МакСерж Опубликовано 02.02.2015 16:07 Гонщики - все остальные, кто-то лучше, кто-то хуже. А Хэмильтон не умеет атаковать, не умеет оборонятся. Я честно думал, что он может быть быстрым в квалификации и это даже мешало мне его фобить, но в прошлом сезоне ему и этот миф удалось развеять. Бренд, мажор, рэпер, звезда - кто угодно, только не гонщик.за развернутый ответ спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 02.02.2015 16:09 Тут конкурс, на самого тупого болельщика? Как же вы задрали со своими кормлениями. Хотите изменить мир, поднимите голову от монитора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 02.02.2015 16:16 Вот читаю я вас и не могу решить - кто все-таки глупее - всякие дуратрубы и им подобные,или же те, кто им упорно продолжает отвечать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YasnikovMax Опубликовано 02.02.2015 16:23 Ну это даже не смешно. Такую чушь писать.. .за развернутый ответ спасибоБольшинство атак Хэмильтона сводятся к позднему торможению и перегораживанию траектории своим болидом. Оборона строится по тому же принципу - резко захлопнуть калитку и надеяться, что соперник не упрется и не будет контакта. Больше в арсенале Хэмильтона ничего нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 02.02.2015 16:43 Ну что слили Лью!! А я говорил что команда не даст ему больше 100 кругов!!!PS Шутка!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 02.02.2015 16:52 Ну что слили Лью!! А я говорил что команда не даст ему больше 100 кругов!!!PS Шутка!!!В каждой шутке доля шутки.. особенно вот так" В итоге команда объявила о завершении работы – нужно было подготовить машину к завтрашнему дню, когда за руль вновь сядет Росберг. Тем не менее, Mercedes вновь сегодня проехала больше всех."Ну явно же слив..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 02.02.2015 16:59 Logic says staying at Mercedes is the sensible option: they are the super-team of the moment.But Ferrari could yet intervene. Not only does the brand hold the greatest allure, not least to a driver whose avowed intent is to be ‘a legend’, but chairman Sergio Marchionne is an avid Hamilton fan.They could also potentially offer him more money than Mercedes, whose budget could be restricted by their board in Stuttgart.Логика говорит, что оставаться в Мерседесе - разумно: в настоящий момент это супер-команда. Но Феррари всё же может вмешаться. Не только потому что этот брэнд имеет наибольшую ауру привлекательности, что важно для гонщика, намеревающегося стать легендарным, но также потому что Серджио Маркионне - заядлый болельщик Хэмилтона. Они также могут предложить ему больше денег, чем Мерседес, бюджет которого может быть лимитирован боссами в Штутгарте.Отсюда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 02.02.2015 17:01 Фетя вазелин закупает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 02.02.2015 17:38 Hamilton: “Car feels v much same, with more downforce. Made a step; how big difficult to say. Weren't out there trying to do fast lap times”Хэмилтон: "Ощущения от машины в целом те же, с большей прижимной силой. Сделали шаг вперёд, насколько большой - сказать сложно. Быстрые времена показывать не старались." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 02.02.2015 17:39 Хэм к этому какое отношение имеет? Или тоже модный, как Жан Марэ?К чему отношение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 02.02.2015 17:43 Жан, Ва (ты)на удивление упертый. Эта тема Льюиса, зачем его болельщиков переубеждать в том , что их гонщик именно такой, каким ты его считаешь. Люди определяются со своим объектом боления на основании своего восприятия. Болельщики у нас преданные, и говорить о пилоте плохо, все равно что говорить плохо о болельщиках.Я , и все мои знакомые , которые любят формулу, давно определились со своим выбором по поводу пилотов . На этот выбор уже НИЧТО не может повлиять, и тем более мнения "Жанов". И ХЭМ стал звездой формулы 1 в 2007 году, обращая при этом на себя внимание и в гонках, и в личной жизни. И если "кто-то" этого тогда не заметил, то значит вообще не интересовался формулой.В 2007 он стал крут, как гонщик! А брендом он стал по сути только в этом году!) на самом деле и реальным брендом!) с 2008 он был в тени) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 02.02.2015 17:45 Жан, Ва (ты)на удивление упертый. Эта тема Льюиса, зачем его болельщиков переубеждать в том , что их гонщик именно такой, каким ты его считаешь. Люди определяются со своим объектом боления на основании своего восприятия. Болельщики у нас преданные, и говорить о пилоте плохо, все равно что говорить плохо о болельщиках.Я , и все мои знакомые , которые любят формулу, давно определились со своим выбором по поводу пилотов . На этот выбор уже НИЧТО не может повлиять, и тем более мнения "Жанов". И ХЭМ стал звездой формулы 1 в 2007 году, обращая при этом на себя внимание и в гонках, и в личной жизни. И если "кто-то" этого тогда не заметил, то значит вообще не интересовался формулой.Нет цели заставить поменять свой объект боления для фанов, но то, что Хэм много просит и специально оттянул контракт на после сезона, мне не нравится! Но я понимаю, брендовую жизнь должен кто-то оплачивать)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 02.02.2015 17:51 Накат был важен в прошлом, так как машина была полностью новая, сейчас же несколько измененная старая, поэтому переживать не стоит. Этот малый накат у Льюиса не сказался на итоговом результате в прошлом году.Росберг считает по другому: Нико Росберг :"... На базе команды была построена совершенно новая машина, она прекрасно работает, в чем мы сейчас убедились, так что зимой команда замечательно справилась со своей задачей."и ещё один специалист вчера характеризовал W06 как брэнд нью кар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 02.02.2015 18:32 Скорее благодаря Макларену! Если бы они не посадили бы его тогда в MP4-22, не было бы Мерседеса и всего остального)Ну вот, и среди фанатов есть знающие люди и отдающие дань MP4-22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 02.02.2015 18:41 Логика говорит, что оставаться в Мерседесе - разумно: в настоящий момент это супер-команда. Но Феррари всё же может вмешаться. Не только потому что этот брэнд имеет наибольшую ауру привлекательности, что важно для гонщика, намеревающегося стать легендарным, но также потому что Серджио Маркионне - заядлый болельщик Хэмилтона. Они также могут предложить ему больше денег, чем Мерседес, бюджет которого может быть лимитирован боссами в Штутгарте.Отсюдаво как :o интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilsner 1842 Опубликовано 02.02.2015 19:01 во как :o интересно Больше похоже на очередные фантазии журналистов, выдуманные из какого-нибудь интервью, где в суе Маркионе упомянул и Хэма)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 02.02.2015 19:04 Мерс кругов намотали много, может кто в курсе - гонку катали ? или пока проверка систем и аэродинамики ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 02.02.2015 19:14 Мерс кругов намотали много, может кто в курсе - гонку катали ? или пока проверка систем и аэродинамики ?Гонку будут катать в барсе.. Когда и обвес будет новый сейчас только как скзал Лью наматывают круги и тестят аэродинамику.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo_1979 Опубликовано 02.02.2015 19:27 Гонщики - все остальные, кто-то лучше, кто-то хуже. А Хэмильтон не умеет атаковать, не умеет оборонятся. Я честно думал, что он может быть быстрым в квалификации и это даже мешало мне его фобить, но в прошлом сезоне ему и этот миф удалось развеять. Бренд, мажор, рэпер, звезда - кто угодно, только не гонщик.Рассмешил!!! :rofl: :rofl: :rofl:У тебя хоть телевизор есть, уважаемый? Ты гонки смотришь? Наверное нет... Ну ничего: сейчас дам тебе хоть пару ссылок - ознакомся))) Хоть такую "ересь" нести не будешь...http://www.f1news.ru/news/f1-100179.html - Боссы команд выбрали лучшего гонщикаhttp://www.f1news.ru/interview/maylander/100441.shtml - Лучше всех обгоняли Хемилтон и РиккардоИли ОНИ ТАМ ВСЕ ЗАБЛУЖДАЮТСЯ!!??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 02.02.2015 20:22 http://www.youtube.com/watch?v=yYi-gFmBd1E Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 02.02.2015 20:56 И еще куча фоток тут: http://lhamilton.pl/...p_display_media Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 02.02.2015 21:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 02.02.2015 21:20 Льюис Хэмилтон: «Сегодня я просто наматывал круги, не пытаясь показать хорошее время. Уверен, отличия W06 станут очевидны, когда мы будем атаковать на пределе. На тестах все работают с разным количеством топлива, поэтому позиция в протоколе не имеет значения – сейчас важно решить проблемы с надёжностью.Здорово, что за два первых дня мы проехали столь большую дистанцию, это очень позитивно – и мы будем её увеличивать, поскольку хотим добиться большей надёжности.Поведением машины я доволен, хотя пока ничего не могу об этом сказать, поскольку сегодня просто ездил по кругу, а это не самая интересная часть тестов. Ощущения в машине почти такие же, как в прошлом году, да и сиденье в ней стоит прошлогоднее». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 02.02.2015 21:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 03.02.2015 05:59 В 2007 он стал крут, как гонщик! А брендом он стал по сути только в этом году!) на самом деле и реальным брендом!) с 2008 он был в тени)В тени твоего величия :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах