Fixxxer89 Опубликовано 28.04.2015 11:29 Это угол такой, или только Боттасу выдали нормальный круглый мяч? чет Клэр ерунду порет. Если по поводу переноса гонки на час /два еще можно подумать, то сократить ее до часа это бред.Ну не знаю, я бы, может, 2 гонки сделал. Одна короткая получасовая в субботу или с утра в воскресение, вторая длинная часовая в обычное время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 28.04.2015 11:31 тогда не успеют пройти их на круг! Так это макларен не успеют пройти на круг, это вам надо радоваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 28.04.2015 12:41 Я бы увеличил раза в два наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 28.04.2015 12:55 Я бы увеличил раза в два наоборот.Прально, они страдали 10 лет.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 28.04.2015 13:14 Сказал человек, носивший лого Феррари в качестве аватарки... Даже я, по-моему, так не делал. Это глюки форума... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 28.04.2015 13:21 чет Клэр ерунду порет. Если по поводу переноса гонки на час /два еще можно подумать, то сократить ее до часа это бред. Ну если все так откровенно видят в Ф1 шоу совершенно забыв о спорте... для ШОУ неважна дистануия - важно, чтоб было на что посмотреть....А спорт заканчивается там, где основным трофеем являются деньги...тогда не успеют пройти их на круг! Их? Алонсо и Баттона ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 28.04.2015 13:24 Ну не знаю, я бы, может, 2 гонки сделал. Одна короткая получасовая в субботу или с утра в воскресение, вторая длинная часовая в обычное время.Формат должен оставаться неизменным. Сейчас все верно и грамотно сделано. Просто поставщики должны заключать контракты не с командами а в целом с Ф1. Тогда можно будет купить какой угодно двигатель... Здвигатели должны строиться на основе серийных блоков и омолгация должна быть на уровне 200-300 тыс штук. Тогда моторы будут дешевыми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 28.04.2015 13:36 :o У нас и в механиках женщины трудятся?=============Ну и "снова-здорово", на этот раз от французов. Хотите - верьте, хотите - нет, перевод Гугля:http://www.tomorrown...ent-moteur-2794"История конструкторов в Формуле-1 всегда подразумевала иерархию - официальная команда и команды клиентских двигателей. Сезон 2015 года знаменует возвращение этого принципа.В начале сезона слухи вокруг устройства двигателя Mercedes-Benz указывали на особенность многоуровневой иерархии клиентов у немецкого производителя. Его команда premium, Mercedes AMG F1 с двигателем 830/840 cv в начале сезона, не были одинаковым для Уильямс, которая начала сезон с двигателя с мощностью, близкой к двигателю в Абу-Даби, либо 810 cv, в то время как Force India и Lotus есть результат предыдущей эволюции, вращаясь вокруг 780cv.Разница в том, что Force India и Lotus являются клиентами, в то время как Уильямс партнер. Если Force India и Лотос не будет иметь в конце сезона в качестве двигателя 810 cv в конце сезона, Уильямс получит выгоду от задержки только в развитии. (то есть что, доработанная СУ W гарантирована, а Энстоуну и ФИ -нет, так, что ли?)В прошлом сезоне, Mercedes-Benz уже сделал то же самое с Уильямс и даже Force India.Этот способ, торговой марки "звезда" позволил Уильямс, но также и Force India, привлечь больше денег от телевизионных прав. Таким образом, чтобы выжить и продолжать быть заказчиком двигателей."...И еще там о том, что Фуры взяли такой подход на вооружение в отношении Заубера и Манора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 28.04.2015 13:39 ах.ах. Масса был пгав ,хогда говорил что мерс дурит клиентов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 28.04.2015 13:45 Ну и "снова-здорово", на этот раз от французов. Хотите - верьте, хотите - нет, перевод Гугля:http://www.tomorrown...ent-moteur-2794Чорд, Сьюзи пока придется оставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 28.04.2015 13:49 Чорд, Сьюзи пока придется оставить. Угу... приковать цепью в Гроуве... до возвращения БМВ и Ауди... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 28.04.2015 13:56 дурит клиентов!Почему же "дурит"? Клэр не в курсе, что подписывала? Чорд, Сьюзи пока придется оставить.У нее необходимых баллов нет. А тут еще Сутилем нервируют. :angry2: :scratch_one-s_head: Надо как-то исхитриться и помочь девушке, она наша все, без нее W Мерсу не партнер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 28.04.2015 14:02 Формат должен оставаться неизменным. Сейчас все верно и грамотно сделано. Просто поставщики должны заключать контракты не с командами а в целом с Ф1. Тогда можно будет купить какой угодно двигатель... Здвигатели должны строиться на основе серийных блоков и омолгация должна быть на уровне 200-300 тыс штук. Тогда моторы будут дешевымиМогут не захотеть таких серьезных изменений. Сейчас-то моторы это вещь штучная. И за счет моторов феррари и мерс получают большое преимущество, вряд ли они захотят его лишиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 28.04.2015 14:18 Могут не захотеть таких серьезных изменений. Сейчас-то моторы это вещь штучная. И за счет моторов феррари и мерс получают большое преимущество, вряд ли они захотят его лишиться.Тут важно решить чего мы вообще добиваемся - удешевления или защиты интересов нынешних игроков.10 команд Ф1 не должны оплачивать НИКОР по двигателям производителей....Инвестиции автопроизводителей отбиваются, кроме Ф1 идеями для серийных автомобилей и рекламой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 28.04.2015 14:33 Тут важно решить чего мы вообще добиваемся - удешевления или защиты интересов нынешних игроков.10 команд Ф1 не должны оплачивать НИКОР по двигателям производителей....Инвестиции автопроизводителей отбиваются, кроме Ф1 идеями для серийных автомобилей и рекламой.Дык для изменений регламента нужно согласие всех команд. И не важно, чего мы добиваемся, если мерс например упрется, то ничего мы не изменим. И пока они выигрывают чемпионат, им и удешевление не нужно. Рекламная отдача от ф1 стоит затрат на разработку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 28.04.2015 14:48 Учит детишек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 28.04.2015 15:14 Учит детишек.Так, ошибки своих родителей, слушайте как надо строить самовозы.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.04.2015 18:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птица Курица Опубликовано 28.04.2015 22:18 Какие-то мальчики невесёлые на фото.Судя по лицам - их силой на фотографирование вывели и до кучи ещё на мушку взяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 29.04.2015 02:50 Да кстати надо поздравить без вести пропавшую кису- нашего Хеллиона. У него сегодня днюха!!! Желаю всего наилучшего и побольше котиков в мире)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 29.04.2015 04:21 Hellion, c ДР! :drinks: Заходи, если чё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 29.04.2015 06:44 Дык для изменений регламента нужно согласие всех команд. И не важно, чего мы добиваемся, если мерс например упрется, то ничего мы не изменим. И пока они выигрывают чемпионат, им и удешевление не нужно. Рекламная отдача от ф1 стоит затрат на разработку. Я думаю, что если вместо одного Мерседеса на его местo придут, допустим, Пежо и Фольксваген - игра стоит свеч. Что же касается итальянцев - они вполне могут продавать двигатели на сторону, как и все остальные или по-искать себе другую серию, где они станут столь же нарицательным понятием.Сложилась болезненная ситуация, когда считается, что без одной команды чемпионат перестанет быть чемпионатом. Чушь! Жили 10 лет без Лотусов Брэбемов и Тиреллов - еще 100 проживут. В том числе и без Феррари.... и без Williams тоже.Да кстати надо поздравить без вести пропавшую кису- нашего Хеллиона. У него сегодня днюха!!! Желаю всего наилучшего и побольше котиков в мире)))) Amor... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 29.04.2015 08:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 29.04.2015 08:40 Как сообщает El Mundo Deportivo, носовой обтекатель RB11 теперь будет даже короче, чем у Mercedes и Williams, также использующих подобную концепцию, а по информации Speed Week, сама команда надеется, что ей удастся серьезно прибавить и бросить вызов Ferrariвилы, даже, не заслужили упоминания!! :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 29.04.2015 09:02 Сэлфи с Мартином Уитмаршем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах