GIV Опубликовано 20.03.2015 17:57 Это будет ужос.Тифози не простят ни единой помарки. Съедят со шлемом, цЭпочкой и гламурной собакой. Железобетонный Кими может выжить. Нервический Хэм - нет.Разосругаются вдрызг.Да проходили мы уже ужас, когда в Мерс переходили.За железобетонным Кими в 2014.За ужасом в Мак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 20.03.2015 18:00 все-таки жаль что напитки скрадывают некоторое количество разума Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 20.03.2015 18:30 Да проходили мы уже ужас, когда в Мерс переходили.За железобетонным Кими в 2014.За ужасом в Мак.Не, чопорные англиичане просто сказали "фи". А тиффози лицедейничать не станут, нак наградят, что мало не покажется. Нецензурщина Бронкса покажется Хэму музыкой.все-таки жаль что напитки скрадывают некоторое количество разумаНе, не жаль.Просто дело в изначальном количестве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 20.03.2015 18:52 лишь бы весы не врали... изначально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 20.03.2015 18:57 все-таки жаль что напитки скрадывают некоторое количество разумаНе говори) Уважаю самокртику) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 20.03.2015 19:08 согласно котовски к тебе это не относится))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 20.03.2015 19:31 Брось, я крайне самокритичен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 20.03.2015 19:55 Обсуждать внешний вид Льюиса - это такой мейнстрим и вкусовщина, что аж стыдно. Я вот, например, имидж Ханта и Кимана вообще не котирую, на их фоне Льюис для меня молодец. Как говорится, "каждый мочит, как он хочет". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 20.03.2015 20:04 ща Волжанин тебе вставит за "внешний вид"))) подеретесь?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 20.03.2015 23:17 Не, чопорные англиичане просто сказали "фи". А тиффози лицедейничать не станут, нак наградят, что мало не покажется. Нецензурщина Бронкса покажется Хэму музыкой.Чувак, всяких товарищей, предсказывающих Хэму жопу, мы слышим с 07 года."Он никогда не будет чемпионом" "Второй Вильнев" "Губит свой талант" "Уйдет петь рэп"Забудь, иди своей дорогой, как эти горе предсказатели.А у него своя дорога. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.03.2015 23:21 Не, чопорные англиичане просто сказали "фи". А тиффози лицедейничать не станут, нак наградят, что мало не покажется. Нецензурщина Бронкса покажется Хэму музыкой.Не, не жаль.Просто дело в изначальном количестве.насколько я знаю, Хэма в Маранелло очень любят и уважают, вроде как даже предлагали дико большую зарплату за покатушки на ведре... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 21.03.2015 02:00 Обсуждать внешний вид Льюиса - это такой мейнстрим и вкусовщина, что аж стыдно. Я вот, например, имидж Ханта и Кимана вообще не котирую, на их фоне Льюис для меня молодец. Как говорится, "каждый мочит, как он хочет". Респект, брателло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 21.03.2015 07:47 Обсуждать внешний вид Льюиса - это такой мейнстрим и вкусовщина, что аж стыдно. Я вот, например, имидж Ханта и Кимана вообще не котирую, на их фоне Льюис для меня молодец. Как говорится, "каждый мочит, как он хочет". Явно какие-то траблы с алкоголем у тебя. Я так понимаю, Хант именно этим не угодил, ну еще куревом!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 21.03.2015 17:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor46 Опубликовано 21.03.2015 17:46 В это сезоне Сенну должен обойтиАла надо проходить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 21.03.2015 20:37 Явно какие-то траблы с алкоголем у тебя. Я так понимаю, Хант именно этим не угодил, ну еще куревом!)))Не угадал. Мне не угодило массовое впаривание имиджа бухарика-мужЫГа как чего-то тру-гоночного. Сигами, бухлом и резкими высказываниями внутренний стержень не делается, но многие почему-то думают обратное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 21.03.2015 21:10 Эдик Стро в прошлом году активно сватал Росберга в чемпиёны. А нынче вон как заговорил: Пора Хэмилтону занять своё место среди великихВеличие не измеряется сухими цифрами статистики. Это категория, не поддающаяся количественному определению или объективному анализу. Для любой сферы деятельности не существует мерки, в соответствии с которой можно уверенно отделить просто очень хороших от великих. Жизнь устроена куда сложнее. Некоторые даже считают все подобные рассуждения ненужными. Но для наблюдателя за карьерой спортивной звезды само удовольствие от дискуссии значит куда больше, чем невозможность дать определённый ответ.Льюис Хэмилтон уже находится в избранном круге тридцати двух гонщиков, выигрывавших чемпионат мира F1. Только шестнадцать из них побеждали более одного раза, а значит он находится в топовых 0,2% от тех, кто соревновался на подобном уровне. Он пятый (33 выигранных Гран при) по количеству побед, хотя даже близко не подошёл к рекорду Михаэля Шумахера в 91 победу, четвёртый – по количеству поул-позиций. И начинает 2015 год фаворитом в чемпионской гонке.Если Хэмилтон возьмёт ещё титул, он не докажет ничего нового. В конце концов, он уже выигрывал его дважды, так что это будет лишь повторением прежних достижений. Однако, касательно мировых первенств, есть в цифре 3 что то, возносящее гонщика в самые разреженные слои стратосферы.Тридцатилетний гонщик не делает напыщенных заявлений о том, сколько титулов он ещё выиграет. Что не подлежит сомнению – у него есть силы, мотивация и возможность, благодаря Мерседесу, снова построившему доминирующую машину, стать трёхкратным чемпионом мира. Но он, как и все великие спортсмены, концентрируется на процессе достижения успеха, а не на восторге от того, как этот успех близок.«Третий титул сам по себе не мотивирует меня,» говорит Хэмилтон. «Просто я люблю управлять машиной, соревноваться и мне нравятся гонки. Мне нравится этот вызов, как и осознание того, что у меня есть все шансы на победу. Мотивация никогда не была проблемой, она естественна. Я не начинаю сезон с мыслями о том, что я чемпион. Я думаю, что мой номер 44 и всё начинается заново. Конечно, у лучших гонщиков прошлого, великих, было по три титула, поэтому если, выступая ещё пять, шесть, семь лет, и будучи достаточно удачлив, я завоюю ещё титул - это будет здорово. Но я благодарен судьбе за ту пару, что у меня есть. Всё, что добавится к ним, будет бонусом.»Но в прошлом Хэмилтон намекал на своё желание быть многократным чемпионом. А почему он не должен это делать? Если спросить любого гонщика на стартовой решётке, сколько титулов он хочет, ответ наверняка будет – чем больше, тем лучше. Интересно, что Хэмилтон говорил о значимости количества титулов в июне 2013 года. В то время, когда Себастьян Феттель на полных парах нёсся к своему четвёртому последовательному чемпионству, Льюиса спросили – что значит для него титул 2008 года.«Я доказал себе, что способен выиграть,» объяснил он. «Когда это случилось, я был на седьмом небе. Но по мере того, как всё больше и больше людей в F1 выигрывают его, тот титул вроде как обесценивается и единственный способ вернуть его ценность – выиграть ещё.»Сейчас у него два и все шансы на третий. У Хэмилтона было достаточно взлётов и падений, чтобы понимать, что надо пользоваться удачным моментом, потому что неизвестно какая неудача может ждать за поворотом.«Я не ставлю себе целью какое то определённое количество титулов,» говорит он. «Естественно, ты хочешь выигрывать все гонки и чемпионаты, в которых участвуешь, но так не бывает. Я и так счастливчик – гоняюсь в F1, у меня есть возможности достичь того, что я хочу. Всё в моих руках и руках команды. Я не собираюсь заявлять, что хочу выиграть семь чемпионатов; я говорю, что благодарен за те два, что имею. Принимая во внимание, где я рос, у меня никогда даже в мыслях не было, что выиграю два титула или у меня будет столько же побед, сколько у Найджела Мэнселла. Но у меня впереди ещё годы, я хочу побеждать и, надеюсь, что, если буду усердно трудиться и находиться в нужном месте, смогу многого достичь.»В противоположность распространённому образу Хэмилтона, у вас создаётся впечатление, что он говорит искренне. Он открыто выражает свои чувства и, если дела идут не как он ожидал (на трассе или вне её), то у него всё написано на лице. Многие ошибочно считают это заносчивостью. Нет сомнения, что третий титул многое значит для него. Не в последнюю очередь потому что столько же у кумира его детства Айртона Сенны.Мартин Брандл, соревновавшийся с Сенной в британской формуле 3 и комментировавший все победы Хэмилтона на телевидении, тоже уверен, что дело именно в этом.«Я задал ему этот вопрос на прошлой неделе во время интервью в Брэкли,» говорит Брандл. «Само собой, они все говорят, что «статистика не имеет значения», что «я счастлив выиграть один, а два – так вообще сверх всяких ожиданий». Но я уверен, что Сенна – его цель. Его вдохновитель и мотиватор – выиграл три титула. Льюис хочет в своё время уйти из F1, а он уже начал свой девятый сезон, оставив в ней свой след. И, что бы гонщики ни говорили, они знают, что поул-позиции, победы, выигранные чемпионаты в значительной степени мерило их наследия.»Голая статистика в любом спорте всегда даёт несколько искажённую перспективу. Если бы вы судили легендарных игроков МЮ Райана Гиггса и Джорджа Беста по их появлению в финалах чемпионатов мира, то заключили бы, что они заурядные неудачники. Похожая ситуация наблюдается с некоторыми гонщиками F1, так и не выигравших чемпионат. К примеру, Жиль Вильнёв. Есть и такие фигуры, как Фернандо Алонсо – гонщик, которого только очень предвзятый наблюдатель не отнесёт к числу великих. Как и Хэмилтон, он выиграл «всего лишь» два чемпионата. Но достаточно добавить суммарно 11 очков к его результатам в 2007, 2010 и 2012 годах, чтобы он стал пятикратным чемпионом. Это лишь подчёркивает, что статистика не рассказывает всей истории.«Я думаю, здесь больше имеет значение то, как ты их достиг,» предполагает Энтони Дэвидсон, в качестве аналитика на Sky F1 зарекомендовавший себя одним из самых грамотных экспертов действий гонщиков. «Ты можешь быть легендарным гонщиком, завоевав всего один титул, но в вызывающем восхищение стиле, и больше никогда не получив машину, чтобы повторить это. Посмотрите на Себастьяна Феттеля. Да, четыре чемпионата мира выглядят восхитительно в книгах рекордов, но отчего то он не завоевал того уважения, с каким все относятся к Айртону Сенне или Алену Просту. Всё заключается в восприятии. Смена команд – шаг в сторону легендарного статуса, если ты сменил команду и выиграл снова, как это сделал Льюис, как это сделал Шумахер и большинство великих гонщиков. Они принесли свой талант в совершенно новый коллектив и люди сплотились вокруг них. Это, возможно, более важно, чем «количество звёзд на борту.»Если следовать предположению Дэвидсона, то Льюис определённо входит в элитную группу. Он один из девяти, наравне с Фанхио, Хиллом старшим, Брэбэмом, Фиттипальди, Лаудой, Пике, Простом и Шумахером. Но даже здесь есть масса оговорок, так как сюда не попадает Сенна (выигравший все три титула с Маклареном) и даже Джеки Стюарт, победивший с Матрой и Тиреллом, но всегда под руководством Кена Тирелла.Всё это прекрасно иллюстрирует, как легко можно начать ходить кругами, отталкиваясь только от статистики. Даже Фанхио критикуем некоторыми за частую смену команд (не вполне честно, принимая во внимание, что дважды команды покидали спорт, а однажды он ушёл из лучшей команды в увядающую Мазерати и привёл её к титулу 1957 года). Кое кто будет говорить, что «пожизненные» пилоты, как Джим Кларк, всю свою карьеру выступавший за Лотус, должны цениться выше. Со всей этой массой подробностей – в конце концов, в основном обстоятельства диктуют, выступает гонщик за одну команду или переходит в другую – гораздо более важно взглянуть, как Льюис продолжал делать своё дело.В 2014 году мы, бесспорно, видели куда более собранного, проницательного гонщика, знавшего, что может победить даже если напарник Нико Росберг имеет преимущество в начале гонки. В то время, когда для победы Росбергу требовалось окно оптимальных условий, Хэмилтон продемонстрировал, что способен выигрывать в куда большем диапазоне. В пяти победах Росберга в прошлом году, проигрыш Хэмилтона каждый раз был обусловлен какими то неудачными обстоятельствами, включая его собственные ошибки. Если же всё было поровну, то Льюис мог победить в любых ситуациях – это определяющая характеристика любого великого гонщика.«У Льюиса врождённое чувство сцепления с трассой,» говорит Брандл. «Машина F1 меняет своё поведение по ходу гонки – по мере износа шин, расхода топлива, изменения состояния трассы. Он адаптируется к этим изменениям, он агрессивен и сродни уличному бойцу в схватке «колесо в колесо.»Это хорошее описание сильных сторон Льюиса. Он удивительно легко нашёл общий язык с нововведениями 2014 года, постоянно расходуя меньше топлива, чем напарник. Казалось, что он был единым целым с машиной. К тому же, Хэмилтон навязал сильную борьбу на всех уровнях как только он и команда поняли, насколько важно дать ему делать всё по своему.В то время как общение Росберга с инженерами на брифингах в целом носило более живой и интенсивный характер, многие недооценивали насколько серьёзно Хэмилтон относится к этой части работы. Работающие с ним говорили, что частенько электронная почта от него приходила в необычные часы дня и ночи, как результат размышлений о произошедшем уже за пределами трека. Похоже, Хэмилтон сперва поглощает информацию и затем её тщательно обдумывает. Вкратце, он не тот супербыстрый, но недалёкий гонщик, каким его многие рисуют.Кажется, что решение уйти из Макларена в конце 2012 года было ключевым для Хэмилтона с точки зрения реализации своего собственного потенциала. Несмотря на то, что Макларен не выиграл ни одной гонки после его ухода, а ему сопутствовал успех, всё это носило оттенок «расставания с домом». Тот, кто был с Маклареном, начиная с картинга, хотел многого достичь, став хозяином самому себе. В Мерседесе именно это получилось у Льюиса. Поступив так, он продемонстрировал ещё одну черту великих: способность преобразовать команду по своему образцу, чтобы извлечь из себя свои лучшие качества.Это переход дал ему оборудование для выигрыша прошлогоднего титула и, весьма вероятно, нынешнего. Мерседес не собирается почивать на лаврах в обозримом будущем и это его шанс извлечь максимум из ситуации и заработать титулы, которые ушли от него в период доминирования Феттеля. Некоторые скажут, что такая машина сама привезёт к титулу, но это слишком просто. Да, хорошая машина – предпосылка для титула, но ничего не гарантирует.Что Хэмилтон показал в прошлом году – то, что он может доминировать в машине, способной на это. Это не так просто, как произносится. Сила духа, которую он продемонстрировал в заключительных этапах чемпионата, когда он раз за разом опережал Росберга, была поразительная. Что Хэмилтону необходимо сейчас сделать – выступать на таком уровне не только в настоящем сезоне, но и в последующие годы. Если ему удастся это, а также доказать, что его не выбить из колеи, как это бывало в прошлом, тогда его заявка на величие неопровержима.Ирония в том, что область, которую ему надо улучшить в этом году – квалификация. Принимая во внимание, что Хэмилтон считается одним из быстрейших гонщиков на одном круге, было очень странно видеть его проигрыши по субботам, да ещё с таким общим счётом. Если он преуспеет в квалификациях, то наверняка возьмёт титул задолго до финальной гонки. Старый соперник Росберг, похоже, единственный, кому по силам помешать Хэмилтону – наравне с самим Хэмилтоном – но, как предполагает Дэвидсон, шансы на это куда меньше, чем в 2014 году.«Если честно, я не знаю,» говорит Дэвидсон, отвечая на вопрос, что Росберг может сделать, чтобы сбить Льюиса с курса. «Я уверен, что Льюис снова будет впереди в гоночных условиях, хотя мне могут доказывать обратное. Я не вижу, каким образом Льюиса будут раз за разом побеждать. Квалификация вся вертится вокруг совершенства, собирания вместе на одном круге понемногу всего того, что ты смог выучить, но гонка совсем другое дело, она постоянно развивается и ты должен жить своими чувствами, а в этом Льюис сильнее. Он более гонщик от природы, а в гонке нет времени, чтобы остановиться, посмотреть телеметрию, сделать поправки и снова поехать. Там выживаешь сам.»Подводя итог, надо сказать, что гоночные качества Льюиса не подлежат сомнению. Единственное, что он должен сделать – доказать, что способен выигрывать чемпионаты год за годом, если такая возможность имеется. Воскресный Гран-при Австралии даст ему отличный шанс показать то, что ему не удалось из-за схода в прошлом году. Если он сделает это, то даже такой сильный гонщик как Росберг, не сможет одолеть его.Где то в этом ощущении, что гонщик непобедим и находится величие. Временами в прошлом сезоне, особенно в завершающей его части, Росберга наверняка такие мысли посещали. Великие по настоящему – силы природы, способные не просто побеждать, а доминировать. Пора Хэмилтону показать, что такое ему под силу. Бесспорно, у него есть арсенал для этого. Тогда он сможет встать плечом к плечу со своим героем детства - Айртоном Сенной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 21.03.2015 22:26 Не угадал. Мне не угодило массовое впаривание имиджа бухарика-мужЫГа как чего-то тру-гоночного. Сигами, бухлом и резкими высказываниями внутренний стержень не делается, но многие почему-то думают обратное.Я тебе больше скажу - имидж ничто, главное - скорость работы с педальками. Очень хотелось бы, чтобы в теме обсуждались навыки управления болида.Вроде есть же темы личной жизни и всяких других какашек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 22.03.2015 00:30 Хант, оно конечно харизма...НО...сколько он выиграл тратя силы на баб и на выпивку?и умер молодым... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 22.03.2015 08:08 Не угадал. Мне не угодило массовое впаривание имиджа бухарика-мужЫГа как чего-то тру-гоночного. Сигами, бухлом и резкими высказываниями внутренний стержень не делается, но многие почему-то думают обратное.Понятно, ты из Шаолиня!) Расскажешь, из чего делается внутренний стержень?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 22.03.2015 09:18 Понятно, ты из Шаолиня!) Расскажешь, из чего делается внутренний стержень?)По первому - не выдумывай. По второму - сколько выкурили и выбухали такие великие гонщики, как набожный Сенна и примерный семьянин Шумахер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 22.03.2015 10:21 По первому - не выдумывай. По второму - сколько выкурили и выбухали такие великие гонщики, как набожный Сенна и примерный семьянин Шумахер?Понятия не имею, но думаю не мало) а ты знаешь?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 22.03.2015 10:31 Интересно. Почему болельщики Росберга обсуждают Ханта, Шумахера и Сенну в теме Хэмилтона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 22.03.2015 10:52 Миха, после бана сразу в модераторы?)))внутренний стержень тема которая вероятно объединяет всех великих спортсменов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 22.03.2015 10:55 Просто непонятно. Может их не любят в теме Росба? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах