Andrew1981 Опубликовано 01.03.2015 08:21 Ну может напомнить про постоянные старты Племяша с галерки, про то как Ужасный пилотировал, что он творил после Испании.... Пилоты больше виноваты в 8 месте того года. И они не реализовали машину. В том году пилоты смогли реализовать машину. Вот про что я и писАл - априори во всех инцидентах именно Пастора обвиняешь.... Ну ошибки были но не такие фатальные как 2012 Ой да ладно, палку перегибать - прям ваще пипец (тебя послушать...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 01.03.2015 08:39 К прошлогодним пилотам тоже есть претензии. Например потеря очков из-за ошибки Боттаса в Австралии, а уж сколько Масса в первой половине чемпионата потерял. Так бы наверняка были на 2-м месте в КК. А вот с этим не соглашусь. Ты исходишь из того, что ты знаешь на сегодняшний день. Боттас в Австралии начинал всего лишь второй сезон. В Австралии Фил "пролетел на ракете" - изменить он ничего не мог. В Китае команда привезла себе минуту в боксах. В Канаде рискованный маневр, но это там самая " психология победителей", когда пилот заставляет не "сохранять позицию", а попытаться заработать на пару очков больше. Не фартануло. В Англии Райкконен.. В Германии ошибка.Так что сам Фил привез только Германию и частично Канаду.Команда привезла себе Бельгию, Китай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.03.2015 08:41 Австралию и Сильвер тоже сама команда привезла, в квалах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 01.03.2015 08:46 Ну ошибки были но не такие фатальные как 2012 Так же как и у Вальттери у Пастора был второй сезон. Конечно с поправкой на темперамент... но... На менее удачном автомобиле Пастор умудрился выиграть во втором сезоне! Вальттери, на более удачном автомобиле похвастать этим не может.Австралию и Сильвер тоже сама команда привезла, в квалах. Ну Австралию после 2013 не в счет. Пере-перестраховывались... Сильвер... частично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 01.03.2015 08:49 Ты это Тойоте расскажи.Да, деньги нужны, но, к счастью, решают сильно не все. Не только Тойота, Мак вон 2 года в заднице, а в этот если и чуть поднимется, то прямо в наполненный кишечник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 01.03.2015 08:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 01.03.2015 08:54 К прошлогодним пилотам тоже есть претензии. Например потеря очков из-за ошибки Боттаса в Австралии, а уж сколько Масса в первой половине чемпионата потерял. Так бы наверняка были на 2-м месте в КК.Претензии к пилотам есть, тут ты прав, особенно к Массе. Но, про том-при всём, никакого 2 места в КК не светило.Объективно, первые 7 этапов Уильямс был слабее РБР, когда ни разу, ни одной машиной не были на финише выше, уступая порой и некоторым другим командам.Только с Австрии начало обозначаться преимущество в скорости перед РБР, но при этом, РБР находилась непосредственно за Уильямс. А на некоторых этапах, типа Венгрия, Сингапур, Япония уже РБР имели солидное преимущество над Уильямс.Так что, не светило в прошлом году 2 место в КК. Разрыв мог быть существенно меньше, с этим не поспоришь, но и только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 01.03.2015 09:00 Ну Маллья не миллиарды в ФИ вкладывал, все делал экономно, бюджет был примерно как наш, только результаты в разы лучше.... Круто! Больше такого не говори! До 2010, пока на машине стояла Toyota, а в машине Williams сидел гонщик и балласт даже речи не шло о том чтоб опередить Williams. Даже с Cosworth в 2010 против Mercedes не смогли догнать. Ведро 2011 и 2013 несколько не располагало к уверенному выступлению. Ну и конечно же есть вещи которые Williams не может себе позволить из принципа, вроде купить подвеску маков. А это исследования и прочие расходы на производство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.03.2015 09:21 Индия это бывший спайкер, какая там материально-техническая база была можно догадаться, именно поэтому до 2010 не шло речи о том чтобы Виллиамс опередить. Если подвеска маков сделает тебя быстрее то ее надо покупать, а из принципа можно было бы перестать проводить питстопы так что даже полуторная формула постыдилась бы. Вот кстати деньги то для нормальных пистопов вообще не нужны, также как какие-то особые специалисты, нужно было просто этим заняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.03.2015 09:24 Индия это бывший спайкер, какая там материально-техническая база была можно догадаться, именно поэтому до 2010 не шло речи о том чтобы Виллиамс опередить. Если подвеска маков сделает тебя быстрее то ее надо покупать, а из принципа можно было бы перестать проводить питстопы так что даже полуторная формула постыдилась бы. Вот кстати деньги то для нормальных пистопов вообще не нужны, также как какие-то особые специалисты, нужно было просто этим заняться.А Спайкер, это бывший Джордан, который в 99-ом нас дрючил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 01.03.2015 09:26 Вроде обещали еще новое днище, фоток нету ни у кого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.03.2015 09:28 А Спайкер, это бывший Джордан, который в 99-ом нас дрючил.Это еще до бюджетной революции, Джордан с тех пор не изменился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 01.03.2015 09:33 Вроде обещали еще новое днище, фоток нету ни у кого?Для этого нужна серьезная авария - вряд ли возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 01.03.2015 09:33 Вроде обещали еще новое днище, фоток нету ни у кого?Хорошо бы, что бы этих фоток и не появилось.Иное будет означать, что либо машина перевернулась, либо её краном задирали.А оно нам надо?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 01.03.2015 09:33 Интервью Симондса http://www.f-1.ru/news/119926/...."До пятницы я думал, что Mercedes можно догнать"Оценивая расстановку сил, Симондс признался, что до вчерашнего дня полагал, будто соперники настигли Mercedes. Но теперь его взгляды изменились.«Есть ощущение, что Mercedes по-прежнему впереди, и нам предстоит очень серьезная работа, чтобы навязать им борьбу, – признался британец. – Зимние тесты – это ведь своего рода поддавки. Год за годом мы пытаемся строить по их итогам предположения о расстановке сил, и регулярно ошибаемся.Но все же похоже, что сейчас у Ф1 есть явный лидер, а вот за последующие места борьба намечается довольно упорная. До вчерашнего дня мне казалось, что всё более-менее ясно, но пятничный круг [Нико Росберга] стал сюрпризом. Он показал, что картина на самом деле примерно такая же, как и в конце прошлого сезона.К тому же, австралийский этап не даст ответа на все вопросы. Чтобы понять картину, нужно будет дождаться Китая и Бахрейна».Удалось избавиться от слабых местДо четверга именно Williams FW37 была быстрейшей машиной зимы. Пэт Симондс считает, что хорошая скорость Фелипе Массы и Валттери Боттаса неслучайна.«Машина вышла неплохой – мы точно не утратим тех позиций, что завоевали в прошлом сезоне, – считает он. – Прогресс продолжается. В 2014-м мы смогли быстро справиться с проблемой ускоренного износа шин, и уже в летних гонках могли проезжать более длинные отрезки, чем большинство соперников.А вот с балансом и стабильностью задней части машины на входе в повороты не все было просто. В какой-то степени это относится и к общему уровню прижимной силы. Чтобы избавиться от слабых мест, мы внесли ощутимые изменения в конструкцию – они коснулись и аэродинамики, и геометрии задней подвески.В частности, много времени было уделено стойкам-пилонам заднего крыла. Требовалось, чтобы они как можно меньше возмущали воздушный поток. В итоге решено было пойти на компромисс и немного потерять в области пилонов, но выиграть за счет диффузора, самого крыла и области в районе колёс.И те данные, которые мы видим сейчас, говорят о заметном улучшении. Это же подтверждают пилоты.Наша машина уже сейчас практически в гоночной конфигурации. Разницу составят две-три небольшие детали, которые нам предстоит испытывать уже в пятницу в Мельбурне».Симондс заверил, что несмотря на жесткие ограничения, в Williams запланировали масштабную программу доработок.«Мы видим потенциал еще во многих областях, и я уверен, что сможем серьезно продвинуться по ходу сезона. Из-за новых ограничений на тесты сокращено количество аэродинамических испытаний – и в трубе, и посредством моделирования, так что теперь все команды будут привозить на Гран При меньше новинок. Но я уверен, что мы сможем совершенствовать машину.На финальных тестах она уже практически в гоночной конфигурации. Разницу составят две-три небольшие детали, которые нам предстоит испытывать уже в пятницу в Мельбурне». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 01.03.2015 09:37 Индия это бывший спайкер, какая там материально-техническая база была можно догадаться, именно поэтому до 2010 не шло речи о том чтобы Виллиамс опередить. Если подвеска маков сделает тебя быстрее то ее надо покупать, а из принципа можно было бы перестать проводить питстопы так что даже полуторная формула постыдилась бы. Вот кстати деньги то для нормальных пистопов вообще не нужны, также как какие-то особые специалисты, нужно было просто этим заняться.А что не так со Spyker? Деньги и вывеска. Коллектив в большинстве своем не изменился и завод тоже. Если подвеска маков сделает тебя быстрее то ее надо покупать, а из принципа можно было бы перестать проводить питстопы так что даже полуторная формула постыдилась бы. Вот кстати деньги то для нормальных пистопов вообще не нужны, также как какие-то особые специалисты, нужно было просто этим заняться. Почему же Ferrari не покупает движки Mercedes? Это же выгоднее!!! Пит-стопы это отдельная песня. Я отдельно каждого готов назвать ..даком, потому как с такой философией - эти люди тупо приходят получать зарплату. Все таки в спорте надо не только хорошо делать работу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 01.03.2015 09:37 Для этого нужна серьезная авария - вряд ли возможно.Хорошо бы, что бы этих фоток и не появилось.Иное будет означать, что либо машина перевернулась, либо её краном задирали.А оно нам надо?! Я имел в виду диффузор Но он вроде не особо изменился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 01.03.2015 09:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.03.2015 09:49 Сколько у нас бородачей? Фрэнку тоже нужно отпустить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 01.03.2015 10:00 Ух ты, шифруемся, щитами закрываемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 01.03.2015 10:24 все дружно ищем Олю! Четко мой ракурс.)))) Оттуда и смотрела на него.))Выходила на пару минут правда, мне звонили на телефон.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.03.2015 10:45 все дружно ищем Олю! В Теме Квята, кстати, тоже можно поискать, оказывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 01.03.2015 10:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 01.03.2015 11:02 Даже ТР сегодня запилили обновки, а у наших грусть, печаль, безысходность, паника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 01.03.2015 11:04 Ух ты, шифруемся, щитами закрываемся А толку? Ты времена посмотри! Особенно на СС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах