Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Да все правильно Льюис делает.

Почему бы не поднять ставки по контракту, если случай подходящий, а сам он - чемпион мерседеса? :unknw:

Идет конечно по лезвию бритвы, но это нормально.

Молодец.

Отстаивает свои интересы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все правильно Льюис делает.

Почему бы не поднять ставки по контракту, если случай подходящий, а сам он - чемпион мерседеса? :unknw:

Идет конечно по лезвию бритвы, но это нормально.

Молодец.

Отстаивает свои интересы.

Не оступился бы, сейчас как начнет проигрывать Нико и стоимость у него упадет) + его гламурная жизнь многим командам будет не по нраву)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все правильно Льюис делает.

Почему бы не поднять ставки по контракту, если случай подходящий, а сам он - чемпион мерседеса? :unknw:

Идет конечно по лезвию бритвы, но это нормально.

Молодец.

Отстаивает свои интересы.

тем более сегодня всё в лапу у него

если мерс упрется, уйдет в феррари

... а Киман в мерс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это диагноз! :D

пы.сы. при чем это касается болел всех немецких пилотов! :facepalm:

Не, не соглашусь.

И Себ, и Нико гораздо более милые и человечные. Как и их фанаты.

Те же Фан оф Феттель, Читер, Аддикт пусть и не всегда остроумны, но уж точно не вещают годами одну и ту же скучную банальщину, при чем таким пафосным тоном, будто причащают нас, обезьян, чем-то безразмерно великим... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более сегодня всё в лапу у него

если мерс упрется, уйдет в феррари

... а Киман в мерс)

Мне кажется, когда Маурицио говорит, что им не нужен Хэм, то это действительно так) Так что, как сказал Леша Попов, не оказался бы он у разбитого корыта, как Ало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, когда Маурицио говорит, что им не нужен Хэм, то это действительно так) Так что, как сказал Леша Попов, не оказался бы он у разбитого корыта, как Ало)

а если нужен) смысл ему лишние платить) вот и говорит что не нужен) как про Феттелея в прошлом годе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не соглашусь.

И Себ, и Нико гораздо более милые и человечные. Как и их фанаты.

Те же Фан оф Феттель, Читер, Аддикт пусть и не всегда остроумны, но уж точно не вещают годами одну и ту же скучную банальщину, при чем таким пафосным тоном, будто причащают нас, обезьян, чем-то безразмерно великим... ;)

твое право! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, хороший повод для ТЗ.

Феррари отвалилось, и тут на арену борьбы за титул выходит возродившийся Нико :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы про вот это издевательство над Хэмом?))))

Издевательство это вот

как обманул дедушку :good: блеск! Пособие для будущих гонщиков можно писать)

А вообще издевательство это синоним того, что делал середняк Росберг на протяжении 3-х сезонов с самим мультикратным :wizard: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издевательство это вот

как обманул дедушку :good: блеск! Пособие для будущих гонщиков можно писать)

:) банальное перекрещивание траектории.

А вот в Монце - просто унижение!) Пока Хэм по радио не пожаловался, Шум просто ржал наверно там в шлеме у себя))) :biggrinsanta: Потом пришлось пустить капризулю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все правильно Льюис делает.

Почему бы не поднять ставки по контракту, если случай подходящий, а сам он - чемпион мерседеса? :unknw:

Идет конечно по лезвию бритвы, но это нормально.

Молодец.

Отстаивает свои интересы.

И помимо кубков пусть сделают клона Николь и собачки чтобы на все ГП ездили :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и не понял, какой вердикт?

нужен был люсе третий пит или нет?! :)

Вопрос даже не нужен был или нет, а в том, что после того как ЛХ оказался впереди Росба на трассе Лью был обязан сделать этот самый пит. Иначе это было бы предательством командой Росба. Ведь именно держа в уме то что Лью будет еще раз останавливаться, инженеры и держали Нико столь долго на трассе.

А так, я не исключаю даже, что Лью смог бы даже удержать первое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ники Лауда довольно едко раскритиковал собственных инженеров — им досталось из-за нового сцепления. «Старая модель гораздо лучше новой. Господа-инженеры хотели изобрести то, что давно придумано», — заявил Ники.

розб сцепление сменил, а люся попался-лоханулся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

розб сцепление сменил, а люся попался-лоханулся!

Печально :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

розб сцепление сменил, а люся попался-лоханулся!

Сам Льюис еще говорил, что реакция была отличной, но сцепление было настроено не должным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Льюис еще говорил, что реакция была отличной, но сцепление было настроено не должным образом.

мне кстати на старте показалось, что Лью среагировал на мгновение быстрее, но разгон был отстойный! А Нико как из пушки, как Хаккинен в свои лучшие годы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос даже не нужен был или нет, а в том, что после того как ЛХ оказался впереди Росба на трассе Лью был обязан сделать этот самый пит. Иначе это было бы предательством командой Росба. Ведь именно держа в уме то что Лью будет еще раз останавливаться, инженеры и держали Нико столь долго на трассе.

