Scorpion Опубликовано 06.10.2014 10:51 Нет, я про тот факт что он там был в момент вылета.А где ж ему еще быть после вылета Сутиля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.10.2014 10:53 дураки же... Все же было очевидно, что Жюль вылетит. И специально поставили, чтобы случилась такая трагедия. :facepalm:Мобут, заканчивай чушь нестиЕще раз поясню для тех кто в танке, в дождь вероятность вылета в одном и том же повороте гораздо выше, чем по суху. Случилось бы это в сухую погоду, мне бы нечего было написать. Но это случилось в ухудшающихся условиях на мокрой трассе.А где ж ему еще быть после вылета Сутиля?Нигде.(В смысле вне зоны безопастности трассы). Не нужно было начинать эвакуацию разбитого болида в таких условиях без СК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.10.2014 10:54 Еще раз поясню для тех кто в танке, в дождь вероятность вылета в одном и том же повороте гораздо выше, чем по суху. Случилось бы это в сухую погоду, мне бы нечего было написать. Но это случилось в ухудшающихся условиях на мокрой трассе.Для тех кто в танке напишу- под желтыми флагами, которые сообщают об опасности. Т.е. специально сообщили, что там авария. будьте аккуратны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 06.10.2014 11:01 Вообще, лично с моей точки зрения, тут просто жесточайший косяк команд - дождь усилился на старт-финише раньше, чем на других участках, почему не зазвали всех водителей (не только Бьянки или Сутила) за синими ободками? Видимо, не настолько сыро было, чтобы ставить Хэвирейн. Промежутка работала лучше.Еще раз поясню для тех кто в танке, в дождь вероятность вылета в одном и том же повороте гораздо выше, чем по суху. Случилось бы это в сухую погоду, мне бы нечего было написать. Но это случилось в ухудшающихся условиях на мокрой трассе.В режиме ДЖФ, по хорошему, вероятность собственного вылета требуется минимизировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion Опубликовано 06.10.2014 11:01 Нигде.(В смысле вне зоны безопастности трассы). Не нужно было начинать эвакуацию разбитого болида в таких условиях без СК. Ну тогда может хоть ты ответишь на вопрос что бы стали говорить не будь там эвакуатора и торчал бы Бьянки в болиде Сутиля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.10.2014 11:07 Ну тогда может хоть ты ответишь на вопрос что бы стали говорить не будь там эвакуатора и торчал бы Бьянки в болиде Сутиля?Еще раз повторюсь. Болиды проектируются с нужной прочностью и жесткостью на случай аварии. Проходят краш-тесты и тд.. По этой причине удар в другой болид или в ограждение носовой или боковой частью болида был бы гораздо безопасней.Для тех кто в танке напишу-под желтыми флагами, которые сообщают об опасности.Т.е. специально сообщили, что там авария. будьте аккуратны.В подобных погодных условиях никто не застрахован от вылета. Даже если пилот будет тысячу раз аккуратным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.10.2014 11:07 Еще раз повторюсь. Болиды проектируются с нужной прочностью и жесткостью на случай аварии. Проходят краш-тесты и тд.. По этой причине удар в другой болид или в ограждение носовой или боковой частью болида был бы гораздо безопасней.ха...я смотрю ты дока в проектировке болида... Вот в этих местах все ок. А тут нет. Так что ударяйся только этими местами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.10.2014 11:09 ха...я смотрю ты дока в проектировке болида... Вот в этих местах все ок. А тут нет. Так что ударяйся только этими местамиА где пилот на трассе может ударится при скольжении всеми колесами воздухозаборником??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 06.10.2014 11:09 Экс-президент ФИА Макс Мосли высказался о тяжелой аварии Жюля Бьянки – он считает, что маршалы, Федерация и организаторы гонки все сделали правильно в сложившейся ситуации, а также отметил, что перед роковым вылетом с трассы гонщик, вероятно, недостаточно снизил скорость.«Думаю, что случившееся на «Сузуке» – это очень неудачная и необычная авария, и я не стал бы обвинять никого – ни маршалов, ни дирекцию гонку, ни кого-либо еще, кто был вовлечен в это происшествие. Все поступили так, как требовалось», – цитирует Мосли Sky Sports.Макс отметил, что трактор-эвакуатор, в который врезался Бьянки, действительно был необходим работникам трассы, чтобы как можно быстрее убрать с обочины разбитый болид Адриана Сутиля:«Это практически автоматическая процедура, ведь как только болид вылетает, он тут же становится опасным для других – если вылетят другие гонщики и врежутся в него, то последствия могут оказаться непредсказуемыми. Так что убрать вылетевшую машину нужно как можно быстрее».Мосли ответил на вопрос о том, мог ли старт Гран-при Японии быть перенесен на более раннее время.«В таких ситуациях очень сложно сдвинуть старт – если сместить на два часа назад, то нет никакой гарантии, что ливня не будет, более того, есть риск передвинуть старт Гран-при на тот момент, когда на трассе очень опасно. Так что выбор времени старта заезда – это не решение вопроса», – сказал Макс.Мосли объяснил, почему Жюль Бьянки был отправлен в больницу машиной, а не вертолетом:«Это решение врачей: если травмы серьезные, то поднимать пострадавшего в воздух может быть очень опасно – из-за разреженного давления ситуация может сильно ухудшиться».При этом Макс считает, что для обеспечения безопасности было сделано все возможное.«Кажется, Бьянки не замедлился в том месте, как требовалось. Почему так произошло – еще неизвестно, но в том месте определенно махали желтыми флагами, так что он должен был снизить скорость – и тогда риска вылета бы не возникло», – добавил бывший президент ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.10.2014 11:09 А где пилот на трассе может ударится при скольжении всеми колесами воздухозаборником???Напомнить как Кубица кувыркался в канаде? Или Уээбера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.10.2014 11:11 Напомнить как Кубица кувыркался в канаде?Сложно что то обьяснить человеку, который не понимает что такое скольжение, а что такое ударная нагрузка на срез. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion Опубликовано 06.10.2014 11:13 Еще раз повторюсь. Болиды проектируются с нужной прочностью и жесткостью на случай аварии. Проходят краш-тесты и тд.. По этой причине удар в другой болид или в ограждение носовой или боковой частью болида был бы гораздо безопасней.Да я в принципе говорю. Ты что, заранее знал что после этой аварии Жюль в больницу загремит что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.10.2014 11:14 Сложно что то обьяснить человеку, который не понимает что такое скольжение, а что такое ударная нагрузка на срез.Главное Уэбберу это не рассказывай. А свято верь, что ты специалистДа я в принципе говорю. Ты что, заранее знал что после этой аварии Жюль в больницу загремит что ли?Он же им всем советовал не выводить трактор. А они дураки его не послушались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.10.2014 11:16 Да я в принципе говорю. Ты что, заранее знал что после этой аварии Жюль в больницу загремит что ли?Нет.Главное Уэбберу это не рассказывай. А свято верь, что ты специалист :facepalm: Не имеет никакого смысла общатся с тобой на данную тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.10.2014 11:17 :facepalm: Не имеет никакого смысла общатся с тобой на данную тему.давай давай, специалист. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.10.2014 11:18 давай давай, специалист.Жена давать будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.10.2014 11:18 Жена давать будет.слава яйкам, что не ты. Спец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion Опубликовано 06.10.2014 11:18 Нет. Вот именно. Так какой смысл осуждать кого либо если в случае удачной эвакуации болида Сутиля без Участия Бьянки ты и слова бы не сказал. Учитывая те же видимые тобой нарушения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.10.2014 11:21 Вот именно. Так какой смысл осуждать кого либо если в случае удачной эвакуации болида Сутиля без Участия Бьянки ты и слова бы не сказал. Учитывая те же видимые тобой нарушения.Тут сложно кого либо осуждать. Я лишь высказываю свою мысль о главной причине происшедшего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion Опубликовано 06.10.2014 11:22 Тут сложно кого либо осуждать. Я лишь высказываю свою мысль о главной причине происшедшего.Ну это только ты решил что эта причина главная. Видимо возмутившийся поздним выездом Майландера Жак Вильнев знает меньше тебя. Ладно, проехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.10.2014 11:23 Тут сложно кого либо осуждать. Я лишь высказываю свою мысль о главной причине происшедшего.То что трактор появился? Жюль его испугался и вылетел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 06.10.2014 11:24 Кстати, писали тут, что в Германии этого года очень опасно эвакуировали машину без SC. Напомните, что там было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion Опубликовано 06.10.2014 11:25 То что трактор появился? Жюль его испугался и вылетел?Ты то чего накаляешь еще?! Он где то писал что Бьянки трактора испугался?!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.10.2014 11:31 Ты то чего накаляешь еще?! Он где то писал что Бьянки трактора испугался?!!Ну трактор главная же причина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 06.10.2014 11:31 Кстати, писали тут, что в Германии этого года очень опасно эвакуировали машину без SC. Напомните, что там было?Сутиля развернуло на выходе из последнего поворота, и его машина заглохла посреди стартовой прямой. Было решено вручную просто откатить без СК его машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах