ATLANT Опубликовано 04.09.2014 08:30 То, что делает Алонсо в Феррари больше на онанизму подходит. Одна из сторон не участвует в акте из-за импотентности.Как 2 зевания не равняются одному оргазму, так и 2 почти титула не делают один настоящий титул.Поетому Феррари проглощает все извращения последних лет и даже комментирует их посредством какого-то Коня Болтуня.В такой обстановке каждый занят больше с сохранением собственой задницей, чем с выполнением служебных обязаностей. Люди как парализованые, боятся сделать ошибку и из-за етого ошибаются еще больше.Божественый Алонсо.Могу ему пожелать только наслаждатся процесом, если результатом невозможно.Да! - Так все и было (с) папа римский Бенедикт XVI :hh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.09.2014 08:59 За две секунды/круг одного Рона перетерпет можно.У Мака видим теоретическую возможность поехать лучше, если Хонда успеет сделать хороший двигатель.У Феррари таких возможностей нет. Компенсировать такое отставание СУ можно только политическими методами, но Феррари, когда согласились подписать ДС с премией для легендарности, потеряли етого влияния. (А на чем подобные предсказания основываются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 04.09.2014 09:07 А на чем подобные предсказания основываются?На том что Марко просит разморозку движка для доработки и он один, больше никто из мотористов не поддержал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 04.09.2014 09:39 Цирк (и Алонсо в том числе) зажигает огни! :support: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 04.09.2014 10:07 Джеймс Эллисон: Главная наша проблема - время04/09/2014, четверг, F1FanaticВ недавнем интервью Sky Sports Фернандо Алонсо заявил, что команда уступает Mercedes от полутора до 1,8 секунд, и в команде признают, что сократить это отставание быстро не удастся, но рассчитывают на прогресс при доработке мотора к следующем году...Джеймс Эллисон: «Между сезонами мы можем свободно работать с большинством компонентов силовой установки, влияющих на её эффективность. Правила дают нам определенную свободу действий, но наша проблема связана не с правилами, а с временем, которое необходимо на сокращение отставания. Мы должны использовать каждую минуту до даты омологации силовой установки, до 28 февраля 2015 года.Нам нужно улучшить не только двигатель, но и шасси, подвеску. Каждый узел машины должен быть доработан, но я не знаю, удастся ли сократить отставание за один год. Мы прикладываем максимум усилий, но, как сказал руководитель команды Марко Маттиаччи, нас интересуют не только краткосрочные результаты – мы сосредоточились на развитии команды в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Он хочет, чтобы команда вернулась в лидеры и много лет оставалась на вершине.Мы напряженно готовимся к следующему году, стараясь сделать машину более конкурентоспособной. Впрочем, параллельно мы закладываем основу для того, чтобы в будущем Ferrari вновь стала ориентиром в Формуле 1». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 04.09.2014 10:11 Все еще пытаются убедить, объединенными усилиями со всей тяжелой артиллерией ?Перед поездкой в Монцу Фернандо Алонсо побывал на базе Ferrari в Маранелло, где встретился с президентом Лукой ди Монтедземоло, руководителями отделов и инженерами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.09.2014 10:43 На том что Марко просит разморозку движка для доработки и он один, больше никто из мотористов не поддержал.А это значит что в следующем сезоне после доработки мотор Феррари окажется хуже? Или это значит, что уже сейчас они могут прибавить пару десятков лошадей, только бы разморозку разрешили?Кстати да, а как же быть с Honda? Она у вас прямо как священный грааль. Откуда такая увереность, что японцы сделают супер-мотор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 04.09.2014 10:46 А это значит что в следующем сезоне после доработки мотор Феррари окажется хуже? Или это значит, что уже сейчас они могут прибавить пару десятков лошадей, только бы разморозку разрешили?Он просит не стандартную доработку, какая будет у всех. А дополнительную. Какие элементы уже нельзя дорабатывать ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 04.09.2014 10:49 :think: http://www.sports.ru...1023361168.html Лео Турини: «Гран-при Италии 2014 года может стать последним для ди Монтеземоло на посту президента «Феррари»Как сообщает в своем блоге известный итальянский журналист Лео Турини, предстоящий этап в Монце может стать последним для Луки ди Монтеземоло на посту президента «Феррари».«Это может быть последний Гран-при Италии для ди Монтеземоло в качестве президента «Феррари». Очень, очень много слухов в последнее время, которые говорят не в его пользу. Мое мнение по этому вопросу известно и я не буду повторять его», – написал Турини в своем блоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.09.2014 10:51 Он просит не стандартную доработку, какая будет у всех. А дополнительную. Какие элементы уже нельзя дорабатывать ?Он просит доработку сейчас.Открой табличку и посмотри какие узлы можно будет дорабатывать, а какие нет. В случае надобности погугли инфу по конструкции двигателей внутреннего сгорания, потом заглянь в регламент 2014 года. Думаю удивишся. Конечно можешь этого всего не делать, но как тогда считать, разбираешся ли ты в этом вопросе так тонко, как заявляешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 04.09.2014 11:03 Он просит доработку сейчас.Открой табличку и посмотри какие узлы можно будет дорабатывать, а какие нет. В случае надобности погугли инфу по конструкции двигателей внутреннего сгорания, потом заглянь в регламент 2014 года. Думаю удивишся. Конечно можешь этого всего не делать, но как тогда считать, разбираешся ли ты в этом вопросе так тонко, как заявляешь?Он просит доработку не сейчас, а вообще, снять всю заморозку. Я смотрел табличку и знаю, что некоторые узлы уже нельзя трогать.А теперь вопрос. А если Феррари, чтобы исправить ошибки нужно изменить именно эти узлы ? Да я не разбираюсь в двигателе внутреннего сгорания. А ты да. Уверен что те элементы что уже заморожены не важны ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 04.09.2014 11:07 Не так чтобы я знал итальянский свободно, но вроде по смыслу, Феррари сами виноваты и у Ала нет причин не искать выход из Маранелло.Если кто знает язык хорошо, что там написано в точности ?Это говорит тот самый Пино, который один из главных противников нахождения Алонсо в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 04.09.2014 11:09 Это говорит тот самый Пино, который один из главных противников нахождения Алонсо в Феррари?Да он самыйАлу скучно в этом сезоне http://www.theguardian.com/sport/2014/sep/02/fernando-alonso-ferrari-boring-slow-heavy-car-mclaren Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.09.2014 11:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 04.09.2014 11:33 Пино, но как же так ! Какой бастион разрушился. :cry2: Gazzetta, Pino Allievi:" Fernando e ' molto più forte di quanto gli stessi uomini della ferrari immaginassero" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.09.2014 11:55 Он просит доработку не сейчас, а вообще, снять всю заморозку. Я смотрел табличку и знаю, что некоторые узлы уже нельзя трогать.А теперь вопрос. А если Феррари, чтобы исправить ошибки нужно изменить именно эти узлы ?Я же говорю, сравни узлы, которые не разрешают дорабатывать регламентом для сезона 2015 с самим регламентом для двигателя на сезон 2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 04.09.2014 13:50 И когда уже Альберто надоест ретвитить Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 04.09.2014 14:07 Фотка с пресс-конфыМальчиков развели по углам, а Ал - рефери Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 04.09.2014 14:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 04.09.2014 15:13 http://www.youtube.com/watch?v=jq4in_r8o-o&feature=youtu.beMERCEDES AMG F1 @MercedesAMGF1And that's press conference over... we like @alo_oficial's new title 'Ambassador for peace' :-). Full transcript to follow... #NoSPArringна 15-18 мин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 04.09.2014 15:33 MERCEDES AMG F1 @MercedesAMGF1 2 чAnd that's press conference over... we like @alo_oficial's new title 'Ambassador for peace' :-). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 04.09.2014 15:37 Такой тут взгляд у Ала :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 04.09.2014 15:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 04.09.2014 16:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 04.09.2014 16:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах