Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

поддержу предыдущего оратора: Льюис украл настройки у Алонсо, а тот у Баттона. Теперь ни Баттон, ни Алонсо хронически не едут. Вывод: Хэмилтон всех переиграл, оставив их просто без настроек.!

:trollface: :trollface: :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержу предыдущего оратора: Льюис украл настройки у Алонсо, а тот у Баттона. Теперь ни Баттон, ни Алонсо хронически не едут. Вывод: Хэмилтон всех переиграл, оставив их просто без настроек.!

:trollface: :trollface: :trollface:

"Многоходовочка-2" (с) :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предсказываю срач на несколько страниц по поводу настроек....) :spiteful:

http://racecontrol.me/news/6251

Да, я тоже с утра в теме Нико запостил это!)

Никакого срача! Совершенно очевидно, что Хэм воспользовался работой Нико! Как Нико в прошлом году "типа" пользовался настройками Хэма)

Льюис и Наср - два героя гонки. Хотя остальные болелы (не Хэма) скажут, что только Наср))))

Насть, а че геройского в гонке Хэма? Он на трех колесах ехал? Или без крыла? Или воду заливал, вместо бензина? Ничего геройского в его гонке не было! Провел отлично, уверенно, по-чемпионски!) Все!

Герой гонки только один - Наср!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо сраться то? Рейсконтрол подаёт новости довольно провакационно. На нормальных ресурсах перевод другой, мол Льюис прибавил в субботу из за того что изменил настройки после пятничных практик. Тем более сам Нико был недоволен машиной после пятницы, зачем Хэму копировать неудачные настройки?

Смотри, про 2014 сам Хэм сказал, что порой не получалось найти настройки и ехал гонку почти с нулевыми! Нико прибавлял вплоть до гонки! Тут все говорили, что Нико прибавлял только за счёт сворованных настроек Хэма! Такой же вопрос, как и у тебя: зачем Нико пользоваться неудачными настройками Хэма? Тем более ехать на низ лучше? Это про 2014! Если следовать мнению болел Хэма, то в этом году взять настройки Нико вполне нормально, даже если они и неудачные))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росб сам не понял что сказал...выходит Льюис на его настройках быстрее него самого....

Ахахахахах))))) не поверишь, я ровно то же твердил вам тут год назад и так же как ты сейчас удивлялся, как Нико на настройках Хэма (2014) ехал быстрее самого Хэма, хотя бы в квалах))))

Ржу нимагу))))) дежавю)))

Поздравляю, именно этот вопрос мы задавали Антонио и прочим адептам теории кражи настроек бай Нико у Льюиса.

+100500

Вот это поворот!!!

Оказывается, Лью нагло взял настройки Нико и поехал на них. А Нико в субботу утром встал и не обнаружил на месте своих настроек, вот так пришлось весь уик-енд ездить без настроек!

Вот именно! Теперь все фаны Хэма резко начали удивляться, как мы с Фаланксом год назад)))) вам самим-то не смешно?!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предсказываю срач на несколько страниц по поводу настроек....) :spiteful:

http://racecontrol.me/news/6251

С несколькими страницами я ошибся, как то вяленько. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С несколькими страницами я ошибся, как то вяленько. :D

Не боись, ща Ваня придет и развернемси))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахахахах))))) не поверишь, я ровно то же твердил вам тут год назад и так же как ты сейчас удивлялся, как Нико на настройках Хэма (2014) ехал быстрее самого Хэма, хотя бы в квалах))))

Ржу нимагу))))) дежавю)))

Я конечно в теме новичок, но по моим наблюдениям в ветке в отношении "воровства настроек" два радикала -- Антонио и Жан Вальжан, занимающих противоположные позиции.

Думаю правда как всегда посередине :)

Пилотов/болидов два и команда имеет возможность поиска настроек в нескольких направлениях. С трудом представляю ситуацию, когда настройки Хэмилтона сработали, настройки Росберг не сработали, а команда наблюдая ситуацию предлагает Росбергу "тошнить" в гонке за Хэмилтоном.

Публично команда придерживается точки зрения, что результаты всей команды важнее индивидуальных результатов пилотов. А значит и машину они им готовят исходя из лучших настроек не для кого-то одного, а для команды в целом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не хэмофилы ли в прошлом сезоне неоднократно выли здесь о том, что "Росб негодяй-читер тырит настройки Хэма"? Теперь произошло наоборот - и у хэмофилов опять нытье? :wub:

У них просто в своем ванильном мирке, семь пятниц на неделе :D Седня белое это черное, завтра наоборот))

Судя по австралии Нико окончательно задвинули и бренд будет наташнивать рекорды на самом эпичном самовозе эвер :wub:

, но не сомневаюсь скоро тут зацветут теории, что это и есть самое крутое в ф1 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно в теме новичок, но по моим наблюдениям в ветке в отношении "воровства настроек" два радикала -- Антонио и Жан Вальжан, занимающих противоположные позиции.

Думаю правда как всегда посередине :)

Пилотов/болидов два и команда имеет возможность поиска настроек в нескольких направлениях. С трудом представляю ситуацию, когда настройки Хэмилтона сработали, настройки Росберг не сработали, а команда наблюдая ситуацию предлагает Росбергу "тошнить" в гонке за Хэмилтоном.

Публично команда придерживается точки зрения, что результаты всей команды важнее индивидуальных результатов пилотов. А значит и машину они им готовят исходя из лучших настроек не для кого-то одного, а для команды в целом!

Т.к. ты новичок, то я тебе скажу: я такого же мнения как и ты. Я считаю, что все гонщики всегда смотрели телеметрию друг друга и искали лучшие варианты, адаптировали свой стиль и тд и тп.

А про то, что Хэм спер настройки Нико - это я стебу фанов Хэма, потому что в прошлом году тут был вой, что Нико гоняет на Хэмовских настройках и поэтому дерет его в квалах, а порой и в гонках. Некто (Ы) и Антонио до сих пор так сичтают))) Конечно это чушь. Они оба имеют доступ к данным.

но Рог прибавил в квалах на опыте Льюиса

поэтому я и предполагаю что он может это сделать и в гонках

Росберг сильно прибавил в квалификациях и я не сомневаюсь что это произошло из за свободного обмена данными и его большой усидчивости в изучении этой информации

и тд и тп. Это из самого свежего))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого срача! Совершенно очевидно, что Хэм воспользовался работой Нико! Как Нико в прошлом году "типа" пользовался настройками Хэма)

Работой команды, а не Нико или Хэма. С обоими пилотами работают инженеры Мерседеса, они не пришли в команду со своим тех.шрабом и гоняются не за себя любимого. И команда заинтересована в том чтоб на гонку вышел лучший сетап, без разницы чей "гараж" нашёл этот сетап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работой команды, а не Нико или Хэма. С обоими пилотами работают инженеры Мерседеса, они не пришли в команду со своим тех.шрабом и гоняются не за себя любимого. И команда заинтересована в том чтоб на гонку вышел лучший сетап, без разницы чей "гараж" нашёл этот сетап.

Да че ты мне-то это объясняешь?! Я стебал фанов Хэма! почитай эту веточку немного пораньше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно очевидно, что Хэм воспользовался работой Нико!

И на своих настройках порвал Нико, и на Никовских опять порвал, ай молодец! Не гонщик, а мечта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на своих настройках порвал Нико, и на Никовских опять порвал, ай молодец! Не гонщик, а мечта!

...а в Венгрии-14 и вообще без настроек порвал... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. ты новичок, то я тебе скажу: я такого же мнения как и ты. Я считаю, что все гонщики всегда смотрели телеметрию друг друга и искали лучшие варианты, адаптировали свой стиль и тд и тп.

snapback.png(ы) (13 марта 2015 - 13:11) писал:

Росберг сильно прибавил в квалификациях и я не сомневаюсь что это произошло из за свободного обмена данными и его большой усидчивости в изучении этой информации

видимо твой уровень понимания русского языка не позволяет провести знак смыслового равенства в различном словестном изложении... но возможно и более тяжелый случай)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико: ... После пятничных свободных заездов он воспользовался моими настройками, поэтому в гонке у нас с ним был одинаковый темп. Жаль, но это абсолютно нормально. Подобное уже происходило – посмотрим, что он будет делать, когда в следующий раз я воспользуюсь его настройками.

и кто его назвал умным пилотом?

какой одинаковый темп?

кошки/мышки!

на одинаковых своих(!) настройках он в пролете, а на чужих...

а Льюис похоже решил не мудрить как в прошлом году и просто переиграл на его поле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация

Поул Хэмилтона, на 1,4 с быстрее ближайшего соперника с немерседесовским двигателем, задал тон всему наступающему сезону. Получая удовольствие от пилотирования машины с отличной прижимной силой, мощностью двигателя и великолепной управляемостью, он становился сильнее и увереннее с каждой попыткой. Это была непростая сессия, с падающей температурой трека и порывистым ветром, создававшим ощутимые проблемы в 1, 3 и 15 поворотах. Но Хэмилтон казался неуязвимым, наращивая скорость с каждым своим появлением на трассе, доведя своё преимущество над Росбергом до 0,6 с. Нико же сбивался с ритма, придираясь к настройкам программного обеспечения. "Там не было ничего ошибочного," объяснил Росберг. "Мы просто пытались достичь совершенства во всём. Главное в том, что Льюис прекрасно выполнил свою работу, каждый раз собирая круг. Мне не удалось это сделать". Как всегда, в меняющихся условиях - на этот раз порывистого ветра и понижающейся температуры - импровизация и уверенность Хэмилтона дали ему решающее преимущество. Отвечая на вопрос об увеличившемся превосходстве Мерседеса относительно прошлого года, один из мерседесовских начальников ответил: "На самом деле это в основном заслуга Льюиса. Реальный потенциал машины, возможно, более соответствует кругу Нико - порядка 1 с преимущества. Льюис собрал удивительный для таких условий круг. Переговоры о контракте в самом разгаре и вдруг вы видите ту разницу, на которую способен гонщик такого калибра". Девятый последовательный первый ряд стартового поля превосходит предыдущее достижение, удерживаемое совместно Маклареном 1989 года и Уильямсом 1993 года. Однако двенадцатая подряд поул-позиция всего лишь половина пути до рекордных двадцати четырёх, установленных Уильямс между ГП Франции 1992 и Японии 1993.

И остальное бла-бла-бла от Хьюза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Та, Росберг соврал слукавил, что Хэмилтон, типа, на его настройках его "порвал", а фобы уже сопли распустили, даже у феттофана пригорает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация

Поул Хэмилтона, на 1,4 с быстрее ближайшего соперника с немерседесовским двигателем, задал тон всему наступающему сезону. Получая удовольствие от пилотирования машины с отличной прижимной силой, мощностью двигателя и великолепной управляемостью, он становился сильнее и увереннее с каждой попыткой. Это была непростая сессия, с падающей температурой трека и порывистым ветром, создававшим ощутимые проблемы в 1, 3 и 15 поворотах. Но Хэмилтон казался неуязвимым, наращивая скорость с каждым своим появлением на трассе, доведя своё преимущество над Росбергом до 0,6 с. Нико же сбивался с ритма, придираясь к настройкам программного обеспечения. "Там не было ничего ошибочного," объяснил Росберг. "Мы просто пытались достичь совершенства во всём. Главное в том, что Льюис прекрасно выполнил свою работу, каждый раз собирая круг. Мне не удалось это сделать". Как всегда, в меняющихся условиях - на этот раз порывистого ветра и понижающейся температуры - импровизация и уверенность Хэмилтона дали ему решающее преимущество. Отвечая на вопрос об увеличившемся превосходстве Мерседеса относительно прошлого года, один из мерседесовских начальников ответил: "На самом деле это в основном заслуга Льюиса. Реальный потенциал машины, возможно, более соответствует кругу Нико - порядка 1 с преимущества. Льюис собрал удивительный для таких условий круг. Переговоры о контракте в самом разгаре и вдруг вы видите ту разницу, на которую способен гонщик такого калибра". Девятый последовательный первый ряд стартового поля превосходит предыдущее достижение, удерживаемое совместно Маклареном 1989 года и Уильямсом 1993 года. Однако двенадцатая подряд поул-позиция всего лишь половина пути до рекордных двадцати четырёх, установленных Уильямс между ГП Франции 1992 и Японии 1993.

И остальное бла-бла-бла от Хьюза.

Кто этот начальник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та, Росберг соврал слукавил, что Хэмилтон, типа, на его настройках его "порвал", а фобы уже сопли распустили, даже у феттофана пригорает.

Ты внимательнее за мной следи, я сказал, что Нико троллит))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты внимательнее за мной следи, я сказал, что Нико троллит))))

Психологически давит...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snapback.png(ы) (13 марта 2015 - 13:11) писал:

Росберг сильно прибавил в квалификациях и я не сомневаюсь что это произошло из за свободного обмена данными и его большой усидчивости в изучении этой информации

видимо твой уровень понимания русского языка не позволяет провести знак смыслового равенства в различном словестном изложении... но возможно и более тяжелый случай)))

Более тяжелый!))))

Я считаю, что Нико сам по себе прибавил, а не с помощью Лью! Я только об этом!!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Да, Росберг сильно прибавил! :pink:

В 2013 в квале в Мельбурне слил 0,441 сек.

В 2014-ом - 0,364.

В 2015-ом - 0,594. Это рекорд! :trollface:

PS: Ещё ждём прибавления нового рекорда в Малайзии?

2013 - 0,850

2014 - 0,619

2015 - ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто этот начальник?

senior team member :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты внимательнее за мной следи, я сказал, что Нико троллит))))

Мое мнение что в прошлом году на Льюиса очень давил груз того что он до сих пор не двукратный. Каждый раз ему что-то мешало, и плюс технические сходы. В этом сезоне он будет ездить уверенно и расслабленно, а значит будет результат уверенный. Сейчас как раз нервничает Росберг, потому что понимает что этот сезон решающий, либо чемпионство - либо пролет. Посмотрим сбудется ли мой прогноз:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...