Fixxxer89 Опубликовано 24.06.2015 08:40 Боттаса озаряет волшебный луч... Это Боттас озаряет мир волшебным лучом. Он, кстати, с роялем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 24.06.2015 08:41 И это говорит ветеран Williams. Ветерану можно сделать скидку на провалы в памяти. Лады, рад, что нет упаднических настроений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 24.06.2015 08:41 Может у команды есть легитимная приблуда, увеличивающая прижим ровно настолько, насколько эти незаконные крылышки? Изучить поведение машинки хочется, а новинку светить - нет.Мы скорее в сильверстоуне титул возьмем, чем у команды появится какая-то приблуда .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 24.06.2015 08:42 ...у команды появится какая-то приблуда .. У нас уже есть одна - не знаем как избавиться и без моторов не остаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 24.06.2015 08:43 З.Ы. Все гонки смотрел.И видел наших девочек в Австрии на финише? С возвращением, Макс! :drinks: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 24.06.2015 08:45 Может у команды есть легитимная приблуда, увеличивающая прижим ровно настолько, насколько эти незаконные крылышки? Изучить поведение машинки хочется, а новинку светить - нет.А может команда хотела проверить, избавится ли болид от болезней поражающей его в дождливую погоду и в медленных поворотах (хотя таковых в Шпильберге нету), если добавить прижиму сзади, нужно ли искать легальный источник этого прижима или причина в чем-то другом. Хотя твой вариант мне больше нравится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 24.06.2015 08:46 http://f-1.ru/news/122963/В Williams не желают раскрывать планы относительно дальнейшего применения этой детали. Однако если её использование идёт вразрез с правилами, то она пригодится исключительно для сбора информации. Команда может получить ценные данные о распределении воздушных потоков в области заднего колеса.Возможно также, что эта деталь может быть частью проекта долгосрочного развития машины.Ещё больше обновлений.Главный гоночный инженер Williams Роб Смедли сказал, что команда делает всё возможное для хорошего выступления в Сильверстоуне.«Мы должны повышать нашу скорость, – заявил британец. – Мы ищем возможные варианты дальнейшего улучшения пакета, привезенного в Австрию.Наша цель – добиться этого к Сильверстоуну и продолжать разработку в дальнейшем».Опять за старое взялись. Опять шифруются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 24.06.2015 08:47 В Сильвере увидим. Хотя кое-кто из наших упоминал о паре идей для повышения скорости...Вообще говоря кроме канделябра там ещё одна интересная деталь имеется: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 24.06.2015 08:54 Что же там такое замотано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 24.06.2015 09:00 Что же там такое замотано? Велосипед. А вы про что подумали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 24.06.2015 09:09 Велосипед. А вы про что подумали? Нет, это что то из задних обновлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 24.06.2015 09:13 Велосипед. А вы про что подумали? Я думаю что у наших механиков слишком много свободного времени)И не целевой перерасход скотча, это ж... скотч же!!! в конце концов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 24.06.2015 09:13 У нас уже есть одна - не знаем как избавиться и без моторов не остаться. Об чём речь?И видел наших девочек в Австрии на финише? Так поэтому и решил вернуться! Старые раны заныли от таких видов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.06.2015 09:16 И не целевой перерасход скотча, это ж... скотч же!!! в конце концовДык, может они в целевых направлениях уже давно на синюю изоленту перешли, а остатки скотча девать некуда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 24.06.2015 09:17 Я думаю что у наших механиков слишком много свободного времени)И не целевой перерасход скотча, это ж... скотч же!!! в конце концовВелосипед можно использовать для тестирования перспективных аэродинамических новинок, т.к. он меньше привлекает к себе внимания. Об чём речь?Не об чём, а об ком. О симулянтше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 24.06.2015 09:18 фи вашпе с ноздрями Гениально ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.06.2015 09:18 Ветерану можно сделать скидку на провалы в памяти. Лады, рад, что нет упаднических настроений.Привет, Макс! Где пропадал, чего видел? Настроение вполне. Ждем очередную подиумщину и надеемся на победу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 24.06.2015 09:18 В Сильвере увидим. Хотя кое-кто из наших упоминал о паре идей для повышения скорости...Вообще говоря кроме канделябра там ещё одна интересная деталь имеется:А еще в команде имеется подыхающий от безделья маляр... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.06.2015 09:20 Что же там такое замотано? Вот оно, вот оно. Скотчем все замотано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 24.06.2015 09:20 Гениально !ИМХО это лишь жалкая попытка приспособить их исходную конструкцию к идеям Williams, RB и т.д.А еще в команде имеется подыхающий от безделья маляр...Это не маляр Williams. Это автор сайта http://www.somersf1.blogspot.com/ так раскрашивает картинки, чтобы новинки были явно видны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 24.06.2015 09:31 Не об чём, а об ком. О симулянтше. Ненатурально стала симулировать?Привет, Макс! Где пропадал, чего видел? Сам удивляюсь, после Сочей какая-то апатия к форуму наступила... Может YKA бром в чачу подмешивал?.. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 24.06.2015 09:32 Внятный комментарий дали на АМуСе.В зеленой зоне аэродинамических элементов быть не может.Чому тогда Бауэр одобряе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 24.06.2015 09:37 ИМХО это лишь жалкая попытка приспособить их исходную конструкцию к идеям Williams, RB и т.д. Фишка в том, что сделав закраины аэродинамически нейтральными - они могут вполне добиться прошлогоднего эффекта, который забанен...Чому тогда Бауэр одобряе?Бауэр... У него даже линейка кривая... :bigwink: Чому тогда Бауэр одобряе? Возможно подразумевается то, что элементы в этой зоне не могут быть закреплены на корпусе... НО не на днище.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 24.06.2015 09:40 Фишка в том, что сделав закраины аэродинамически нейтральными - они могут вполне добиться прошлогоднего эффекта, который забанен...Что такое в данном случае "закраины"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 24.06.2015 09:41 Что такое в данном случае "закраины"? Самые крайние элементы которые образуют "пазухи" ноздрей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах