ilnov Опубликовано 12.04.2015 12:30 А разве только Уильямс в отдельной лиге?Есть ярко выраженные лидеры -Мерсы.Ярко выраженная вторая - Феррари.Ярко выраженная третья - Уильямс.Остальные, кроме Манора, кучкуются за остальное.Вот у этих остальных и наблюдается борьба на трассе, и которую, в основном, и показываютКороче нет прогресса, а теперь еще следить за Лотусом нужно.ИМХО.О как запели! А после тренировок собирались, кажется, чуть ли не Заубером за очки бороться! Трассы есть подходящие, а есть не очень. Китай со своей длинющей прямой нам явно не подходил. А в реале думаю что мы недалеко от Феррари и значительно впереди Быков. Пока И бесконечно рад за Маков. Прогресс налицо. Так они в следующем году нам бой дадут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 12.04.2015 12:33 О как запели! А после тренировок собирались, кажется, чуть ли не Заубером за очки бороться! Трассы есть подходящие, а есть не очень. Китай со своей длинющей прямой нам явно не подходил. А в реале думаю что мы недалеко от Феррари и значительно впереди Быков. Пока И бесконечно рад за Маков. Прогресс налицо. Так они в следующем году нам бой дадут! Какое счастье!... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 12.04.2015 12:33 Это как вдруг длинющая прямая нам стала не подходить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 12.04.2015 13:47 Все же подробнее о впечатлениях.Минусы.- оба пилота слабенько стартанули. Фил в этот раз не так хорошо сориентировался и пошел прямо на закрывающего траектория Себа. Вынужден был тормознуться и пропустил 2 машины. Валера тоже беззубо стартанул, пропустил Кими. А потом отдал позицию Филу в повороте.- питы слабенькие. ПО 3,2 против 2,5 у лидеров. Это не сказалось, тк плотной борьбы не было. Тем не менее с этим надо уже завязывать.- не сэкономили шины в квале. Один комплект мягких новых на гонку могли. Как минимум. 1-й сектор не поехали на жестких. А можно было, скорость позволяла. И можно было первую попытку во втором на прокатанных пойти. Да и в третьем. Теоретически даже 2 новых комплекта можно было сэкономить. Но 1 точно.- в гонке соответственно сэкономленный комплект мягкой на второй отрезок ставить. Первый на софта прошли больше чем Красные. При наличии нового комплекта вполне реализуется тактика С-С-М. Сделали шибко консервативно.Плюсы.- в принципе максимум взяли. 18 очков как и положено строго третьей по силе команде.- гонщики реализовали потенциал как в квале так и гонке. Если не считать старта.- грубых задержек на питах все же не было, да и чего-то со стратегией не годного. Хотя что тут по стратегии не годного можно было сделать? - Уверенно держим 3 место в КК. В прошлом году были бы оч рады такому, не говоря о позапрошлом..- Есть надежды на обновы и будущее. И что сможем Красным бой дать. В целом плюсов, считаю больше. Но не оставляет ощущение что Кими могли оставить сзади. Не пустить на старте, потом также ехать 2 отрезка на С. Кими в трафика за нашими резину бы ушатал. В обгонах он не так силен, можно было бы как минимум одной машиной его обойти. Ну и не дать его уверенности подняться, что бы он не говорил, но после 2 неудач он себя так себя чувствовал. придавили бы в третьей, он и дальше стал бы ошибаться. в плане психологии он слабоват. В общем провели консервативных гонку. Вполне на уровне, но выше головы не прыгнули. Но лично я надеюсь увидеть и прыжки выше. И опережающий соперников темп развития - как в прошлом году. И, да-да, 1 или 2 победы. ! . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 12.04.2015 14:20 Отрывы-то совсем небольшие по сравнению с Малайзией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.04.2015 14:30 Отрывы-то совсем небольшие по сравнению с Малайзией.Дык СК же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 12.04.2015 14:31 - не сэкономили шины в квале. Один комплект мягких новых на гонку могли. Как минимум. 1-й сектор не поехали на жестких. А можно было, скорость позволяла. И можно было первую попытку во втором на прокатанных пойти. Да и в третьем. Теоретически даже 2 новых комплекта можно было сэкономить. Но 1 точно.Да нельзя было сэкономить! Феттель в ку3 проезжает на медиуме 39,7, Баттон, Алонсо и Хюлькенюерг за 39,2. Т.е. чтоб пройти дальше нашим надо было на медиуме ехать на пол секунды быстрее феррари. Была у нас такая скорость? Нет. Дальше про второй сегмент: Фелипе на прикатанном софте ставит 38,6, Валера 38,4, Мальдонадо, который занял 11 место проехал лучший круг за 38,1. Могли ли наши на после двух быстрых кругов на софте проехать третий на 0,3-0,5 секунды быстрее? Сильно сомневаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 12.04.2015 14:52 Дык СК же Как хорошо не смотреть гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 12.04.2015 14:54 Да нельзя было сэкономить! Феттель в ку3 проезжает на медиуме 39,7, Баттон, Алонсо и Хюлькенюерг за 39,2. Т.е. чтоб пройти дальше нашим надо было на медиуме ехать на пол секунды быстрее феррари. Была у нас такая скорость? Нет. Дальше про второй сегмент: Фелипе на прикатанном софте ставит 38,6, Валера 38,4, Мальдонадо, который занял 11 место проехал лучший круг за 38,1. Могли ли наши на после двух быстрых кругов на софте проехать третий на 0,3-0,5 секунды быстрее? Сильно сомневаюсь.В первом сегменте можно было из медиума выжать выход в Ку2. В финале можно было одной попыткой ограничиться. Там халявный новый комплект. Теоретически даже 2 можно было сэкономить, но уж 1 то точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 12.04.2015 15:28 А мне почему-то грустно.Рассчитывал на большее.Сомневаюсь,что вообще сможем бороться с Красными,ибо если они на прямых даже быстрее.А на выходах из медляков и подавно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 12.04.2015 15:40 Почитал Смедли на главной. Выводы:- у наших действительно был шанс приехать впереди Кими, если бы на первом круге не пустили- команда и не пыталась экономить софт, еще в пятницу решив что не вытянет 2 отрезка на нем и один на медиуме. Но с дивана видно что можно. 14-15 кругов первый отрезок - примерно так и проехали. Второй. 15-16-17. Машина полупустая. И до конца уже на медиум. #КонсЭрвативныйПодход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 12.04.2015 15:44 Китай со своей длинющей прямой нам явно не подходил. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 12.04.2015 16:02 В первом сегменте можно было из медиума выжать выход в Ку2. В финале можно было одной попыткой ограничиться. Там халявный новый комплект. Теоретически даже 2 можно было сэкономить, но уж 1 то точноЯ написал как надо было ехать, чтоб выехать из ку3 на медиуме. Мы можем ехать быстрее лучшей феррари на пол секунды?В финале первая попытка уже на юзаном была.Единственное можно было сэкономить ресурс софта, не выезжая на юзаном во втором или третьем сегменте, а делая по одной быстрой попытке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 12.04.2015 16:03 :rofl:ГИВи что ржешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilnov Опубликовано 12.04.2015 16:20 Это как вдруг длинющая прямая нам стала не подходить?Насколько я вижу, по максималке мы в этом году явно не среди первых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 12.04.2015 16:20 Я написал как надо было ехать, чтоб выехать из ку3 на медиуме. Мы можем ехать быстрее лучшей феррари на пол секунды?В финале первая попытка уже на юзаном была.Единственное можно было сэкономить ресурс софта, не выезжая на юзаном во втором или третьем сегменте, а делая по одной быстрой попыткеТы верно написал. Значит один точно можно было сэкономить?Что касается выхода в ку2, представляю это так. На брифинге перед квалой Пэт показывает гонщиками ПОЧЕМУ надо выжать все соки из машины и медиума и пройти дальше без софта. Настраивает максимально. Но по большому счету это все равно риск. Однако не великий, на крайний случай не сложно было бы на этой трассе с 17 места например на 6 приехать. Запас скорости позволял. И эфирное время было бы нашим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 12.04.2015 16:24 http://www.f1news.ru/interview/smedley/102689.shtmlНо когда мы создадим машину, позволяющую бороться за победы – мы начнём выигрывать гонки.Гениально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 12.04.2015 16:28 Ты верно написал. Значит один точно можно было сэкономить?Нет, нельзя) Один софт, чтоб выйти из ку3, второй из ку2, все) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 12.04.2015 16:32 Ну, вполне возможно создать машину, позволяющую бороться за победы и не начать выигрывать гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 12.04.2015 16:34 http://www.f1news.ru...ey/102689.shtmlГениально.Спасибо, КЭП Красный шлем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 12.04.2015 16:34 Нет, нельзя) Один софт, чтоб выйти из ку3, второй из ку2, все)Ну? Один и останется новый на гонку.В финале всем дополнителбный дают, там одним можно обойтись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 12.04.2015 16:37 Ну, вполне возможно создать машину, позволяющую бороться за победы и не начать выигрывать гонки.Примеры можешь привести? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 12.04.2015 16:38 А что-нибудь как-нибудь в тачанке реально подкрутить, чтобы шины так не жрались? Или это на "генетическом уровне" заложено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 12.04.2015 16:41 Примеры можешь привести? :wacko: Так сходу нет, я не Фиксер. Но косяки на питах и бокопорость пилотов и прочие форс-мажоры вполне могут оттянуть радость победы, разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 12.04.2015 16:53 Примеры можешь привести? В прошлом году было несколько гонок когда машина позволяла бороться за победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах