Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андриус

Карлос Сайнс - младший

Recommended Posts

9 минут назад, Антидот сказал:

один комментарий Сайнса, где он говорит о какой нибудь своей ошибке, а не ищет, на кого, или что свалить происшедшее. Пока без ответа.

Вопрос: Похоже, что в целом в этот уик-энд у вас были проблемы с темпом. Можете объяснить, с чем были связаны трудности?
Карлос Сайнс: Для меня это, пожалуй, самый сложный уик-энд. Начиная с пятницы мне было некомфортно за рулем, но, конечно, я пытался исправить ситуацию. В квалификации был момент, когда всё начало нормально получаться, и на отдельных секторах мне удавалось добиться нужной скорости. Но показать хорошее время на круге в целом не получалось, это связано с тем, что я плохо чувствовал машину, и мне не хватало уверенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, denst сказал:

 

Это лучше, чем ничего, но здесь и ничего более-менее серьёзного и не было. Не попали в настройки, бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, denst сказал:

я плохо чувствовал машину, и мне не хватало уверенности.

 

7 минут назад, Антидот сказал:

Это лучше, чем ничего, но здесь и ничего более-менее серьёзного и не было. Не попали в настройки, бывает.

куда уж явнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, denst сказал:

куда уж явнее?

Пожалуйста:

http://#.#.#/f1/41625-daniil-kvyat-o-nepopadanii-v-top-10-eto-moya-oshibka

https://ru.###.###/f1/news/daniil-kvyat-eto-byla-moya-oshibka/

https://www.sportfakt.ru/news/kvyat-eto-byli-lish-moi-oshibki/

Ошибся - так и сказал, не ища себе оправданий. Это честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё проще, набрать в поисковике:

Квят это была моя ошибка

и

Сайнс это была моя ошибка

Сайнс не ошибается.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

Можно ещё проще, набрать в поисковике:

а теперь проделайте тоже самое на испанском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Didi сказал:

а теперь проделайте тоже самое на испанском

Так и сделайте сами, если владеете испанским. А то взяли моду - пруфы им дай, телеметрию им дай, дайте цитату Карлоса на его родном языке :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Cлон сказал:

Так и сделайте сами, если владеете испанским. А то взяли моду - пруфы им дай, телеметрию им дай, дайте цитату Карлоса на его родном языке :stol:

Вот уж новость, что наш гонщик будет и в новостях популярнее и на фоне этого делать выводы, что Карлос не признает ошибок, ну.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Вот уж новость, что наш гонщик будет и в новостях популярнее и на фоне этого делать выводы, что Карлос не признает ошибок, ну.. 

Пусть для тебя не будет откровением, что в основной своей массе, все "их" новости и выводы основаны на простом - "Я так думаю". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2017 в 12:36, Юрич сказал:

Не шарахался он ни влево, ни вправо. А в занос ушел из-за ускорения, чтобы предотвратить столкновение, с опасно возвращающимся на трассу, Квятом.

Ускорение для избежания столкновения с тем, кто выезжает на пол корпуса впереди? Серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2017 в 13:14, Iliashka сказал:

Непонятно почему, Даниил решил смешаться именно на внешнюю, а не, допустим, внутрь. Если судить по скрину, там еще вагон места, да и при повороте бы еще впереди того же Массы мог выйти. :scratch_one-s_head: Но это не относится к теме спора. Инцидент-то, похоже, исчерпал себя, поскольку и новой информации от "участников" не поступало, да и Карлос сразу сказал, что поступил бы так же.

P.S. В следующий раз уже Карлос, думаю, в похожей ситуации не отступит, вот тогда и будет жара :D

 

Думаю, он не знал, что слева на внутренней никого нет, не стал рисковать устроить завал. А Магнуссен на самом деле был далеко позади, можно было уйти внутрь и еще и Массу пройти как минимум. Масса рано начал тормозить, Квят ушел туда, где точно никого не утащит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Юрич сказал:

Ни одного факта карлосаненавистники здесь не представили. Увы...

То что вы их фактами не считаете это ваше личное дело, и это не делает факты не фактами. Дайте пруф, дайте пруф, сам домыслами кидается про спасителя двух болидов Сайнса, и все ему пруф должны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Антидот сказал:

Знаешь, вранья от Сайнса в этом сезоне было уже достаточно, чтобы любые его слова подвергать сомнению. Тем более, что последовательность его манёвров в Канаде свидетельствует о том, что он видел Грожана:

ломанулся вправо, "шуганул", тут же отрулил назад (значит, видел?), и через секунду опять шарахается вправо. Видимо, рассчитывал, что Гро тормознёт, или уйдёт на обочину.

P.S. Это тот случай, когда правду сказать нельзя, и выдумывается хоть какое-нибудь оправдание. Самым честным, и без вреда себе был бы короткий комментарий "это была моя ошибка", без конкретики. Я вот ранее просил найти хоть один комментарий Сайнса, где он говорит о какой нибудь своей ошибке, а не ищет, на кого, или что свалить происшедшее. Пока без ответа.

Да ты о чем вообще. Даже в Китае он трубил, что если бы не ВСК, он бы чуть ли не гонку выиграл, хотя все видели как он крутился и барьеры проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Юрич сказал:

Пруфов так и нет?

яж совсем забыл, вот в копилку про Карлушу нытика - Жадный Саинц пожалел напарнику слипстрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TIM сказал:

Ускорение для избежания столкновения с тем, кто выезжает на пол корпуса впереди? Серьезно?

А почему нет? Он на пол корпуса впереди не в результате обгона на трассе, а просто в результате выезда "с обочины". Карлос именно поддал газку, что бы попытаться не столкнуться с Даней, но и не пропустить, по возможности, тех, кто на трассе. Ему надо было тормозить, что бы пропустить Даниила, который ВОЗВРАЩАЛСЯ на трассу после вылета, а за одно и тех кто позади Карлоса на трассе? Бредом попахивает. Предвзятым причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, дизель сказал:

А почему нет? Он на пол корпуса впереди не в результате обгона на трассе, а просто в результате выезда "с обочины". Карлос именно поддал газку, что бы попытаться не столкнуться с Даней, но и не пропустить, по возможности, тех, кто на трассе. Ему надо было тормозить, что бы пропустить Даниила, который ВОЗВРАЩАЛСЯ на трассу после вылета, а за одно и тех кто позади Карлоса на трассе? Бредом попахивает. Предвзятым причем.

Для предотвращения столкновения с Квятом ему ничего не надо было делать. Совсем. Просто ехать так, как он и ехал. Что из этого трудно для понимания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Для предотвращения столкновения с Квятом ему ничего не надо было делать. Совсем. Просто ехать так, как он и ехал. Что из этого трудно для понимания?

Во первых, это далеко не факт, а во вторых, что самое важное, мы об этом можем говорить только "после драки". Раз за разом пересматривая по кадрам эту ситуацию. В гонке все происходит гораздо быстрее. И там решения принимаются за доли секунд. И нет времени на раскадровки. Пользоваться информацией приходится очень быстро, а информация не такого качества, как виды сверху и подобная лабуда. Просто - боковым взглядом увидел движение, и действуешь на максимум возможных последствий от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, дизель сказал:

А почему нет? Он на пол корпуса впереди не в результате обгона на трассе, а просто в результате выезда "с обочины". Карлос именно поддал газку, что бы попытаться не столкнуться с Даней, но и не пропустить, по возможности, тех, кто на трассе. Ему надо было тормозить, что бы пропустить Даниила, который ВОЗВРАЩАЛСЯ на трассу после вылета, а за одно и тех кто позади Карлоса на трассе? Бредом попахивает. Предвзятым причем.

Предвзятость тут как раз со стороны защитников Сайнса прослеживается.  

Я не являюсь болельщиком Квята, не являюсь фобом Сайнса. Я говорю то что видел - Сайнс допустил ошибку новичка - среагировал на то, на что реагировать совершенно не требовалось. Все. Вы же пытаетесь доказать, что в данной ситуации по другому поступить нельзя было. Вернее не доказать. А просто, выдать ваше мнение за истину в последней инстанции, даже не пытаясь предпринять малейшей попытки доказательства ваших утверждений :)  Смешно выглядите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

Во первых, это далеко не факт, а во вторых, что самое важное, мы об этом можем говорить только "после драки". Раз за разом пересматривая по кадрам эту ситуацию. В гонке все происходит гораздо быстрее. И там решения принимаются за доли секунд. И нет времени на раскадровки. Пользоваться информацией приходится очень быстро, а информация не такого качества, как виды сверху и подобная лабуда. Просто - боковым взглядом увидел движение, и действуешь на максимум возможных последствий от него.

Подобных возвращений на трассу за всю историю Ф1 наверное наберется тысячи. Приведи хоть один похожий пример, где на возвращение среагировали подобным образом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cлон сказал:

Предвзятость тут как раз со стороны защитников Сайнса прослеживается.  

Я не являюсь болельщиком Квята, не являюсь фобом Сайнса. Я говорю то что видел - Сайнс допустил ошибку новичка - среагировал на то, на что реагировать совершенно не требовалось. Все. Вы же пытаетесь доказать, что в данной ситуации по другому поступить нельзя было. Вернее не доказать. А просто, выдать ваше мнение за истину в последней инстанции, даже не пытаясь предпринять малейшей попытки доказательства ваших утверждений :)  Смешно выглядите.

Слоняра...ты задрал ())) ). Даже Агрегатор говорит, что Карлос никуда не отруливал. Он просто рано встал на акселератор. Да. Это его косяк. Но почему тут исключается, что он это сделал именно для того, что бы уйти от возможного столкновения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cлон сказал:

Подобных возвращений на трассу за всю историю Ф1 наверное наберется тысячи. Приведи хоть один похожий пример, где на возвращение среагировали подобным образом. 

Этим ты хочешь "похоронить" меня в архивах наглухо? Слон. Ты редиска. Я от тебя такой пакости не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Этим ты хочешь "похоронить" меня в архивах наглухо? Слон. Ты редиска. Я от тебя такой пакости не ожидал.

Вот в том то и дело, что фиг ты там найдешь что нить подобное. С другой же стороны - в сети куча виде с гражданских видеорегистраторов, где новички излишне резко реагируют на незначительную помеху. Посмотри, крайне удивишься схожести моментов, а так же последствий. 

Сайнс косякнул. А то что он этот косяк преподносит под соусом спасения команды - ну все прекрасно понимают, что он делает хорошую мину при плохой игре. И ты это тоже понимаешь. Но зачем то пытаешься доказать что Сайнс говорит абсолютную правду. Нафига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, дизель сказал:

Слоняра...ты задрал ())) ). Даже Агрегатор говорит, что Карлос никуда не отруливал. Он просто рано встал на акселератор. Да. Это его косяк. Но почему тут исключается, что он это сделал именно для того, что бы уйти от возможного столкновения?

Что значит - даже Агреггатор? Как тут выразился Юрич - телеметрию ему никто не давал, так шта... Агрегатор тож не окончательная инстанция. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cлон сказал:

Вот в том то и дело, что фиг ты там найдешь что нить подобное. С другой же стороны - в сети куча виде с гражданских видеорегистраторов, где новички излишне резко реагируют на незначительную помеху. Посмотри, крайне удивишься схожести моментов, а так же последствий. 

Сайнс косякнул. А то что он этот косяк преподносит под соусом спасения команды - ну все прекрасно понимают, что он делает хорошую мину при плохой игре. И ты это тоже понимаешь. Но зачем то пытаешься доказать что Сайнс говорит абсолютную правду. Нафига?

Я не пытаюсь говорить, что он говорит абсолютную правду. Хотя бы по тому, что он говорит, что отруливал от столкновения, а на самом деле, никуда он не рулил. Он просто на газ даванул. Но это все равно может быть попыткой уйти от столкновения. Почему ты это исключаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cлон сказал:

Что значит - даже Агреггатор? Как тут выразился Юрич - телеметрию ему никто не давал, так шта... Агрегатор тож не окончательная инстанция. 

"Даже Агрегатор" это в смысле предвзятости.  В смысле - даже фан Даниила, говорит, что Карлос никуда не отруливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...