Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Гонщики - все остальные, кто-то лучше, кто-то хуже. А Хэмильтон не умеет атаковать, не умеет оборонятся. Я честно думал, что он может быть быстрым в квалификации и это даже мешало мне его фобить, но в прошлом сезоне ему и этот миф удалось развеять. Бренд, мажор, рэпер, звезда - кто угодно, только не гонщик.

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-dorkly-%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%81-851984.jpeg

за развернутый ответ спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут конкурс, на самого тупого болельщика? Как же вы задрали со своими кормлениями. Хотите изменить мир, поднимите голову от монитора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю я вас и не могу решить - кто все-таки глупее - всякие дуратрубы и им подобные,

или же те, кто им упорно продолжает отвечать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это даже не смешно. Такую чушь писать.. .

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-dorkly-%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%81-851984.jpeg

за развернутый ответ спасибо

Большинство атак Хэмильтона сводятся к позднему торможению и перегораживанию траектории своим болидом. Оборона строится по тому же принципу - резко захлопнуть калитку и надеяться, что соперник не упрется и не будет контакта. Больше в арсенале Хэмильтона ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что слили Лью!! А я говорил что команда не даст ему больше 100 кругов!!!

PS Шутка!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что слили Лью!! А я говорил что команда не даст ему больше 100 кругов!!!

PS Шутка!!!

В каждой шутке доля шутки.. особенно вот так

"

В итоге команда объявила о завершении работы – нужно было подготовить машину к завтрашнему дню, когда за руль вновь сядет Росберг. Тем не менее, Mercedes вновь сегодня проехала больше всех."

Ну явно же слив.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Logic says staying at Mercedes is the sensible option: they are the super-team of the moment.

But Ferrari could yet intervene. Not only does the brand hold the greatest allure, not least to a driver whose avowed intent is to be ‘a legend’, but chairman Sergio Marchionne is an avid Hamilton fan.

They could also potentially offer him more money than Mercedes, whose budget could be restricted by their board in Stuttgart.

Логика говорит, что оставаться в Мерседесе - разумно: в настоящий момент это супер-команда. Но Феррари всё же может вмешаться. Не только потому что этот брэнд имеет наибольшую ауру привлекательности, что важно для гонщика, намеревающегося стать легендарным, но также потому что Серджио Маркионне - заядлый болельщик Хэмилтона. :spiteful:

Они также могут предложить ему больше денег, чем Мерседес, бюджет которого может быть лимитирован боссами в Штутгарте.

Отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетя вазелин закупает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10948478_1411216969175998_176170956_n.jpg

Hamilton: “Car feels v much same, with more downforce. Made a step; how big difficult to say. Weren't out there trying to do fast lap times”

Хэмилтон: "Ощущения от машины в целом те же, с большей прижимной силой. Сделали шаг вперёд, насколько большой - сказать сложно. Быстрые времена показывать не старались."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм к этому какое отношение имеет? Или тоже модный, как Жан Марэ?

К чему отношение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан, Ва (ты)на удивление упертый. Эта тема Льюиса, зачем его болельщиков переубеждать в том , что их гонщик именно такой, каким ты его считаешь.

Люди определяются со своим объектом боления на основании своего восприятия. Болельщики у нас преданные, и говорить о пилоте плохо, все равно что говорить плохо о болельщиках.

Я , и все мои знакомые , которые любят формулу, давно определились со своим выбором по поводу пилотов . На этот выбор уже НИЧТО не может повлиять, и тем более мнения "Жанов".

И ХЭМ стал звездой формулы 1 в 2007 году, обращая при этом на себя внимание и в гонках, и в личной жизни. И если "кто-то" этого тогда не заметил, то значит вообще не интересовался формулой.

В 2007 он стал крут, как гонщик! А брендом он стал по сути только в этом году!) на самом деле и реальным брендом!) с 2008 он был в тени)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан, Ва (ты)на удивление упертый. Эта тема Льюиса, зачем его болельщиков переубеждать в том , что их гонщик именно такой, каким ты его считаешь.

Люди определяются со своим объектом боления на основании своего восприятия. Болельщики у нас преданные, и говорить о пилоте плохо, все равно что говорить плохо о болельщиках.

Я , и все мои знакомые , которые любят формулу, давно определились со своим выбором по поводу пилотов . На этот выбор уже НИЧТО не может повлиять, и тем более мнения "Жанов".

И ХЭМ стал звездой формулы 1 в 2007 году, обращая при этом на себя внимание и в гонках, и в личной жизни. И если "кто-то" этого тогда не заметил, то значит вообще не интересовался формулой.

Нет цели заставить поменять свой объект боления для фанов, но то, что Хэм много просит и специально оттянул контракт на после сезона, мне не нравится! Но я понимаю, брендовую жизнь должен кто-то оплачивать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накат был важен в прошлом, так как машина была полностью новая, сейчас же несколько измененная старая, поэтому переживать не стоит. Этот малый накат у Льюиса не сказался на итоговом результате в прошлом году.

Росберг считает по другому:

Нико Росберг :"... На базе команды была построена совершенно новая машина, она прекрасно работает, в чем мы сейчас убедились, так что зимой команда замечательно справилась со своей задачей."

и ещё один специалист вчера характеризовал W06 как брэнд нью кар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее благодаря Макларену! Если бы они не посадили бы его тогда в MP4-22, не было бы Мерседеса и всего остального)

Ну вот, и среди фанатов есть знающие люди и отдающие дань MP4-22 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика говорит, что оставаться в Мерседесе - разумно: в настоящий момент это супер-команда. Но Феррари всё же может вмешаться. Не только потому что этот брэнд имеет наибольшую ауру привлекательности, что важно для гонщика, намеревающегося стать легендарным, но также потому что Серджио Маркионне - заядлый болельщик Хэмилтона. :spiteful:

Они также могут предложить ему больше денег, чем Мерседес, бюджет которого может быть лимитирован боссами в Штутгарте.

Отсюда

во как :o интересно :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во как :o интересно :trollface:

Больше похоже на очередные фантазии журналистов, выдуманные из какого-нибудь интервью, где в суе Маркионе упомянул и Хэма))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс кругов намотали много, может кто в курсе - гонку катали ? или пока проверка систем и аэродинамики ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс кругов намотали много, может кто в курсе - гонку катали ? или пока проверка систем и аэродинамики ?

Гонку будут катать в барсе.. Когда и обвес будет новый сейчас только как скзал Лью наматывают круги и тестят аэродинамику..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики - все остальные, кто-то лучше, кто-то хуже. А Хэмильтон не умеет атаковать, не умеет оборонятся. Я честно думал, что он может быть быстрым в квалификации и это даже мешало мне его фобить, но в прошлом сезоне ему и этот миф удалось развеять. Бренд, мажор, рэпер, звезда - кто угодно, только не гонщик.

Рассмешил!!! :rofl: :rofl: :rofl:

У тебя хоть телевизор есть, уважаемый? Ты гонки смотришь? Наверное нет... Ну ничего: сейчас дам тебе хоть пару ссылок - ознакомся))) Хоть такую "ересь" нести не будешь...

http://www.f1news.ru/news/f1-100179.html - Боссы команд выбрали лучшего гонщика

http://www.f1news.ru/interview/maylander/100441.shtml - Лучше всех обгоняли Хемилтон и Риккардо

Или ОНИ ТАМ ВСЕ ЗАБЛУЖДАЮТСЯ!!??? :facepalm::facepalm::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lh%7E66.jpg

LHamiltonpl_281829%7E37.jpg

Льюис Хэмилтон: «Сегодня я просто наматывал круги, не пытаясь показать хорошее время. Уверен, отличия W06 станут очевидны, когда мы будем атаковать на пределе. На тестах все работают с разным количеством топлива, поэтому позиция в протоколе не имеет значения – сейчас важно решить проблемы с надёжностью.

Здорово, что за два первых дня мы проехали столь большую дистанцию, это очень позитивно – и мы будем её увеличивать, поскольку хотим добиться большей надёжности.

Поведением машины я доволен, хотя пока ничего не могу об этом сказать, поскольку сегодня просто ездил по кругу, а это не самая интересная часть тестов. Ощущения в машине почти такие же, как в прошлом году, да и сиденье в ней стоит прошлогоднее».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 он стал крут, как гонщик! А брендом он стал по сути только в этом году!) на самом деле и реальным брендом!) с 2008 он был в тени)

В тени твоего величия :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...