verdadero Опубликовано 29.01.2015 14:07 Завести и проверить. )это непростая задача....вызов, я бы сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 29.01.2015 14:08 это непростая задача....вызов, я бы сказал Что, опять? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 29.01.2015 14:08 Суровые мужички! Видно, что не в бадминтон играют, а в мужские игры! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso fan Опубликовано 29.01.2015 14:10 это непростая задача....вызов, я бы сказал Похоже, цвета команды такими и останутся, вон уже шмоток сколько нашили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 29.01.2015 14:11 Суровые мужички! Видно, что не в бадминтон играют, а в мужские игры!бадминтонисты завтра всех будут удивлять...мож и мы удивимся с ними заодно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мантоха Опубликовано 29.01.2015 14:16 Быстрота не обсуждается, она будет. Но к ней нужна надежность. Вот тогда будет самовоз! Так задолбала эта пятилетняя безнадёга с Феррари! Хочется элементарного самовоза до жути!У Алонсо был быстрейший болид в пелотоне в 2007-м, и что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 29.01.2015 14:18 Похоже, цвета команды такими и останутся, вон уже шмоток сколько нашили ложная наводка титульник компенсирует затраты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik_RB Опубликовано 29.01.2015 14:22 У Алонсо был быстрейший болид в пелотоне в 2007-м, и что? Да брось, в 2007-м у Маков было жуткое ведро, которое ехало только на скилле Ала и Лью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 29.01.2015 14:31 После ухода Рубенса, Фернандо и Дженсон пожалуй лучшие пилоты в пелетоне. Рад, что они в одной конюшне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 29.01.2015 14:32 Да брось, в 2007-м у Маков было жуткое ведро, которое ехало только на скилле Ала и Лью Ок, дружок! Проведу тебе ликбез, так сказать... Узри, если сможешь конечно! http://wildsoft.ru/gp.php?y=2007&t=drv Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.01.2015 14:37 Ок, дружок! Проведу тебе ликбез, так сказать... Узри, если сможешь конечно! http://wildsoft.ru/g...hp?y=2007&t=drvИ чего там ты хочешь показать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 29.01.2015 14:38 И чего там ты хочешь показать?Тебе - ничего, джонни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.01.2015 14:42 Тебе - ничего, джонни.А вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 29.01.2015 14:49 Технические характеристики McLaren MP4-3029/01/2015, четверг, пресс-служба McLarenMP4-30 – первая машина McLaren c силовой установкой Honda за минувшие 23 года. Во второй половине прошлого сезона команда вела интенсивную модернизацию шасси с прицелом на 2015-й, после чего в межсезонье в ходе аэродинамических исследований была создана элегантная конструкция, отличающаяся обновлённой формой носового обтекателя, более строгой и компактной компоновкой задней части, прежде всего, области коробки передач, и на ней установлен новейший гибридный турбомотор.ШассиМонокок из углеволокна с кокпитом гонщика, органами управления и встроенной капсулой безопасностиСтруктуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее крыло из композитного углепластикаСистема DRS: Управляемая гонщиком система, позволяющая снизить лобовое сопротивлениеПередняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторовЗадняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторовВес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 702 кгРазвесовка: 45,5 – 46,5%Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, получение данных, генератора, датчиков, устройств обработки данных и телеметрииПанель приборов: McLaren Applied TechnologiesГорюче-смазочные материалы и технические жидкости: MobilMobilith SHC™ 1500 – высокотемпературная смазка для шарниров равных угловых скоростей приводных валовMobilith SHC™ 220 – смазка для керамических подшипников с низким сопротивлением качениюMobil SHC™ Hydraulic Oil – масло для систем гидравлики шасси, трансмиссии и силовой установкиТормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбонаРулевое управление: реечного типа, с усилителемШины: Pirelli P ZeroКолёсные диски: EnkeiСистемы радиосвязи: KenwoodЛакокрасочные материалы: AkzoNobel Car Refinishes с использованием продуктов SikkensСиловая установкаТип: Honda RA615H HybridМинимальный вес: 145 кгОсновные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), аккумулятор энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроникаДвигатель внутреннего сгоранияРабочий объём: 1,6 литраЧисло цилиндров: 6Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурацииЧисло клапанов: 24Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/минМаксимальный расход топлива: максимум 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин;Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар, один инжектор на цилиндрТурбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого валаТопливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance Unleaded (с содержанием биотоплива на уровне 5.75%)Смазочные материалы: моторное масло Mobil 1™, обеспечивающее высокую защиту и охлаждение двигателя, способствующее повышению его ресурса и экономичностиСистема рекуперации энергииERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторовMGU-K: мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном кругеMGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограниченаНакопитель энергии: литиево-ионная батарея, вес 20-25 кг, максимальная аккумулируемая энергия – 4 МДж на одном кругеТрансмиссияКоробка передач: продольной ориентации, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплениемСцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлениемСмазочные материалы: трансмиссионное масло Mobil 1 SHC™ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 29.01.2015 15:02 Вроде такого ракурса не было... Красотааа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 29.01.2015 15:33 Команда McLaren изменила философиюКоманда McLaren изменила философию при создании новой машины и больше не ориентируется только лишь на результаты тестов в аэродинамической трубе.В последние годы коллектив из Уокинга создавал машины, которые оказывались неэффективны на трассе и работали лишь в определенном диапазоне, но сейчас они полностью изменили свою концепцию – во многом благодаря возвращению в McLaren Питера Продрому из Red Bull.Теперь главная цель инженеров – не достичь максимальных результатов в аэродинамической трубе, а эффективно использовать имеющуюся прижимную силу. Об этом заявил гоночный руководитель команды Эрик Булье.«Сейчас мы будем стараться сделать так, чтобы использовать все возможности пилотов, старясь при этом извлечь потенциал машины, - объяснил он. – И это является для нас новой философией.Если ваша машина способна на многое, но пилот не в состоянии с ней справиться, то вы не получите от этого никакой пользы.Нам нужно научиться выжимать из неё максимум – в этом и заключается суть нашего подхода».НОВИНКА ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ ЭТОГО СЛОВАБулье также добавил, что в отношении MP4-30 в McLaren испытывают сдержанный оптимизм.«Некоторые люди из нашей мастерской говорят, что это одна из лучших машин McLaren. Но мы не витаем в облаках и реально оцениваем свою форму.Сначала нужно посмотреть, какой окажется скорость машины, и как она покажет себя на реальной трассе», - подытожил француз.На первых тестах в Хересе McLaren планирует опробовать на машине новинки, которые не были показаны на сегодняшней презентации. Также обновления ожидаются перед стартом сезона в Мельбурне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fan of asturias wizard Опубликовано 29.01.2015 15:42 Давление в 500 бар не только у Мерса будет))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 29.01.2015 15:49 Adam Cooper @adamcooperF1 сейчас7 секунд назад Interesting that Santander is absent from car and driver pics, but remains on McLaren website. Apparently negotiations still underwayавтоперевод: Интересно, что Сантандер отсутствует на фотографии автомобиля и водителя, но остается на веб-сайте McLaren. Видимо, переговоры все еще ведутся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.01.2015 15:52 это непростая задача....вызов, я бы сказал Ах, как смотрит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 29.01.2015 15:52 http://translate.google.com/translate?langpair=auto%7Cru&u=http://www.f1analisitecnica.com/2015/01/analisi-tecnica-la-mclaren-mp4-30-di.htmlтех. анализ МР4-30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.01.2015 15:53 Ах, как смотрит. Ах какие глазки. Мммммм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 29.01.2015 15:56 Ах, как смотрит. Ах, женщины)))Вроде такого ракурса не было... Красотааа... цветовое решение, конечно. интересное! Мне нравится этот темный цвет на понтонах! Он же не черный, а какой-то ночной синий или не знаю как его даже обозвать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 29.01.2015 15:56 вид спереди и сверху уже нравится, надеюсь в воскресенье кругов 10 проедет Да, почти идеально. С остальными видами хуже.Не самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 29.01.2015 16:06 Новый дизайн шлема,как-то не особо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 29.01.2015 16:08 Давление в 500 бар не только у Мерса будет)))))Точно. Самое время запустить слушок, что Это Алонсо не +0,6 сек, а +100 Бар :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах