Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Думаю что хватит обсуждать трубадуру свою персону. И остальным хватит обсуждать трубадура...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или косорукие механики недокрутили из за косорукости или вовсе приказ Тотошки недокрутить.

или косорукий гонщик за 2 часа до квалы всё сломал =) Просто как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если бы Хэм не ошибся смог бы взять поул?

показывали сравнение кругов Хема и Розба по скай. так вот, до "Ложки Хем был впереди" на входе (траектория) и выходе(потерял задок) проиграл пару десяток. по сути, это и стоило поула. на всех остальных участках трассы Хем был чуть быстрее Розба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А видели, как у Нико была попытка пожать руку Хэму, а Хэм даже не глянул! Хэм совершенно не умеет проигрывать, совершенно! Это противно! И да-да, он альфа-самец, как в двух ветках часто пишут хэмофилы!!) да, альфа, ага!

Хем не смотрел в сторону Нико в тот момент. Нико заметил и просто опустил руку... чего нагнетать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, друзья, насколько я знаю, Сузука одна из самых трудных и техничных трасс! Получается, Нико, будучи стабильно быстрее Хэма, просто лучше него?!) кстати, в Сильверстоуне с его сложными эсками Нико тоже обделал Хэма! И в Бельгии! На всех самых трудных и техничных трассах старой школы Нико круче по скорости!

Я заметил, что когда Хэм сливает все тут утихают и отмалчиваются! Странно!)

Первый сектор отражает технические навыки пилотов, а именно С-ки. Догадайся кто на этом участке был быстрее весь уйкэнд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии Люсьена слили, они хотят разыграть карту в последней гонке с двойными очками, Карабас-Барабас рулит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый сектор отражает технические навыки пилотов, а именно С-ки. Догадайся кто на этом участке был быстрее весь уйкэнд

А че, ложка не техничный поворот?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе место норм, главное завтра без поломок и вылетов, если займёт второе место, то для чампа будет неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тчо выпил?? шансов сейчас у лЬю на победу ноль.. Ты тотошку ивдел? как он удыбася когда нико поул взял??

Тотошка улыбался в Синге, когда Росберг застрял.

На каком моторе Хэмилтон в этой гонке? На горелом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че, ложка не техничный поворот?)

никто не отрицает ошибки в Ложке. она стоила поула.

но говоря о техничности Сузуки имеют ввиду в первую очередь с-ки первого сектора.

в целом, по видео видно, что Хем не очень доверял машине(его проблемы на самом деле) - по его словам из-за вибрации. Именно поэтому и продул квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Выложу сравнение, хоть и не такое радостное:

3055527.jpg

Здесь есть интересный момент, пилоты в первых двух сегментах были практически вровень, но в третьем сегменте разрыв был ощутимым. Обратил внимание на максималку, которая у обоих пилотов одинаковая - по 312,5.

НО!

Росберг показал её в самой последней попытке Q3, а в Хэмилтон в одной из первых в Q1. Что изменили настройки? На гонку, на дождь?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы все отвечаете и отвечаете Трубадуру?Надоело муть читать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый сектор отражает технические навыки пилотов, а именно С-ки. Догадайся кто на этом участке был быстрее весь уйкэнд

разные настройки просто, у Льюиса прижима больше, поэтому на втором и третьем с прямыми он медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные настройки просто, у Льюиса прижима больше, поэтому на втором и третьем с прямыми он медленнее.

посмотри видео финальных попыток. льюис в ложке все проиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри видео финальных попыток. льюис в ложке все проиграл

посмотри по секторам, он все три слил, то есть он либо налажал во всех секторах, что возможно конечно, либо у него более дождевые настройки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки на прижим? Хорошо для тайфуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри по секторам, он все три слил, то есть он либо налажал во всех секторах, что возможно конечно, либо у него более дождевые настройки...

у него были небольшие помарки на первом(1-й поворот) и 3 секторе(последний поворот), но не смотря на первую - был впереди Розба до Ложки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не перенесут.. Короче будет веселая гонка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BzGSY9nIYAANfGU.jpgBzGQ7jPIMAAZSle.jpg

Из твита мерса.На первой фотке в серой футболке Тото :-) Вот как наши отдыхают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки на прижим? Хорошо для тайфуна.

С чего бы вдруг? Ладно бы, если бы он на 1 секторе выиграл бы у Нико хотя бы, но он проиграл на всех секторах.. Так что я бы не стал обнадеживаться. Чувствую, завтра отрыв то поубавиться.. К сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него были небольшие помарки на первом(1-й поворот) и 3 секторе(последний поворот), но не смотря на первую - был впереди Розба до Ложки.

ну и ладно, меня честно говоря больше смущает, что Льюис поставил свою максималку в Q1, а Нико на последней попытке... Хотя возможно Льюис просто плохо из ложки вышел и не успел до максималки дойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не отрицает ошибки в Ложке. она стоила поула.

но говоря о техничности Сузуки имеют ввиду в первую очередь с-ки первого сектора.

в целом, по видео видно, что Хем не очень доверял машине(его проблемы на самом деле) - по его словам из-за вибрации. Именно поэтому и продул квалу.

Я отрицаю! Когда настройки сбиты, легче допустить ошибку. Вибрация колёс тоже напрягает. Или не смогли выставить хорошие настройки, или сменили настройки для удобства в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не отрицает ошибки в Ложке. она стоила поула.

но говоря о техничности Сузуки имеют ввиду в первую очередь с-ки первого сектора.

в целом, по видео видно, что Хем не очень доверял машине(его проблемы на самом деле) - по его словам из-за вибрации. Именно поэтому и продул квалу.

На Сузуке нет простых поворотов! Она полностью сложная! Так что не надо тут!

никто не отрицает ошибки в Ложке. она стоила поула.

но говоря о техничности Сузуки имеют ввиду в первую очередь с-ки первого сектора.

в целом, по видео видно, что Хем не очень доверял машине(его проблемы на самом деле) - по его словам из-за вибрации. Именно поэтому и продул квалу.

Вот тебе

посмотри по секторам, он все три слил, то есть он либо налажал во всех секторах, что возможно конечно, либо у него более дождевые настройки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем не смотрел в сторону Нико в тот момент. Нико заметил и просто опустил руку... чего нагнетать?

1) скажи об этом Вожаку

2) Именно поэтому и не смотрел на Нико, потому что игнорил! Взвешивание видел?! Даже не подошел, поодаль стоял! Молодчик Хэм! Очень красиво! Не умеет справляться с поражением!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...