JustDante Опубликовано 02.03.2015 10:02 Тем временем монегаск так или иначе на тестах наездил в два раза большую дистанцию, чем Хем. У Тотошки мощные козыри при подписании контрактаЭто как раз козырь Хэму. Хэм берет поул и Австралию и говорит "накатал меньше выиграл больше" :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 02.03.2015 11:50 http://youtu.be/dNOjauCtbaMТото говорит, что пару раз слышал, как Льюис поёт.. Это неприлично держать руки в карманах!!! Ну и Тото, куда Сьюзи смотрит!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 02.03.2015 17:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 02.03.2015 18:02 Не напомните, Абу-Дабл отменили в этом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 02.03.2015 18:13 Не напомните, Абу-Дабл отменили в этом году?Последняя гонка сезона.Или ты таки про Дабл? Тогда возможны варианты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 02.03.2015 20:36 Не напомните, Абу-Дабл отменили в этом году?Двойные очки отменили! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 02.03.2015 20:42 Так-с, Трубадур и maxim Вам предупреждение, еще раз попытаетесь тут, устроеть обсуждение друг друга, оба в бан за флейм!!! PS посты снес! Народ, это профильная тема Паддока, не забываем это! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 02.03.2015 23:34 Великолепные стихи обрамляют великолепное видео. Круто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАНЯ ПЛЮС Опубликовано 03.03.2015 09:08 Льюис Хэмильтон: "Для меня номер 44 дороже номера 1. Этот номер со мной с самого начала карьеры. Под этим номером я впервые выиграл свой титул, под этим номером в прошлом году я добился второго титула чемпиона. Это уже моя история, от которой не хочу отказываться.Номер 1 был у многих пилотов: у Сенны, Шумахера Феттеля. А вот 44 не было ни у кого. :rap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 03.03.2015 09:19 В конце прошлого года редко кто не тиснул статейку о Льюисе.Расшифровывая головоломкуМарк Хьюз Вольный пересказ Ни один гонщик F1 не вызывает столько противоречивых эмоций как Льюис Хэмилтон. Где то между обожествлением и ненавистью лежит правда об этом величественном, но не без изъянов, гоночном таланте.Льюис Хэмилтон самый захватывающий гонщик на стартовой решётке F1. Также бесспорно и то, что он вызывает самые большие разногласия. Драмы и противоречия преследуют его. Наравне с теми, кто восхищается дерзкими манёврами и феноменальным контролем машины, существует масса других, выискивающих негативные стороны в его личной жизни за трассой, видящих всё происходящее сквозь призму неприязни, даже ненависти, выплёскивающейся на различных форумах. Наиболее сравнимая с ним личность в истории F1 – Найджел Мэнселл. Такой же агрессивный, смелый, противоречивый, иногда параноидальный – с теми же попытками создать определённый образ, которые многие воспринимали как неискренность и искусственность. В случае Хэмилтона критики идут ещё дальше и считают его испорченным, самовлюблённым эгоистом. Разговаривая (как для записи, так и конфиденциально) с теми, кто работал и работает с ним на протяжении многих лет, понимаешь – насколько точны некоторые впечатления, настолько же в корне неверны другие. Уникальность ситуации с Хэмилтоном в том, что публика отказывает ему в существовании исключительно в ипостаси гонщика. Представления о нём, как о личности, влияют и на оценку его гоночного мастерства, хотя здесь нет никакой логической связи. Каков его уровень? Он располагает природным талантом, запредельным даже для топовых гонщиков F1, таких сверходарённых гонщиков можно пересчитать по пальцам одной руки. Для непредвзятых наблюдателей это абсолютно ясно и очевидно. Для тех немногих, кто мог воочию оценить то, что он делает в машине, некоторые вещи, которых он легко достигал, казались чудесами. Один из руководителей Мерседеса Падди Лоу впервые столкнулся с ним ещё во времена Макларена. «Льюис исключительный гонщик,» говорит он. «Впервые в Макларене мы посадили его, ещё новичка, в машину в 2006 г. на тестах в Сильверстоуне. Избыточная поворачиваемость машины на торможениях и входах в повороты была весьма значительна. Мы ждали от него обратной связи, но он не упомянул про это. Тогда мы спросили: «Как вела себя машина на входе в поворот?» Он ответил: «Отлично!» Его врождённая способность контролировать машину феноменальна. Большинство гонщиков были бы недовольны такой нестабильностью». Он чувствует себя с избыточной поворачиваемостью на входе комфортнее, возможно, любого другого гонщика и использует это преимущество. Если упрощённо, то из-за аэродинамики машина F1 имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости в скоростных поворотах и к недостаточной в медленных. Чем комфортнее гонщик себя чувствует с избытком в скоростных поворотах, тем с меньшим недостатком ему приходится мириться в медленных – соответственно, тем быстрее машина на круге. Его прославленные напарники твердят о том же, что и инженеры.«Во времена моей работы в Феррари,» говорит один бывший руководящий работник Скудерии, «Льюис был единственным, кто вызывал беспокойство у Фернандо. Да, у других гонщиков могли быть более быстрые машины и Фернандо принимал этот факт. Но, когда во время уикенда мы обсуждали возможные вызовы, одного Хэмилтона Фернандо считал угрозой – только из-за того, что тот представлял из себя как гонщик. Я думаю, Фернандо стал более зрелым мастером с 2007 года, когда был шокирован, что новичок может выступать на его уровне, быть угрозой для него с первой же гонки и не очень хорошо тогда с этим справился. Оглянувшись назад, он понял, что Хэмилтон сам по себе это что то аномальное. У меня сложилось впечатление, что никого больше он не считал за соперника».Дженсон Баттон перешёл в 2010 году в «Хэмилтоновский» Макларен, будучи действующим чемпионом мира. Он чувствовал уверенность в себе и быстро начал преуспевать. Но по мере того, как развивался сезон, он вникал в детали телеметрии и с ним случился момент откровения. Он сообщил своему отцу приблизительно следующее: «Если когда-нибудь Льюис научится работать так, чтобы извлекать максимум из себя и инженеров, все мы можем расходиться по домам». На публику же он сказал: «Льюис один из самых быстрых гонщиков за всю историю спорта». Сидя недалеко на пресс конференции, Льюис с удивлением посмотрел на него и поблагодарил. Но удивился он не оценке, а тому, что Баттон об этом во всеуслышание заявил.«Он один из тех гонщиков, которого ты, как инженер, хочешь посадить в свою машину,» добавляет Лоу, «потому что независимо от того, какова эта машина, он выжмет из неё всё и даже больше. Таких гонщиков мало и для инженеров это весьма радующее качество. Это даёт нам уверенность и основу для дальнейшей работы. У него огромный талант и исключительные гоночные кондиции и всё это было очевидно с самого начала. Помните, скольких гонщиков он обгонял? Он великолепный актив для команды из-за своей эффективности и гоночного таланта. К тому же это привлекает внимание публики, которая любит дух борьбы. Я не хотел бы сравнивать его ни с кем из современных гонщиков, но на Найджела Мэнселла реагировали так же. Люди любили смотреть за гонками Найджела. Были некие параллели между Сильверстоуном этого и 1992 года – толпе нравятся такие гонщики. Для меня это перевешивает всё происходящее за пределами кокпита».Мы возвратимся к «происходящему за пределами кокпита», но его феноменальные способности за рулём – стержень того, как он себя видит. «Более, чем какой-либо другой гонщик, которых я знал,» говорит один из долго работавших с ним, «он имеет абсолютную уверенность в своих способностях. Когда дела идут не так, как надо, всё возвращается к этой вере – это его основа. Вам никогда не нужно его поддерживать». Он ни на йоту не сомневается, что может вести машину быстрее любого другого. Это мнение в паддоке широко распространено – среди команд, инженеров и других гонщиков. Не видят это только те, кто со стороны судит по результатам в таблице. Но F1 слишком сложна и Хэмилтон уязвим с других сторон, не касающихся чистой скорости, чтоб результаты в таблице ей соответствовали. Эти доли секунды удивительного контроля над машиной могут быть оценены только инженерами, наблюдающими за нагрузкой шин и аэродинамикой в последние моменты квалификации, даже когда баланс машины оставляет желать лучшего. В сущности, с момента своего появления в F1 он был самым быстрым гонщиком. Не обязательно лучшим – но быстрейшим. Теперь, когда он находится в самой быстрой машине, имея лишь напарника в конкурентах, Хэмилтон ожидает, что будет быстрейшим без всяких вопросов – и расстраивается, когда это не так. Свободные заезды, в которых он всего лишь на 0,1 с быстрее Росберга, вызывают у него вопросы к инженерам, что идёт не так, с подтекстом – что он по природе своей быстрее Росберга, да и кого-либо другого, больше, чем на десятку.Но всё же здесь не один голый талант. Как и любой, кто живёт гонками, он погружён в них более, чем основательно. «Он делает выводы и учится,» говорит Энди Кауэлл, главный моторист Мерседеса, рассказывая анекдот про визит Хэмилтона в Бриксуорт, когда там шли стендовые испытания прототипа двигателя. «Мы делали симуляцию гонки и я показывал Льюису сквозь стекло на различные части завывающего двигателя, как вдруг он спросил – что за трассу мы «катаем». Я не знал, так как не я отвечал за тесты. Он послушал, наверное, секунд 10 и заявил «Это Будапешт!» Так и оказалось! «Ага, вот проходим второй поворот, далее третий, поднимаемся в гору. Тут меньше переключений, чем до него». У него обширные знания и он весьма осведомлён в этой области.«Он учится на трассе, на симуляторе, анализируя круги за своим ноутбуком, проигрывая в своей голове сухие строчки телеметрии на экране и наблюдая, как другие управляют машинами. И много размышляет об этом. Это одна из причин, по которой он не только быстр, но эффективно расходует топливо и резину». Он неизменно расходует меньше топлива, чем напарник, при том, что едет быстрее. Та лёгкость с избыточной поворачиваемостью на входе в поворот позволяет ему в итоге меньше ускоряться на выходе. Что, в зависимости от ситуации, даёт ему выбор – стартовать с меньшей загрузкой топливом или в гонке дольше ехать на повышенных режимах работы двигателя.Но у него есть слабости. Он эмоционален и иногда вследствие этого теряет контроль. Любая сторона его жизни, привносящая в неё элемент взлётов и падений, может быть вообще разрушительна в самом неблагоприятном случае (в 2011 году у него был продолжительный период сложных отношений со своей знаменитой подругой, что повлияло на выступления), в лучшем варианте – просто энергозатратна. Но это неотъемлемая часть его подвижного характера. Эта никогда не спокойная энергия позволяет ему демонстрировать свои лучшие выступления, благодаря ей он обладает своими способностями и устраивает, наподобие Мэнселла, запоминающиеся шоу.Он необычная личность, с любой точки зрения. Но почему он должен быть обычным? Да и возможно ли это? Даже если не рассматривать склад характера спортсменов такого уровня, а только посмотреть на его историю. С восьми лет он был выдернут из нормального течения жизни, движимый и контролируемый своим амбициозным отцом, а с 13 до 20 ещё и Роном Деннисом, давшим возможность выйти за пределы ограниченных финансовых возможностей семьи Хэмилтонов. Всё это имеет свою цену в плане взаимоотношений с обычными людьми. В спорте есть достаточно примеров, как интенсивное детство спортивных талантов оставляет отпечаток на личности. К тому времени, как Хэмилтон освободился от надзора за собой, он был мультимиллионером с миром у его ног – возрастной тинэйджер в магазине сладостей. Однако не недостаток дисциплины сделал его таким, скорее наоборот – её избыток.Затем ему нужно было иметь дело с такой популярностью, которая и не снилась другим гонщикам. На нынешний момент он единственный гонщик, чья слава перешагнула пределы спорта. «Опросы показывают, что он наиболее маркетинговый спортсмен во всём мире,» говорит Лоу. «А ведь его достижения в F1 не самые громкие – как в данный момент, так и в истории. Почему же тогда у него столько болельщиков? Потому что люди видят его качества, те представления, которые он устраивает. Что не наблюдается в случае с другими гонщиками. Я не могу это объяснить, но вокруг него всегда разворачивается какая то драма. Мне приходилось появляться вместе с ним в публичных местах. Это совершенно выматывает – он не может пройти по улице в Европе или Японии и 15 секунд, чтобы его не окружила толпа. В общем, надо тут же убираться обратно в машину. Он не выбирал такую жизнь, а ведь многих знаменитостей обвиняют в том, что они ищут внимания и славы. А он был просто гонщиком и с ним такое приключилось. Ни одному другому гонщику в паддоке не дают прохода в таких масштабах. Примите всё это во внимание и простите ему те манеры, которые он воздвиг вокруг себя в качестве барьеров. Я думаю, что если ты не находишься в таких обстоятельствах, ты не можешь его судить».Добавив сюда его эмоциональность, становится понятно, что у такого человека, испытывающего почти неотступную потребность в демонстрации своего уровня за рулём болида F1, со всеми сложностями этого спорта, время от времени могут случаться срывы. Выкладывание в социальных сетях сравнения своей телеметрии с Баттоном в Спа в 2012 – чтобы доказать, что проигрыш в квалификации был из-за выбора крыла, а не из-за его пилотирования – было не самым умным поступком. И ведь это случилось не потому, что ему не хватает ума, а из-за того, что эмоции иногда захлёстывают его. Да, иногда они мешают конвертировать весь его талант в результат, но эти же эмоции подпитывают его лучшие выступления. Без одного не будет другого. Он в курсе своих недостатков. И даже просит у членов команды помощи, чтобы они указывали ему, когда он начинает переходить на эмоции. «Он очень быстро признаёт свои неудачные поступки,» говорит один из них. «После того, как мы со всем разберёмся, он говорит: «Но ты всё равно помогай мне с этим, потому что меня опять занесёт». Это очень полезно».В прошлом, когда Пирелли поставляла слишком нежные шины и приходилось ехать в темпе на 2-3 с на круге медленнее, чтобы провести продолжительный отрезок, Хэмилтон протестовал против таких гонок. У него было ощущение, что F1 пошла по пути, который не позволяет раскрыться по настоящему быстрым гонщикам. Этот вопрос несколько потерял остроту с введением более твёрдых компаундов в 2014 году. Но сердитые сообщения по радио инженерам, старающимся помочь ему в гонке, не добавили Хэмилтону очков в глазах публики – а ведь изнутри картинка видится совсем другой.«Так как у него эмоциональный характер, он прямо говорит то, что думает,» замечает Лоу. «У него даже вырываются слова, которые он не хотел бы говорить и потом он сожалеет об этом. Мы просто научились с этим работать. Все мы имеем определённые сложности в характерах, но команда работает с сильными и слабыми сторонами всех её членов. Мы не будем ссориться из-за таких вещей. Льюис как то говорил со мной на эту тему. Я просто сказал ему - будь самим собой. Ты не должен быть тем, кем ты не являешься на самом деле и мы этого тоже не хотим. Я не вижу проблемы. Но иногда неудачные моменты случаются».На самом деле все домыслы, что Хэмилтон – надменный, эгоцентричный, плохо воспитанный ребёнок, не интересующийся людьми, которые с ним работают, невероятно далеки от реальности. «В действительности он очень приятный в работе человек,» говорит Кауэлл. «Я не думаю, что когда-либо встречал гонщика, столь же готового взять вину на себя. Он не ищет оправданий. И не высказывает претензий, если что то пошло не так. Если это была его ошибка, он так и скажет – я виноват, ребята. И никогда не ищет, за что бы спрятаться, даже если есть очевидные для этого места. В целом, он не настолько требовательный, как можно было бы ожидать от человека, вносящего столь солидный вклад в общее дело. Если есть техническая проблема, он вежливо интересуется, что не так. Если инженеры никак не могут найти к ней подход, гонщик становится раздражительным и может даже стукнуть по столу – как это делает любой из нас. Но в итоге Льюис оставляет нам право решать, как поступить. И он привносит свои идеи и очень мотивирует людей тем, что делает в машине».Он ещё не полностью овладел тем, как нужно вдохновлять работающих с ним людей, только начинает осознавать, насколько могут расстроить людей неудачные фразы в радиопереговорах. В круговороте обостряющейся борьбы с напарником возникала некая паранойя – её нотки слышались от обоих гонщиков в разные моменты сезона. Это вылилось в вмешательство Ники Лауды, заявившего, по слухам – «ты невероятно быстр, но иногда настолько же бестолков».Он только начинает понимать, что множество вещей, которые, как он считал, находятся вне его контроля, в действительности частично ему подвластны. Но даже если этот процесс продолжится, мы никогда не увидим Льюиса Хэмилтона, как некоего совершенного исполнителя. Его недостатки произрастают оттуда же, что и его великолепие. Похоже, что его сложившийся имидж по прежнему будет раздражать многих. Но большая часть негатива, направленная в его сторону, направлена именно на этот образ – и не факт, что он старался его создать. Он вышел из культурных слоёв, очень отличающихся от автоспортивных консерваторов. Рэпер на яхте, татуировки по всему телу, штаны, как у Дрэйка, многим фанам не по нраву его бриллианты в ушах. А что вы ожидали от него – что он будет слушать Пинк Флойд и носить одежду от Бена Шермана? Он не из этого мира или поколения. В самом деле, какова разница между его вкусами и длинноволосым Джеки Стюартом из шестидесятых или розовыми рубашками Йохена Риндта и мохеровыми пальто? Рэп и автоспорт, вряд ли можно найти настолько разные культуры – он совмещает их обе.Льюис Хэмилтон. Вам решать - любить его или ненавидеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родион Опубликовано 03.03.2015 09:38 Угадайте фильм.1. Чернокожий персонаж носит имя Алонсо2. Белокожий - Хэмильтон3. Оба второстепенные персонажи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.03.2015 09:41 В конце прошлого года редко кто не тиснул статейку о Льюисе.Расшифровывая головоломкуМарк Хьюз Вольный пересказ Ни один гонщик F1 не вызывает столько противоречивых эмоций как Льюис Хэмилтон. Где то между обожествлением и злобой лежит правда об этом величественном, но не без изъянов, гоночном таланте.Льюис Хэмилтон самый захватывающий гонщик на стартовой решётке F1. Также бесспорно и то, что он вызывает самые большие разногласия. Драмы и противоречия преследуют его. Наравне с теми, кто восхищается дерзкими манёврами и феноменальным контролем машины, существует масса других, выискивающих негативные стороны в его личной жизни за трассой, видящих всё происходящее сквозь призму неприязни, даже ненависти, выплёскивающейся на различных форумах. Наиболее сравнимая с ним личность в истории F1 – Найджел Мэнселл. Такой же агрессивный, смелый, противоречивый, иногда параноидальный – с теми же попытками создать определённый образ, которые многие воспринимали как неискренность и искусственность. В случае Хэмилтона публика идёт ещё дальше и считает его испорченным, самовлюблённым эгоистом. Разговаривая (как для записи, так и конфиденциально) с теми, кто работал и работает с ним на протяжении многих лет, понимаешь – насколько точны некоторые впечатления, настолько же в корне неверны другие. Уникальность ситуации с Хэмилтоном в том, что публика отказывает ему в существовании исключительно в ипостаси гонщика. Представления о нём, как о личности, влияют и на оценку его гоночного мастерства, хотя здесь нет никакой логической связи. Каков его уровень? Он располагает природным талантом, запредельным даже для топовых гонщиков F1, таких сверходарённых гонщиков можно пересчитать по пальцам одной руки. Для непредвзятых наблюдателей это абсолютно ясно и очевидно. Для тех немногих, кто мог вплотную оценить то, что он делает в машине, некоторые вещи, которых он легко достигал, казались чудесами. Один из руководителей Мерседеса Падди Лоу впервые столкнулся с ним ещё во времена Макларена. «Льюис исключительный гонщик,» говорит он. «Впервые в Макларене мы посадили его, ещё новичка, в машину в 2006 г. на тестах в Сильверстоуне. Избыточная поворачиваемость машины на торможениях и входах в повороты была весьма значительна. Мы ждали от него обратной связи, но он не упомянул про это. Тогда мы спросили: «Как вела себя машина на входе в поворот?» Он ответил: «Отлично!» Его врождённая способность контролировать машину феноменальна. Большинство гонщиков были бы недовольны такой нестабильностью. Он чувствует себя с избыточной поворачиваемостью на входе комфортнее, возможно, любого другого гонщика и использует это преимущество. Если упрощённо, то из-за аэродинамики машина F1 имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости в скоростных поворотах и к недостаточной в медленных. Чем комфортнее гонщик себя чувствует с избытком в скоростных поворотах, тем с меньшим недостатком ему приходится мириться в медленных – соответственно, тем быстрее машина на круге. Его прославленные напарники твердят о том же, что и инженеры.«Во времена моей работы в Феррари,» говорит один бывший руководящий работник Скудерии, «Льюис был единственным гонщиком, который вызывал беспокойство у Фернандо. Да, у других гонщиков могли быть более быстрые машины и Фернандо принимал этот факт. Но, когда во время уикенда мы обсуждали возможные вызовы, только Хэмилтона Фернандо считал угрозой – только из-за того, что он из себя представлял как гонщик. Я думаю, Фернандо стал более зрелым мастером с 2007 года, когда был шокирован, что новичок может выступать на его уровне, быть угрозой для него с первой же гонки и не очень хорошо тогда с этим справился. Оглянувшись назад, он понял, что Хэмилтон сам по себе это что то аномальное. У меня сложилось впечатление, что никого больше он не считал за соперника».Дженсон Баттон перешёл в 2010 году в «Хэмилтоновский» Макларен, будучи действующим чемпионом мира. Он чувствовал уверенность в себе и быстро начал преуспевать. Но по мере того, как развивался сезон, он вникал в детали телеметрии и с ним случился момент откровения. Он сообщил своему отцу приблизительно следующее: «Если когда-нибудь Льюис научится работать так, чтобы извлекать максимум из себя и инженеров, все мы можем расходиться по домам». На публику он заявил следующее: «Льюис один из самых быстрых гонщиков за всю историю спорта». Сидя недалеко на пресс конференции, Льюис с удивлением посмотрел на него и поблагодарил. Но удивился он не оценке, а тому, что Баттон об этом во всеуслышание сказал.«Он один из тех гонщиков, которого ты, как инженер, хочешь посадить в свою машину,» добавляет Лоу, «потому что независимо от того, какова эта машина, он выжмет из неё всё и даже больше. Таких гонщиков мало и для инженеров это весьма радующее качество. Это даёт нам уверенность и основу для дальнейшей работы. У него огромный талант и исключительные гоночные кондиции и всё это было очевидно с самого начала. Помните, скольких гонщиков он обгонял? Он великолепный актив для команды из-за своей эффективности и гоночного таланта. К тому же это привлекает внимание публики, которая любит дух борьбы. Я не хотел бы сравнивать его ни с кем из современных гонщиков, но на Найджела Мэнселла реагировали так же. Люди любили смотреть за гонками Найджела. Были некие параллели между Сильверстоуном нынешним и 1992 года – толпе нравятся такие гонщики. Для меня это перевешивает всё происходящее за пределами кокпита».Мы возвратимся к «происходящему за пределами кокпита», но его феноменальные способности за рулём – стержень того, как он себя видит. «Более, чем какой-либо другой гонщик, которых я знал,» говорит один из долго работавших с ним, «он имеет абсолютную уверенность в своих способностях. Когда дела идут не так, как надо, всё возвращается к этой вере – это его основа. Вам никогда не нужно его поддерживать». Он ни на йоту не сомневается, что может вести машину быстрее любого другого. Это мнение в паддоке широко распространено – среди команд, инженеров и других гонщиков. Не видят это только те, кто со стороны судит по результатам в таблице. Но F1 слишком сложна и Хэмилтон уязвим с других сторон, не касающихся чистой скорости, чтоб результаты в таблице ей соответствовали. Эти доли секунды удивительного контроля над машиной могут быть оценены только инженерами, наблюдающими за нагрузкой шин и аэродинамикой в последние моменты квалификации, даже когда баланс машины оставляет желать лучшего. В сущности, с момента своего появления в F1 он был самым быстрым гонщиком. Не обязательно лучшим – но быстрейшим. Теперь, когда он находится в самой быстрой машине, имея лишь напарника в конкурентах, Хэмилтон ожидает, что будет быстрейшим без всяких вопросов – и расстраивается, когда это не так. Свободные заезды, в которых он всего лишь на 0,1 с быстрее Росберга, вызывают у него вопросы к инженерам, что идёт не так, с подтекстом – что он по природе своей быстрее Росберга, да и кого-либо другого, больше, чем на десятку.Но всё же здесь не один голый талант. Как и любой, кто живёт гонками, он погружён в них более, чем основательно. «Он реагирует и учится,» говорит Энди Кауэлл, главный моторист Мерседеса, рассказывая анекдот про визит Хэмилтона в Бриксуорт, когда там шли стендовые испытания прототипа двигателя. «Мы делали симуляцию гонки и я указывал Льюису сквозь стекло на различные части завывающего двигателя, как вдруг он спросил – что за трассу мы «катаем». Я не знал, так как не я отвечал за тесты. Он послушал, наверное, секунд 10 и заявил «Это Будапешт!» Так и оказалось! «Ага, вот проходим второй поворот, далее третий, поднимаемся в гору. Тут меньше переключений, чем до него». У него обширные знания и он весьма осведомлён в этой области.«Он учится на трассе, на симуляторе, анализируя круги за своим ноутбуком, проигрывая в своей голове сухие строчки телеметрии на экране и наблюдая, как другие управляют машинами. И много размышляет об этом. Это одна из причин, по которой он не только быстр, но эффективно расходует топливо и резину». Он неизменно расходует меньше топлива, чем напарник, при том, что едет быстрее. Та лёгкость с избыточной поворачиваемостью на входе в поворот позволяет ему в итоге меньше ускоряться на выходе. Что, в зависимости от ситуации, даёт ему выбор – стартовать с меньшей загрузкой топливом или в гонке дольше ехать на повышенных режимах работы двигателя.Но у него есть слабости. Он эмоционален и иногда вследствие этого теряет контроль. Любая сторона его жизни, привносящая в неё элемент взлётов и падений, может быть вообще разрушительна в самом неблагоприятном случае (в 2011 году у него был продолжительный период сложных отношений со своей знаменитой подругой, что повлияло на выступления), в лучшем варианте – просто энергозатратна. Но это неотъемлемая часть его подвижного характера. Эта никогда не спокойная энергия позволяет ему демонстрировать свои лучшие выступления, благодаря ей он обладает своими способностями и устраивает, наподобие Мэнселла, запоминающиеся шоу.Он необычная личность, с любой точки зрения. Но почему он должен быть обычным? Да и возможно ли это? Даже если не рассматривать склад характера спортсменов такого уровня, а только посмотреть на его историю. С восьми лет он был выдернут из нормального течения жизни, движимый и контролируемый своим амбициозным отцом, а с 13 до 20 ещё и Роном Деннисом, давшим возможность выйти за пределы ограниченных финансовых возможностей семьи Хэмилтонов. Всё это имеет свою цену в плане взаимоотношений с обычными людьми. В спорте есть достаточно примеров, как интенсивное детство спортивных талантов оставляет отпечаток на взрослой личности. К тому времени, как Хэмилтон освободился от контроля над собой, он был мультимиллионером с миром у его ног – возрастной тинэйджер в магазине сладостей. Однако не недостаток дисциплины сделал его таким, скорее наоборот – её избыток.Затем ему нужно было иметь дело с такой популярностью, которая и не снилась другим гонщикам. На нынешний момент он единственный гонщик, чья слава перешла пределы спорта. «Опросы показывают, что он наиболее маркетинговый спортсмен во всём мире,» говорит Лоу. «А ведь его достижения в F1 не самые громкие – как в данный момент, так и в истории. Почему же тогда у него столько болельщиков? Потому что люди видят его качества, те представления, которые он устраивает. Что не наблюдается в случае с другими гонщиками. Я не могу это объяснить, но вокруг него всегда разворачивается какая то драма. Я как то пробовал ходить с ним по публичным местам. Это совершенно выматывает – он не может пройти по улице в Европе или Японии и 15 секунд, чтобы его не окружила толпа. В общем, надо тут же убираться обратно в машину. Он не выбирал такую жизнь, а ведь многих знаменитостей обвиняют в том, что они ищут внимания и славы. А он был просто гонщиком и с ним такое приключилось. Ни одному другому гонщику в паддоке не дают прохода в таких масштабах. Примите всё это во внимание и простите ему те манеры, которые он воздвиг вокруг себя в качестве барьеров. Я думаю, что если ты не находишься в таких обстоятельствах, ты не можешь судить».Эмоциональная личность, человек с потребностью в демонстрации своего уровня за рулём болида F1, со всеми сложностями этого спорта, в котором нет места случайным ошибкам и глупостям. Выкладывание в социальных сетях сравнения своей телеметрии с Баттоном в Спа в 2012 – чтобы доказать, что проигрыш в квалификации был из-за выбора крыла, а не из-за его пилотирования – было не самым умным поступком. И ведь это случилось не потому, что ему не хватает ума, а из-за того, что эмоции иногда захлёстывают его. Да, иногда они мешают конвертировать весь его талант в результат, но эти же эмоции подпитывают его лучшие выступления. Без одного не будет другого. Он в курсе своих недостатков. И даже просит у членов команды помощи, чтобы они указывали ему, когда он начинает переходить на эмоции. «Он очень быстро признаёт свои неудачные поступки,» говорит один из них. «После того, как мы со всем разберёмся, он говорит: «Но ты всё равно помогай мне с этим, потому что меня опять занесёт». Это очень полезно».В прошлом, когда Пирелли поставляла слишком нежные шины и приходилось ехать в темпе на 2-3 с на круге медленнее, чтобы провести продолжительный отрезок, Хэмилтон протестовал против таких гонок. У него было ощущение, что F1 пошла по пути, который не позволяет раскрыться по настоящему быстрым гонщикам. Этот вопрос несколько потерял остроту с введением более твёрдых компаундов в 2014 году. Но сердитые сообщения по радио инженерам, старающимся помочь ему в гонке, не добавили Хэмилтону очков в глазах публики – а ведь изнутри картинка видится совсем другой.«Так как у него эмоциональный характер, он прямо говорит то, что думает,» замечает Лоу. «У него даже вырываются слова, которые он не хотел бы говорить и потом он сожалеет об этом. Мы просто научились с этим работать. Все мы имеем определённые сложности в характерах, но команда работает с сильными и слабыми сторонами всех её членов. Мы не будем ссориться из-за таких вещей. Льюис как то говорил со мной на эту тему. Я просто сказал ему, чтоб он был самим собой. Ты не должен быть тем, кто ты не есть на самом деле и мы этого тоже не хотим. Я не вижу проблемы. Но иногда неудачные моменты случаются».На самом деле все домыслы, что Хэмилтон – надменный, эгоцентричный, плохо воспитанный ребёнок, не интересующийся людьми, которые с ним работают, невероятно далеки от реальности. «В действительности он очень приятный в работе человек,» говорит Кауэлл. «Я не думаю, что когда-либо встречал гонщика, столь же готового взять вину на себя. Он не ищет оправданий. И не высказывает претензий, если что то пошло не так. Если это была его ошибка, он так и скажет – я виноват, ребята. И никогда не ищет, за что бы спрятаться, даже если есть очевидные для этого места. В целом, он не настолько требовательный, как можно было бы ожидать от человека, вносящего столь солидный вклад в общее дело. Если есть техническая проблема, он вежливо интересуется, что не так. Если инженеры никак не могут найти к ней подход, гонщик становится раздражительным и может даже стукнуть по столу – как это делает любой из нас. Но в итоге Льюис оставляет нам право решать, как поступить. И он привносит свои идеи и очень мотивирует людей тем, что делает в машине».Он ещё не полностью овладел тем, как нужно вдохновлять работающих с ним людей, только начинает осознавать, насколько могут расстроить людей неудачные фразы в радиопереговорах. В круговороте обостряющейся борьбы с напарником возникала некая паранойя – её нотки слышались от обоих гонщиков в разные моменты сезона. Это вылилось в вмешательство Ники Лауды, заявившего, по слухам – «ты невероятно быстр, но иногда настолько же бестолков».Он только начинает понимать, что множество вещей, которые, как он считал, находятся вне его контроля, в действительности частично ему подвластны. Но даже если этот процесс продолжится, мы никогда не увидим Льюиса Хэмилтона, как некоего совершенного исполнителя. Его недостатки произрастают оттуда же, что и его великолепие. Похоже, что его сложившийся имидж по прежнему будет раздражать многих. Но большая часть негатива, направленная в его сторону, направлена именно на этот образ – и не факт, что он старался его создать. Он произошёл из культурных слоёв, очень отличающихся от автоспортивных консерваторов. Рэпер на яхте, татуировки по всему телу, штаны, как у Дрэйка, многим фанам не по нраву его бриллианты в ушах. А что вы ожидали от него – что он будет слушать Пинк Флойд и носить одежду от Бена Шермана? Он не из этого мира или поколения. В самом деле, какова разница между его вкусами и длинноволосым Джеки Стюартом из шестидесятых или розовыми рубашками Йохена Риндта и мохеровыми пальто? Рэп и автоспорт, вряд ли можно найти настолько разные культуры – он совмещает их обе.Льюис Хэмилтон. Вам решать - любить его или ненавидеть. Ёлки, да он святой, с пятнышками конечно, но святой!!! Все эти "работающие с ним" пытаются через каждое слово оправдаться, что мол нет-нет, у него есть недостатки, много, НО ОН СВЯТОЙ!!!! True story и расходимся ребятки!!! У меня даже сердце защемило от такого рассказа, я почти забыл и его макияже о серьгах)))) Единствоенное, что в этой статье достойно - это то, что Хэм владеет машиной исключительно балдёжно, а именно, у него отменное чувство реакции и работа мозжечка!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 03.03.2015 10:04 КаскаОстальные фотки тут: http://www.mercedesamgf1.com/en/news/2015/2015-lewis-hamilton-nico-rosberg-driver-helmets/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 03.03.2015 11:12 Немного Хард_роковой лирики... Написано для фанов Вильямс, но много про Мерседес. Принес развлечь чуть Музыкальных пьес у нас тут вроде еще не было? Набросок, забацанный сегодня с утра - то ли кофе забористое было... то ли это было не кофе... :think:Принимаются варианты названия и критика Хард-рок пьеса для фанов Williams и компании. Акт первый. Часть первая Сцена:просторный кабинет.На заднем плане медленно ползет человек с похожей на панцирь черепахи конструкцией на спине.На ней корпоративными цветами написано "ВРЕМЯ".В комнате за столом сидят четверо: Сэр Фрэнк, Клэр, Пэт, Роб. Рядом с Фрэнком стоит большой шкаф. Рядом со шкафом, экраном к сцене, стоит огромный плоский телевизор.На невысоком столе стоит патефон и пара колонок. Из одной колонки доносятся звуки немецкого марша Сэр Френк (покосившись на выползающую черепаху "время") :- Ну что, Господа, время идет, пора подводить итоги тестов.Гневно смотрит на колонку, изрыгающую немецкий гимн. С силой ударяет по ней кулаком - колонка падает со стола, но продолжает играть немецкий гимн.- ***(крепкое выражение), кому-то пора остановить Мерседес!Наклонив голову в сторону Клэр:- извини, дочь, ты знаешь, это суровый мужской гоночный мирКлэр:- Все в порядке, я привыкла. Кстати, о суровых мужчинах. Я тут вчераПастора встретила... Улыбается. Точнее скалится, но мы же на него злане держим, верно? Хитро обводит взглядом присутствующих.Сэр Фрэнк:- О чем речь. Сколько времени прошло...Все задумчиво смотрят на медленно ползущее по краю сцены время...- Но у меня все не выходит из головы...Фрэнк чуть отодвигается в сторону и тянется к большому шкафу. На шкафустановится видной надпись в корпоративных цветах: "память". Выдвигаетмаленький ящичек. Вынимает оттуда пластинку и задумчиво ставит на патефон. Из патефона доносятся характерные пощелкивания винила и брутальныйголос Пастора:- песня о том, что я дал команде больше, чем она мне...Голод уснуть мне в душе не дает, Черная лента сомненья, как змея. Все зачеркнуть, все изменить,Из подсознанья вырвать тормоза.Новый вираж преодолеть,Ток пропустить по нервам в сотый раз,Смуту в душе перетерпеть,Чтобы исполнитьВсе, что хотел, но с Вильямс не сумел...Припев:Время вспять повернуть нельзя,Сколько будет гореть еще моя звезда?!Знаю я - я больше делал для васЧем вы, команда, для меня Хватит, ухожу я сейчасПроигрыш.Срезан дождем долгий тоннель,Я, наслаждаясь гонкой, жму на газ!Двигаться вдаль - лучшая цель,Чтобы в трясине Вильямс не пропасть.Только сейчас, здесь - в темноте,Я понимаю раз и навсегда:Нет запасных времен и лет,Есть только Скорость.Пусть повезет тем, кто рискнет!Припев:Время вспять повернуть нельзя,Сколько будет гореть еще моя звезда?!Знаю я - я больше делал для васЧем вы, команда, для меня Хватит, ухожу я сейчасПроигрыш.Пусть повезет тем, кто рискнет!Ухожу я сейчас.Ухожу я сейчас.Ухожу я сейчас.мелодическая основа... Кипелов: Не сейчас Во время песни на экране показывается подборка обгонов Пастора, вперемежку с его авариями.Примерно через каждые 10 секунд на секунду во весь экран вспыхивает надпись PDVSAСлова Пастора: да гори оно все синим пламенем (на экране ролик с пожаром после победы Пастора..)- Во время Арии Пастора все попеременно задумчиво смотрят на ящик с памятью и на большой телевизор.Наконец, взяв последнюю пронзительно высокую ноту, слышится звук громкозахлопнутой Пастором двери.Пэт вздрагивает. Акт первый. Часть первая. Продолжение Пэт:- Черт, как бежит время - косится на ползущуючерепаху... А я вот сегодня разглядывал снимки задней частимашины Ред Булл и вспоминал коанду... Все озадаченно смотрят наПэта... и начинают говорить одновременно:- Коанда! - Гневно скрипит Фрэнк.- Коанда... - отворачиваясь произносит Роб.- Коанда... - странным задумчивым голосом произносит Клэр. И вдруг встает,поворачивается к залу, и оперев одну руку на плечо Фрэнка поет:Коанда, чертова коандаНаших встреч с тобой мрачные цветаКоанда, чертова коандаМного лет пройдет, но будем помнить я и ты...Мелодическая основа: песня Лаванда. Аранжировка Хард Роковая.https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-DpPOOhE2H4Голос Клэр здесь ближе к голосу и стилю Доро ПешНа завершающих нотах Клэр подходит к доползшей до середины комнатычерепахи и пинает её. Поворачивается к Пэту и пытливо смотрит на него.Пэт встает, прокашливается:- Да, итоги тестов... Дело значит такое. На его лице появляется волчий оскал. Расправляет плечи, щелкает суставами пальцев и резко берет первую ноту:Тото Вольф - двуликий зверьДля тебя я друг, сказал - поверьА вот после он объявит тебеТы враг!Враг парней, кем движет мракИм плевать, кто трус, а кто смельчак В гонках дрючат как сопливых щенковНо есть мы!Раскачаем этот мир!Где в разгаре грязный пирДух победы рвется к намПобеда рвется к намРаскачаем этот мирИли Мерсы, или мы!Здесь для слабых места нетДля слабых места нетАрия - Раскачаем этот мир Опускается занавес.Спустя секунду вновь поднимается. На сцене остался один Смедли. Он растерянно оглядывается, замечает что остался один.Еще раз оглядывается - как бы украдкой. Быстро подходит к колонке, из которой по-прежнему продолжает негромко,но навязчиво играть немецкий марш и от души пинает её.Колонка катится по полу, но продолжает играть. Смедли опускает голову и быстро выбегает.Занавес опускается окончательно.Конец первой части. Дальнейшее грядет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.03.2015 11:59 Прекрасная статья.Вот сравнение с Менселлом маленько покоробило.Общеизвестно, что он уступал по скорости и Просту, и Сенне.Сенна заявлял, что Менселл ушел в Чапкар только потому что не хотел соперничать с Простом.А Льюис самый быстрый среди нынешних пилотов.Я даже рад, что он такой.Не смотря, на свою славу, деньги, ему не чужды человеческие слабости.Вы посмотрите на паддок, это же уже роботизированные,выученные пиарщиками своей команды, лица.Выделяется только Кими,Хем и пожалуй Феттель.Моё Имхо, естественноПо итогам 2014 самый быстрый Росберг 11:7 по квалам! Угомонись со своей скоростью, забудьте о том, что Хэм - самый быстрый! Теперь самый быстрый Росберг! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma rom Опубликовано 03.03.2015 12:41 Самый быстрый у нас ты. Везде успеваешь нагадить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 03.03.2015 13:04 По итогам 2014 самый быстрый Росберг 11:7 по квалам! Угомонись со своей скоростью, забудьте о том, что Хэм - самый быстрый! Теперь самый быстрый Росберг!Трубадур, не тупи 12:7 в пользу Росберга. :bleh:А вообще спрячь эти цифры и никому не показывай :secret:Можно другие цифры высветить 2:0 в пользу Хэмилтона, 12:7, опять же, в пользу Хэмилтона. Завязывай "меряться" цыхверками. Скоро будем новыми "меряться". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.03.2015 13:37 Трубадур, не тупи 12:7 в пользу Росберга. :bleh:А вообще спрячь эти цифры и никому не показывай :secret:Можно другие цифры высветить 2:0 в пользу Хэмилтона, 12:7, опять же, в пользу Хэмилтона. Завязывай "меряться" цыхверками. Скоро будем новыми "меряться". Да это понятно) Просто Хэм считался быстрым и оценки по большей части давались на основе его скорости в квалах, так? Ну вот я счет по квалам и привел!) Хэм не стал медоенне, просто меня до сих пор удивляет, насколько же может быть быстрым Нико на единственном круге!!! А так да, ждем сезон, оч интересно) Большие надежды на крепкие шары Росберга!!! Иначе будет скука смертная!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 03.03.2015 13:44 Вчерась в Брэкли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 03.03.2015 14:40 Да это понятно) Просто Хэм считался быстрым и оценки по большей части давались на основе его скорости в квалах, так? Ну вот я счет по квалам и привел!) Хэм не стал медоенне, просто меня до сих пор удивляет, насколько же может быть быстрым Нико на единственном круге!!!А так да, ждем сезон, оч интересно) Большие надежды на крепкие шары Росберга!!! Иначе будет скука смертная!!!Ничего удивительного, квалы у Нико в прошлом сезоне, можно сказать, были практически безупречны, а вот Льюис - подкачал (может такой сезон, хз), выглядел менее уверенно. В гонках - наоборот.!!! (для всех читающих и жаждущих припомнить Монако - НЕ вспоминать! Соображениями поделились все, на этом и зкончим с этим гран-при). !!!Я больше надеюсь не на шары кого-либо, а на то, что оба подтянут то, что не выходило в прошлом сезоне: Лью - квалы (он может, уверен), а Нико - гонки (думаю, тоже может).Скучно не будет, есть еще 2 пары пилотов на которых интересно будет посмотреть. Хотя нет - 3 пары. Еще же есть, как сказал бы СФ - 2 "огурца" (там ведь такая реклама и авансы были).Let the fight has begin! :dwarf: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.03.2015 14:42 Ничего удивительного, квалы у Нико в прошлом сезоне, можно сказать, были практически безупречны, а вот Льюис - подкачал (может такой сезон, хз), выглядел менее уверенно. В гонках - наоборот.!!! (для всех читающих и жаждущих припомнить Монако - НЕ вспоминать! Соображениями поделились все, на этом и зкончим с этим гран-при). !!!Я больше надеюсь не на шары кого-либо, а на то, что оба подтянут то, что не выходило в прошлом сезоне: Лью - квалы (он может, уверен), а Нико - гонки (думаю, тоже может).Скучно не будет, есть еще 2 пары пилотов на которых интересно будет посмотреть. Хотя нет - 3 пары. Еще же есть, как сказал бы СФ - 2 "огурца" (там ведь такая реклама и авансы были).Пажжи, 3 пары - это РБР, Феррари и Мак? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 03.03.2015 14:45 Пажжи, 3 пары - это РБР, Феррари и Мак?Тады 4Но я имел ввиду не РБР, а Торро Россо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.03.2015 14:49 Тады 4Но я имел ввиду не РБР, а Торро РоссоОй точно))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.03.2015 15:34 Жан Вальжан 816 Бугагатор 536 Антонио 523 # Number 44 # 498 cosmi 448 Vivacity 429 Мда Когда уже угомониться этот отверженный?Я спокоен, как слон!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.03.2015 15:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах