Гость vaniola Опубликовано 16.01.2015 18:26 Плохие новости для Сьюзи:Придется ей в мировой и GP2 погонять, показать посонам тамошним чего она стоит Здесь кстати, идет речь о суперлицензии. Т.е. велик шанс, что в 2016м у нас в кокпите мы её не увидим...Я бы уточнил, что опубликованы условия получения, а НЕ продления лицензии.У тех у кого уже есть СЛ нужны условия продления (!) и их никто пока не отменял:В частности этот пункт до сих пор действует:5.1.2 ...b ) have previously held the Super Licence and have been theregular test driver with an F1 World Championship team for theprevious year....http://www.fia.com/s...cembre 2014.pdfТак что пока Сьюзи, Верляйн и Айрон Френк могут спать спокойно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.01.2015 18:35 Я бы уточнил, что опубликованы условия получения, а НЕ продления лицензии.Нет,Автоспорт пишет, ФИА сегодня сами заявили, что Сьюзи и Верляйн не будут удовлетворять требованиям СЛ в 2016 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 16.01.2015 18:53 Нет,Автоспорт пишет, ФИА сегодня сами заявили, что Сьюзи и Верляйн не будут удовлетворять требованиям СЛ в 2016 году.Это бред какой-то.Предположим, к примеру Виллы, берут талантливого парня тестером на 2015-ый, у которого 40 баллов, с прицелом на основного в 2016-ом.Но эта "фишка" не прокатит, так как к 2016-ому часть баллов по-любому сгорит (т.к. в зачёт идут только 3 последних года) и необходимых 40 баллов не будет.Так что тут по-любому должно быть пояснение или прояснении ситуации для тестеров и основных пилотов Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 16.01.2015 19:58 Вот черти, не накаркайте! Пусть хоть за очки поборится в этом году. Мы осторожно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.01.2015 20:06 Это бред какой-то.Предположим, к примеру Виллы, берут талантливого парня тестером на 2015-ый, у которого 40 баллов, с прицелом на основного в 2016-ом.Но эта "фишка" не прокатит, так как к 2016-ому часть баллов по-любому сгорит (т.к. в зачёт идут только 3 последних года) и необходимых 40 баллов не будет.Так что тут по-любому должно быть пояснение или прояснении ситуации для тестеров и основных пилотов Ф1.Ну, видимо, там просто не будут считать этот последний год. А вот у Сьюзи, как ни считай, никак 40 баллов не получится, как и у Верляйна, кстати, потому, что ДТМ. Он только 20 успел набрать, хотя, легко бы выполнил бы этот норматив, если бы не вытащили его в ДТМ после первого этапа его второго сезона в Ф3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 17.01.2015 04:14 Да что тут за буза по поводу Петробраса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 17.01.2015 07:13 Да что тут за...Нельсон, дорогой, с возвращением из мест!Нам тебя не хватало!! И поздравляю с победой во Фразе Года!!! Заслужил, чертяка А несравненную Олю со званием Мисс Ф1Ньюс 2014!!! Урррраааааааааааа!!! Победы наши полнятся!В этом году всем желаю пополнить их еще на трассе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 17.01.2015 09:30 Победы наши подняться!А можно эту фразу расшифровать? Туплю чего-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 17.01.2015 09:45 А можно эту фразу расшифровать? Туплю чего-то... Это такое "полнятся" с двойным дном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 17.01.2015 10:21 ККККККВВВВВААААААВыбирай! Всё сразу низзя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 17.01.2015 10:52 http://#.#.#/news/id/18136По словам Вольфа, в Mercedes планируют использовать старый двигатель в предсезонный период, а затем постепенно дорабатывать его, увеличивая мощность.Источники утверждают, что на машинах Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона в первых четырёх Гран При сезона – в Австралии, Малайзии, Китае и Бахрейне – будет стоять старый силовой блок.«Мы будем придерживаться этой стратегии», - рассказал Вольф.Если так, то может нашим сразу начать на новом моторе и тесты и гонки? :coffee: P.S. Где комрад Луча и его ИНСАЙД? :shout: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 17.01.2015 11:01 http://#.#.#/news/id/18136Если так, то может нашим сразу начать на новом моторе и тесты и гонки? :coffee: P.S. Где комрад Луча и его ИНСАЙД? :shout:это не возможно, получите новый мотор только когда его омологмрует мерс, а раз они решили первые четыре гонки проводить на старом, то и омологируют они его не раньше Барсы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.01.2015 11:04 http://#.#.#/news/id/18136Если так, то может нашим сразу начать на новом моторе и тесты и гонки? :coffee: P.S. Где комрад Луча и его ИНСАЙД? :shout:Кто же нам даст новый-то? Без омологации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 17.01.2015 11:15 я так понимаю что позиция Мерса связана с желанием максимально выработать кол-во доступных баллов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 17.01.2015 11:20 это не возможно, получите новый мотор только когда его омологмрует мерс, а раз они решили первые четыре гонки проводить на старом, то и омологируют они его не раньше БарсыКто же нам даст новый-то? Без омологации.Спрашиваю для уточнения. Согласно регламента они все должны омологацию сделать до конца февраля, но при этом за счет лазейки им ФИА разрешила дорабатывать мотор на протяжении всего сезона и при необходимости использовать новую версию мотора-2015. Если это так, то ведь Мерс может пройти омолагицю до 28 февраля и при этом начать свой сезон на моторе-2014, а дальше за счет доработки использовать новую версию мотора-2015. Если это так? То мы после февральской омологации можем сразу использовать мотор-2015, а после можем даже использовать новую версию мотора-2015 после доработки Мерсом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.01.2015 11:24 Спрашиваю для уточнения. Согласно регламента они все должны омологацию сделать до конца февраля, но при этом за счет лазейки им ФИА разрешила дорабатывать мотор на протяжении всего сезона и при необходимости использовать новую версию мотора-2015. Если это так, то ведь Мерс может пройти омолагицю до 28 февраля и при этом начать свой сезон на моторе-2014, а дальше за счет доработки использовать новую версию мотора-2015. Если это так? То мы после февральской омологации можем сразу использовать мотор-2015, а после можем даже использовать новую версию мотора-2015 после доработки Мерсом.Нет, до 28 февраля омологируется только Хонда. Остальные могут использовать старый движок сколько хотят, и дорабатывать новый до того момента, когда решат его омологировать, когда угодно, но после омологации уже никаких изменений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 17.01.2015 11:31 Нет, до 28 февраля омологируется только Хонда. Остальные могут использовать старый движок сколько хотят, и дорабатывать новый до того момента, когда решат его омологировать, когда угодно, но после омологации уже никаких изменений.Это получается, что за счет расходов на доработку наши моторы подорожают, ведь Мерс один не будет оплачивать это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.01.2015 11:52 Это получается, что за счет расходов на доработку наши моторы подорожают, ведь Мерс один не будет оплачивать это.Ну, формально, не должны, так как объём дороботок не изменился, всё те же 32 Юнита или 48%, как было до этого, только появилась возможность отсрочить введение этого самого нового мотора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 17.01.2015 16:32 Это получается, что за счет расходов на доработку наши моторы подорожают, ведь Мерс один не будет оплачивать это. Все возможно, однако доработка мотора - это не разработка агрегата с нуля. Искать резервы дело не простое, но двигатели в принципе закладываются с возможностью развития. Радикальные изменения в конструкции случаются достаточно редко - вопрос обычно в "новом улучшенном профиле кулачков привода клапанов", однако при общем развитии современного моделирования до производственных образцов доходят из сотни проектов может быть десяток. А крутить готовый блок "страого образца" с "кулачками нового типа" несколько дешевле, чем обкатывать сам блок, на предмет надежности ибо с блоком цена ошибки слишком велика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 17.01.2015 16:41 Нет, до 28 февраля омологируется только Хонда. Остальные могут использовать старый движок сколько хотят, и дорабатывать новый до того момента, когда решат его омологировать, когда угодно, но после омологации уже никаких изменений.Ситуация запутанная.Как будет определяться кол-во баллов на доработку для Хонды на 2015-ый после (!) 28-го февраля, если ни один из конкурентов не омологирует двигатель к этому числу?Как они (ФИА) там решили определить оставшиеся баллы на доработку у конкурентов - не понятно. Кто и для чего им (ФИА) эти данные будет предоставлять к началу сезона?Единственное, что здесь будет верным и понятным.Так это то, что команды, использующие моторы Мерседес, Феррари и Рено, в Австралии будут использовать доработанные (!) двигатели на какое-то (!) кол-во баллов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.01.2015 16:53 Так это то, что команды, использующие моторы Мерседес, Феррари и Рено, в Австралии будут использовать доработанные (!) двигатели на какое-то (!) кол-во баллов.А кто их знает. Видимо, таки, заставят что-то как бы омологировать к Австралии всех, но, возможно, разрешат не использовать до полной доработки. Чисто чтобы посчитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 17.01.2015 17:27 А кто их знает. Видимо, таки, заставят что-то как бы омологировать к Австралии всех, но, возможно, разрешат не использовать до полной доработки. Чисто чтобы посчитать.Да, именно этот момент и непонятен. Ибо если никто не омологируется к Австралии и "заставят" использовать СУ в полном соответствии спецификации 2014-го года, то не удивлюсь, что Хонда в Мельбурне окажется абсолютным "самовозом"...На этой волне жду уже возмущений за разъяснениями от конкурентов японских моторостроителей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 17.01.2015 18:05 то не удивлюсь, что Хонда в Мельбурне окажется абсолютным "самовозом"...Ты разучился удивляться? Если такое б случилось то всем в пору выкатывать глаза похлеще чем тому смайлику...Не ожидай оч много от несчастной Хонды. Даже в этом случае им проходить весь путь, что команды и мотористы за весь 14-й топали. Стендов и пламенных мечтаний недостаточно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poluvalik Опубликовано 17.01.2015 20:18 Ты разучился удивляться? Если такое б случилось то всем в пору выкатывать глаза похлеще чем тому смайлику...Не ожидай оч много от несчастной Хонды. Даже в этом случае им проходить весь путь, что команды и мотористы за весь 14-й топали. Стендов и пламенных мечтаний недостаточнопредпочел бы чтобы Маки и Вилы боролись за титул в 2015 году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 18.01.2015 02:18 предпочел бы чтобы Маки и Вилы боролись за титул в 2015 годуЯ бы тоже. Но нам бороться за 2-е с газировщиками. А Макам с Красными за 4-5, при хорошем раскладе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах