Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ну теперь новое крыло которого не будет он получит первым. Это все что я имею сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, самое главное-то забыл написать. Пришлось же ехать на шлакоболиде Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, самое главное-то забыл написать. Пришлось же ехать на шлакоболиде Фелипе.

Шлакоболид- это Мак,а Масса сегодня ехал на ведёрке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закономерный результат. А гонка вышла ровно такой, как позволяла машина, а позволяла она сегодня не очень много.

На софте был ужас,я думал на медиуме будет ещё хуже,а нет на медиуме поехал лучше,только с чем это связано я ХЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На софте был ужас,я думал на медиуме будет ещё хуже,а нет на медиуме поехал лучше,только с чем это связано я ХЗ.

а я ожидал что на медиуме будет лучше. В субботу софт не экономили вообще, стало быть кроме стартового отрезка не собирались использовать. На медиуме картина была сносной, если по Кими сравнивать (на второй пит поехали вместе, выехали впритык, а потом финн достаточно быстро отвалился из зоны DRS).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я ожидал что на медиуме будет лучше. В субботу софт не экономили вообще, стало быть кроме стартового отрезка не собирались использовать. На медиуме картина была сносной, если по Кими сравнивать (на второй пит поехали вместе, выехали впритык, а потом финн достаточно быстро отвалился из зоны DRS).

вгонкие оба фина были сонные, поэтому не с ними надо сравнивать , а если сравнивать то Фелипе лучше их вместе взятых

только вот доработки конкурентов настораживают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ящетаю, что в свете всех событий можно было даже на 4-е место проехать. Слишком коротким получился второй отрезок, нужно было еще 3-4 круга проехать и тогда был бы неплохой шанс привезти даже хорошие очки на этой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ящетаю, что в свете всех событий можно было даже на 4-е место проехать. Слишком коротким получился второй отрезок, нужно было еще 3-4 круга проехать и тогда был бы неплохой шанс привезти даже хорошие очки на этой машине.

Второй пит был под VSC, что позволило потерять меньше времени относительно находящихся на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 балла за гонку. Абсолютно беззубо. Обгони Переса черепашьего и обезопась себя от Квята... Ппц.

того самого черепашьего Переса, максималка у которого была одной из самых высоких?

по гонке в целом: старт - мрак, невнятный темп на софте, на медиуме уже лучше, но очень повезло приехать на свое стартовое место в итоге.

теперь даже не знаю чего ждать в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь даже не знаю чего ждать в Монце

ничего хорошего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй пит был под VSC, что позволило потерять меньше времени относительно находящихся на трассе.

да это невероятно круто, только это время, которое было сэкономлено, отыгралось за 3-4 круга тем же Квятом. Тем самым Квятом, которого Масса прессинговал почти на протяжении всего второго отрезка, то есть был быстрее.

И что это дало, более ранний пит-стоп, 22 круга езды на заключительном отрезке(а это порядка 38 кругов на средненьком автодроме), пропуск на дистанции, едва ли отскочил от Ферсттапена(еще спасибо Райкконену) и проигрыш на финише почти 10 секунд. Все понятно, или еще более подробнее расписать всю тупизну выбранной схемы такого длительного заключительного отрезка?

Профит от более позднего пит-стопа показал Квят. 4-5 позиция на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это невероятно круто, только это время, которое было сэкономлено, отыгралось за 3-4 круга тем же Квятом. Тем самым Квятом, которого Масса прессинговал почти на протяжении всего второго отрезка, то есть был быстрее.

И что это дало, более ранний пит-стоп, 22 круга езды на заключительном отрезке(а это порядка 38 кругов на средненьком автодроме)

Как это ты такое высчитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это невероятно круто, только это время, которое было сэкономлено, отыгралось за 3-4 круга тем же Квятом. Тем самым Квятом, которого Масса прессинговал почти на протяжении всего второго отрезка, то есть был быстрее.

И что это дало, более ранний пит-стоп, 22 круга езды на заключительном отрезке(а это порядка 38 кругов на средненьком автодроме), пропуск на дистанции, едва ли отскочил от Ферсттапена(еще спасибо Райкконену) и проигрыш на финише почти 10 секунд. Все понятно, или еще более подробнее расписать всю тупизну выбранной схемы такого длительного заключительного отрезка?

Профит от более позднего пит-стопа показал Квят. 4-5 позиция на финише.

профит Квята был еще и в более свежей мягкой резине против поношенного медиума у Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профит Квята был еще и в более свежей мягкой резине против поношенного медиума у Массы

ниче не понял, можно более развернуто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче не понял, можно более развернуто?

я правильно понял, что речь шла о последних пит-стопах для Дани и Фила?

если да, то в РБР его оттянули из-за того, что собрались ставить софт. то есть весь профит Квята был в ставке на легкую машину на софте. Нам же такой вариант не подходил изначально - ибо на софте был мрак.

так что у меня вчерашняя стратегия особых вопросов не вызвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял, что речь шла о последних пит-стопах для Дани и Фила?

если да, то в РБР его оттянули из-за того, что собрались ставить софт. то есть весь профит Квята был в ставке на легкую машину на софте. Нам же такой вариант не подходил изначально - ибо на софте был мрак.

так что у меня вчерашняя стратегия особых вопросов не вызвала.

по-твоему волочиться 22 круга - это приемлемо, когда волочишься и постоянно прикрываешь жопу? Не проще ли было сделать отрезки на медиуме равнозначными, сделать подрезку на круг-другой к Квяту, высокая вероятность удержать Квята и провести последний отрезок в атаке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-твоему волочиться 22 круга - это приемлемо, когда волочишься и постоянно прикрываешь жопу? Не проще ли было сделать отрезки на медиуме равнозначными, сделать подрезку на круг-другой к Квяту, высокая вероятность удержать Квята и провести последний отрезок в атаке?

если бы не случился ВСК, то возможно именно такой вариант был бы наилучшим. но даже в таком случае сомнительно, что можно было бы Квята удержать.

все имхо, ессно :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не случился ВСК, то возможно именно такой вариант был бы наилучшим. но даже в таком случае сомнительно, что можно было бы Квята удержать.

все имхо, ессно :pardon:

дело в том, что он в любом случае он был бы наилучшим, потому как потеря времени от такого длинного отрезка значительно больше. Потому как мало того, что тебе нужно экономить резину по причине большого отрезка на шинах, так еще и думать постоянно об обороне своей позиции. А профит от заезда под ВСК, ну максимум 6 секунд. Вот если бы после ВСК выпустили бы реальный - тогда другое дело, профит был бы хорошим. Но там в стратегическом штабе вилок, всегда думают, что умнее всех. Реальность в виде холодного душа - остужает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что бы более понятно было, поясню цифирами:

20 круг. между Массой и Квятом - 0.9 секунды(в пользу Квята).

21 круг - Масса заезжает на пит-стоп. После выезда, между ними 11 секунд в пользу Квята.

Обычная потеря, в обычном режиме гонок, на пит-стопе без всяких ВСК составляет примерно секунд 14-15.

То есть, что там было выиграно за счет того заезда в режиме ВСК..5 секунд примерно.

А сколько было потеряно за эти 22 круга, за дистанцию больше половины всей гонки... Вероятно, значительно больше. Я думаю, что после этого понятно, почему столь ранний заезд был однозначно неверным решением.

Если по-прежнему будут сомнения по поводу таких затяжных отрезков и их правильности, могу посоветовать обратиться к протоколу гонки в Бахрейне, где Массу больше половины дистанции держали на шинах медиум и к чему это привело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

То есть, что там было выиграно за счет того заезда в режиме ВСК..5 секунд примерно.

...

А были у Фелипе после выезда со второго пита болиды "на хвосте", в интервале 5 секунд?

Так вот, если были, то в случае проведения пита в "боевом режиме", они оказались бы впереди него (если таковых не было, значит, правда твоя).

А Фелипе надо было просто сразу "дожать" Переса с наскока, пока резина позволяла. А он безрезультативно "сиськи мял" несколько кругов, а потом и его резина не давала преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А были у Фелипе после выезда со второго пита болиды "на хвосте", в интервале 5 секунд?

Так вот, если были, то в случае проведения пита в "боевом режиме", они оказались бы впереди него (если таковых не было, значит, правда твоя).

ты, наверное, просто не понял про эти 5 секунд.

А Фелипе надо было просто сразу "дожать" Переса с наскока, пока резина позволяла. А он безрезультативно "сиськи мял" несколько кругов, а потом и его резина не давала преимущества.

что значит дожать, у Переса резина была старше всего-то на круг, да еще и максималка будь здоров. Вот если бы у Массы была резина значительно более свежее, вот как у Квята в заключительной части, тогда еще можно говорить кто там сиськи мял. Но такое было бы возможно, только при том развитии событий о котором я написал. То есть, равномерные отрезки на медиуме(возможно софт на заклютельный) с подрезкой пит-стопа Квята. При этом сценарий, было высокая возможность: во-первых, удержать Квята, во-вторых опередить Переса. А значит, 4-5 места, 5-е в худшем варианте.

Ну а выбрали там как всегда самое бестолковое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и Квята на питстопе опередить и потом на медиуме всех обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты, наверное, просто не понял про эти 5 секунд.

"Джо, мы всегда понимаем, что ты имеешь ввиду". (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокол Роба

Прокол Роба

Смедли чувствовал что его вот-вот раскроют. Об этом говорили и интонации сэра Фрэнка и мимолетные оттенки во взглядах Клэр. Он ждал увольнения со дня на день.

Или это просто мнительность? Сомнения не давали нормально спать, нормально готовиться к интервью, нормально работать.

От двойной жизни он уже безмерно устал. И проклинал тот день, когда согласился на предложение босса Феррари уйти в Вильямс, когда у тех наметился серьезный подъем. Как раз и повод хороший подвернулся. Фелипе парень добродушный. Он и предположить не мог, что Роб может быть таким.

Внимания не хватало. Постоянно проходилось быть на чеку. Иногда он путал своего тайного босса в Красной команде и начинал по телефону ему нахваливать Вильямс. И только слыша твердое "КХ-КХ" в трубке он спохватывался.

Нервный срыв был не за горами.

Получив очередное задание руководства обеспечить провал британской команды в Спа, он не находил себе места.

КАК? КАК я должен это сделать? Трасса в Бельгии абсолютно подходит бело-полосатым. Как на зло, шеф сообщил, что дела у Феррари на этой трассе идут плохо. И срочно нужно что-то предпринять. Иначе 2-е место в КК под прямой угрозой. Да что там второе место. Пэт готовил шедевр инженерной мысли на 2016 год. Похоже не только Феррари, но и Мерседесу скоро придется считаться с Вильямс.

Роб не знал что и делать. Он уже перепробовал многое. Повторяться нельзя. Иначе смутные подозрения Клэр и Фрэнка тут же превратятся в пинок под зад...

На утро в четверг его посетила первая гениальная мысль. По какой-то причине команда привезла в Спа кроме аэродинамической конфигурации для этой трассы еще и обвес из Монако. Намечались съемки нового рекламного ролика в боксах и нужен был именно этот обвес. Смедли решился это использовать. План был рискован. Но в случае успеха, можно было смело рассчитывать на похвалу босса и скорое возвращение в Маранелло... По крайней мере Роб на это очень надеялся.

Подбросив за пустяковой беседой нужные мысли паре ключевых людей, он наблюдал как они доказывают Пэту, что в использовании такого варианта могут быть плюсы. Псевдонаучная аргументация, которой Роб их снабдил, вызвала усиление и без того непереносимой головную боль у Пэта. Смедли предусмотрел и это. Дабы иметь шанс протащить эту ахинею через Пэта, он накануне подсыпал в его вечернее Мартини соответствующий порошок. Смотреть на то, как Пэт превозмогает наутро нестерпимую головную боль, было сплошным удовольствием. Ведь так мы убиваем 2 зайцев. Глядишь и пошатнется уверенность Пэта...

Пятничные заезды не принесли неожиданностей. Полный слив. Но тут все было в порядке. Такие результаты были привычны для команды в пятницу. Но никто не подозревал что Роб лично слил бензин из обоих машин перед тренировкой. И практики проходили почти на парах.

Квалификация должна была расставить всё по своим местам... Если бы не чертов Боттас!!! Как он умудрился и на этом обвесе взять 3-е место?!?. Роб чувствовал беду. Что-то надо делать. Что-то надо... Да, с этого уик энда же новые стартовые процедуры... Это шанс! Придется немного похимичить с настройками сцепления. Тогда зазнавшийся пилот сразу потеряет много позиций. А чтобы не выглядело слишком подозрительно - проверну-ка я это на машинах обоих пилотов...

Сказано - сделано. Роб с трудом давил улыбку наблюдая за стартом. Но что это?!?

......

- послушай Роб, ты явно перестарался - босс Красных был неумолим.

- Это выглядело слишком неправдоподобно. И дураку понятно, что в этот раз ты подставился. Похоже, тебя нужно срочно выводить из игры. После ТАКОГО пит-стопа боссы Вильямс тебя не потерпят. Прости, но мы тоже не можем тебя принять обратно. Ты провалил миссию

- Босс!!! Не поступайте так! Поверьте, к подмене чёртова колеса я не имел никакого отношения. ОНИ САМИ!!

- Роб, ты заврался. Мы предупреждали, что эта роль может быть тебе не по зубам...

- но, босс... они действительно сами... - сказал Роб в повешенную трубку

Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...