jurykovalev Опубликовано 03.10.2017 08:34 13 часов назад, andre сказал: Доезжалы - они просто не умеют бороться чисто. И сколько там у Эсте штрафов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.10.2017 08:44 54 минуты назад, andre сказал: Но ... показательна тошнотворная статистика гонок. Тошнотворная статистика гонок, когда с реверса и 7-8 приезжают 2? Ну-ну... 54 минуты назад, andre сказал: позволяют зарабатывать титулы особо не напрягаясь, за счет доминирования машины (общей стабильностью, отсутствие провалов, тех. проблем машины) А Фуоко и не в курсе, как иФукузуми. Де Врис, и прочие напарники... 54 минуты назад, andre сказал: Леклер - титул в АРТ ГП3, теперь Према Ф2. Ну да, Максу борьбу в Ф3 мы пишем в зачёт, о Шарля борьбе такой же - естественно умалчиваем, чтобы подогнать под своё видение. Двой ные стандарты, такие двойные))) 16 минут назад, andre сказал: в доминирующем стиле однозначный лидер, набрав в 3,5 раза (!) больше очков, чем например у Трайдент, у машин которых наблюдались периодические провалы в темпе, как и тех. проблемы. У АРТ наблюдались такие же провалы, как например в Монце, плюс хуже работа с резиной. А уж количество очков, может посмотреть на то, какие пилоты в Трайденте сидели? Леклер против Фуоко - разницу мы в одной команде видим, да с Алези, Яношом и Стюйвиком за рулём, против Фукузуми, Альбона и Де Вриса - там не 3.5 раза, должно быть, а ещё побольше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 03.10.2017 08:46 25 минут назад, andre сказал: Альтернативное видение ситуации в твоей голове, Maranellogp. АРТ ГП3 2016 - в доминирующем стиле однозначный лидер, набрав в 3,5 раза (!) больше очков, чем например у Трайдент, у машин которых наблюдались периодические провалы в темпе, как и тех. проблемы. Да при чем здесь Трайдент? Там уровень пилотов никакущий был, более менее ехал только итальянец второгодник и приехал таки на третье место. Что касается Аrden то они считай чемпионат двумя болидами проводили, против четырёх ARTовцев при том что у ARTа практически каждый пилот был лучше чем у Arden. 25 минут назад, andre сказал: ПС. Фуоко в Arden? Альтернативное наблюдение за гонками молодёжных серий во всей красе!)) Господи, и эти люди влезают в споры Ты для себя смайлики пребереги, где в моем тексте упоминается Фуоко в Arden, опять фантазии? 36 минут назад, Maranellogp сказал: Объективно состав ART в 2016 был просто сильнее чем у Arden. Где Фуоко что занял третье место GP3 по сравнению с Шарлем в этом сезоне? Итальянца я привёл для сравнения т.к виден его уровнь в выступлениях с Шарлем в одной команде. Короче опять фальстарт у тебя с торжеством, как видимо и в случае с Квятом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 03.10.2017 08:59 11 минут назад, jurykovalev сказал: ну да, у Макса что-то до сих пор бывают в борьбе) К чему замечание?) Я ведь был точен, было сказано - сведение косяков к минимуму. Поясню. Когда пилот атакует на максимуме, косяки неизбежны, и это объяснимо. Есть определённая планка (сек.) при которой пилот на едет максимуме, но сохраняет контроль над машиной. И эта способность (контроля машины) и есть показатель топ-пилота. Для примера: Рикка многие считают пилотом топ-уровня, что он не раз доказывал своей скоростью, квалами и гонками. Но так или иначе есть планка. То есть: Если Макс способен контролировать машину, но делая это, скажем, на скорости бОльшей, чем у Рикки, всего на 0,1- 0,150 сек. то в целом, как в отдельной гонке, так и в целом по сезону, очевидна - пропасть в уровне. 9 минут назад, jurykovalev сказал: И сколько там у Эсте штрафов? Штрафов может и нет, но сам факт, что Окон не учится на своих же ошибках. А это показывает, что способность учиться (читай прогрессировать) - сомнительна. Бывают ситуации, когда штрафов нет, и формально никто не виновен в инцидентах. Но. Повторения инцидентов однотипны, и как гонщика, действия Окона туповаты. Ибо в последнем развороте Окона, только его вина, ибо он обязан был больше оставить места Сайнсу. Он не чувствует гоночных моментов, не способен предусмотреть опасные ситуации. И когда резал траекторию Сайнсу, он обязан был учесть то, что оба тормозили поздно, и Сайнс может приехать в него, ибо повернуть в этой ситуации уже затруднительно. А ведь Окон и Пересу не оставлял места на трассе, а как гонщик, должен был осознавать что подобные гоночные действия - глупЫ. ПС. Временно покидаю вас, но обязательно вернусь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.10.2017 09:04 3 минуты назад, andre сказал: Штрафов может и нет, но сам факт, что Окон не учится на своих же ошибках. А это показывает, что способность учиться (читай прогрессировать) - сомнительна. Бывают ситуации, когда штрафов нет, и формально никто не виновен в инцидентах. Но. Повторения инцидентов однотипны, и как гонщика, действия Окона туповаты Штрафов может и нет, но сам факт, что Макс не учится на своих же ошибках. А это показывает, что способность учиться (читай прогрессировать) - сомнительна. Бывают ситуации, когда штрафов нет, и формально никто не виновен в инцидентах. Но. Повторения инцидентов однотипны, и как гонщика, действия Макса туповаты. Вот поменял имя, и суть ведь осталась верной, однако у тебя это противопоставляется - у одного это минусы, у другого - ровно тоже самое - плюсы))) Разные ветра просто дуют))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 03.10.2017 10:17 Парень набрал вагон очков. Уже дотянулся до скорости опытнейшего и очень мотивированного Переса. Квалится в Сепанге 6-м. И это уже принимают как должное и даже критикуют. Планка поднята слишком высоко. А значит Эстебан двигается в правильном направлении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 03.10.2017 10:41 1 час назад, Maranellogp сказал: Ты для себя смайлики пребереги, где в моем тексте упоминается Фуоко в Arden, опять фантазии? Да, отмазался ты криво, и наверное сгодится для твоих коллег. Но для меня очевидно, что разговаривать в подобными товарисчами не о чем. 1 час назад, jurykovalev сказал: Штрафов может и нет, но сам факт, что Макс не учится на своих же ошибках. А это показывает, что способность учиться (читай прогрессировать) - сомнительна. Бывают ситуации, когда штрафов нет, и формально никто не виновен в инцидентах. Но. Повторения инцидентов однотипны, и как гонщика, действия Макса туповаты. Вот поменял имя, и суть ведь осталась верной, однако у тебя это противопоставляется - у одного это минусы, у другого - ровно тоже самое - плюсы))) Разные ветра просто дуют))) Ошибаешься. И выше я подробно всё пояснил. Но ты упустил главное - планку скоростей. Если в случае Макса, его пилотаж, его борьба на трассе, достигается на скорости выше Рикки, то это говорит об уровне топ-пилота. Монстра, способного рвать любого. В случае Окона продолжаются косяки. Продолжается их повторение. И это при том, что пилотаж идёт на скоростях, заметно уступающих какому-то Пересу. А это значит только одно. До уровня Макса, не добраться Эстебану. НИ-КО-ГДА (!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.10.2017 10:57 14 минут назад, andre сказал: Ошибаешься. И выше я подробно всё пояснил. Но ты упустил главное - планку скоростей. Если в случае Макса, его пилотаж, его борьба на трассе, достигается на скорости выше Рикки, то это говорит об уровне топ-пилота. Монстра, способного рвать любого. В случае Окона продолжаются косяки. Продолжается их повторение. И это при том, что пилотаж идёт на скоростях, заметно уступающих какому-то Пересу. Э, э.. ты время-то сопоставляй) У Макса 3 сезон идёт, у Окона 1.5 ный. При том,что только в твоей параллельной вселенной он заметно уступает Пересу, когда давно уже, начиная с Испании, выступает на одинаковом или превышающем уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.10.2017 10:59 11 минут назад, Parab0lica сказал: болезный андрэйка совсем уже юродствовать начал)) +1 балл. Пункт 5.8. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 03.10.2017 11:06 16 минут назад, andre сказал: Да, отмазался ты криво, и наверное сгодится для твоих коллег. Андре придумал, а я отмазался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 03.10.2017 11:16 7 минут назад, jurykovalev сказал: Э, э.. ты время-то сопоставляй) У Макса 3 сезон идёт, у Окона 1.5 ный. При том,что только в твоей параллельной вселенной он заметно уступает Пересу, когда давно уже, начиная с Испании, выступает на одинаковом или превышающем уровне. Опять ошибаешься) У меня всё учтено) У Окона 4 сезона в младших формулах. У Эсте опыт в ДТМ. У Окона школа подготовки с Мерсом и Рено, а также накат на тестах, с Мерсом, Рено, и ФИ. Внушительный список, в сравнении с Максом. Кроме того: У Эсте позади 24 ГП Ф1, и полноценная подготовка на предсезонных тестах с ФИ. У Окона, в гонках сезона 2017 заметно бОльший накат (км) на машине 2017-го года, в сравнении с Максом. И так или иначе, но можно считать уверенно - второй сезон в Ф1. При этом редкие выигрыши в квалах, эпизодические, и достигаются лишь на неудачах Переса. Вот и в Малайзии, Серхио был приболевшим, не удалось показать максимум в квале) Однозначно: Для Окона не должно быть скидок на неопытность. Эсте по-любому проигрывает какому-то Пересу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.10.2017 11:25 4 минуты назад, andre сказал: Эсте по-любому проигрывает какому-то Пересу В Скорости нет. А если скажешь, что в очках, то Макс льёт пропасть Рики) В итоге-то получается всё равно двойные стандарты. 6 минут назад, andre сказал: У Окона 4 сезона в младших формулах. У Эсте опыт в ДТМ. Что не имеет никакого отношения к скоростям Ф1. (а кое-что и вредно) ) 8 минут назад, andre сказал: У Окона, в гонках сезона 2017 заметно бОльший накат (км) на машине 2017-го года, в сравнении с Максом. 14.000 у Окона, почти 11.000 у Макса. При том, что сравнивать возможнсти симуляторов.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 03.10.2017 11:42 8 минут назад, jurykovalev сказал: В Скорости нет. А если скажешь, что в очках, то Макс льёт пропасть Рики) В итоге-то получается всё равно двойные стандарты. 4-11 в квалах, 5-10 слив Окона в гонках. Ты ничего не употреблял сегодня, намекая на скорость Окона? 10 минут назад, jurykovalev сказал: Что не имеет никакого отношения к скоростям Ф1. (а кое-что и вредно) ) Как не имеет. Четыре сезона в младших формулах дает молодым пилотам, знания, гоночный накат, и опыт. Про ДТМ, не надо ля-ля)) У Окона неполный сезон в ДТМ 2016, и это при том, что с 2015-го Эсте был резервным пилотом Мерса и Рено, что не могло быть сильно вредным. И это при том, что у Верляйна три полных сезона в ДТМ, и как-то не особо заметны проблемы в этой связи, в Ф1) 14 минут назад, jurykovalev сказал: 14.000 у Окона, почти 11.000 у Макса. При том, что сравнивать возможнсти симуляторов.... Только не преувеличивай пользу от симулятора. Сейчас похожие игрушки у пилотов дома, в ежедневном пользовании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 04.10.2017 07:24 Парниша поплыл Окон: Force India способна догнать Red Bull Цитата Французский гонщик уверен, что благодаря постоянному усовершенствованию машины его команде по силам побороться с соперниками из тройки лидеров Ф1. В Малайзии Force India выступала с новыми аэродинамическими обновлениями, в том числе и уникальным «акульим плавником». Эстебан Окон и Серхио Перес продемонстрировали хорошую скорость по ходу уик-энда и оба заработали очки, а в квалификации Окон проиграл пилотам Red Bull шесть десятых секунды. По итогам 15-ти прошедших Гран При Force India уверенно занимает четвертое место в Кубке конструкторов. Заработав 133 очка, команда вдвое опережает ближайших преследователей из Williams, но и сама в два раза отстает от Red Bull. Однако, по мнению Окона, сейчас форма команды такова, что можно говорить о возможности борьбы с соперниками из Милтон-Кинса. «Наша машина еще не достигла того совершенства, к которому мы стремимся, но сейчас у нее большие возможности, – сказал Эстебан ###.###. – Действительно большие! Если нам удастся сделать все правильно, то мы даже сможем догнать соперников впереди [Red Bull]. Нам по силам к ним приблизиться, если мы должным образом настроим баланс». Огромный прогресс В Испанию Force India привезла большой пакет новинок, который отлично показал себя. С начала европейской фазы сезона команда достигла значительного прогресса по части совершенствования автомобиля. Окон отметил, что разница в ощущениях от разных версий VJM10 такая, будто это машины из разных чемпионатов. «Такое ощущение, что сейчас мы в другой [гоночной] категории, – сказал он. – У нас появилось много обновлений, и мы продолжаем работать над ними. Это очень важно, потому что другие также не прекращают доработку своих машин. Впереди у нас скоростные трассы, требующие высокого уровня прижимной силы, поэтому очень здорово, что у нас она есть». Окон добрался до финиша во всех гонках нынешнего сезона, не заработав очки только в Монако. Его лучшим результатом стало пятое место в Барселоне, а в чемпионате пилотов 21-летний француз идет восьмым, уступая 19 очков своему напарнику Пересу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent dream Опубликовано 04.10.2017 07:30 Я все же думаю, что он имел в виду скорость болида, а не по очкам догнать РБ. Это даже для такого оптимиста как Эсте чересчур даже по скорости догнать и то будет с нашим бюджетом равносильно победе в чемпионате. Но я сомневаюсь в этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 04.10.2017 07:33 Это понятно. Но у Окона счет с Максом в квалах, слив 0-15) И очевиден прогресс РБР, и способность бороться за победы в гонках, по чистой скорости. Окон вообще думает, что несёт? Жжет паренёк. Видимо победа Макса дала настолько сильное полыхание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent dream Опубликовано 04.10.2017 07:38 4 минуты назад, andre сказал: Это понятно. Но у Окона счет с Максом в квалах, слив 0-15) И очевиден прогресс РБР, и способность бороться за победы в гонках, по чистой скорости. Окон вообще думает, что несёт? Жжет паренёк. Видимо победа Макса дала настолько сильное полыхание Да он и в Монце на подиум надеялся при сухом прогнозе на гонку. То ли оптимист такой, то ли свои силы переоценивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 04.10.2017 07:41 2 минуты назад, andre сказал: Это понятно. Но у Окона счет с Максом в квалах, слив 0-15) Это как? Типо как у Хэмильтона с Алонсо в турбоэру 79-0? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 04.10.2017 07:44 Молодец, Эсте. Грамотный молодой политик. Понимает, что это невозможно, но давит и давит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 04.10.2017 07:49 Только что, Maranellogp сказал: Это как? Типо как у Хэмильтона с Алонсо в турбоэру 79-0? Это типа, если Эсте кидает понты, с высказываниями о борьбе с РБР, и намерении к ним приблизиться, то не мешало бы для начала вспомнить, и оценить далеко не самую выдающуюся свою скорость, в сравнении. 3 минуты назад, Silent dream сказал: Да он и в Монце на подиум надеялся при сухом прогнозе на гонку. То ли оптимист такой, то ли свои силы переоценивает. Окон: я был быстрее Ферстаппена в Формуле-3Эстебан Окон: Я в силах одолеть Ферстаппена Дешёвый самопиар. У паренька явно просматривается безосновательное слишком завышенное мнение, в своих возможностях, не подкреплёнными реальными результатами в Ф1. Но пусть жжёт. Очень забавно наблюдать за полыханием Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 04.10.2017 10:53 3 часа назад, andre сказал: . У паренька явно просматривается безосновательное слишком завышенное мнение Может себе позволить, чемпион Ф3 и ГП3, давящий регулярно на Переса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 04.10.2017 11:00 Только что, Didi сказал: Может себе позволить, чемпион Ф3 и ГП3, давящий регулярно на Переса Давящий на Переса слишком громко сказано, с тем учетом, что стабильно (в средней статистике) позади)) Вы не слишком переживайте. В моем посыле нет утверждений, что Окон дно. Нет. Окон отличный пилот, давно поражает своей стабильностью. Эсте - мечта топ-команд, заполучить идеального №2 в одной из машин. Пилот способный стабильно приносить очки. Как-то так) Но для меня Окон однозначно не уровень Хэма и Макса. И даже с опытом, Окон не дотянется до уровня однозначного топ-пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 04.10.2017 11:12 7 минут назад, andre сказал: Эсте - мечта топ-команд, заполучить идеального №2 в одной из машин. Пилот способный стабильно приносить очки. Как-то так) Этот номер два своей стабильностью придушит, затопчет, потопчется и с веселым лицом пойдёт раздавать интервью о выигрыше. 7 минут назад, andre сказал: Макса. Я оценила рекламную компанию РБ по достоинству, реклама красочная и стоящая, но часики тик-так, который год, а титула всё нет. Макс уже не так интересен, ему позарез нужен самовоз. Фора пропадает, соперники приходят, пора бежать, пора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 04.10.2017 11:20 20 минут назад, andre сказал: Давящий на Переса слишком громко сказано, с тем учетом, что стабильно (в средней статистике) позади)) Вы не слишком переживайте. В моем посыле нет утверждений, что Окон дно. Нет. Окон отличный пилот, давно поражает своей стабильностью. Эсте - мечта топ-команд, заполучить идеального №2 в одной из машин. Пилот способный стабильно приносить очки. Как-то так) Но для меня Окон однозначно не уровень Хэма и Макса. И даже с опытом, Окон не дотянется до уровня однозначного топ-пилота. Не уровень Льюиса и Макса в плане скорости? Согласен. Но в этом компоненте с ними вообще мало кто в истории может потягаться. А вот в плане отличного №2, это однозначно не про Эстебана. Гонки и титулы выигрывались не только гонщиками обладающими статусом "самый быстрый". Но и трудолюбивыми, упорными, хитрыми и умными. Ну и конечно они должны быть очень быстрыми. За примерами далеко ходить не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 04.10.2017 11:25 8 минут назад, Didi сказал: Этот номер два своей стабильностью придушит, затопчет, потопчется и с веселым лицом пойдёт раздавать интервью о выигрыше. Я оценила рекламную компанию РБ по достоинству, реклама красочная и стоящая, но часики тик-так, который год, а титула всё нет. Макс уже не так интересен, ему позарез нужен самовоз. Фора пропадает, соперники приходят, пора бежать, пора. Фора наоборот только растёт. Макс уже давно в игре, причём на самом высшем уровне. А по возрасту их ровесник и даже младше некоторых. Так что, я бы заранее не клал его под Леклера и Норриса. Ведь он первый сядет в очень быструю машину. Причём с очень длинным чеком. А им ещё очень много надо доказывать. И неизвестно ещё, как и что у них пойдёт. Мы знаем множество разных судеб в Формуле-1 прекрасных гонщиков из младших серий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах