Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Nissan Motorsport

Recommended Posts

Феерический урод. Похож на ботинок с колесиками. А кто-то еще говорит о том, что в Ф-1 болиды уроды. До этого года хоть шпроты из Ле мана и Макларен спасали. А теперь и тех, и тех не уберегли. Куда катимся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феерический урод. Похож на ботинок с колесиками. А кто-то еще говорит о том, что в Ф-1 болиды уроды. До этого года хоть шпроты из Ле мана и Макларен спасали. А теперь и тех, и тех не уберегли. Куда катимся...

Агонизирующую Ф1 уже не спасти, т.ч. - забей. Будущее, как флагмана автоспорта за WEC и шпротами с ботинками на колесиках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агонизирующую Ф1 уже не спасти, т.ч. - забей. Будущее, как флагмана автоспорта за WEC и шпротами с ботинками на колесиках :)

Ничего против Ниссана не имею, но надеюсь, что такая концепция провалится с треском. Они переделают машину, и все шпроты опять будут фантастическими красавцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, что такая концепция провалится с треском.

посмотрим...

Они переделают машину

и тем самым выкинут на ветер порядка 200 млн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, что Ниссан каждые 8 часов будет объявлять новое имя гонщика программы P1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, что Ниссан каждые 8 часов будет объявлять новое имя гонщика программы P1...

Какие задачи на первый сезон перед собой ставят, нет информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие задачи на первый сезон перед собой ставят, нет информации?

Конкретики я ни какой пока не встречал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даррен Кокс:

Я думаю, что Формула-1 в окончательном упадке

http://www.dailysportscar.com/2015/02/02/catching-up-with-darren-cox-as-the-world-sees-the-nissan-lmp1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

омг, только сейчас очнулся - передний привод?!?!

как же они тягу от 1250 л/с на переднюю ось передавать собираются? с быстрыми поворотами всё понятно, аэродинамическая загрузка передка, все дела (бедные гонщики ездить на таком извращённом управлении, когда перед сильнее грузится на скорости, чем зад), но в медленных-то поворотах, в в Ле-Мане именно медленные шиканы и лишь пара эсок, совсем печально всё должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

омг, только сейчас очнулся - передний привод?!?!

как же они тягу от 1250 л/с на переднюю ось передавать собираются? с быстрыми поворотами всё понятно, аэродинамическая загрузка передка, все дела (бедные гонщики ездить на таком извращённом управлении, когда перед сильнее грузится на скорости, чем зад), но в медленных-то поворотах, в в Ле-Мане именно медленные шиканы и лишь пара эсок, совсем печально всё должно быть

Так там главное- прямые, да и фактор надежности и ремонтопригодности важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати - да. В Ниссане основной упор на прямые сделали и на эффект от ускорения от 8-ми мегаджоулей. Очень многие говорят, что для Ле Мана будет отдельный обвес, если не без заднего крыла, то с чисто формальными его функциями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати - да. В Ниссане основной упор на прямые сделали и на эффект от ускорения от 8-ми мегаджоулей. Очень многие говорят, что для Ле Мана будет отдельный обвес, если не без заднего крыла, то с чисто формальными его функциями...

Правда на прямое может быть другая проблема- на переднем приводе будет не очень уверено обгоняться более медленные машины других классов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, слежу за Ф1 с 1998 года, но Сузуке я не смогу простить гонку 2014. Формула-1 из этого упадка может еще выбраться, если им самим это надо. 5-6 команд с 3 болидами, это не то, что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, в настоящее время можно только снять шляпу перед командой, которая не побоялась и рискнула опробовать принципиально новую концепцию. В наше время скупых шагов вперёд это достойно уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, в настоящее время можно только снять шляпу перед командой, которая не побоялась и рискнула опробовать принципиально новую концепцию. В наше время скупых шагов вперёд это достойно уважения.

Ну так это свободу дают, это вам не забюрократизированный и дорогой регламент Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это свободу дают, это вам не забюрократизированный и дорогой регламент Формулы-1.

Ну так остальные же на такой радикальный шаг не сподобились в рамках этого регламента. А вообще с точки зрения технической серия конечно очень любопытная.Побольше бы заводских машин только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не думаю, что Ниссан будет неконкурентособным, что-то в этой концепции есть. Ну не может математика не опровергнуть сплошное заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, в настоящее время можно только снять шляпу перед командой, которая не побоялась и рискнула опробовать принципиально новую концепцию. В наше время скупых шагов вперёд это достойно уважения.

И теперь они, в случае удачи прототипа хотя бы в Ле-Мане, могут по полному праву себя на каждом углу позиционировать как суперинновационную компанию, внедряющую инновационные технологии на практике и получающую от них непосредственную выгоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на задней оси разве нету электромотора? если есть, то обгонная кнопка поможет обгону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зверина! мне очень нравится этот ниссан да и вообще подход компании к делу, буду за них болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зверина! мне очень нравится этот ниссан да и вообще подход компании к делу, буду за них болеть.

Я вот тоже ждал когда же Ниссан построит полноценны прототип, и вот дождался, тоже буду за них болеть и за Хюлька не много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть на это творение в реальной борьбе на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Largo, спасибо. И всё-таки это изумительно интересный проект. Просто притягательно интересный. Никогда не был поклонником продукции компании Nissan, но тут если бы была шляпа, то ее бы я снял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...