Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Боттаса озаряет волшебный луч... :)

Это Боттас озаряет мир волшебным лучом.

Он, кстати, с роялем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это говорит ветеран Williams. :facepalm::D

Ветерану можно сделать скидку на провалы в памяти. :) Лады, рад, что нет упаднических настроений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у команды есть легитимная приблуда, увеличивающая прижим ровно настолько, насколько эти незаконные крылышки? Изучить поведение машинки хочется, а новинку светить - нет.

Мы скорее в сильверстоуне титул возьмем, чем у команды появится какая-то приблуда .. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у команды появится какая-то приблуда .. :D

У нас уже есть одна - не знаем как избавиться и без моторов не остаться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Все гонки смотрел.

И видел наших девочек в Австрии на финише? :D

С возвращением, Макс! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у команды есть легитимная приблуда, увеличивающая прижим ровно настолько, насколько эти незаконные крылышки? Изучить поведение машинки хочется, а новинку светить - нет.

А может команда хотела проверить, избавится ли болид от болезней поражающей его в дождливую погоду и в медленных поворотах (хотя таковых в Шпильберге нету), если добавить прижиму сзади, нужно ли искать легальный источник этого прижима или причина в чем-то другом.

Хотя твой вариант мне больше нравится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f-1.ru/news/122963/

В Williams не желают раскрывать планы относительно дальнейшего применения этой детали. Однако если её использование идёт вразрез с правилами, то она пригодится исключительно для сбора информации. Команда может получить ценные данные о распределении воздушных потоков в области заднего колеса.

Возможно также, что эта деталь может быть частью проекта долгосрочного развития машины.

Ещё больше обновлений.

Главный гоночный инженер Williams Роб Смедли сказал, что команда делает всё возможное для хорошего выступления в Сильверстоуне.

«Мы должны повышать нашу скорость, – заявил британец. – Мы ищем возможные варианты дальнейшего улучшения пакета, привезенного в Австрию.

Наша цель – добиться этого к Сильверстоуну и продолжать разработку в дальнейшем».

Опять за старое взялись. Опять шифруются. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильвере увидим. Хотя кое-кто из наших упоминал о паре идей для повышения скорости...

Вообще говоря кроме канделябра там ещё одна интересная деталь имеется:

dcd1523ju200.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же там такое замотано? :D

11325799_932841040069393_1774388030_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же там такое замотано? :D

Велосипед. А вы про что подумали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велосипед. А вы про что подумали? :D

Нет, это что то из задних обновлений. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велосипед. А вы про что подумали? :D

Я думаю что у наших механиков слишком много свободного времени)

И не целевой перерасход скотча, это ж... скотч же!!! в конце концов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже есть одна - не знаем как избавиться и без моторов не остаться. :D

Об чём речь?

И видел наших девочек в Австрии на финише? :D

Так поэтому и решил вернуться! Старые раны заныли от таких видов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не целевой перерасход скотча, это ж... скотч же!!! в конце концов

Дык, может они в целевых направлениях уже давно на синюю изоленту перешли, а остатки скотча девать некуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что у наших механиков слишком много свободного времени)

И не целевой перерасход скотча, это ж... скотч же!!! в конце концов

Велосипед можно использовать для тестирования перспективных аэродинамических новинок, т.к. он меньше привлекает к себе внимания. :D

Об чём речь?

Не об чём, а об ком. О симулянтше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фи вашпе с ноздрями

qae97tam8ont.jpg

Гениально !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветерану можно сделать скидку на провалы в памяти. :) Лады, рад, что нет упаднических настроений.

Привет, Макс! Где пропадал, чего видел? :)

Настроение вполне. Ждем очередную подиумщину и надеемся на победу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильвере увидим. Хотя кое-кто из наших упоминал о паре идей для повышения скорости...

Вообще говоря кроме канделябра там ещё одна интересная деталь имеется:

А еще в команде имеется подыхающий от безделья маляр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же там такое замотано? :D

11325799_932841040069393_1774388030_n.jpg

Вот оно, вот оно. Скотчем все замотано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениально !

ИМХО это лишь жалкая попытка приспособить их исходную конструкцию к идеям Williams, RB и т.д.

А еще в команде имеется подыхающий от безделья маляр...

Это не маляр Williams. :D Это автор сайта http://www.somersf1.blogspot.com/ так раскрашивает картинки, чтобы новинки были явно видны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не об чём, а об ком. О симулянтше. :D

Ненатурально стала симулировать?

Привет, Макс! Где пропадал, чего видел? :)

Сам удивляюсь, после Сочей какая-то апатия к форуму наступила... Может YKA бром в чачу подмешивал?.. :unknw: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внятный комментарий дали на АМуСе.

В зеленой зоне аэродинамических элементов быть не может.

CIMddamWUAA0VFu.jpg

CIMdd9JWUAA06ch.jpg

Чому тогда Бауэр одобряе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО это лишь жалкая попытка приспособить их исходную конструкцию к идеям Williams, RB и т.д.

Фишка в том, что сделав закраины аэродинамически нейтральными - они могут вполне добиться прошлогоднего эффекта, который забанен...

Чому тогда Бауэр одобряе?

Бауэр... У него даже линейка кривая... :bigwink: :)

Чому тогда Бауэр одобряе?

Возможно подразумевается то, что элементы в этой зоне не могут быть закреплены на корпусе... НО не на днище....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в том, что сделав закраины аэродинамически нейтральными - они могут вполне добиться прошлогоднего эффекта, который забанен...

Что такое в данном случае "закраины"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое в данном случае "закраины"?

Самые крайние элементы которые образуют "пазухи" ноздрей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...