Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (25.08.2014 - 29.03.2015)

Recommended Posts

Завести и проверить. )

это непростая задача....вызов, я бы сказал :D

69111b385590414.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это непростая задача....вызов, я бы сказал :D

Что, опять? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

69111b385590414.jpg

Суровые мужички! Видно, что не в бадминтон играют, а в мужские игры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это непростая задача....вызов, я бы сказал :D

Похоже, цвета команды такими и останутся, вон уже шмоток сколько нашили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суровые мужички! Видно, что не в бадминтон играют, а в мужские игры!

бадминтонисты завтра всех будут удивлять...мож и мы удивимся с ними заодно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрота не обсуждается, она будет. Но к ней нужна надежность. Вот тогда будет самовоз! Так задолбала эта пятилетняя безнадёга с Феррари! Хочется элементарного самовоза до жути!

У Алонсо был быстрейший болид в пелотоне в 2007-м, и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, цвета команды такими и останутся, вон уже шмоток сколько нашили :)

ложная наводка :)

титульник компенсирует затраты :D

c7520b385593432.jpg 09cb32385593437.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо был быстрейший болид в пелотоне в 2007-м, и что?

Да брось, в 2007-м у Маков было жуткое ведро, которое ехало только на скилле Ала и Лью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ухода Рубенса, Фернандо и Дженсон пожалуй лучшие пилоты в пелетоне. Рад, что они в одной конюшне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось, в 2007-м у Маков было жуткое ведро, которое ехало только на скилле Ала и Лью :)

Ок, дружок! Проведу тебе ликбез, так сказать... Узри, если сможешь конечно! :)

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2007&t=drv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, дружок! Проведу тебе ликбез, так сказать... Узри, если сможешь конечно! :)

http://wildsoft.ru/g...hp?y=2007&t=drv

И чего там ты хочешь показать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего там ты хочешь показать?

Тебе - ничего, джонни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические характеристики McLaren MP4-30

29/01/2015, четверг, пресс-служба McLaren

MP4-30 – первая машина McLaren c силовой установкой Honda за минувшие 23 года. Во второй половине прошлого сезона команда вела интенсивную модернизацию шасси с прицелом на 2015-й, после чего в межсезонье в ходе аэродинамических исследований была создана элегантная конструкция, отличающаяся обновлённой формой носового обтекателя, более строгой и компактной компоновкой задней части, прежде всего, области коробки передач, и на ней установлен новейший гибридный турбомотор.

Шасси

Монокок из углеволокна с кокпитом гонщика, органами управления и встроенной капсулой безопасности

Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее крыло из композитного углепластика

Система DRS: Управляемая гонщиком система, позволяющая снизить лобовое сопротивление

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 702 кг

Развесовка: 45,5 – 46,5%

Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, получение данных, генератора, датчиков, устройств обработки данных и телеметрии

Панель приборов: McLaren Applied Technologies

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Mobil

Mobilith SHC™ 1500 – высокотемпературная смазка для шарниров равных угловых скоростей приводных валов

Mobilith SHC™ 220 – смазка для керамических подшипников с низким сопротивлением качению

Mobil SHC™ Hydraulic Oil – масло для систем гидравлики шасси, трансмиссии и силовой установки

Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона

Рулевое управление: реечного типа, с усилителем

Шины: Pirelli P Zero

Колёсные диски: Enkei

Системы радиосвязи: Kenwood

Лакокрасочные материалы: AkzoNobel Car Refinishes с использованием продуктов Sikkens

Силовая установка

Тип: Honda RA615H Hybrid

Минимальный вес: 145 кг

Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), аккумулятор энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 литра

Число цилиндров: 6

Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Максимальный расход топлива: максимум 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин;

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар, один инжектор на цилиндр

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance Unleaded (с содержанием биотоплива на уровне 5.75%)

Смазочные материалы: моторное масло Mobil 1™, обеспечивающее высокую защиту и охлаждение двигателя, способствующее повышению его ресурса и экономичности

Система рекуперации энергии

ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

MGU-K: мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге

MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена

Накопитель энергии: литиево-ионная батарея, вес 20-25 кг, максимальная аккумулируемая энергия – 4 МДж на одном круге

Трансмиссия

Коробка передач: продольной ориентации, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением

Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением

Смазочные материалы: трансмиссионное масло Mobil 1 SHC™

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде такого ракурса не было... Красотааа... :)

bfb952d3e3dd16d736c5aa286f050da0.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда McLaren изменила философию

Команда McLaren изменила философию при создании новой машины и больше не ориентируется только лишь на результаты тестов в аэродинамической трубе.

В последние годы коллектив из Уокинга создавал машины, которые оказывались неэффективны на трассе и работали лишь в определенном диапазоне, но сейчас они полностью изменили свою концепцию – во многом благодаря возвращению в McLaren Питера Продрому из Red Bull.

Теперь главная цель инженеров – не достичь максимальных результатов в аэродинамической трубе, а эффективно использовать имеющуюся прижимную силу. Об этом заявил гоночный руководитель команды Эрик Булье.

«Сейчас мы будем стараться сделать так, чтобы использовать все возможности пилотов, старясь при этом извлечь потенциал машины, - объяснил он. – И это является для нас новой философией.

Если ваша машина способна на многое, но пилот не в состоянии с ней справиться, то вы не получите от этого никакой пользы.

Нам нужно научиться выжимать из неё максимум – в этом и заключается суть нашего подхода».

НОВИНКА ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ ЭТОГО СЛОВА

Булье также добавил, что в отношении MP4-30 в McLaren испытывают сдержанный оптимизм.

«Некоторые люди из нашей мастерской говорят, что это одна из лучших машин McLaren. Но мы не витаем в облаках и реально оцениваем свою форму.

Сначала нужно посмотреть, какой окажется скорость машины, и как она покажет себя на реальной трассе», - подытожил француз.

На первых тестах в Хересе McLaren планирует опробовать на машине новинки, которые не были показаны на сегодняшней презентации. Также обновления ожидаются перед стартом сезона в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adam Cooper@adamcooperF1 сейчас7 секунд назад

Interesting that Santander is absent from car and driver pics, but remains on McLaren website. Apparently negotiations still underway

автоперевод: Интересно, что Сантандер отсутствует на фотографии автомобиля и водителя, но остается на веб-сайте McLaren. Видимо, переговоры все еще ведутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это непростая задача....вызов, я бы сказал :D

69111b385590414.jpg

Ах, как смотрит. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, как смотрит. :wub:

Ах, женщины)))

Вроде такого ракурса не было... Красотааа... :)

bfb952d3e3dd16d736c5aa286f050da0.png

цветовое решение, конечно. интересное! Мне нравится этот темный цвет на понтонах! Он же не черный, а какой-то ночной синий или не знаю как его даже обозвать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вид спереди и сверху уже нравится, надеюсь в воскресенье кругов 10 проедет :)

Да, почти идеально. С остальными видами хуже.

Не самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый дизайн шлема,как-то не особо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в 500 бар не только у Мерса будет)))))

Точно. Самое время запустить слушок, что Это Алонсо не +0,6 сек, а +100 Бар :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...