one-s_head: По-моему, кто-то пытается понять, почему W не едет в дождь:Ну это и так всем понятно. Дождевые покрышки немного больше в диаметре, что соответственно увеличивает клиренс.Быть или не быть и что с этим делать?Бухать. Что ещё делать. Если постить по одной в день, то ещё и останется.Не, это несерьёзный подход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 06.07.2015 07:50 А ведь был ещё антимассовский СК в начале гонки, который отнял у Великого Бразильца больше 3 секунд относительно Боттаса и больше 4 - относительно Глобального Брэнда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 06.07.2015 07:52 Ну это и так всем понятно. Дождевые покрышки немного больше в диаметре, что соответственно увеличивает клиренс.Тогда нас спасет качественная японская пневмоподвеска! :bleh:А ведь был ещё антимассовский СК в начале гонки, который отнял у Великого Бразильца больше 3 секунд относительно Боттаса и больше 4 - относительно Глобального Брэнда...Алонсо даже в МакЛарене умудряется вредить Фелипе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 06.07.2015 07:53 Тогда нас спасет качественная японская пневмоподвеска! :bleh:Ну вернёшь ты клиренс в первоначальное (сухое) состояние, и тут же вылетишь в первом повороте от аквапланирования Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 06.07.2015 07:56 Ну вернёшь ты клиренс в первоначальное (сухое) состояние, и тут же вылетишь в первом повороте от аквапланирования Дак я его буду регулировать, подвеска-то качественная :bleh:А ишшо лучше не я буду регулировать, а компутер.А Берни глаза на ето закроет - обещал же! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 06.07.2015 08:09 Я и говорю - нет в команде тактика, кто понимает, что надо делать в критической ситуации. И не думает, как бы никого не обидить.Тактик есть, просто он был с ночного дежурства и к дождю еще не оклемался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 06.07.2015 08:45 ...Росберг его по-любому бы в итоге дожал.Дожималка ещё не выросла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 06.07.2015 09:07 http://#.#.#/news/id/23477В то же время Боттас отметил в интервью изданию Turun Sanomat, что он вовсе не рассчитывал на приказ команды для Массы, чтобы бразильский пилот пропустил его без сопротивления.«Это уже будут не гонки, – пояснил Валттери. – Но было бы хорошо получить разрешение на обгон Массы, когда у меня была реальная возможность».Опытный технический директор Williams Пэт Симондс объяснил, что указания Боттасу на старте были мотивированы желанием команды избежать лишней потери времени.«Валттери считал, что ехал быстрее, и он мог быть прав», – подтвердил Симондс.Заместитель руководителя команды Williams Клэр Уильямс напомнила критикам, что легко делать выводы и давать советы после гонки.«Куда проще анализировать гонку после финиша, говоря, что мы могли сделать иначе, – заявила Уильямс. – Мы принимали решения, которые считали самыми правильными для команды. Парни на пит-уолле сидят не для того, чтобы всё испортить». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 06.07.2015 09:16 Так забавно читать о том, что Боттас был быстрее и ему не разрешили обгонять. Куда ж делась обгонялка, когдавыполз из под сизьги дрс. Боттасу не помешало бы глянуть протокол гонки, в скольки секундах он оказался позади по итогу, вспомнить, как просил промежутки, когда этого не требовалось исходя из ситуации на трассе. А еще не мешало бы вспомнить благодаря кому после рестарта он оказался на втором месте, да еще спасибо сказать, что финишировал 5-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 06.07.2015 09:28 Миш, я тебя понимаю.Но не соглашусь.По сухой части гонки не соглашусь потому, что разрыв между нашими в 5-7 секунд давал реальный шанс остаться впереди Мерсов, даже с учетом трафика и козней дедушки Берни. Нужно было делать отрыв и рисковать. Рисковать команда не захотела - отсюда закономерный слив. Хэм рискнул дважды - и выиграл. Вот и всё. Так что стратеги очень даже причем. И командный мостик тоже. Они не могли не понимать, что Мерсы быстрее темпом, и для того,чтобы их побить, надо оставаться впереди любой ценой. В данном случае цена - это одна из наших машин. Выбрать жертву так и не смогли, потому и слили Хэму.По дождевой части тоже не согласен. В такие моменты очень много зависит от пилота и его взаимодействия с мостиком. Шуми был невероятно хорош в этом, Баттон хорош. Хэм вот тоже и Себ, как показала вчерашняя гонка.Нужно уметь почувствовать момент, когда уже пора. Кими не почувствовал, перестраховался. Наши орлы не почувствовали, как и Росберг, понадеялись на "а вдруг ещё кружок продержусь". Тут более к пилотам вопросы, конечно, но и команда могла подсказать, что дождь стихать не будет, и хотя бы одного кого-то зазвать на пит, рискнуть опять же. И снова не смогли выбрать жертву.У наших это называется "консервативный подход". Чуть выше я написал, что с этим подходом нам нужен убер-самовоз, чтобы выигрывать.Вот говорят что Хэм принял верное решение и какой он молодец. Но почему он заехал в боксы? Да потому что он зафейлил! Он позволил сликам остыть и его в тот момент догонял как ракета не только Росберг, но вообще весь пелотон. Комплект был испорчен, прогреть его вновь было невозможно, и он просто убежал в боксы за новой резиной. Когда он покидал питлейн дождь был еще слабым, а когда Себ в него въезжал дождь уже лил как из ведра. И вот где-то посередине наши и проехали. Забавно, но если бы кто-то из виллиамс развернулся, потерял бы секунд десять, то когда он бы подъехал к боксам стало бы понятно что надо заезжать.Что касается "почувствовать", то это глупость, такое можно сделать когда дождь равномерен и асфальт мокнет постепенно, но это был не тот случай. Просто в несколько секунд дождь стал лить в несколько раз сильнее, такое можно почувствовать только если тебе семьдесят и у тебя артрит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antowko Опубликовано 06.07.2015 09:30 Обидно, что такая легендарная команда забыла как побеждать. Понимаю, Что задним числом мы все умны, но всё же выскажу мыслю:Всего-то нужно было ехать на пит Массе сразу после того, как это сделал Кими и начал фастлапить на свежем харде (в идеале за круг до Хема). Уверен Хюлька прошли бы за счёт свежей резины и общего темпа сразу же.А Боттасу нужно было палить Хема по зеркалам (команде соответственно механиков Мерса на питлейне) и заезжать одновременно с ним. В итоге сохранили бы первые места.Примеров такой тактики в нулевых и девяностых - навалом. жаль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах