Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андриус

Карлос Сайнс - младший

Recommended Posts

Стоп-кадр непосредственно перед началом заноса Сайнса.

Обращаем внимание на солидный боковой интервал между впереди едущими машинами.

Смотрим на левую картинку - Сайнс едет практически за машиной слева.

Теперь на правую - Квят едет гораздо правее впереди едущей машины, впритирку со стеной. Боковой интервал с Сайнсом ещё больше. О каком "вынужденном предотвращении столкновения" трындит Сайнс?

1.thumb.jpg.173a1717b56ef4a4935c8344ca10adc1.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Стоп-кадр непосредственно перед началом заноса Сайнса.

Обращаем внимание на солидный боковой интервал между впереди едущими машинами.

Смотрим на левую картинку - Сайнс едет практически за машиной слева.

Теперь на правую - Квят едет гораздо правее впереди едущей машины, впритирку со стеной. Боковой интервал с Сайнсом ещё больше. О каком "вынужденном предотвращении столкновения" трындит Сайнс?

1.thumb.jpg.173a1717b56ef4a4935c8344ca10adc1.jpg

 

 

Господи....Карлос находился НА ТРАССЕ!!, а Даня  выезжал после ВЫЛЕТА. Ну как же люди не понимают столь элементарных вещей?!! Даня выезжал слишком "оптимистично" для вылетуна. А Карлос не мог предположить,что от него можно ожидать, вот и газанул, что бы уехать от греха. Что непонятного то блин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Господи....Карлос находился НА ТРАССЕ!!, а Даня  выезжал после ВЫЛЕТА. Ну как же люди не понимают столь элементарных вещей?!! Даня выезжал слишком "оптимистично" для вылетуна. А Карлос не мог предположить,что от него можно ожидать, вот и газанул, что бы уехать от греха. Что непонятного то блин?

Всем кто разбирается, особенно в паддоке, всё прекрасно понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, вам не надоело обсуждать эту хрень? тут же просто смешная ситуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nox007 сказал:

яж совсем забыл, вот в копилку про Карлушу нытика - Жадный Саинц пожалел напарнику слипстрим

Не становись еще более жалким, чем был до этого. Твой пост?..

В 27.06.2017 в 14:01, nox007 сказал:

фобам не понять, дни них не существует объяснений. Да и учитывая абсолютный факт, что Карлуша постоянно считает себя "Рафик неуиновен" и не смотрит в зеркала, только подтверждает это. 

Будь добр, по факту...

 

Сейчас же ты смешон! Тянешь сюда вью, не имеющие ничего общего

с твоим первым сообщением, на которое я и обратил свое внимание.

 

пс. Ищи пруфы... Иначе - балабол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TIM сказал:

Ускорение для избежания столкновения с тем, кто выезжает на пол корпуса впереди? Серьезно?

Вполне, если учитывать, что выезд на трассу, прошляпившего поворот Квята, можно отнести к опасным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Всем кто разбирается, особенно в паддоке, всё прекрасно понятно.

Не сомневаюсь. Тут вообще без вариантов. Даня выезжал после ВЫЛЕТА. Любое движение Карлоса - это результат  на предотвращение последствий  его движений после  ВЫЛЕТА.  Тут даже спорить не с чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

От большого желания обогнать Квята, Сайса развернуло на ровно месте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, welur сказал:

 

От большого желания обогнать Квята, Сайса развернуло на ровно месте :D

Не - обогнать, а не столкнуться с тем, кто вылазит после вылета, не глядя на трассу.. Какой, нафиг, может быть обгон  того, кто обочины метёт? Он сам себя закопал в очереди на места в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Не - обогнать, а не столкнуться с тем, кто вылазит после вылета, не глядя на трассу.. Какой, нафиг, может быть обгон  того, кто обочины метёт? Он сам себя закопал в очереди на места в пелетоне.

Часто ли ты, чтоб не втыкнуться в стену, жмешь на газ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Боныч сказал:

Часто ли ты, чтоб не втыкнуться в стену, жмешь на газ?

Бывает. Если стена хочет быть ближе, чем хочу этого я,то я педальку придавлю по любому. Ну не люблю я не расчетных контактов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

....Карлос находился НА ТРАССЕ!!, а Даня  выезжал после ВЫЛЕТА.

и что дальше?

Где то в правилах сказано, что после вылета "вылетун" должен пропустить весь пелотон?

По картинке, рули у всех стоят прямо, Квят газ в пол, Карл ещё думает. И главное - Даня на пол-корпуса впереди.

И что кому не понятно??? вопрос риторический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Бывает. Если стена хочет быть ближе, чем хочу этого я,то я педальку придавлю по любому. Ну не люблю я не расчетных контактов..

Ну да, для переднего привода это иногда помогает. Но мы ж ведем речь о формульных машинках? И так, по-твоему, Карлито логично и разумно выбрал оптимальное решение?  Ну что ж, коль так - в добрый путь. Правда, реальность жизни с ним не согласилась. И с тобой тоже. Потому видео прекрасно зафиксировало закономерный разворот. И что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, lfyz b hh сказал:

и что дальше?

Где то в правилах сказано, что после вылета "вылетун" должен пропустить весь пелотон?

По картинке, рули у всех стоят прямо, Квят газ в пол, Карл ещё думает. И главное - Даня на пол-корпуса впереди.

И что кому не понятно??? вопрос риторический

в правилах сказано что должен безопасно вернутся 

в противном случае наказывают 

что тут не понятного , вопрос не риторический 

но судя по всему , не сюда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, lfyz b hh сказал:

и что дальше?

Где то в правилах сказано, что после вылета "вылетун" должен пропустить весь пелотон?

По картинке, рули у всех стоят прямо, Квят газ в пол, Карл ещё думает. И главное - Даня на пол-корпуса впереди.

И что кому не понятно??? вопрос риторический

Ненене..."вылетун" должен "вспахать" весь пелетон. Ну и что что он обочины подметает? Это не серьёзно - дайте ему вылететь в "тему", снося всех едущих по трассе. Это просто - круто!! Плевать, что никто такой ереси от тебя не ждет, по тому, что ты - вылетел, как лох, главное, что ты сейчас всех растолкаешь и вылезешь на "крутые места". Наверно как то так все и должно происходить.. Только есть одно но. Когда так сделает Карлос, сможете в тряпку помолчать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Боныч сказал:

Ну да, для переднего привода это иногда помогает. Но мы ж ведем речь о формульных машинках? И так, по-твоему, Карлито логично и разумно выбрал оптимальное решение?  Ну что ж, коль так - в добрый путь. Правда, реальность жизни с ним не согласилась. И с тобой тоже. Потому видео прекрасно зафиксировало закономерный разворот. И что не так?

Разворот Карлоса, никак не доказывает того, что он не пытался избежать столкновения с Даней.Скорее наоборот.

п.с. А  давка тапки во избежание контакта, помогает не только на переднем приводе. А чаще именно - на заднем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Разворот Карлоса, никак не доказывает того, что он не пытался избежать столкновения с Даней.Скорее наоборот.

Разворот Карлоса доказывает, что он встал на газ. Что это означает на заднеприводной машине - не вопрос для любого, хоть сколько сведущего в авто.

Ну а если у тебя это иначе - то "скорей наоборот" говорит лишь о степени твоей осведомленности в обсуждаемом вопросе, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Боныч сказал:

Разворот Карлоса доказывает, что он встал на газ. Что это означает на заднеприводной машине - не вопрос для любого, хоть сколько сведущего в авто.

Ну а если у тебя это иначе - то "скорей наоборот" говорит лишь о степени твоей осведомленности в обсуждаемом вопросе, увы.

Ты не понял... Вставание Карлоса на газ,в то время, и  таким образом, каким там никто не встает, говорит только о том, что он это сделал в результате форс-мажора. Иначе говоря - по причине возвращения, после вылета, его напарника, который возвращялся на трассу таким образом, как будто  на трассе никого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, дизель сказал:

оторый возвращялся на трассу таким образом, как будто  на трассе никого нет.

для тех кто в танке

Только что, Антидот сказал:

Стоп-кадр непосредственно перед началом заноса Сайнса.

1.thumb.jpg.173a1717b56ef4a4935c8344ca10adc1.jpg

 

 

Квят за пределами трассы, левое колесо на линии, до Карлоса 1,5 метра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Разворот Карлоса, никак не доказывает того, что он не пытался избежать столкновения с Даней.Скорее наоборот.

п.с. А  давка тапки во избежание контакта, помогает не только на переднем приводе. А чаще именно - на заднем. 

Ты еще скажи, что давка тапком по газам на входе в поворот помогает избежать разворота - тогда к тебе больше вааще никаких вопросов не будет

Только что, дизель сказал:

Ты не понял... Вставание Карлоса на газ,в то время, и  таким образом, каким там никто не встает, говорит только о том, что он это сделал в результате форс-мажора. Иначе говоря - по причине возвращения, после вылета, его напарника, который возвращялся на трассу таким образом, как будто  на трассе никого нет.

Ты не понял. Пилот, давящий на газ в результате форс-мажора, это - уже не пилот, а тапкожматель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Барт Венегор сказал:

в правилах сказано что должен безопасно вернутся 

Судьи даже не рассматривали этот эпизод. Стало быть даже повода не было.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

 

для тех кто в танке

Квят за пределами трассы, левое колесо на линии, до Карлоса 1,5 метра

Для тех кто в бронепоезде - Даня возвращался после ВЫЛЕТА. Карлос находился на ТРАССЕ..  Есть еще что сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Боныч сказал:

 

Ты не понял. Пилот, давящий на газ в результате форс-мажора, это - уже не пилот, а тапкожматель.

Бугага... Ты хоть раз гонял в картинге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Судьи даже не рассматривали этот эпизод. Стало быть даже повода не было.

 

Аааа... болела Квята ставит в абсолют мнение судей:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Для тех кто в бронепоезде - Даня возвращался после ВЫЛЕТА. Карлос находился на ТРАССЕ..  Есть еще что сказать?

конечно есть, Квят возвращался на трассу, в момент когда Карлос его испугался он не был на трассе, а был ЗА пределами, таким образом никак не мог помешать Сайнцу ехать В ПРЕДЕЛАХ трассы, поэтому снимай кастрюлю с головы и начинай смотреть на скрины, а не тупо размахивать лозунгами, а то сейчас начну доказывать, что Квят не вылетел, а объезжал Массу, чем спас от завала команду ТР в полном составе плюс Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...