denst Опубликовано 30.05.2017 17:30 Очень жаль, что Карлос по скорости уступает Квяту, если бы не помощь команды, которая то и дело тормозит Даниила разными способами, пришлось бы Карлосу глотать пыль вместо Квята. Спасибо СТР, что они держат Квята у себя, никуда не отпускают, но и ехать не дают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 30.05.2017 17:37 2 минуты назад, lcs-perm сказал: А. Ну тогда да. Запутался. Обидно просто. И сравнивать не с чем. Придется поверить Карлосу на слово А про Q2 c Вандорном, там Сайнс все равно проходил дальше, так как сзади с потенциальным улучшением шли два пилота, а Сайнс был 8-ым на тот момент. Карлос не проходил дальше, если бы Вандорн ехал перед ним, а не после. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 30.05.2017 17:40 1 минуту назад, АгрегАтор сказал: А про Q2 c Вандорном, там Сайнс все равно проходил дальше, так как сзади с потенциальным улучшением шли два пилота, а Сайнс был 8-ым на тот момент. Карлос не проходил дальше, если бы Вандорн ехал перед ним, а не после. Да это то я понял. Я про сравнение результатов Дани и Карлоса, которого нас лишил Вандорн. Просто хотелось бы понять, что Сайнс называет суперкругом. Но, увы, не в этот раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 30.05.2017 17:42 10 минут назад, denst сказал: Очень жаль, что Карлос по скорости уступает Квяту, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 30.05.2017 17:44 1 минуту назад, andre сказал: А как же соседи, которые втирают про Квят быстрее, но ему все время что-то мешает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 30.05.2017 17:50 3 минуты назад, denst сказал: А как же соседи, которые втирают про Квят быстрее, но ему все время что-то мешает? Квят быстрее Сайнса, но у него всегда трафик, выбирает стратегию, бережет мотор, Марко с пульта нажимает кнопку, и машина Даниила отказывается быть послушной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 30.05.2017 17:50 7 минут назад, andre сказал: Что это??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 30.05.2017 17:52 Только что, АгрегАтор сказал: Что это??? Тоже, что и в теме по соседству, в твоем исполнении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 30.05.2017 18:02 10 минут назад, andre сказал: Тоже, что и в теме по соседству, в твоем исполнении 46-25. Все очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 30.05.2017 18:09 3 минуты назад, andre сказал: Тоже, что и в теме по соседству, в твоем исполнении Гонки надо смотреть и анализировать, а не фигню писать. Сайнса спереди никто не сдерживал, у Квята постоянно маячили, то Халк, то кто-то из ХААСов. Круги 17-22 - это когда Халк "освободил" трассу для Квята и тот догонял и уперся в Магу. Круги 43-46 - это когда Мага "освободил" трассу для Квята и тот догонял и уперся в Гро. А то, что у Сайнс темп не такой высокий был и УС ушатал довольно быстро и здесь хорошо видно. До этого все 27 кругов быстрее Палмера был, как ты понимаешь, чуть ли не на секунду с круга в среднем. У Палмера, как и у Сайнса трафика не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 30.05.2017 18:12 Зачем Карлосу рвать, когда Перес отвалился, а лидеров не догнать? Вот он и не рвал. И все равно 46-25. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 30.05.2017 18:19 3 минуты назад, denst сказал: Зачем Карлосу рвать, когда Перес отвалился, а лидеров не догнать? Вот он и не рвал. И все равно 46-25. Бабушки на скамеечке и то дельнее рассуждают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 30.05.2017 18:32 20 минут назад, АгрегАтор сказал: Гонки надо смотреть и анализировать, а не фигню писать. Сайнса спереди никто не сдерживал, у Квята постоянно маячили, то Халк, то кто-то из ХААСов. Круги 17-22 - это когда Халк "освободил" трассу для Квята и тот догонял и уперся в Магу. Круги 43-46 - это когда Мага "освободил" трассу для Квята и тот догонял и уперся в Гро. У Сайнса, впереди топы, шансов нет. Задача одна. Контролировать отрывы от тех, кто позади, с чем Карлос прекрасно справился. А ты на основании выдернутого десятка кругов сделал вывод, что Квят быстрее? Однобокий анализ, в топку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 30.05.2017 18:34 12 минут назад, АгрегАтор сказал: Бабушки на скамеечке и то дельнее рассуждают. В словоблудии упражняться с тобой не собираюсь, иди в тему Квята, там оценят. Результат на табло. А ты дальше придумывай причины заторможенности торпеды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 30.05.2017 18:59 1 час назад, andre сказал: Тоже, что и в теме по соседству, в твоем исполнении Я не вижу смысла в этих спорах с болельщиками, либо фанатами Квята (или всеми вместе). За все 23 ГП проведённые с Ферстаппеном, Сайнц набрал очков, в 2,82 (62 против 22) раза меньше, при 6 сходах Ферстаппена и 8 сходах Сайнца, Ферстаппен само собой, показал себя намного лучше, но Сайнцу было необходимо больше времени, чтобы освоиться в команде. Тем более, многие авторитеты из автогоночного мира сравнивали Макса с великими чемпионами, да и в РБ он катается на уровне Риккиардо, не уступая особо. За 23 ГП проведённые с Квятом, у Сайнца с ним разница по зачётным баллам немного побольше, 67 и 8, при 4 сходах Сайнца и 6 у Квята, но вот множитель 8,375. При том, что Квят знал персонал команды, кроме 2-3 человек, которых наняли взамен уволившихся и адаптироваться ему легче было. Пускай Квят и быстр на отдельных отрезках и вообще мастер агрессивной телеметрии №5, после гонщиков Мерседеса и Феррари, при разнице хотя бы в 3 раза по зачётным баллам, я бы ещё поверил, но ведь разница почти 8,5 раза! Какая разница, насколько он быстрее Сайнца в 2-х гонках из 20-и за сезон? Ну будет и дальше что? Пусть и в других гонках он будет быстрее, но какой в этом смысл, если он даже на 8-е место не может приехать, за уже более, чем 3 года в ТР, в отличие от Сайнца и всех остальных гонщиков ТР, кроме Скотта Спида (но американец ездил за ТР чуть более 1,5 лет, а не 3+), которому Тост по лицу двинул, по слухам. Спорить об этом, лишь потеря времени. Все наглядно: при равных количествах ГП, почти равном (8-6 и 6-4) количестве сходов, разница очков между напарниками (62/22 и 67/8) составила 2,82 и 8,375 (8,375/2,82 = 2,97). Само собой, тут только о быстрых кругах и остаётся рассуждать, и хвастаться самой агрессивной телеметрией после гонщиков Мерседеса и Феррари (но почему-то Сайнцы и Грожаны выдавливают с трассы а Пересы и Магнуссены стремятся обогнать при малейшей возможности, даже с 0,01% на успех) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 30.05.2017 19:08 28 минут назад, andre сказал: У Сайнса, впереди топы, шансов нет. Задача одна. Контролировать отрывы от тех, кто позади, с чем Карлос прекрасно справился. А ты на основании выдернутого десятка кругов сделал вывод, что Квят быстрее? Однобокий анализ, в топку. Сам Сайнс перед гонкой напевал, что не собирается останавливаться на достигнутом, и то, что каждая отыгранная секунда на первом отрезке может решить окажется он в трафике или нет после своего пита. поэтому думать, что он тупо ехал в "режиме автобуса" неуместно 27 минут назад, denst сказал: В словоблудии упражняться с тобой не собираюсь, иди в тему Квята, там оценят. Результат на табло. А ты дальше придумывай причины заторможенности торпеды. 46-25? Иди умойся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 31.05.2017 06:59 11 часов назад, АгрегАтор сказал: Иди умойся. Что больше аргументов нет? Это по конкретной гонке в монако было. А так 25-4 в этом году и 42-4 в прошлом. Вот и весь сказ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 31.05.2017 10:20 3 часа назад, denst сказал: Что больше аргументов нет? Это по конкретной гонке в монако было. А так 25-4 в этом году и 42-4 в прошлом. Вот и весь сказ. Ок, вижу ты супер аргументированный и эрудированный юзер. 46-25, что ты "пихаешь", что показывает? Элементарный вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 31.05.2017 11:47 17 часов назад, АгрегАтор сказал: Гонки надо смотреть и анализировать, а не фигню писать. Сайнса спереди никто не сдерживал, у Квята постоянно маячили, то Халк, то кто-то из ХААСов. ... Вот что толку смотреть гонки и покруговки, дескать, вот тут он круг прошел быстрее? В СТР Квят не способен дать результат, хоть и бывает быстрее Сайнца. Да, все время что-то мешает, но с другой стороны, я даже не могу вспомнить гонки за прошедший год, где Квят потерял из-за проблем большие очки. Только в Австралии он мог приехать на 8-е место (и то при условии, что его бы не заставили вернуть позицию Карлосу), да и все. Карлос 11 раз заехал в топ-8 и 13 раз в очки. Квят 0 и 4 соответственно. В прошлом году Квят вызывал сочувствие, хотя замена и полностью себя оправдала, но результаты в этом году не изменились: надо признать, Сайнц ему не по зубам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 31.05.2017 14:52 2 часа назад, =AG= сказал: Вот что толку смотреть гонки и покруговки, дескать, вот тут он круг прошел быстрее? В СТР Квят не способен дать результат, хоть и бывает быстрее Сайнца. Да, все время что-то мешает, но с другой стороны, я даже не могу вспомнить гонки за прошедший год, где Квят потерял из-за проблем большие очки. Только в Австралии он мог приехать на 8-е место (и то при условии, что его бы не заставили вернуть позицию Карлосу), да и все. Карлос 11 раз заехал в топ-8 и 13 раз в очки. Квят 0 и 4 соответственно. В прошлом году Квят вызывал сочувствие, хотя замена и полностью себя оправдала, но результаты в этом году не изменились: надо признать, Сайнц ему не по зубам. Смотри итоговый табл, считай очки, Ф1 тебе и не нужна. В 2015-ом Квята обвиняли за то что, не смотря на рез-тат, нет скорости, сейчас обвиняют за то, что, не смотря на скорость, нет результата. За что обвиняют, когда есть и скорость и рез-тат? А вспомнил - напарник ехал не в полную силу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hen Cerbin Опубликовано 31.05.2017 15:05 20 часов назад, andre сказал: У Сайнса, впереди топы, шансов нет. Задача одна. Контролировать отрывы от тех, кто позади, с чем Карлос прекрасно справился. А ты на основании выдернутого десятка кругов сделал вывод, что Квят быстрее? Однобокий анализ, в топку. Андре опять в полете переобулся. Не так давно была слышна нам песня про "унылого доезжалу", а теперь просто - торопиться все равно было некуда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 31.05.2017 15:41 28 минут назад, АгрегАтор сказал: Смотри итоговый табл, считай очки, Ф1 тебе и не нужна. В 2015-ом Квята обвиняли за то что, не смотря на рез-тат, нет скорости, сейчас обвиняют за то, что, не смотря на скорость, нет результата. За что обвиняют, когда есть и скорость и рез-тат? А вспомнил - напарник ехал не в полную силу. Ещё 2014-й забыли. Несмотря на лишний вес, и проблемы в квалах, Вернь 7 раз заехал в очки, из них трижды в топ 8. Квят 5 раз заехал в очки, и ни разу в топ-8. Как видим скорость не помогает, из этого и следует вывод, что не способен. Всегда чего-то не хватает. 15 минут назад, Hen Cerbin сказал: Андре опять в полете переобулся. Не так давно была слышна нам песня про "унылого доезжалу", а теперь просто - торопиться все равно было некуда... Нет. Это Монако, тут темп не показателен. Задача доехать до финиша, и не облажаться по тактике. У Карлоса может чуть раньше ушли шины, но он и нагружал их сильнее, был быстр в первой части гонки. Да и какие вообще могут быть претензии, когда Карлос завоевал максимально возможный результат для команды. Не смешите. Сейчас СТР могли бы за 4-е место бороться в КК, но с таким напарником как бы и пятое не уступить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 31.05.2017 18:06 7 часов назад, АгрегАтор сказал: Ок, вижу ты супер аргументированный и эрудированный юзер. 46-25, что ты "пихаешь", что показывает? Элементарный вопрос. С такими подколками, тебя, еще раз говорю, ждут в теме Квята. Попробую в последний раз, хотя кроме смешков и подколок от тебя нечего ожидать, видимо. 46 кругов Карлос был быстрее. 25 кругов быстрее был Квят. Это понятно, надеюсь? Далее, очень удобно взять круги, когда Квят был быстрее и обозвать их "по свободной трассе". На данном предположении сделать вывод, что Квят быстрее. Почему при этом исключаются круги с 2 по 16, например, мне непонятно. Трафик это когда Перес за Квятом в конце, вот там не разгонишься. А 1,1 - 1,8 вполне можно скорость показывать. П.С. Если желаешь петросянить, можешь игнорить и не отвечать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 31.05.2017 18:51 38 минут назад, denst сказал: Далее, очень удобно взять круги, когда Квят был быстрее и обозвать их "по свободной трассе". На, ознакомься - http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=982&graf=3&dr1=Daniil Kvyat&dr2=Nico Hulkenberg 33 минуты назад, denst сказал: Почему при этом исключаются круги с 2 по 16, например, мне непонятно. Что непонятного? Там Хюлькенберг был перед Квятом. Как только Хюльк сошёл - до Магнуссена появился кусочек свободной трассы, и Квят поехал быстрее и Магги, и Грожана, и Сайнса. На 22-м круге Квят упёрся в Магнуссена, и темп опять упал. 40 минут назад, denst сказал: А 1,1 - 1,8 вполне можно скорость показывать. Это как, круг догнать, следующий круг отстать? Сейчас не те машины, чтобы можно было кучу кругов висеть непосредственно "на хвосте" - теряется прижим, убивается резина, перегревается СУ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 31.05.2017 19:05 33 минуты назад, denst сказал: 1) С такими подколками, тебя, еще раз говорю, ждут в теме Квята. === 2) Попробую в последний раз, хотя кроме смешков и подколок от тебя нечего ожидать, видимо. 46 кругов Карлос был быстрее. 25 кругов быстрее был Квят. Это понятно, надеюсь? === 3) Далее, очень удобно взять круги, когда Квят был быстрее и обозвать их "по свободной трассе". На данном предположении сделать вывод, что Квят быстрее. === 4) Почему при этом исключаются круги с 2 по 16, например, мне непонятно. === 5) Трафик это когда Перес за Квятом в конце, вот там не разгонишься. === 6) А 1,1 - 1,8 вполне можно скорость показывать. П.С. Если желаешь петросянить, можешь игнорить и не отвечать. 1) Ничо, не сахарный... я разберусь, где меня ждут. === 2) Какие подколки? Я просто ржу в полный голос. Соотношение 46 - 25 ты пихал якобы каким-то аргументом, важным, что он показывает? === 3) Удобно взять пирожок с полочки, а это достоверные данные доступные в сети, которые нужно проанализировать. === 4) Квят уперся в Халка, который его сдерживал, что тут непонятного? === 5) Не только, там просто разница в шинах и темпе куда более очевидная. === 6) Пффф, можно это сколько? Вам не нравится Квят, посмотрите на Хэмильтона. Сравнение гонщиков Lewis Hamilton VS Daniil Kvyat Гонка Гран При Монако 2017 (ссылка) Он тоже ехал 1,1 - 1,8 от Квята и что-то темп его никак не выходил из 1:17, как только Квята отправили в боксы - 1:16.5, 1:16.3 несколько кругов. Вот это настоящий темп, с которым мог ехать. PS: Я показываю реальное положение вещей по гоночному темпу в конкретном гран при. Петросянишь ты со своим 46-25, и андрюша с количеством набранных очков в гонке и по сезону, которые я и НЕ оспаривал. Доходит, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах