Didi Опубликовано 08.10.2016 17:28 Ох уж этот джет лаг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 09.10.2016 04:33 Утро перед гонкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.10.2016 06:50 5 ГП, я же говорил ) Отличный уикенд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 09.10.2016 07:12 Угу, 20 секунд привез Паскалю, тот первый раз повержен в гонке в сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 09.10.2016 07:27 А ведь мы только начинаем! Ни на минуту не сомневался, что постепенно он заберёт инициативу в свои руки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.10.2016 08:23 1 час назад, jals сказал: Угу, 20 секунд привез Паскалю, тот первый раз повержен в гонке в сезоне Ну, 20 секунд, это что-то на первом пите произошло, всё-таки, по темпу они были более-менее равны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 09.10.2016 09:34 Молодец, стабильно с Паскалем на одном уровне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 09.10.2016 15:11 9 октября 2016 года, воскресенье, гонка – 21-е место с отставанием от победителя (Росберг) в 1 круг (1:27:36.784/52 круга/206.588 км/ч). Лучший круг в гонке: 1:38.380 (212.494 км/ч) на 33-м круге (20-е время). Лидирование в гонке: - Положение в гонке: 1-9 круги – 20-й, 10 круг – 19-й, 11 круг – 17-й, 12 круг – 20-й, 13 круг – 22-й, 14-19 круги – 21-й, 20-22 круги – 20-й, 23 круг – 21-й, 24-25 круги – 20-й, 26 круг – 18-й, 27 круг – 17-й, 28-30 круги – 16-й, 31 круг - 19-й, 32 круг - 22-й, с 33 круга и до финиша – 21-й. Пит-стопы: 2 раза (12 круг – 24.973; 31 круг – 24.256). Составы резины: SN (старт) – HN (12) – HN (31). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 09.10.2016 15:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 09.10.2016 18:24 9 октября 2016 года, воскресенье, гонка. Противостояние с Паскалем + Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 09.10.2016 18:27 9 октября 2016 года, воскресенье. Перед гонкой + Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.10.2016 07:10 Не зря же он 10 лет готовился к гонке в Сузуке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 10.10.2016 13:39 Джеймс Аллен открывает нам страшную тайну Эстебана Окона Цитата They feel Ocon is the more promising driver. He has a complicated contractual situation in one sense; he’s a Mercedes development driver (bought from Gerard Lopez’ Gravity Management, having been discovered by Eric Boullier when he worked for Lopez) on secondment to Renault. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 10.10.2016 13:40 Теперь нас сватают в Force India) Две последние гонки имели значение. Все в Формуле-1 решается на волоске. Проведи последние пару Гран При менее внятно и карьера пойдёт совсем по другому сценарию. Посмотрим. Будет интересно в любом случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 10.10.2016 13:45 9 минут назад, Fenix77 сказал: открывает нам страшную тайну Эстебана Окона А кто-то не знал? === 8 минут назад, Bekra сказал: Теперь нас сватают в Force India) Мне как-то не верится, что его могут пристроить в ФИ в обход Паскаля. Если только Паскаля сразу в Мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.10.2016 15:51 2 часа назад, Bekra сказал: Теперь нас сватают в Force India) Две последние гонки имели значение. Все в Формуле-1 решается на волоске. Проведи последние пару Гран При менее внятно и карьера пойдёт совсем по другому сценарию. Посмотрим. Будет интересно в любом случае. следующая гонка будет определяющей, покажет класс и точно будет в ФИ, а проигравший будет в маноре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.10.2016 15:53 2 часа назад, Фру-фру сказал: А кто-то не знал? === Мне как-то не верится, что его могут пристроить в ФИ в обход Паскаля. Если только Паскаля сразу в Мерс. Разные покровители, чьи покровители сильнее, но по крайней мере видимо решил остаться в Мерсе, отказавшись от рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстров-Водкин Опубликовано 10.10.2016 17:03 а ничего парнишка, интересный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.10.2016 17:26 На Главной пишут что ФИ хочет Окона, если уж выбирать из пилотов Мерса. (с обоими команда работала на тестах и видимо окон им больше понравился) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tamagoch Опубликовано 10.10.2016 17:38 Окона еще не успели испортить с помощью ДТМ, как это было с ди Рестой и, видимо, Верляйном... я тоже хочу его в ФИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 10.10.2016 18:34 Окон: В ситуации с синими флагами нужен компромисс Цитата В Сузуке многие жаловались на проблемы с обгонами круговых, больше всего возмущались гонщики Ferrari. Эстебан Окон считает, что в ситуации с синими флагами нужен компромисс. Эстебан Окон: «В Сузуке узкая трасса с множеством скоростных поворотов, поэтому когда вы едете в секунде впереди соперника, вы начинаете ему мешать, но если я нахожусь в трёх секундах впереди, то не буду пропускать. Мы ведём борьбу за каждую десятую на круге, но пропуская того, кто находится в трёх секундах позади, я эти три секунды и потеряю. Здесь нужен компромисс. На круговых жаловались всегда, но каждый из нас ведёт свою борьбу, все мы максимально выкладываемся на трассе, стремясь к поставленной цели». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 10.10.2016 21:03 Есть ощущение, что если Окона пристроят в ФИ, то и Паскалю обеспечат повышение. В противном случае по психологической окраске это будет нечто похожее на рокировку Квят-Ферстаппен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 11.10.2016 08:46 11 часов назад, Bekra сказал: Есть ощущение, что если Окона пристроят в ФИ, то и Паскалю обеспечат повышение. В противном случае по психологической окраске это будет нечто похожее на рокировку Квят-Ферстаппен. Боттас → Рено, Паскаль → Вилльямс ? Вряд ли в Вилльямсе такой вариант оценят. А других возможностей для Мерса отправить сразу обоих своих пилотов на повышение я что-то не вижу (ну если только Лью совсем психанет и на его место возьмут Паскаля, но это вообще на грани фантастики) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 11.10.2016 08:54 6 минут назад, Nicky сказал: Боттас → Рено, Паскаль → Вилльямс ? Вряд ли в Вилльямсе такой вариант оценят. А других возможностей для Мерса отправить сразу обоих своих пилотов на повышение я что-то не вижу (ну если только Лью совсем психанет и на его место возьмут Паскаля, но это вообще на грани фантастики) Да, я думаю Уильямс не согласится, всё же им нужен кто то поопытнее Паскаля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 11.10.2016 10:58 2 часа назад, Didi сказал: Да, я думаю Уильямс не согласится, всё же им нужен кто то поопытнее Паскаля. Стролл?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах