Гость vaniola Опубликовано 18.09.2014 13:26 вот именно, а мог и по другой причине!)====А про разногласие слов Хэма и Тото что промолчал?) Я тебя даже в подписи процитирую)Ну так это же НЕ значит, что он точно (!) врал. :bigwink:===Раскрой глаза шире. И про атаковать, как раз тебе "научно-популярно" объяснили, но ты как "курица кудахчешь" одно и то же, одно и то же. :pink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 18.09.2014 13:33 Ну так это же НЕ значит, что он точно (!) врал. :bigwink:===Раскрой глаза шире. :pink: http://forum.f1news....80#entry6449056все, я устал от тебя)))) мне пора, можешь засчитать за слив! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 18.09.2014 14:08 Да температурный режим мог особо и не отличаться. Ты пойми, что вероятность отказа тормозов у обычных дорожных машин в обычных условиях очень мала, а у спортивных в гоночных условиях в десятки может даже в сотни раз выше, потому что они уже работают в экстремальных нагрузках. (облачно-приблизительно вероятность отказов, соответственно, 0,01...0,1% vs 1...10%) Причём если брать выборку по тому же Хэмильтону, по этому сезону, то у него вероятность отказа неисправности тормозной системы уже перевалила за 20% (3 случая за 13ГП) это даже для спортивного болида много. Добавь сюда навернувшуюся MGU-K, которая повысила эту вероятность, возможно в разы. Да при такой вероятности отказа влияние самого стиля торможения при одинаковых поворотах (!) и влияние воздушного мешка на охлаждение несравнимо мало. Здесь чтобы гарантированно доехать до финиша нужно было ехать в уменьшающемся темпе за счёт ухудшения усилия при торможении из за отказа системы отбирающей энергию. Т.е. в таком раскладе, отстав на финише может даже на несколько кругов от лидера. Пилоты же компенсировали потери бОльшим усилием на педаль, а соответственно загоняя задние тормоза в сверх экстремальные условия.Опять тебе гарантии нужны? Нет гарантий в таких случаях. Хватит уже думать, что я требую 100% способ финишировать, но ПОПЫТАТЬСЯ стоило, раз он об этом в интервью говорил.Ой, да ладно "строить из себя мать Терезу". Из описанного выше ты может наконец поймёшь что от него на самом деле практически ничего не зависело. Ты, положа руку на сердце, скажи, Росберг-то особо берёг во второй половине гонки свою машину? Может ему надо было поберечь технику и не так отчаянно оборонять свою позицию, а доехать 5-10-ым (не на подиуме, но зато наверняка какие-то очки)? Здесь все и всегда умные после (!) событий, я повторяю. Если вскипел движок, то не один водила в мире не скажет точно (!), насколько (!) страшно повлияет это кипение в его авто и насколько долго (!) он может ещё проехать.А ты задвигаешь теории (про отстать), что нужно было делать точно (!), основываясь опять же на предположениях.Ро как раз-таки берёг машину. Конечно, никто не верит тут в его "я думал, что финишировал 5 или 6" но вполне ровный темп до финиша говорит о том, что он не пытался выпрыгнуть из штанов и шёл ровно так, как нужно было мостику, тем более конкурент за титул сошёл.По поводу махания кулами после драки - тут ты прав, но Лью, если не ошибаюсь, свои слова выдал сразу после схода - видать понял, что могло послужить причиной, или понял недоработки...Ладно, нет смысла дальше спорить, это уже в плоскости ИМХИ, то есть личного желания принять какую-либо версию, дальше мы не пройдём. Я к Лью отношусь критично, а ты - наоборот, плюс не брезгуешь составлять бредовые психпортреты Нико. Не люблю таких, но это уже другой вопрос. Можем сраться дальше, все равно никому ничего не докажем. :ph34r:Всё норма.Ваниола отрыл новый тип троллинга "технический и аналитический" В той же ветке Феттеля уже опасаются с ним общаться Он у них в игнореГлавное - что это по-прежнему троллинг. Тем более обычное набрасывание на вентилятор проще и эффективнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 18.09.2014 14:08 так смешно все это читать... каждый год, любое изменение, Льюису прочат в минус, но каждый год он справляется с любым изменением, начиная от перехода к тяжелым машинам на презервативах и заканчивая 100кг топлива на гонку...Все наверное уже забыли, что Льюиса по радио в основном просят ехать помедленнее Очень бесит, что не запретили например обмен телеметрией между пилотами, вот это реально толкнуло бы Росберга в каменный век... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 18.09.2014 14:31 все, я устал от тебя)))) мне пора, можешь засчитать за слив!Да неужели Трубодуру, что-то доказали. #респектмнеРо как раз-таки берёг машину. Конечно, никто не верит тут в его "я думал, что финишировал 5 или 6" но вполне ровный темп до финиша говорит о том, что он не пытался выпрыгнуть из штанов и шёл ровно так, как нужно было мостику, тем более конкурент за титул сошёл.lolшта? Ровность темпа - это признак сберегания техники))) Уморил. Не знаю, нужно ли здесь вообще что либо объяснять?Ровность и скорость темпа - это разные понятия.Нико так берег технику и тормоза, что пару раз "с дымком" в конце длинной прямой оборонялся.Ровный темп = берёг машину. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
егерь Опубликовано 18.09.2014 14:31 так смешно все это читать... каждый год, любое изменение, Льюису прочат в минус, но каждый год он справляется с любым изменением, начиная от перехода к тяжелым машинам на презервативах и заканчивая 100кг топлива на гонку...Все наверное уже забыли, что Льюиса по радио в основном просят ехать помедленнее Очень бесит, что не запретили например обмен телеметрией между пилотами, вот это реально толкнуло бы Росберга в каменный век...Что ты в век когда земля только зарождалась, не позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 18.09.2014 14:40 Ро как раз-таки берёг машину. Конечно, никто не верит тут в его "я думал, что финишировал 5 или 6" но вполне ровный темп до финиша говорит о том, что он не пытался выпрыгнуть из штанов и шёл ровно так, как нужно было мостику, тем более конкурент за титул сошёл.Так страстно желаешь выиграть тырнет-баттл, что выдергиваешь слова из контекста и забываешь про половину фразы. В этом весь vaniola. :acute: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 18.09.2014 14:50 Думаю, что отложат, все же, до следующего года. Скажут что небезопасно и все такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 18.09.2014 14:58 Так страстно желаешь выиграть тырнет-баттл, что выдергиваешь слова из контекста и забываешь про половину фразы. В этом весь vaniola. :acute:Это всё ла ла ла.Ровный темп "НЕ утверждает" точно (!) о желаниях с мостика и замедленном темпе. Хоть вместе, хоть раздельно. Чего ты так выпендривался с выделением? Плюс там (в твоём предложении) союз "и". "не пытался выпрыгнуть из штанов и шёл ровно так, как нужно было мостику".Т.е. (в твоём предложении) ровный темп утверждает и то, и другое. Видится, как вместе, так и отдельно.Короче Имха это твоя, не более. Причём смешная и "неопытная". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 18.09.2014 15:24 После радио исчезнет и телеметрия?«Думаю, ни одному пилоту это [радио] не надо. Они счастливы, что это в прошлом», — заявил Берни Экклстоун. «Они управляют гоночными автомобилями и должны знать, что можно делать, а что нельзя. Они не нуждаются в подсказках с пит-уолла». На вопрос журналиста, считает ли он, что было бы правильно запретить еще и телеметрию, Берни был краток: «Да». «В правилах четко записано, что гонщик должен вести болид без посторонней помощи. Но они эту помощь получали и продолжают получать».http://www.autosport.com/news/report.php/id/115916 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 18.09.2014 15:34 Надо признать, что Лью тоже полезна инфа телеметрии Росберга.Не может быть всё в одну сторонуВзможно полезна, однако после Малайзии Росберг сильно прибавил, надо отдать ему должное он быстро разобрался в ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 18.09.2014 15:40 Выставьте хоть фотки Лью в паддоке, что ли.Настя, вот)_____________________FIA пойдет на уступкиТед Кравитц сообщает, что в пятницу будет объявлено об уступках, на которые пошла Федерация в вопросе радиосообщений. Командам разрешат передавать пилотам технические сообщения (изменения настроек, предупреждение, рекомендации), которые должны позволить болидам без проблем проехать гоночную дистанцию. Судя по всему, под запретом останутся только сообщения-подсказки, связанные с прохождением трассы: «тормози позже там-то и там-то», «включай другую передачу», «напарник лучше проходит такой-то участок трассы». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 18.09.2014 15:43 нет ну ФИА жжот, Мерседесам чаще других говорили о том, кто где быстрее едет, так откровенно в конце сезона менять правила... хорошо хоть не наказали постфактум, прецеденты были... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 18.09.2014 16:25 нет ну ФИА жжот, Мерседесам чаще других говорили о том, кто где быстрее едет, так откровенно в конце сезона менять правила... хорошо хоть не наказали постфактум, прецеденты были...Так говорили, т.к. соперников у них не было, и напарники следили за друг другом.Я понять не могу, в чем выигрыш Мерседеса от радио? Уменьшает риск сходов путем манипуляций систем,режимов?Ребята вы учитывайте то что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 18.09.2014 16:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 18.09.2014 16:46 Так говорили, т.к. соперников у них не было, и напарники следили за друг другом.Я понять не могу, в чем выигрыш Мерседеса от радио? Уменьшает риск сходов путем манипуляций систем,режимов?Именно, сейчас другие могут выиграть только если что-то на не очень надежной машине Мерседеса пойдет не так...Ребята вы учитывайте то что...http://forum.f1news....20#entry6462325да, видел, но я уверен, что это список тех кого давали в эфир... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 18.09.2014 16:50 Купер aka собственный корреспондент F1news.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 18.09.2014 16:56 Купер aka собственный корреспондент F1news.ru :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 18.09.2014 17:14 Купер aka собственный корреспондент F1news.ru Там же:"Обращаем особое внимание коллег на обязательное упоминание F1news.Ru при цитировании материалов сайта. Для интернет-изданий обязательна гиперссылка."ШОК. Адам Купер - это зарубежный псевдоним Димы Бухарова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 18.09.2014 17:50 Нико не может успокоитсяРосберг никак не может забыть свою ошибку в Монце и утверждает, что Гамильтон тоже был близок к провалу. «Мой напарник ошибся на торможении в том же месте ближе к концу гонки. Это доказывает: зона торможения очень сложная — здесь самая высокая скорость за весь сезон и торможение самое жесткое. Он заблокировал передние колеса и попал в траекторию. Это, впрочем, опасно, потому что такие вибрации не могут остаться без последствий. Это рискованно», — заявил Нико Росберг.http://www.motorsport-total.com/f1/news/2014/09/rosberg-verraet-hamilton-haette-in-monza-beinahe-sieg-verloren-14091829.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 18.09.2014 18:51 Действительно уже надоело.Походу только чей-то более серьезный косяк в Сингапуре закончит эту тему. Тем более что у Сингапура славная история в этом направлении :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 18.09.2014 19:50 Взможно полезна, однако после Малайзии Росберг сильно прибавил, надо отдать ему должное он быстро разобрался в ситуации. А не за счёт ли телеметрии Хэмилтона этот Росберг прибавил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.09.2014 03:54 А не за счёт ли телеметрии Хэмилтона этот Росберг прибавил?Ну так телеметрию еще прочитать надо, буквья там и цыхфры. Росберг вроде как вумный, 2*2 разумеет :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Lex Опубликовано 19.09.2014 04:41 такие вибрации не могут остаться без последствий. Это рискованно», — заявил Нико Росберг.Ага, поэтому надо Рогу и всем остальным в этом месте срезать поворот официально разрешить. Просто смешно его слушать.Нужно ни в коем случае не рисковать - страшно же! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 19.09.2014 06:35 Отползли назад с радиоЗапрещают в этом году только советы по вождению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах