Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Это угол такой, или только Боттасу выдали нормальный круглый мяч? :)

чет Клэр ерунду порет. Если по поводу переноса гонки на час /два еще можно подумать, то сократить ее до часа это бред.

Ну не знаю, я бы, может, 2 гонки сделал. Одна короткая получасовая в субботу или с утра в воскресение, вторая длинная часовая в обычное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не успеют пройти их на круг! :D

Так это макларен не успеют пройти на круг, это вам надо радоваться B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы увеличил раза в два наоборот.

Прально, они страдали 10 лет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал человек, носивший лого Феррари в качестве аватарки... Даже я, по-моему, так не делал.

Это глюки форума... :D:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет Клэр ерунду порет. Если по поводу переноса гонки на час /два еще можно подумать, то сократить ее до часа это бред.

Ну если все так откровенно видят в Ф1 шоу совершенно забыв о спорте... для ШОУ неважна дистануия - важно, чтоб было на что посмотреть....

А спорт заканчивается там, где основным трофеем являются деньги...

тогда не успеют пройти их на круг! :D

Их? Алонсо и Баттона ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, я бы, может, 2 гонки сделал. Одна короткая получасовая в субботу или с утра в воскресение, вторая длинная часовая в обычное время.

Формат должен оставаться неизменным. Сейчас все верно и грамотно сделано. Просто поставщики должны заключать контракты не с командами а в целом с Ф1. Тогда можно будет купить какой угодно двигатель... Здвигатели должны строиться на основе серийных блоков и омолгация должна быть на уровне 200-300 тыс штук. Тогда моторы будут дешевыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o :blink: У нас и в механиках женщины трудятся?

4ce80c235d24f67008ab84e1dd71dfdb.png

=============

Ну и "снова-здорово", на этот раз от французов. Хотите - верьте, хотите - нет, перевод Гугля:

http://www.tomorrown...ent-moteur-2794

"История конструкторов в Формуле-1 всегда подразумевала иерархию - официальная команда и команды клиентских двигателей. Сезон 2015 года знаменует возвращение этого принципа.

В начале сезона слухи вокруг устройства двигателя Mercedes-Benz указывали на особенность многоуровневой иерархии клиентов у немецкого производителя. Его команда premium, Mercedes AMG F1 с двигателем 830/840 cv в начале сезона, не были одинаковым для Уильямс, которая начала сезон с двигателя с мощностью, близкой к двигателю в Абу-Даби, либо 810 cv, в то время как Force India и Lotus есть результат предыдущей эволюции, вращаясь вокруг 780cv.

Разница в том, что Force India и Lotus являются клиентами, в то время как Уильямс партнер. Если Force India и Лотос не будет иметь в конце сезона в качестве двигателя 810 cv в конце сезона, Уильямс получит выгоду от задержки только в развитии. (то есть что, доработанная СУ W гарантирована, а Энстоуну и ФИ -нет, так, что ли?)

В прошлом сезоне, Mercedes-Benz уже сделал то же самое с Уильямс и даже Force India.

Этот способ, торговой марки "звезда" позволил Уильямс, но также и Force India, привлечь больше денег от телевизионных прав. Таким образом, чтобы выжить и продолжать быть заказчиком двигателей."

...

И еще там о том, что Фуры взяли такой подход на вооружение в отношении Заубера и Манора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах.ах. Масса был пгав ,хогда говорил что мерс дурит клиентов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и "снова-здорово", на этот раз от французов. Хотите - верьте, хотите - нет, перевод Гугля:

http://www.tomorrown...ent-moteur-2794

Чорд, Сьюзи пока придется оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чорд, Сьюзи пока придется оставить.

Угу... приковать цепью в Гроуве... до возвращения БМВ и Ауди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дурит клиентов!

Почему же "дурит"? Клэр не в курсе, что подписывала? :)

Чорд, Сьюзи пока придется оставить.

У нее необходимых баллов нет. :( А тут еще Сутилем нервируют. :angry2:

:scratch_one-s_head: Надо как-то исхитриться и помочь девушке, она наша все, без нее W Мерсу не партнер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формат должен оставаться неизменным. Сейчас все верно и грамотно сделано. Просто поставщики должны заключать контракты не с командами а в целом с Ф1. Тогда можно будет купить какой угодно двигатель... Здвигатели должны строиться на основе серийных блоков и омолгация должна быть на уровне 200-300 тыс штук. Тогда моторы будут дешевыми

Могут не захотеть таких серьезных изменений. Сейчас-то моторы это вещь штучная. И за счет моторов феррари и мерс получают большое преимущество, вряд ли они захотят его лишиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут не захотеть таких серьезных изменений. Сейчас-то моторы это вещь штучная. И за счет моторов феррари и мерс получают большое преимущество, вряд ли они захотят его лишиться.

Тут важно решить чего мы вообще добиваемся - удешевления или защиты интересов нынешних игроков.

10 команд Ф1 не должны оплачивать НИКОР по двигателям производителей....Инвестиции автопроизводителей отбиваются, кроме Ф1 идеями для серийных автомобилей и рекламой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут важно решить чего мы вообще добиваемся - удешевления или защиты интересов нынешних игроков.

10 команд Ф1 не должны оплачивать НИКОР по двигателям производителей....Инвестиции автопроизводителей отбиваются, кроме Ф1 идеями для серийных автомобилей и рекламой.

Дык для изменений регламента нужно согласие всех команд. И не важно, чего мы добиваемся, если мерс например упрется, то ничего мы не изменим. И пока они выигрывают чемпионат, им и удешевление не нужно. Рекламная отдача от ф1 стоит затрат на разработку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учит детишек.

CDr7wdeWAAAs9iH.jpg

CDr840GWoAAdEI6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учит детишек.

CDr7wdeWAAAs9iH.jpg

Так, ошибки своих родителей, слушайте как надо строить самовозы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то мальчики невесёлые на фото.

Судя по лицам - их силой на фотографирование вывели и до кучи ещё на мушку взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати надо поздравить без вести пропавшую кису- нашего Хеллиона. У него сегодня днюха!!! Желаю всего наилучшего и побольше котиков в мире))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hellion, c ДР! :drinks:

Заходи, если чё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык для изменений регламента нужно согласие всех команд. И не важно, чего мы добиваемся, если мерс например упрется, то ничего мы не изменим. И пока они выигрывают чемпионат, им и удешевление не нужно. Рекламная отдача от ф1 стоит затрат на разработку.

Я думаю, что если вместо одного Мерседеса на его местo придут, допустим, Пежо и Фольксваген - игра стоит свеч. Что же касается итальянцев - они вполне могут продавать двигатели на сторону, как и все остальные или по-искать себе другую серию, где они станут столь же нарицательным понятием.

Сложилась болезненная ситуация, когда считается, что без одной команды чемпионат перестанет быть чемпионатом. Чушь! Жили 10 лет без Лотусов Брэбемов и Тиреллов - еще 100 проживут. В том числе и без Феррари.... и без Williams тоже.

Да кстати надо поздравить без вести пропавшую кису- нашего Хеллиона. У него сегодня днюха!!! Желаю всего наилучшего и побольше котиков в мире))))

Amor...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сообщает El Mundo Deportivo, носовой обтекатель RB11 теперь будет даже короче, чем у Mercedes и Williams, также использующих подобную концепцию, а по информации Speed Week, сама команда надеется, что ей удастся серьезно прибавить и бросить вызов Ferrari

вилы, даже, не заслужили упоминания!! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CDvq9-9WAAASBPE.jpg

Сэлфи с Мартином Уитмаршем? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...