Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Ну может напомнить про постоянные старты Племяша с галерки, про то как Ужасный пилотировал, что он творил после Испании.... Пилоты больше виноваты в 8 месте того года. И они не реализовали машину. В том году пилоты смогли реализовать машину.

Вот про что я и писАл - априори во всех инцидентах именно Пастора обвиняешь....
Ну ошибки были но не такие фатальные как 2012
Ой да ладно, палку перегибать - прям ваще пипец (тебя послушать...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К прошлогодним пилотам тоже есть претензии. Например потеря очков из-за ошибки Боттаса в Австралии, а уж сколько Масса в первой половине чемпионата потерял. Так бы наверняка были на 2-м месте в КК.

А вот с этим не соглашусь. Ты исходишь из того, что ты знаешь на сегодняшний день. Боттас в Австралии начинал всего лишь второй сезон. В Австралии Фил "пролетел на ракете" - изменить он ничего не мог. В Китае команда привезла себе минуту в боксах. В Канаде рискованный маневр, но это там самая " психология победителей", когда пилот заставляет не "сохранять позицию", а попытаться заработать на пару очков больше. Не фартануло. В Англии Райкконен.. В Германии ошибка.

Так что сам Фил привез только Германию и частично Канаду.

Команда привезла себе Бельгию, Китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралию и Сильвер тоже сама команда привезла, в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ошибки были но не такие фатальные как 2012

Так же как и у Вальттери у Пастора был второй сезон. Конечно с поправкой на темперамент... но... На менее удачном автомобиле Пастор умудрился выиграть во втором сезоне! Вальттери, на более удачном автомобиле похвастать этим не может.

Австралию и Сильвер тоже сама команда привезла, в квалах.

Ну Австралию после 2013 не в счет. Пере-перестраховывались... Сильвер... частично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это Тойоте расскажи.

Да, деньги нужны, но, к счастью, решают сильно не все. Не только Тойота, Мак вон 2 года в заднице, а в этот если и чуть поднимется, то прямо в наполненный кишечник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К прошлогодним пилотам тоже есть претензии. Например потеря очков из-за ошибки Боттаса в Австралии, а уж сколько Масса в первой половине чемпионата потерял. Так бы наверняка были на 2-м месте в КК.

Претензии к пилотам есть, тут ты прав, особенно к Массе. Но, про том-при всём, никакого 2 места в КК не светило.

Объективно, первые 7 этапов Уильямс был слабее РБР, когда ни разу, ни одной машиной не были на финише выше, уступая порой и некоторым другим командам.

Только с Австрии начало обозначаться преимущество в скорости перед РБР, но при этом, РБР находилась непосредственно за Уильямс. А на некоторых этапах, типа Венгрия, Сингапур, Япония уже РБР имели солидное преимущество над Уильямс.

Так что, не светило в прошлом году 2 место в КК. Разрыв мог быть существенно меньше, с этим не поспоришь, но и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Маллья не миллиарды в ФИ вкладывал, все делал экономно, бюджет был примерно как наш, только результаты в разы лучше....

Круто! Больше такого не говори! :facepalm:

До 2010, пока на машине стояла Toyota, а в машине Williams сидел гонщик и балласт даже речи не шло о том чтоб опередить Williams. Даже с Cosworth в 2010 против Mercedes не смогли догнать.

Ведро 2011 и 2013 несколько не располагало к уверенному выступлению. Ну и конечно же есть вещи которые Williams не может себе позволить из принципа, вроде купить подвеску маков. А это исследования и прочие расходы на производство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия это бывший спайкер, какая там материально-техническая база была можно догадаться, именно поэтому до 2010 не шло речи о том чтобы Виллиамс опередить. Если подвеска маков сделает тебя быстрее то ее надо покупать, а из принципа можно было бы перестать проводить питстопы так что даже полуторная формула постыдилась бы. Вот кстати деньги то для нормальных пистопов вообще не нужны, также как какие-то особые специалисты, нужно было просто этим заняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия это бывший спайкер, какая там материально-техническая база была можно догадаться, именно поэтому до 2010 не шло речи о том чтобы Виллиамс опередить. Если подвеска маков сделает тебя быстрее то ее надо покупать, а из принципа можно было бы перестать проводить питстопы так что даже полуторная формула постыдилась бы. Вот кстати деньги то для нормальных пистопов вообще не нужны, также как какие-то особые специалисты, нужно было просто этим заняться.

А Спайкер, это бывший Джордан, который в 99-ом нас дрючил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B-_8hKIWoAAlBZ6.jpg

Вроде обещали еще новое днище, фоток нету ни у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Спайкер, это бывший Джордан, который в 99-ом нас дрючил.

Это еще до бюджетной революции, Джордан с тех пор не изменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде обещали еще новое днище, фоток нету ни у кого?

Для этого нужна серьезная авария - вряд ли возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде обещали еще новое днище, фоток нету ни у кого?

Хорошо бы, что бы этих фоток и не появилось.

Иное будет означать, что либо машина перевернулась, либо её краном задирали.

А оно нам надо?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Симондса http://www.f-1.ru/news/119926/

....

"До пятницы я думал, что Mercedes можно догнать"

Оценивая расстановку сил, Симондс признался, что до вчерашнего дня полагал, будто соперники настигли Mercedes. Но теперь его взгляды изменились.

«Есть ощущение, что Mercedes по-прежнему впереди, и нам предстоит очень серьезная работа, чтобы навязать им борьбу, – признался британец. – Зимние тесты – это ведь своего рода поддавки. Год за годом мы пытаемся строить по их итогам предположения о расстановке сил, и регулярно ошибаемся.

Но все же похоже, что сейчас у Ф1 есть явный лидер, а вот за последующие места борьба намечается довольно упорная. До вчерашнего дня мне казалось, что всё более-менее ясно, но пятничный круг [Нико Росберга] стал сюрпризом. Он показал, что картина на самом деле примерно такая же, как и в конце прошлого сезона.

К тому же, австралийский этап не даст ответа на все вопросы. Чтобы понять картину, нужно будет дождаться Китая и Бахрейна».

Удалось избавиться от слабых мест

До четверга именно Williams FW37 была быстрейшей машиной зимы. Пэт Симондс считает, что хорошая скорость Фелипе Массы и Валттери Боттаса неслучайна.

«Машина вышла неплохой – мы точно не утратим тех позиций, что завоевали в прошлом сезоне, – считает он. – Прогресс продолжается. В 2014-м мы смогли быстро справиться с проблемой ускоренного износа шин, и уже в летних гонках могли проезжать более длинные отрезки, чем большинство соперников.

А вот с балансом и стабильностью задней части машины на входе в повороты не все было просто. В какой-то степени это относится и к общему уровню прижимной силы. Чтобы избавиться от слабых мест, мы внесли ощутимые изменения в конструкцию – они коснулись и аэродинамики, и геометрии задней подвески.

В частности, много времени было уделено стойкам-пилонам заднего крыла. Требовалось, чтобы они как можно меньше возмущали воздушный поток. В итоге решено было пойти на компромисс и немного потерять в области пилонов, но выиграть за счет диффузора, самого крыла и области в районе колёс.

И те данные, которые мы видим сейчас, говорят о заметном улучшении. Это же подтверждают пилоты.

Наша машина уже сейчас практически в гоночной конфигурации. Разницу составят две-три небольшие детали, которые нам предстоит испытывать уже в пятницу в Мельбурне».

Симондс заверил, что несмотря на жесткие ограничения, в Williams запланировали масштабную программу доработок.

«Мы видим потенциал еще во многих областях, и я уверен, что сможем серьезно продвинуться по ходу сезона. Из-за новых ограничений на тесты сокращено количество аэродинамических испытаний – и в трубе, и посредством моделирования, так что теперь все команды будут привозить на Гран При меньше новинок. Но я уверен, что мы сможем совершенствовать машину.

На финальных тестах она уже практически в гоночной конфигурации. Разницу составят две-три небольшие детали, которые нам предстоит испытывать уже в пятницу в Мельбурне».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия это бывший спайкер, какая там материально-техническая база была можно догадаться, именно поэтому до 2010 не шло речи о том чтобы Виллиамс опередить. Если подвеска маков сделает тебя быстрее то ее надо покупать, а из принципа можно было бы перестать проводить питстопы так что даже полуторная формула постыдилась бы. Вот кстати деньги то для нормальных пистопов вообще не нужны, также как какие-то особые специалисты, нужно было просто этим заняться.

А что не так со Spyker? Деньги и вывеска. Коллектив в большинстве своем не изменился и завод тоже.

Если подвеска маков сделает тебя быстрее то ее надо покупать, а из принципа можно было бы перестать проводить питстопы так что даже полуторная формула постыдилась бы. Вот кстати деньги то для нормальных пистопов вообще не нужны, также как какие-то особые специалисты, нужно было просто этим заняться.

Почему же Ferrari не покупает движки Mercedes? Это же выгоднее!!!

Пит-стопы это отдельная песня. Я отдельно каждого готов назвать ..даком, потому как с такой философией - эти люди тупо приходят получать зарплату. Все таки в спорте надо не только хорошо делать работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого нужна серьезная авария - вряд ли возможно.

Хорошо бы, что бы этих фоток и не появилось.

Иное будет означать, что либо машина перевернулась, либо её краном задирали.

А оно нам надо?! :)

Я имел в виду диффузор :D Но он вроде не особо изменился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у нас бородачей? Фрэнку тоже нужно отпустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, шифруемся, щитами закрываемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все дружно ищем Олю! :D

Четко мой ракурс.)))) Оттуда и смотрела на него.))

Выходила на пару минут правда, мне звонили на телефон.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все дружно ищем Олю! :D

В Теме Квята, кстати, тоже можно поискать, оказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже ТР сегодня запилили обновки, а у наших грусть, печаль, безысходность, паника.

B_Ab-ZEVEAAKjvc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, шифруемся, щитами закрываемся

А толку? Ты времена посмотри! Особенно на СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...