А так, я не исключаю даже, что Лью смог бы даже удержать первое место.

Росберга держали долго на трассе не потому, что Хэмилтону ещё раз останавливаться, а потому что это оптимальная стратегия для двух пит стопов - это раз.

"Предательства Росберга" - это громко сказано, даже если бы Хэмилтон больше не останавливался, то Нико боролся с партнером, который имел порядком пришпоренный и изношенный комплект - эта два.

В таком случае если бы Льюис удержал позицию, то здесь скорее вина Росберга, который не смог бы его обогнать - это три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберга держали долго на трассе не потому, что Хэмилтону ещё раз останавливаться, а потому что это оптимальная стратегия для двух пит стопов - это раз.

"Предательства Росберга" - это громко сказано, даже если бы Хэмилтон больше не останавливался, то Нико боролся с партнером, который имел порядком пришпоренный и изношенный комплект - эта два.

В таком случае если бы Льюис удержал позицию, то здесь скорее вина Росберга, который не смог бы его обогнать - это три.

Каждому пилоту Ф1 докладывают о стратегии его партнера заранее, особенно если у них происходит борьба за позицию. В данном случае если бы инженеры Росба не были уверенны, что у Хема будет один лишний питстоп, они если бы и не копировали тактику, то непременно провели бы пит для Росба чуть раньше и не допустили бы выезд Нико позади Хема. Представь себе картину с позиции финонемца если тому сказали бы: "знаешь, Нико, да, ты выиграл квалу с солидным преимуществом и поддерживал темп первые два стинта гонки на том отдалении, на котором мы тебя просили. Но, знаешь,вот незадача, тут Лью изменил тактику в последний момент... - кароч, тебе придется обходить его на трассе... Зато у тебя Хард на 15 кругов свежее, гыгы " - по сегодняшней ситуации в Ф1, тем более учитывая преимущество, которое имел Нико, было бы реальным предательством вынуждать его рисковать и обходить Лью на трассе. Льюис сам показал, что такое обогнать в Барсе даже на более быстрой машине. А точнее не показал. Как не показал и Райкконен в паре с Боттасом. Чуть более свежий Хард мог не дать Росбу существенного преимущества для обгона. Случись такое, как минимум это бы был термоядерный удар по внутрикомандным отношениям, которого и близко еще не было. А нафиг он им нужен?

Хем проиграл эту гонку не в противостоянии с Росбом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому пилоту Ф1 докладывают о стратегии его партнера заранее, особенно если у них происходит борьба за позицию.

Перечитайте 10 раз своё предложение и посмейтесь сами с себя.

Как можно доложить заранее (!) о стратегии, когда борьба происхОдит (!)? У Вас путаница с временными оборотами и смыслом предложения.

К тому же вариантов стратегии, о которых докладывают не один и даже не два и стратегия меняется по ходу гонки в зависимости от занимаемой позиции, отрывов меняющихся условий на трассе и др.

Так что сказать с точностью кто и когда будет останавливаться практически невозможно.

В данном случае если бы инженеры Росба не были уверенны, что у Хема будет один лишний питстоп, они если бы и не копировали тактику, то непременно провели бы пит для Росба чуть раньше и не допустили бы выезд Нико позади Хема.

Не копировали бы 100% - Хэмилтон позади Росберга на одинаковой стратегии без "феррариевских прослоек", как показывает практика, не очень хорошо для Нико.

Да раньше провести пит стоп, чтобы выпустить Нико впереди Хэмилтона - тоже "бабка надвое сказала", там надо было не просто раньше, а намного раньше, точнее кругов так на 8, что Росберг имел хотя бы 2-3 сек. преимущества, в ином случае Лбюис на прогретой резине мог и пройти Нико.

Представь себе картину с позиции финонемца если тому сказали бы: "знаешь, Нико, да, ты выиграл квалу с солидным преимуществом и поддерживал темп первые два стинта гонки на том отдалении, на котором мы тебя просили. Но, знаешь,вот незадача, тут Лью изменил тактику в последний момент... - кароч, тебе придется обходить его на трассе... Зато у тебя Хард на 15 кругов свежее, гыгы " - по сегодняшней ситуации в Ф1, тем более учитывая преимущество, которое имел Нико, было бы реальным предательством вынуждать его рисковать и обходить Лью на трассе. Льюис сам показал, что такое обогнать в Барсе даже на более быстрой машине. А точнее не показал. Как не показал и Райкконен в паре с Боттасом. Чуть более свежий Хард мог не дать Росбу существенного преимущества для обгона. Случись такое, как минимум это бы был термоядерный удар по внутрикомандным отношениям, которого и близко еще не было. А нафиг он им нужен?

Хем проиграл эту гонку не в противостоянии с Росбом.

Да я не против этого абзаца, говорил же, не согласен с определениями - не "предательство" это, и хард у Нико был явно не "ЧУТЬ более свеж", Хэмилтону хватило бы этого для обгона, сомнений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был свеж, был не свеж... Какая разница, если на вопрос - могу ли я сейчас догнать Росба, Хэм получает прямой ответ - болт с левой резьбой, если ты пойдешь атаковать, то Росб имеет некислую возможность прибавить, хрен догонишь.

Нереально за 10 кругов отиграть 15 секунд плюс еще и умудрится провести атаку. И второй плюс - за 15 кругов в режиме квалификации от резины остались бы одни боковины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитайте 10 раз своё предложение и посмейтесь сами с себя.

Как можно доложить заранее (!) о стратегии, когда борьба происхОдит (!)? У Вас путаница с временными оборотами и смыслом предложения.

К тому же вариантов стратегии, о которых докладывают не один и даже не два и стратегия меняется по ходу гонки в зависимости от занимаемой позиции, отрывов меняющихся условий на трассе и др.

Так что сказать с точностью кто и когда будет останавливаться практически невозможно.

Если прочитать любое предложение 10 раз весело не будет это точно )

Уточняю

Я имел ввиду, что гонщику (по крайней мере Мерседеса) моментально сообщают любые изменение тактики напарника по ходу гонки, изменение темпа. Сообщение вида: "Нико, Льюис перешел на план "Б" . - инженер Росба отправляет своему пилоту не после гонки), а в момент принятия решения мостиком Лью, для возможности корректирования стратегии собственной. Конечно импровизация возможна, но вот до какой степени конкретно в Мерсе, где декларируют максимально честное противостояние пилотов на трассе - еще вопрос. И тут у меня нет сомнений, если бы мостик Росба не был уверен на все сто, что у Хема будет еще один пит, они, бы не допустили выезда Росба позади.

В любом случае, отсутствие сейчас разговоров насчет надобности в третьем пите в прессе, говорит о том, что моделирование ситуевины в Мерсах не вызвало ни у кого больших сомнений - хард Льюиса не выдержал бы 30 кругов.

пс

Я кстати не проч чтобы между двумя инженерами стояла перегородка, и один мог лишь догадываться о замыслах другого. И тогда было бы всегда все по чеснаку. Но реалии сегодняшние Ф1 к сожалению иные. Все слишком информированные, а когда нет, то - обидчивые. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщать напарнику действия другого гонщика не считаю корректным и необходимым. Из всех правил, которые можно легко отменить - радиосвязь самое простое. Оставить только борды на пит-лейн. А инфу по состоянию агрегатов пусть снимают, но передавать ее только после гонки, когда "подкручивание" уже невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прочитать любое предложение 10 раз весело не будет это точно )

Уточняю

Я имел ввиду, что гонщику (по крайней мере Мерседеса) моментально сообщают любые изменение тактики напарника по ходу гонки, изменение темпа. Сообщение вида: "Нико, Льюис перешел на план "Б" . - инженер Росба отправляет своему пилоту не после гонки), а в момент принятия решения мостиком Лью, для возможности корректирования стратегии собственной. Конечно импровизация возможна, но вот до какой степени конкретно в Мерсе, где декларируют максимально честное противостояние пилотов на трассе - еще вопрос. И тут у меня нет сомнений, если бы мостик Росба не был уверен на все сто, что у Хема будет еще один пит, они, бы не допустили выезда Росба позади.

В любом случае, отсутствие сейчас разговоров насчет надобности в третьем пите в прессе, говорит о том, что моделирование ситуевины в Мерсах не вызвало ни у кого больших сомнений - хард Льюиса не выдержал бы 30 кругов.

пс

Я кстати не проч чтобы между двумя инженерами стояла перегородка, и один мог лишь догадываться о замыслах другого. И тогда было бы всегда все по чеснаку. Но реалии сегодняшние Ф1 к сожалению иные. Все слишком информированные, а когда нет, то - обидчивые. )

Ох ну не хотелось бы быть назойливым, но вы говорите о свершившихся (!) действиях

В оригинале вы говориле про "ЗАРАНЕЕ".

Каждому пилоту Ф1 докладывают о стратегии его партнера заранее, особенно если у них происходит борьба за позицию.

Тут теперь нужно уточнять насколько это "заранее"?

Ой да ладно не суть...

У меня тут назрел другой вопрос из первой вашей цитаты и вкупе сказанного

Получется по-вашему: "Нико, Льюис перешёл на другую стратегию, чтобы опередить Феттеля, но мы не будем останавливаться, так как мы тебя не предадим и отправим обязательно Хэмилтона в третий раз, даже если это и будет не нужно."

Так что ли?

PS: И да, хард выдержит 30 кругов. Перец же на медиуме отмотал 30 кругов.

PSS: И да, про "обидчивые и информированные" - в Британии 14-го у Мерседеса была разная стратегия, которая изменилась по ходу (!) гонки, Росберг шел на 2 пита, а Хэмилтон на 1. Тогда второй пит Хэмилтону сделали чисто из подстраховки, не сойди Росберг, его бы не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...