Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Clutch66

Безопасность в Формуле 1.

Recommended Posts

Нет, я про тот факт что он там был в момент вылета.

А где ж ему еще быть после вылета Сутиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дураки же... Все же было очевидно, что Жюль вылетит. И специально поставили, чтобы случилась такая трагедия. :facepalm:

Мобут, заканчивай чушь нести

Еще раз поясню для тех кто в танке, в дождь вероятность вылета в одном и том же повороте гораздо выше, чем по суху. Случилось бы это в сухую погоду, мне бы нечего было написать. Но это случилось в ухудшающихся условиях на мокрой трассе.

А где ж ему еще быть после вылета Сутиля?

Нигде.(В смысле вне зоны безопастности трассы). Не нужно было начинать эвакуацию разбитого болида в таких условиях без СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз поясню для тех кто в танке, в дождь вероятность вылета в одном и том же повороте гораздо выше, чем по суху. Случилось бы это в сухую погоду, мне бы нечего было написать. Но это случилось в ухудшающихся условиях на мокрой трассе.

Для тех кто в танке напишу-

под желтыми флагами, которые сообщают об опасности.

Т.е. специально сообщили, что там авария. будьте аккуратны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, лично с моей точки зрения, тут просто жесточайший косяк команд - дождь усилился на старт-финише раньше, чем на других участках, почему не зазвали всех водителей (не только Бьянки или Сутила) за синими ободками?

Видимо, не настолько сыро было, чтобы ставить Хэвирейн. Промежутка работала лучше.

Еще раз поясню для тех кто в танке, в дождь вероятность вылета в одном и том же повороте гораздо выше, чем по суху. Случилось бы это в сухую погоду, мне бы нечего было написать. Но это случилось в ухудшающихся условиях на мокрой трассе.

В режиме ДЖФ, по хорошему, вероятность собственного вылета требуется минимизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде.(В смысле вне зоны безопастности трассы). Не нужно было начинать эвакуацию разбитого болида в таких условиях без СК.

Ну тогда может хоть ты ответишь на вопрос что бы стали говорить не будь там эвакуатора и торчал бы Бьянки в болиде Сутиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда может хоть ты ответишь на вопрос что бы стали говорить не будь там эвакуатора и торчал бы Бьянки в болиде Сутиля?

Еще раз повторюсь. Болиды проектируются с нужной прочностью и жесткостью на случай аварии. Проходят краш-тесты и тд.. По этой причине удар в другой болид или в ограждение носовой или боковой частью болида был бы гораздо безопасней.

Для тех кто в танке напишу-

под желтыми флагами, которые сообщают об опасности.

Т.е. специально сообщили, что там авария. будьте аккуратны.

В подобных погодных условиях никто не застрахован от вылета. Даже если пилот будет тысячу раз аккуратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь. Болиды проектируются с нужной прочностью и жесткостью на случай аварии. Проходят краш-тесты и тд.. По этой причине удар в другой болид или в ограждение носовой или боковой частью болида был бы гораздо безопасней.

ха...я смотрю ты дока в проектировке болида... Вот в этих местах все ок. А тут нет. Так что ударяйся только этими местами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха...я смотрю ты дока в проектировке болида... Вот в этих местах все ок. А тут нет. Так что ударяйся только этими местами

А где пилот на трассе может ударится при скольжении всеми колесами воздухозаборником???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экс-президент ФИА Макс Мосли высказался о тяжелой аварии Жюля Бьянки – он считает, что маршалы, Федерация и организаторы гонки все сделали правильно в сложившейся ситуации, а также отметил, что перед роковым вылетом с трассы гонщик, вероятно, недостаточно снизил скорость.

«Думаю, что случившееся на «Сузуке» – это очень неудачная и необычная авария, и я не стал бы обвинять никого – ни маршалов, ни дирекцию гонку, ни кого-либо еще, кто был вовлечен в это происшествие. Все поступили так, как требовалось», – цитирует Мосли Sky Sports.

Макс отметил, что трактор-эвакуатор, в который врезался Бьянки, действительно был необходим работникам трассы, чтобы как можно быстрее убрать с обочины разбитый болид Адриана Сутиля:

«Это практически автоматическая процедура, ведь как только болид вылетает, он тут же становится опасным для других – если вылетят другие гонщики и врежутся в него, то последствия могут оказаться непредсказуемыми. Так что убрать вылетевшую машину нужно как можно быстрее».

Мосли ответил на вопрос о том, мог ли старт Гран-при Японии быть перенесен на более раннее время.

«В таких ситуациях очень сложно сдвинуть старт – если сместить на два часа назад, то нет никакой гарантии, что ливня не будет, более того, есть риск передвинуть старт Гран-при на тот момент, когда на трассе очень опасно. Так что выбор времени старта заезда – это не решение вопроса», – сказал Макс.

Мосли объяснил, почему Жюль Бьянки был отправлен в больницу машиной, а не вертолетом:

«Это решение врачей: если травмы серьезные, то поднимать пострадавшего в воздух может быть очень опасно – из-за разреженного давления ситуация может сильно ухудшиться».

При этом Макс считает, что для обеспечения безопасности было сделано все возможное.

«Кажется, Бьянки не замедлился в том месте, как требовалось. Почему так произошло – еще неизвестно, но в том месте определенно махали желтыми флагами, так что он должен был снизить скорость – и тогда риска вылета бы не возникло», – добавил бывший президент ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где пилот на трассе может ударится при скольжении всеми колесами воздухозаборником???

Напомнить как Кубица кувыркался в канаде? Или Уээбера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнить как Кубица кувыркался в канаде?

Сложно что то обьяснить человеку, который не понимает что такое скольжение, а что такое ударная нагрузка на срез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь. Болиды проектируются с нужной прочностью и жесткостью на случай аварии. Проходят краш-тесты и тд.. По этой причине удар в другой болид или в ограждение носовой или боковой частью болида был бы гораздо безопасней.

Да я в принципе говорю. Ты что, заранее знал что после этой аварии Жюль в больницу загремит что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно что то обьяснить человеку, который не понимает что такое скольжение, а что такое ударная нагрузка на срез.

Главное Уэбберу это не рассказывай. А свято верь, что ты специалист

Да я в принципе говорю. Ты что, заранее знал что после этой аварии Жюль в больницу загремит что ли?

Он же им всем советовал не выводить трактор. А они дураки его не послушались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в принципе говорю. Ты что, заранее знал что после этой аварии Жюль в больницу загремит что ли?

Нет.

Главное Уэбберу это не рассказывай. А свято верь, что ты специалист

:facepalm: Не имеет никакого смысла общатся с тобой на данную тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Не имеет никакого смысла общатся с тобой на данную тему.

давай давай, специалист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай давай, специалист.

Жена давать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена давать будет.

слава яйкам, что не ты. Спец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Вот именно. Так какой смысл осуждать кого либо если в случае удачной эвакуации болида Сутиля без Участия Бьянки ты и слова бы не сказал. Учитывая те же видимые тобой нарушения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Так какой смысл осуждать кого либо если в случае удачной эвакуации болида Сутиля без Участия Бьянки ты и слова бы не сказал. Учитывая те же видимые тобой нарушения.

Тут сложно кого либо осуждать. Я лишь высказываю свою мысль о главной причине происшедшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сложно кого либо осуждать. Я лишь высказываю свою мысль о главной причине происшедшего.

Ну это только ты решил что эта причина главная. Видимо возмутившийся поздним выездом Майландера Жак Вильнев знает меньше тебя. Ладно, проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сложно кого либо осуждать. Я лишь высказываю свою мысль о главной причине происшедшего.

То что трактор появился? Жюль его испугался и вылетел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, писали тут, что в Германии этого года очень опасно эвакуировали машину без SC. Напомните, что там было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что трактор появился? Жюль его испугался и вылетел?

Ты то чего накаляешь еще?! Он где то писал что Бьянки трактора испугался?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты то чего накаляешь еще?! Он где то писал что Бьянки трактора испугался?!!

Ну трактор главная же причина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, писали тут, что в Германии этого года очень опасно эвакуировали машину без SC. Напомните, что там было?

Сутиля развернуло на выходе из последнего поворота, и его машина заглохла посреди стартовой прямой. Было решено вручную просто откатить без СК его машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...